Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Довелось прокатиться. Двухлетка, 4 с чем-то тысяч километров, 1.4 хэтчбэк. Старался быть объективным. Посадка высокая, сидишь как на табуретке, непривычно. Насколько удобно сидеть, толком не понял, ну видимо не отторгло сразу :) Рычаг КПП сильно трясётся на нейтрали, в третью в половине случаев не попадал, надо было давить чуть левее. То есть я не втыкал первую или пятую, а просто не попадал в дырку третьей :) По шуму в салоне показалось приемлемо, улица сильно не напрягала, а вот при проезде рельсов подвеска сильно загремела, тишины как в E34 нет. Подвеска жёсткая. На газ отзывается неплохо, чувствуется разгон :) Но самое что убило, это её руль с ЭУРом. Его вообще отстраивали? Они же там что-то кастером всё время хвалятся мол вот, к спорту движемся. Какой там спорт? Руль очень лёгкий и совершенно неинформативный, в повороте выкручивается сам в обратную сторону, его надо постоянно ловить. Показалось это опасным, думаю в случае какой-то экстремальной езды с заносами и т. п. это вызовет определённые сложности, возможно, несовместимые с жизнью :) То есть на ней можно ездить только как дед, так мне показалось. Тормоза мягкие, нажимать надо сильнее, чем у меня, неотзывчивыми показались. Но тут толком не знаю, ехал очень мало. Ну короче к рулю остальные претензии. Такие вот впечатления.

Ещё друг этот, приехавший на Калине (не его машина) проехался на моей :) Ну салон сразу ему не очень, ну у меня ещё там аварийка вскрыта щас, жду, её, мож ещё какие-то косячки. Хотя в целом салон наверное лучше среднего по E34 :) Кулиса не понравилась, ну типа говорит рычаг болтается как ппц. Ну и не едет говорит машина на свои 218 или скока там лошадей :)

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня кондёра нет :) Ещё и печка на постоянку 4 года работала без клапанов :) А на Калины кондёр ставят. Насчёт "нормальной" - не знаю. Неоднозначные впечатления машина оставила :)

Опубликовано

Меня в тазомобилях прежде всего напрягает, будто сидишь на улице: двери по ощущениям такие тонююююсенькие... Ну и 500-700 км тяжко ехать, даже пассажиром :)) .

Опубликовано

На днях от нечего делать зашел в автосалон лада.В порше был,бмв был,фолькс,форд,тойота был..Надо же и отеч автопром глянуть.Стоит расхваленная гранта.Разрешается сесть за руль,покрутить,пощелкать.Ну что сказать?Ничего такого,чтобы-ах!классно!Потолок высокий.Посадка как в автобусе,вертикальная.Мне не нравится.Я привык развалясь ехать.Даже в святогоре удобнее,честно...Багажник базару нет,хороший...Посидел,пора честь знать.Вылажу,дверкой аккуратно хлоп!..Такого клацанья даже на москвиче 2141 нет!!!Аж посетители салона вздрогнули.Я попробовал второй раз.Посильнее.Ни хрена она не закрылась на второй щелчок.Менеджер неодобрительно посмотрел:че за колхозник?...Так и оставил,не смог закрыть..И бочком бочком к ларгус.Сел.Потолок высокий,ширина не больше десятки.Задним пассажирам будет очень тесно,если передние будут ростом от 178 и весом за 100.Попробовал опустить руль.Ни фига!Он или высоко,или очень высоко..Да так,что перекрывает всю приборку.Сиденья что на гранте,что на ларгус одинаковые.Как были от 2108,так и остались.Ничего не изменилось за 28 лет,даже регулировки..И напоследок взял перечень комплектаций гранты.Ребята,меня это убило!Оказывается,у гранты в список доп опций входит: ПЕПЕЛЬНИЦА,ПОРУЧНИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ,ЗАЩИТА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ ОТ ОТКРЫВАНИЯ ДЕТЬМИ!!!Вот это да!Я то наивный думал,это входит в стандарт,как на всех нормальных авто...Короче,не созрел я для нового ваза.

Опубликовано

честно я бы вазу простил бы все его не остатки, если бы он при ДТП не превращался в консервную банку. Тогда я бы его купил как повседневную машинку под девизом дешево и сердито.

Опубликовано

Ну если денег нет, можно ездить и на Приоре. А если время есть и деньги, чтобы обслуживать класс выше, пусть и старый, почему бы и нет? Я просто поделился своими впечатлениями о машине, машина не устроила именно своими драйверскими качествами, кроме нормального разгона ничего хорошего там не увидел.

Опубликовано

Чем больше завален кастор, тем шустрее руль стремиться вернуться в нейтральное положение. Собственно большой угол кастора на всех заднеприводных немцах.

