Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я бы ради эксперимента поставил бы и хром, но и тот и тот сняты с производства (

в магаз тазотюнинга зайди) Там таких "акроповичей" горы на стеллажах лежат ))

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в магаз тазотюнинга зайди) Там таких "акроповичей" горы на стеллажах лежат ))

Боже меня упаси)) лучше без задней банки вообще. Моя мечта Eisenmann)

Опубликовано

Черт его знает, как на ней япошки ездили, если вся ходовая была убита. За тягами слежу. Люфт там был маленький, но меня это не устраивало, тем более, когда есть второй редуктор с пробегом 40 тысяч)

у меня в серебре тоже подвеска стучала :banghead:

Опубликовано

Установил рулевой редуктор от бывшей 540, доволен, как слон, никакого люфта. Спасибо Alco и Сереге, на все ушло  часа  3, что очень быстро, учитывая компоновку М60.

3 часа??? :ahtung: Там час от силы на все про всё.

Опубликовано

3 часа??? :ahtung: Там час от силы на все про всё.

Снять подрамник, рычаги, рулевую трапецию, 3 шитка снизу, стабилизатор + его стойки, сошка ...

Опубликовано

Боже меня упаси)) лучше без задней банки вообще. Моя мечта Eisenmann)

ну хоть тут я тебя обскакал, хаха :-D Себе на 520 новенький поставил. Однако поторопился, надо было под 525 брать, чтоб 2 трубы заходило, не подумал на перспективу =(

Опубликовано

ну хоть тут я тебя обскакал, хаха :-D Себе на 520 новенький поставил. Однако поторопился, надо было под 525 брать, чтоб 2 трубы заходило, не подумал на перспективу =(

 

Хорошо будет себя вести, тоже поставлю )

Опубликовано

Снять подрамник, рычаги, рулевую трапецию, 3 шитка снизу, стабилизатор + его стойки, сошка ...

Жесть! :rofl2: Два раза на 540 снимал - никаких проблем. Подрамник вообще не трогал.

Опубликовано

Жесть! :rofl2: Два раза на 540 снимал - никаких проблем. Подрамник вообще не трогал.

у нас скоро еще 1 приедет - приезжай покажешь класс я посмотрю какой ты быстрый... 

Опубликовано

Alco, ты обиделся что ли? Тогда попробую объяснить почему у людей голова и руки по-разному устроены, на простейшей схеме.

 

%D0%B2%D0%BA%D0%BB-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0

Не горит лампа:

 

Кто-то начнет с проверки питания, потом проверки выключателя и лампы, кто-то наоборот по пути - лампа-переключатель-источник напряжения. Лично я начну с переключателя, тем самым сразу отсекая одну часть схемы, т.к. сразу станет понятно где проблема - если питание на переключателе есть - значит в лампе, если нет - то в источнике питания. Тем самым значительно сокращается время проверки цепи.

 

Если у тебя не хватает смекалки и тебе проще и удобнее разобрать пол-машины - то ради бога, мне от этого не горячо, не холодно. Минусить-то на хрена? Хотя мне это тоже до звезды.

Опубликовано (изменено)

ты пустозвонишь часто. чего обижаться то. ляпнул - вэлкам докажи. час заведу ты дай бог в яму то слезешь начнешь крутить) 

вернул плюсик чтоб не обижался ты

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

Девочки не ссорьтесь, может я тупой, но ни х*я не понял про лампу, все таки сначала надо проверить рабочая ли лампа, просто взять заведомо рабочую и воткнуть. 

Опубликовано

Девочки не ссорьтесь, может я тупой, но ни х*я не понял про лампу, все таки сначала надо проверить рабочая ли лампа, просто взять заведомо рабочую и воткнуть. 

Что делать если у рояля все клавиши черные?...   Открыть крышку)))...

Опубликовано

По лампочке-шляпа. Часто есть реле и нефиг ващще в переключатель лезть, ибо бесполезно это зачастую. А так конечно всё начинается с лампочки.

Бывают случаи, когда приезжает машина (грузовая)-в заявке написано, что не горят габаритные огни вкруг. Так оказывается, что есть такие водилы, у которых перегорели все! 6,8,4-пофигу сколько. Все! им просто лень было самим поменять, да и вообще заморачиваться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

   Всем привет. Сгонял домой на две недельки, на отпуск это совсем не похоже по многим причинам, но обстановку сменил - факт. Машиной доволен, столько она вынесла на этот раз и ни разу не подвела, тьфу-тьфу-тьфу и по голове три раза.  Ехали мы с ней по М4 практически на всех участках 180 + и до максималки. На участке Москва - Воронеж я несколько раз выжал из нее все (мешались в левом ряду) и   сжег около 60 литров бензина :) Заезжаю на АЗС и вижу F10 с двумя  пацанами, которая стала резко тормозить. Сдали назад и подъехали ко мне с вопросом что за мотор и как она так резво набирает с ходу) Приятно, ядрена мать, хотя они пытались за мной угнаться, а я их даже не заметил))  Очень порадовал редуктор с серебристой 540 - на большой скорости управление очень точное, почти рейка.

   В Абхазии только ленивый не спрашивал не продаю ли я ее)

   Фото практически нет, как обычно)

 

0_28105c_fa8ce8c_XL.jpg

 

0_28105e_1afe1f61_XL.jpg

 

0_28105d_a13d9935_XL.jpg

 

правый габарит сдох :)

0_281060_54894ded_XL.jpg

 

0_28105f_8f935c56_XL.jpg

 

0_281061_acf08d7_XL.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...