Combat Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Только жрать она будет в 2 раза больше. 1 Цитата
///Serega Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Только жрать она будет в 2 раза больше. во во. еще и цены на бенз растут. слыхал у Вас опять собираются поднимать. из за повышения налогов нефтяникам. Цитата
anton89 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Дружище а скажи пожалуйста, на 86 поршнях, стенки цилиндров не прогорят??? Я просто в раздумьях, на 84 или 86 поршнях собирать, вот боюсь что стенки не выдержат!!! У тебя как всё хорошо с двигателем, не что не прогорело, не дымит??? Спасибо зарание! Цитата
///Serega Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Дружище а скажи пожалуйста, на 86 поршнях, стенки цилиндров не прогорят??? Я просто в раздумьях, на 84 или 86 поршнях собирать, вот боюсь что стенки не выдержат!!! У тебя как всё хорошо с двигателем, не что не прогорело, не дымит??? Спасибо зарание! не прогорят. и на 87 точат))) Цитата
smoocky Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Как я понял на поршнях от м54б30 номинальных получается большой зазор и бешеный жор масла? А ремонтные порншя-дорогое удовольствие. Какие еще есть варианты поршней? Уж очень смущают поршни за 500р и расточка . Цитата
///Serega Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Как я понял на поршнях от м54б30 номинальных получается большой зазор и бешеный жор масла? А ремонтные порншя-дорогое удовольствие. Какие еще есть варианты поршней? Уж очень смущают поршни за 500р и расточка . если блок b25 не сильно мертвый то на 54 номинальных все четко будет! у них тепловой зазор больше чем у м50 поршней. Я брал ремонтные 54 поршня с кольцами фирма Nural, размер 84 + 0,50 за 400$. А что тебя смущает в расточке? Посмотри М блоки или альпиновские. Цитата
shady13 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Есть m50b25 vanos. Хочу сделать строкер на базе колена от m52b28 и поршнях 2JZ + прошивка под все это. Все это будет ставиться на гражданскую машину(не для гонок). Вопрос вот в чем, надо будет для этого точить валы или штатные будут адекватно себя вести? На выходе хочется иметь надежный двиг для для поездок 60% по городу, 40% по трассе, то есть умеренный жор масла(минимальный) и расход 11-15 по городу. Это реально сделать или утопичная затея? ) Цитата
E34saratov Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Опубликовано 3 октября, 2013 Как я понял на поршнях от м54б30 номинальных получается большой зазор и бешеный жор масла? А ремонтные порншя-дорогое удовольствие. Какие еще есть варианты поршней? Уж очень смущают поршни за 500р и расточка . Ну если смущает стоимость поршней, то можешь купить оригинальные тойотовские. Я думаю к их качеству вопросов не возникнет. Стоят чуть дороже, около 1000 за штуку Цитата
hopp Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Есть m50b25 vanos. Хочу сделать строкер на базе колена от m52b28 и поршнях 2JZ + прошивка под все это. Все это будет ставиться на гражданскую машину(не для гонок). Вопрос вот в чем, надо будет для этого точить валы или штатные будут адекватно себя вести? На выходе хочется иметь надежный двиг для для поездок 60% по городу, 40% по трассе, то есть умеренный жор масла(минимальный) и расход 11-15 по городу. Это реально сделать или утопичная затея? ) я бы валы не трогал раз машина не для гонок, а для города. если все хорошо собрать думаю проблем с надежностью возникнуть не должно. Цитата
shady13 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 а есть номера оригинальных поршней 2JZ? Они разные бывают, под турбо и атмо, ковка и не ковка и тд...как я понял. Цитата
smoocky Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Меня даже не сколько расточка пугает,сколько поршни) в надежности блоков м50 при расточке я не сомневаюсь) просто ты даже в теме писал,что поршня дерьмового качества и покрытие хз какое. Через инет я нашел комплект поршней mahle,даже не оригинал походу на 2жз за 32 килорубля) Перепутал турбо с атмо.Еще плюс они кованые оказались.А орининал поршень 870р....чудеса) Цитата
shady13 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 а есть номера оригинальных поршней 2JZ? Они разные бывают, под турбо и атмо, ковка и не ковка и тд...как я понял. ? Цитата
