Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Российские власти, похоже, намерены самым серьезным образом взяться за решение вопроса пробок в крупных городах. На сей раз речь идет о принятии комплексной стратегии, являющейся реакцией на стремительную автомобилизацию двух российских столиц, а также других крупных городов страны. В основу стратегии должен лечь опыт ряда зарубежных государств - таких как Япония, Сингапур, США и т.п., уже имеющих опыт противостояния автомобилизации мегаполисов.

 

Источник: 

http://www.utro.ru/articles/2013/04/01/1110453.shtml

 

1909902.jpg

 

 

 

Судя по имеющимся данным, принятие "Стратегии" обернется для российских автомобилистов новыми и весьма чувствительными ограничениями. Одним из главных направлений в борьбе с пробками на дорогах и решении парковочной проблемы должны стать действия по ограничению прироста числа автомобилей в частном владении у россиян.

Наибольшее количество вопросов здесь вызывает уже практически принятое решение о фактическом запрете для населения владения более чем одним автомобилем на семью. Приобретение второго, третьего и т.д. автомобилей предполагается облагать прогрессивным налогом, сопоставимым со стоимостью приобретаемого авто. В Министерстве по налоговым сборам и Министерстве финансовых ресурсов уже выразили поддержку данным предложениям.

Не менее интересны и два других направления "Стратегии", касающиеся дорог и парковочного пространства. Так, в плане парковок предполагается использовать опыт ряда азиатских мегаполисов, когда приобретению физическим лицом легкового автомобиля должно предшествовать предоставление им документа о наличии у него зарегистрированного парковочного места (гаража, машино-места на коллективной парковке и т.п.). Параллельно с этим уже ведется подготовка к внесению в Госдуму поправок к законодательству, предполагающих полный запрет на ночное хранение частных автомобилей во дворах домов и прилегающих к ним территориях.

Парковка автотранспорта на территории дворов многоквартирных домов будет осуществляться только в гостевом режиме на специально отведенных местах. Для нарушителей этих норм будут предусмотрены штрафы, сопоставимые со штрафами за неправильную парковку в Москве и Санкт-Петербурге. Отдельная плата будет взиматься за эвакуацию оставленных на ночь во дворах автомобилей.

За парковку автомобилей на городских улицах в городах с населением более 500 тысяч человек будет взиматься почасовая оплата в размере от 30 до 70 руб. в час, в зависимости социально-экономического положения в том или ином регионе.

Что касается развития городской дорожной сети, то "Стратегией" не предусматривается массовое строительство новых дорог. Согласно прилагаемой к документу пояснительной записке, новое строительство дорог в угоду частным автовладельцам является неоправданным расходованием бюджетных средств, а также представляет собой угрозу сложившейся застройке. Основная ставка должна быть сделана на развитие общественного транспорта.

Одним из новшеств может стать полное закрытие ряда городских улиц для личного транспорта. Преимущественно это коснется дорожной сети центральных частей крупных городов. Все дорожное пространство здесь будет отдано автобусам и троллейбусам.

В Министерство городского транспорта уже направлен запрос на предоставление предложений относительно новых видов общественного транспорта, способных стать альтернативой индивидуальному. Одним из направлений в развитии общественного транспорта должна стать разработанная несколько лет назад программа "Русский трамвай". В соответствии с ней, трамвайное сообщение должно появиться во всех городах с населением более 250 тысяч человек. Финансирование программы будет осуществляться одновременно из местных и федерального бюджета.

Ставка на развитие общественного транспорта предполагает также и возобновление интереса к таким весьма экзотическим его видам, как монорельсы и фуникулеры. Здесь авторы "Стратегии" вновь апеллируют к зарубежному опыту, доказавшему экономическую эффективность использования таких видов транспорта в определенных городских условиях.

Самым же интересным предложением документа является внедрение зарубежного опыта коллективного использования частных автомобилей. Попросту говоря, автовладельцев предлагается стимулировать передвигаться по городу на собственном авто не в гордом одиночестве, а захватив с собой несколько попутчиков в лице друзей, коллег, соседей и т.п. За соблюдением этих норм будет присматривать дорожная полиция. За одиночное передвижение автомобилистам будут начисляться баллы, впоследствии конвертируемые в реальные денежные штрафы.

