Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Только жрать она будет в 2 раза больше.

во во. еще и цены на бенз растут. слыхал у Вас опять собираются поднимать. из за повышения  налогов нефтяникам. 

Опубликовано

Дружище а скажи пожалуйста, на 86 поршнях, стенки цилиндров не прогорят??? Я просто в раздумьях, на 84 или 86 поршнях собирать, вот боюсь что стенки не выдержат!!! У тебя как всё хорошо с двигателем, не что не прогорело, не дымит??? Спасибо зарание!

Опубликовано

Дружище а скажи пожалуйста, на 86 поршнях, стенки цилиндров не прогорят??? Я просто в раздумьях, на 84 или 86 поршнях собирать, вот боюсь что стенки не выдержат!!! У тебя как всё хорошо с двигателем, не что не прогорело, не дымит??? Спасибо зарание!

не прогорят. и на 87 точат))) 

Опубликовано

Как я понял на поршнях от м54б30 номинальных получается большой зазор и бешеный жор масла? А ремонтные порншя-дорогое удовольствие.

Какие еще есть варианты поршней? Уж очень смущают поршни за 500р и расточка .

Опубликовано

Как я понял на поршнях от м54б30 номинальных получается большой зазор и бешеный жор масла? А ремонтные порншя-дорогое удовольствие.

Какие еще есть варианты поршней? Уж очень смущают поршни за 500р и расточка .

если блок b25 не сильно мертвый то на 54 номинальных все четко будет!  у них тепловой зазор больше чем у м50 поршней. Я брал ремонтные 54 поршня с кольцами фирма  Nural, размер 84 + 0,50  за 400$.  А что тебя смущает в расточке? Посмотри М блоки или альпиновские. 

Опубликовано

Есть m50b25 vanos. Хочу сделать строкер на базе колена от m52b28 и поршнях 2JZ + прошивка под все это. Все это будет ставиться на гражданскую машину(не для гонок). Вопрос вот в чем, надо будет для этого точить валы или штатные будут адекватно себя вести? На выходе хочется иметь надежный двиг для для поездок 60% по городу, 40% по трассе, то есть умеренный жор масла(минимальный) и расход 11-15 по городу. Это реально сделать или утопичная затея? )

Опубликовано

Как я понял на поршнях от м54б30 номинальных получается большой зазор и бешеный жор масла? А ремонтные порншя-дорогое удовольствие.

Какие еще есть варианты поршней? Уж очень смущают поршни за 500р и расточка .

Ну если смущает стоимость поршней, то можешь купить оригинальные тойотовские. Я думаю к их качеству вопросов не возникнет. Стоят чуть дороже, около 1000 за штуку

Опубликовано

Есть m50b25 vanos. Хочу сделать строкер на базе колена от m52b28 и поршнях 2JZ + прошивка под все это. Все это будет ставиться на гражданскую машину(не для гонок). Вопрос вот в чем, надо будет для этого точить валы или штатные будут адекватно себя вести? На выходе хочется иметь надежный двиг для для поездок 60% по городу, 40% по трассе, то есть умеренный жор масла(минимальный) и расход 11-15 по городу. Это реально сделать или утопичная затея? )

я бы валы  не трогал раз машина не для гонок, а для города. если все хорошо собрать думаю проблем с надежностью возникнуть не должно.

Опубликовано

Меня даже не сколько расточка пугает,сколько поршни) в надежности блоков м50 при расточке я не сомневаюсь) просто ты даже в теме писал,что поршня дерьмового качества и покрытие хз какое. Через инет я нашел комплект поршней mahle,даже не оригинал походу на 2жз за 32 килорубля)

 

Перепутал турбо с атмо.Еще плюс они кованые оказались.А орининал поршень 870р....чудеса)

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В ближайшее время буду строить на кв 2.8 и поршнях с 2jz. Уже куплены поршня и колено. Компрессионая высота  поршня 34мм - точно! Когда поставлю в блок, напишу на сколько вылезают. Блок м50ь25 , шатун будет соответственно 135мм с этого-же мотора

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В ближайшее время буду строить на кв 2.8 и поршнях с 2jz. Уже куплены поршня и колено. Компрессионая высота  поршня 34мм - точно! Когда поставлю в блок, напишу на сколько вылезают. Блок м50ь25 , шатун будет соответственно 135мм с этого-же мотора

Удачи в постройке. Я спиливал 2.6мм или 2.7мм. Причем толщина днища совсем не изменилась, просто убрались бортики.

У тебя так же должно получиться, если интересует степень сжатия как у меня

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

буду делать  СЖ  около 11.  

Стопорные кольца в к-те поршней то же под 4-ре цилиндра лежали...это у них по заводу такой не комплект.

 

пролил КЗ в гбц , получилось 26см3. Планирую сточить с поршня 1.4мм

 

пользуюсь он-лайн калькулятором расчёта двс     http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html

 

объём прокладки 11.6см3

при снятии 1.4мм с поршня, объём поршня около 4см3

Опубликовано

ещё раз пересчитал...что-б получить сж 11 надо снять 0.8 мм на сток 2мм прокладке.

объём в поршне при этом около 6.9см3

Опубликовано

Не забудь что прокладка обожмется.

не особо она обожмётся...может на 0.1мм не более. Старая прокладка была по толщине 2мм после снятия...

короче буду снимать 1мм , наверное просто в ручную, т.к. нет смысла со станком париться. На притирочном камне минуты на 2-3  работы....

Опубликовано

2мм это ремонтная прокладка должна быть,стандарт 1,7 мм.

вроде ремонтная 2.3 мм....Купил верхний к-т прокладок рейнц, толщина проклдки гбц 2 мм.    

Опубликовано

Примерил сегодня -поршень торчит на 0.8мм где-то из блока.1111.jpg

 

ещё раз всё пересчитал :bu:  - надо снимать с поршня 2.6мм , тогда СЖ будет около 11, недоход соответственно получиться1.8мм и  плоское дно поршня

Опубликовано

Примерил сегодня -поршень торчит на 0.8мм где-то из блока.attachicon.gif1111.jpg

 

ещё раз всё пересчитал :bu:  - надо снимать с поршня 2.6мм , тогда СЖ будет около 11, недоход соответственно получиться1.8мм и  плоское дно поршня

А ты с новыми вкладышами мерил? Просто я когда измерял со старыми вкладышами, то у меня поршень гулял вверх-вниз и невозможно было точно померить. Вот такой был износ. Так что учти.

И самое главное в этом деле, семь раз отмерь, один раз отрежь)))))))

Втулки в шатунах не менял еще под тойотовские пальцы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...