 

Ну а по поводу ЭУРа - прокатись на ФФ3, там руль ещё веселее, правда тормоза хорошие.

Вообще меня всегда удивляло, почему на машинах с ЭУРом, усилие на руле одинаковое на любой скорости, можно было бы сделать его уменьшающимся с увеличением скорости в целях безопасности. Благо, что реализовать это довольно просто.

Опубликовано

А, что?!? Нормальные машины эти тазики. Ну да в них не комфортно ездить на дальняк. А в остальном нормально.

Вон у моего отца ВАЗ 2105, двиг 1300s, мкпп 4х ступка, 1980г.в., сцуко бегает еще...

Опубликовано

О чем может быть разговор вообще))) Вот, это лада Калина, всем привет. Да над людьми просто издеваются, предлагая это дерьмо за немалые деньги. Это машина для людей... да я даже хер знает для кого она)))

У друга отцу пришлось взять это дерьмо по программе утилизации, так вот пробег 40000, а она вся разваливается. Он ее ненавидит просто. 2109 в разы лучше, имхо, она хоть без претензий на что либо, там сразу ясно что это ведро))))

8561fafffced.jpg

Опубликовано

недавно встречался с мужиком он приехал на лада гранта,ну решил спросить и по чем сие чудо,так он сказал ну у меня средняя комплектация с ГУРом,ABS,передние ЭСП и кондеем,и все это добро за 340.000 тысяч деревянных,ну не малые деньги я считаю за данное ведро,при учете того что он сказал ,что за ТО "0" ему объявили 3000  тысяч рублей а ТО "1" в автомире 7500, не хило получается))

Опубликовано

Чем больше завален кастор, тем шустрее руль стремиться вернуться в нейтральное положение. Собственно большой угол кастора на всех заднеприводных немцах.

 

Ну а по поводу ЭУРа - прокатись на ФФ3, там руль ещё веселее, правда тормоза хорошие.

Вообще меня всегда удивляло, почему на машинах с ЭУРом, усилие на руле одинаковое на любой скорости, можно было бы сделать его уменьшающимся с увеличением скорости в целях безопасности. Благо, что реализовать это довольно просто.

Ну на F20 хоть нормальный ЭУР?

Опубликовано

Ну на F20 хоть нормальный ЭУР?

 

На F20 пока не удалось прокатиться, но надеюсь, что нормальный.

 

недавно встречался с мужиком он приехал на лада гранта,ну решил спросить и по чем сие чудо,так он сказал ну у меня средняя комплектация с ГУРом,ABS,передние ЭСП и кондеем,и все это добро за 340.000 тысяч деревянных,ну не малые деньги я считаю за данное ведро,при учете того что он сказал ,что за ТО "0" ему объявили 3000  тысяч рублей а ТО "1" в автомире 7500, не хило получается))

 

ТО "0" это я так понимаю просто масло поменять?

Опубликовано

ну да осмотр,с заменой масла такова плана как откручивают пробку "раз" "два" "три" и обратно закручивают,и то что на заводе не докрутили докручивают на ТО "0")))  

Опубликовано

Руководство Автоваза обратилось на "Юнкерс"

с просьбой о техническом содействии.

Извините, продукцию, которая действительно

могла бы помочь вашему предприятию, мы не

выпускаем с cорокпятого года - отклинулись

те.

Опубликовано

Все бы ничего..Только обидно- берешь новую машину ценой от 11тыщ зелени и потом доводишь,доводишь..То одно,то другое..Один знакомый на приоре двиг поменял(благо,гарантия не кончилась),Другой на калине мозги менял,печку,основной радиатор...У третьего прям в пути граната развалилась.Машине было полгода и пробег меньше 10000.Замечу,что все авто были куплены в кредит и в силу этого к ним относятся более чем бережно..Вот это и обидно.На старой ездишь,сломалась-не обидно,она старая.А новая если ломается?Так они еще и гниют быстрее наших немцев.Год-и рыжина уже прет..Ну нафиг.Лучше я на святогоре поезжу.Рабочая безотказная лошадка.А если бы упало "с неба" мне десятка зелени,я бы..не знаю что купил,но не новый ваз точно. 

Опубликовано

А про ваз 21074 купленный по утилизации,вообще молчу.Редуктор моста,рулевого,радиаторы,помпа,генератор и др уже в разряде расходников на гарантийной сто.

Опубликовано

А у меня была пятнаха, я перемозговал ее, поставил шумку и музяку, хождил на ней ухххх, сгнила нахрен конкретно, а так ъодил на ней, даже 200 выдавала...)))) ну е34 это силище, только 34 ку надо довожиьь жо ума каждую и для себя....