Опубликовано

Давайте развивать сеть общественного транспорта. Только, чтоб он ездил через каждые 5 минут в любую точку города и в любое время дня и ночи, в нем всегда были свободные сидячие места, был кондишн, а зимой, чтоб, цука водятял, не экономил гарючку на обогреве салона.

Опубликовано

Да не вопрос) буду ездить на общественном транспорте. Только при условии, что от дома до работы буду добираться за 20 минут (как на машине), а не как сейчас - за 1,5 часа (троллейбус-метро-автобус).

Опубликовано

Проблему то решить проще простого....отправить обратно те самые 10 миллионов осевших в москвачкале и области кавказских, таджикских и узбекских мигрантов обратно на их немытую родину! Вместе с их бомбильными тазами. Ах...да....вот тут по ходу и оплошность кроется...русский мужик бухал, верил в приватизацию, Лене Голубкову в рот смотрел, но начал понимать что его имеют во все места и перестал за вову-диму и их едресню голосовать....а мигрантам путен - икона...аллах который дал.....99.9% за путена и его политическое песдобольство в тяжелом весе.

Второй момент: не имею ничего против 33rus, 16rus, 71rus....да ради Бога - хотите в Москву? Приезжайте! Только без машины или на машине, но в выхи! А в будни - извиняйте...нам самим тесно. С 7 утра до 22-00 внутрь МКАД - нини. Исключение разве что 05rus - этим в большинстве своем вообще нини...либо после сдачи теста на уровень IQ.

Опубликовано

Да не вопрос) буду ездить на общественном транспорте. Только при условии, что от дома до работы буду добираться за 20 минут (как на машине), а не как сейчас - за 1,5 часа (троллейбус-метро-автобус).

Воспользовался на днях собянинским транспортом....лохотрон эгегей.....теперь оказывается на одну поездку в автобусе/метро/шаттле/астероиде с Брюсом Уиллисом внутри купить билет низзя....ну вот не укладывается в мозгу колхозника Пробянина что человеку нахер не сдался городской транспорт и он просто захотел проехать ОДИН раз. Плати за ДВА, ОДНОЙ поездки теперь просто не существует.

Опубликовано

Воспользовался на днях собянинским транспортом....лохотрон эгегей.....теперь оказывается на одну поездку в автобусе/метро/шаттле/астероиде с Брюсом Уиллисом внутри купить билет низзя....ну вот не укладывается в мозгу колхозника Пробянина что человеку нахер не сдался городской транспорт и он просто захотел проехать ОДИН раз. Плати за ДВА, ОДНОЙ поездки теперь просто не существует.

Факт. Вынужденно в начале апреля ездил - и, как назло, по одному разу в 5 дней. Естественно, билетик "сгорал". Кстати, юристы есть? Не является ли это навязыванием платных услуг? А то ведь мне не нужно 2 поездки, нужна только одна, но я не могу купить одну - только две...

Опубликовано

Таким макаром мы скора войну с правительством начнём.им тока деньги деньги отмывать,а на граждан по...ер!вот такая власть унас!

Опубликовано

А статья забавная)))

 

 

 

Таким макаром мы скора войну с правительством начнём.им тока деньги деньги отмывать,а на граждан по...ер!вот такая власть унас!

Ни чего не начнется силовики придут все недовольных либо замочат либо в тюряге сгнобят, а на их места ары приедут правительству даже лучше чтобы здесь ары жили бесплатная раб сила.

Опубликовано

Я вот тоже пухну, уже год езжу на работу на метро т.к. на машине это нереальные затраты на бензин, опять же спасибо любимому правительству, которое заботливо сделало наценку за транспортный налог в стоимость бензина, а налог, каким- то образом забыло отменить. Уже год я проделываю путь из братеево в северное тушино, где по полтора часа кто- то стоит у меня, в лучшем случае, на ботинках, а в худшем карабкаются мне на голову...ну ну, дороги строить не вариант, транспорт развивать только обещают, а давайте ка сделаем так, как вы любите, просто и элегантно, отстреливайте ублюдков, которые набиваются в транспорт так, что руки и ноги торчат из форточек и обязательно чья- нибудь жопа застревает между дверьми, а то тут никакие удобства и кондиционеры не спасут.

