Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

казалось бы мелочи, а как приятно )

Дим, помнится мне, кто то Denso ругал)))

Это точно) 

Ругал) Решил по совету друзей, катающих на ///М5 е34, попробовать иридий. Говорят лучшие свечи для ///М5 )) Попробуем)

Опубликовано

Это точно) 

Ругал) Решил по совету друзей, катающих на ///М5 е34, попробовать иридий. Говорят лучшие свечи для ///М5 )) Попробуем)

На самом деле, мне тоже надо был взять иридий, а не обычные, хотя, эти тоже ничего, пока возят.

Опубликовано

На самом деле, мне тоже надо был взять иридий, а не обычные, хотя, эти тоже ничего, пока возят.

Скажу по секрету: Я и в жигули свои спортивные денсо иридий поставил) На обычных 2х контактных бошах туда-сюда в Москву съездил, всю дорогу на 6000 об. и все... свечи сдулись. На иридии еще не пробовал так, но скоро попробую) 

Опубликовано

Скажу по секрету: Я и в жигули свои спортивные денсо иридий поставил) На обычных 2х контактных бошах туда-сюда в Москву съездил, всю дорогу на 6000 об. и все... свечи сдулись. На иридии еще не пробовал так, но скоро попробую) 

я удивляюсь как у жигуля на таких оборотах движок не встал не то, что свечи))

Опубликовано

я удивляюсь как у жигуля на таких оборотах движок не встал не то, что свечи))

Я тоже удивился)) Жигули прошли мой тест-драйв) Даже ничего не отвалилось)

Опубликовано

всю дорогу 6000 - звучит впечатляюще, но без видИо не канает :lol11:

свечи главное не перетягивать, момент около 25Нм должен быть (пишут на упаковке специально), перетягивают их, потом пишут что "качество оригинала упало".

Опубликовано

Иридий рулит уже три года на них езжу проблем не было.

Сейчас меняю прокладку поддона, масло и вечером прокачусь на м5, на иридии с КНом, и новым маслом. Завтра отпишусь о впечатлениях.)

Опубликовано

всю дорогу 6000 - звучит впечатляюще, но без видИо не канает :lol11:

свечи главное не перетягивать, момент менее около 25Нм должен быть (пишут на упаковке специально), перетягивают их, потом пишут что "качество оригинала упало".

Видео займет часов 11-12)) НО! Есть фото) Сразу скажу, что я вполне адекватен) Просто люблю ездить быстро, но с головой. Домой оченама хотелось) Насчет затяжки свечей, я знаю, ходил на семинары по свечам. За совет спасибо! 

179734520.jpg
Опубликовано

Так на фото скорость не реальная, а "по спидометру"))

Очень похожа на реальную) Ты знаешь, я не любитель тазов, но жигули уже не те. У этой машины кузов жесткий, подвеска спорт, работает прекрасно,  с завода 16" колеса и этого не чувствуется. К дороге приклеена. Шума ветра в салоне нет, как и самого ветра) , тормоза отличные, до 170 разгоняется легко, ждать не нужно) На этой скорости она уверенно тормозит и управляться. Чего не хватает, так это 6й передачи, что бы мотор разгрузить)

Опубликовано
Всем привет! 

На выходных поменял прокладку поддона, потекшую после простоя машины, как не обидно. Одновременно заменил маслице в моторе и конечно же покатался на выходных на новом масле, свечах и КНе. Ощущений масса, не только у меня, но и у всего моего семейства!


179761669.jpg


179761672.jpg


179761673.jpg


179761674.jpg


179761675.jpg

 





Опубликовано

У мну в детстве был ваз 2106, с двиглом от 2103) Тоже укладывал обе стрелки) Сорри за оффтоп)

Такая же история с 2106 была и у меня)) Только спидометр ложился еще на 3й передачи из 4х)

Опубликовано

Ну да, GPS то не было, можно было рассказать интересные истории "про щуку воооот с такими глазами"

GPS это конечно хорошо. Я привык ориентироваться по стрелочкам) Понятно что есть погрешности, но они есть на любых машинах) 

Опубликовано

ну не знаю) пробовали на трассе, ехали вровень с 190-ым мерсом, на спидометре у него было 170 с чем-то)

Я о том же. Мы же не по GPSу ездим, а по спидометру.) А погрешность есть у всех. И чем выше скорость, тем сильнее погрешность в ту или иную сторону, в зависимости от диаметра колес. Суть в том, что не всякая машина, наша или не наша, может положить стрелы. 

У меня были такие которые в принципе не ехали, что не делал. О лежачих стрелах и речи не было, потенциал заканчивался гораздо ранее того...

Опубликовано

Ну я то про погрешность, а не про тех. состояние (в отечественных машинах еще плюсом идет такая градация как "повезло").

На отечественной машине положить стрелку гораздо вероятнее, чем на импортной, так как погрешность прибора гораздо выше на больших скоростях. Вот я о чем.

Не спорю, что ВАЗики могут 170 ходить (если это не Нива - 2121). Охотно в это верю.

А если еще произвести нехитрые операции по полировке впускного коллектора, настройке карбюратора, например (последнее сейчас неактуально ввиду инжекторов)... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...