Опубликовано

А у меня была 2103, 81-ого года)) Переделанная в 2106, серебристый металлик, бампера от 05, литые диски,  усиленный движок, электронное зажигание и сиденья передние от ниссана)) Конкретно вваливала 200 км/ч)) Со светофора до светофора уделывала оппели 1.8, мерсы 190Е)) Без проблем трогалась с 4-ой передачи) Она мне нравилась) Сделал посадку жесткой, и при малейшем скрипе - тут же к ходовикам))) Конечно, это лирика) Но если серьезно - неплохая тачка, когда подтянутая. Рулевая слабовата, да тормоза не ахти.

Вобщем, Е34 FOREVER!!!)

Опубликовано

Ну если денег нет, можно ездить и на Приоре. А если время есть и деньги, чтобы обслуживать класс выше, пусть и старый, почему бы и нет? Я просто поделился своими впечатлениями о машине, машина не устроила именно своими драйверскими качествами, кроме нормального разгона ничего хорошего там не увидел.

 

все такие активные драйверы тут, на Приорах ездят те-кому по кайфу эта машина, эт скорее если денег нет-можно ездить на е34) и как правило в состоянии "труп полный"

Опубликовано

все такие активные драйверы тут, на Приорах ездят те-кому по кайфу эта машина, эт скорее если денег нет-можно ездить на е34) и как правило в состоянии "труп полный"

Фиг знает, я себе могу позволить Приору. Но неохота :) Для интереса, прикладываю расходы обслуживание своей E34 (без бензина).

 

AFUx1RA.png?1

Опубликовано

Фиг знает, я себе могу позволить Приору. Но неохота :) Для интереса, прикладываю расходы обслуживание своей E34 (без бензина).

 

AFUx1RA.png?1

 

 

потом придет понимание, что оно не стоит того) 

 

со мной не давно случилось такое и чет на е34 даж смотреть терь не хочетс, осталось ток свою продать) денег ввалил много, но потом бах-резко разонравилась машина и душа к ней больше не лежит(скорее всего пришло осознание того, что она устарела как морально так и физически...)

Опубликовано

потом придет понимание, что оно не стоит того) 

 

со мной не давно случилось такое и чет на е34 даж смотреть терь не хочетс, осталось ток свою продать) денег ввалил много, но потом бах-резко разонравилась машина и душа к ней больше не лежит(скорее всего пришло осознание того, что она устарела как морально так и физически...)

Может быть такое чувство и придёт (если уже не пришло), только вот менять E34 хочется далеко не на приору :) Ну это хотелки только конечно, денег пока особо нету на вариант действительно лучше, но это точно не Приора. Может на работу на ней ездить и сойдёт со скукой, ковырясь в носу, на большее она не способна (ИМХО). На работу я предпочитаю если не на E34, то пешком для настроения :)

Опубликовано

потом придет понимание, что оно не стоит того) 

 

со мной не давно случилось такое и чет на е34 даж смотреть терь не хочетс, осталось ток свою продать) денег ввалил много, но потом бах-резко разонравилась машина и душа к ней больше не лежит(скорее всего пришло осознание того, что она устарела как морально так и физически...)

у меня лично понимание пришло, что это машина не повседневного дня, а как хобби и прежде чем брать е34 надо нормальную поповозку купить. А так по сути та же немецкая приора, в которую вкладывать вкладывать один фиг.

Опубликовано

у меня лично понимание пришло, что это машина не повседневного дня, а как хобби и прежде чем брать е34 надо нормальную поповозку купить. А так по сути та же немецкая приора, в которую вкладывать вкладывать один фиг.

Я так выше и написал. Машина для тех, у кого есть лишнее время/деньги. Бывает она у меня стоит и по неделе и больше. Я готов с этим мириться, поэтому она мне нравится, я ж знаю, что потом она оживёт снова и будет рвать асфальт :) А человек пишет, что Приора якобы дешевле. Я с этим и не согласился. Ну если E34 поддерживать в хорошем состоянии, конечно. Ну и на каждый день по-моему самое то на самом деле. Сишиь, всё тихо, сидушки комфортные, чувствуешь себя человек :) Старость салона угнетает немного, это да.

Опубликовано

у меня лично понимание пришло, что это машина не повседневного дня, а как хобби и прежде чем брать е34 надо нормальную поповозку купить. А так по сути та же немецкая приора, в которую вкладывать вкладывать один фиг.

 

ну видишь, это даж не машина, а хобби))) скорее всего ща так у большинства) е34 ненужный девайс имхо...

 

сейчас у меня 2я бмв появилась-блин на е34 смотрю с грустью, от того, на скок она беспонтовая... да, ощущения в плане разгона и езды она очень приятно передает, но все... больше ничем не выделяется она, даж когда садился в нее чтобы в гараж ее перегонять, чтоб не на улице покупателя ждала-делал это с неохотой... походу разлюбил ее)

 

прост зачем так засирать тазики, они не намного хуже(а порой и лучше) е 34

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...