Опубликовано

у меня нет слов.......А если человек работает курьером на своём авто? Он постоянно должен возить с собой кого-то? не понятно как вообще этот закон будет работать? 

Опубликовано

Так, в плане парковок предполагается использовать опыт ряда азиатских мегаполисов, когда приобретению физическим лицом легкового автомобиля должно предшествовать предоставление им документа о наличии у него зарегистрированного парковочного места (гаража, машино-места на коллективной парковке и т.п.). Параллельно с этим уже ведется подготовка к внесению в Госдуму поправок к законодательству, предполагающих полный запрет на ночное хранение частных автомобилей во дворах домов и прилегающих к ним территориях.

 

Парковка автотранспорта на территории дворов многоквартирных домов будет осуществляться только в гостевом режиме на специально отведенных местах. Для нарушителей этих норм будут предусмотрены штрафы, сопоставимые со штрафами за неправильную парковку в Москве и Санкт-Петербурге. Отдельная плата будет взиматься за эвакуацию оставленных на ночь во дворах автомобилей.

Вот самое "замечательное", что едрисня, сидящая в разрешительных комитетах, а также владеющая подавляющим кол-вом строительных кампаний, утыкала Москву и Питер высотками (то есть, фактически, и создала эти проблемы с парковками и пробками!) - срубила бабла - а теперь мы все должны им ещё раз "скинуться", чтобы купить у них же парковочные места. Я уж не говорю о налогах, акцизах итд.
Опубликовано

Вот самое "замечательное", что едрисня, сидящая в разрешительных комитетах, а также владеющая подавляющим кол-вом строительных кампаний, утыкала Москву и Питер высотками (то есть, фактически, и создала эти проблемы с парковками и пробками!) - срубила бабла - а теперь мы все должны им ещё раз "скинуться", чтобы купить у них же парковочные места. Я уж не говорю о налогах, акцизах итд.

ну не строить им же новые дороги развязки, расширять старые где это нужно и не модернизировать светофорную сеть. На это же надо потратится, а зачем тратится когда можно заработать издав очередной тупой закон.

 

Самая большая беда в нашей стране  что то делается, но за это никто не отвечает.

Опубликовано

Полностью согласен! Еще добавлю, что у довольно большой части наших "управленцев" присутствует псевдо-ФГМ в терминальной стадии, с тем отличием от классического варианта, что все ихние решения продиктованы целью распилить побольше денег.

Опубликовано

Проблему то решить проще простого....отправить обратно те самые 10 миллионов осевших в москвачкале и области кавказских, таджикских и узбекских мигрантов обратно на их немытую родину! Вместе с их бомбильными тазами. Ах...да....вот тут по ходу и оплошность кроется...русский мужик бухал, верил в приватизацию, Лене Голубкову в рот смотрел, но начал понимать что его имеют во все места и перестал за вову-диму и их едресню голосовать....а мигрантам путен - икона...аллах который дал.....99.9% за путена и его политическое песдобольство в тяжелом весе.

Второй момент: не имею ничего против 33rus, 16rus, 71rus....да ради Бога - хотите в Москву? Приезжайте! Только без машины или на машине, но в выхи! А в будни - извиняйте...нам самим тесно. С 7 утра до 22-00 внутрь МКАД - нини. Исключение разве что 05rus - этим в большинстве своем вообще нини...либо после сдачи теста на уровень IQ.

все верно, я лично вообще не понимаю что в Москве делать. Это же херов муравейник. Вообще не понимаю. Много знакомых там, работают, снимают хаты впятером, получают полтинник. отминусовать цену за жилье- я у себя получаю больше получается. ПОЧЕМУ туда всех тянет...

Опубликовано

Очередной бред думы. Пусть внимательно читают конституцию РФ, там все есть о свободе перемещения, а также о принятии законов противоречащих конституции.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...