edisan Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 интересен результат в сравнении с м60б30. так и не заезжал? Цитата
REZO Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 как мотор работает? бы ли еще какие нибудь доработки, я так понял, что тушную голову лучше ставить сразу? Цитата
BlackGrom Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 какой пробег у мотора???как ощущения?масло не кушает Цитата
edisan Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 E34saratov, а какая примерно толщина дна поршня от 2джизет? и компрессионная высота? Цитата
Grigoriy Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Высота кривошипа в моем случае 84/2+135+34=211. Исходя из этого я думаю КН=34мм Цитата
DrummerR Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 В ближайшее время буду строить на кв 2.8 и поршнях с 2jz. Уже куплены поршня и колено. Компрессионая высота поршня 34мм - точно! Когда поставлю в блок, напишу на сколько вылезают. Блок м50ь25 , шатун будет соответственно 135мм с этого-же мотора Цитата
punchiwood Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 https://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=24576 Вот тоже интересненько там и ссылка про валы есть поздно\рано все описано. Цитата
E34saratov Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 В ближайшее время буду строить на кв 2.8 и поршнях с 2jz. Уже куплены поршня и колено. Компрессионая высота поршня 34мм - точно! Когда поставлю в блок, напишу на сколько вылезают. Блок м50ь25 , шатун будет соответственно 135мм с этого-же мотора Удачи в постройке. Я спиливал 2.6мм или 2.7мм. Причем толщина днища совсем не изменилась, просто убрались бортики. У тебя так же должно получиться, если интересует степень сжатия как у меня Цитата
DrummerR Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 буду делать СЖ около 11. Стопорные кольца в к-те поршней то же под 4-ре цилиндра лежали...это у них по заводу такой не комплект. пролил КЗ в гбц , получилось 26см3. Планирую сточить с поршня 1.4мм пользуюсь он-лайн калькулятором расчёта двс http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html объём прокладки 11.6см3 при снятии 1.4мм с поршня, объём поршня около 4см3 Цитата
E34saratov Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 Лучше сам считай, так вернее и сто пудов не ошибешься. За основу возьми мои расчеты, они стопроцентно достоверные Цитата
DrummerR Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 ещё раз пересчитал...что-б получить сж 11 надо снять 0.8 мм на сток 2мм прокладке. объём в поршне при этом около 6.9см3 Цитата
Amateur Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Не забудь что прокладка обожмется. Цитата
DrummerR Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Не забудь что прокладка обожмется. не особо она обожмётся...может на 0.1мм не более. Старая прокладка была по толщине 2мм после снятия... короче буду снимать 1мм , наверное просто в ручную, т.к. нет смысла со станком париться. На притирочном камне минуты на 2-3 работы.... Цитата
kirid Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 2мм это ремонтная прокладка должна быть,стандарт 1,7 мм. Цитата
DrummerR Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 2мм это ремонтная прокладка должна быть,стандарт 1,7 мм. вроде ремонтная 2.3 мм....Купил верхний к-т прокладок рейнц, толщина проклдки гбц 2 мм. Цитата
DrummerR Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Примерил сегодня -поршень торчит на 0.8мм где-то из блока. ещё раз всё пересчитал - надо снимать с поршня 2.6мм , тогда СЖ будет около 11, недоход соответственно получиться1.8мм и плоское дно поршня Цитата
E34saratov Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 Примерил сегодня -поршень торчит на 0.8мм где-то из блока.1111.jpg ещё раз всё пересчитал - надо снимать с поршня 2.6мм , тогда СЖ будет около 11, недоход соответственно получиться1.8мм и плоское дно поршня А ты с новыми вкладышами мерил? Просто я когда измерял со старыми вкладышами, то у меня поршень гулял вверх-вниз и невозможно было точно померить. Вот такой был износ. Так что учти. И самое главное в этом деле, семь раз отмерь, один раз отрежь))))))) Втулки в шатунах не менял еще под тойотовские пальцы? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.