Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну да, у Форда подвеска почти такая же, как и у Е46, только что вся из чермета, задняя многорычажка, настроена хорошо, поэтому едет Форд вполне достойно, хоть и переднеприводный. Е46 разочарует 100%, тем более, она и так дубовая, а на 225/40 R18 будет не езда, а мука, особенно после 225/60 R15 Е34))

Если бы я не знал, на что подписываюсь, не стал бы брать ее. 540 валит, но ее червячный руль... Я хочу резкий контраст. Внешне и по комфорту  с 46 кипятком не писаю, но ее управление + М54В30 - это то, что у нее не отнять и то, что перевесило в мое случае все остальное. Я люблю Е39, но рейка заканчивается на 530, а 231 л.с. для 5 серии не достаточно хорошо, в моем понимании. Именно поэтому решил остановиться на этой машине.

Я не силен в типах подвесок, но если не ошибаюсь, у 34, 46 и чпокуса стоит МакФерсон, как и у большинства других машин, но это только общая схема. Каждый авто-производитель реализует ее возможности по-разному...

 

На 18-х она не будет мягкой, я знаю,  изначально брал ее с пониманием того, что буду заказывать 68 стиль разноширы r17. У друга была 328 на кони спорт + ейбах  и эти колеса( 68 стиль). Меня очень впечатлило.

 

Посмотрим, скоро тридцатник, возможно, через годик-другой я снова захочу в 7-ку, кто знает. А пока, я хочу вкусить тройку))

Опубликовано

Если бы я не знал, на что подписываюсь, не стал бы брать ее. 540 валит, но ее червячный руль... Я хочу резкий контраст. Внешне и по комфорту  с 46 кипятком не писаю, но ее управление + М54В30 - это то, что у нее не отнять и то, что перевесило в мое случае все остальное. Я люблю Е39, но рейка заканчивается на 530, а 231 л.с. для 5 серии не достаточно хорошо, в моем понимании. Именно поэтому решил остановиться на этой машине.

Я не силен в типах подвесок, но если не ошибаюсь, у 34, 46 и чпокуса стоит МакФерсон, как и у большинства других машин, но это только общая схема. Каждый авто-производитель реализует ее возможности по-разному...

 

На 18-х она не будет мягкой, я знаю,  изначально брал ее с пониманием того, что буду заказывать 68 стиль разноширы r17. У друга была 328 на кони спорт + ейбах  и эти колеса( 68 стиль). Меня очень впечатлило.

 

Посмотрим, скоро тридцатник, возможно, через годик-другой я снова захочу в 7-ку, кто знает. А пока, я хочу вкусить тройку))

брал бы внатуре 750 на фул фарше

Опубликовано

брал бы внатуре 750 на фул фарше

а лучше 850 и ездил на ней каждый день на работу, разгоняя  с пути всякую японо-корейскую ересь )))

Опубликовано

Что лучше гробить в пробках?)) конечно то что не жалко , стоит не дорого и не ломается тк пробег всего 50 ткм. какие нах 8 и 750? на 750 каждый день только разоришься на бензин и расходы по содержанию, а 8 вообще бред. ее только хранить в гараже. 

на кайф есть 540 - он же её не продаёт а оставляет. я так понимаю. 

Опубликовано

Что лучше гробить в пробках?)) конечно то что не жалко , стоит не дорого и не ломается тк пробег всего 50 ткм. какие нах 8 и 750? на 750 каждый день только разоришься на бензин и расходы по содержанию, а 8 вообще бред. ее только хранить в гараже. 

на кайф есть 540 - он же её не продаёт а оставляет. я так понимаю. 

да не, какие пробки на 8..

просто.. 3,5,7 и 8 иметь и радоваться)))

Опубликовано

Я согласен с Alco, мотаюсь каждый день на работу и обратно пробег 200+ км/день, машину становится жалко, прикинул вчера если обслуживать грамотно, вот допустим масло, два-три месяца, замена как то накладно.  

Опубликовано

Я согласен с Alco, мотаюсь каждый день на работу и обратно пробег 200+ км/день, машину становится жалко, прикинул вчера если обслуживать грамотно, вот допустим масло, два-три месяца, замена как то накладно.  

на чём бы ты не ездил пробег будет одинаков и по маслу и прочее. если без пробок и Московской соли на дороге 34 отличная машина. я вот ни на что не променяю пока. У нас товарищ есть - на своей по 300-500 в день наезжает и только радуется. на автомате 525. 

Опубликовано

Ездить надо на том, на чем нравится и что доставляет удовольствие от езды, не надо беречь машину, я тоже когда то пытался всякие поджопники пользовать, чтобы туринга уберечь от зимы и т.д., но понял, что они не доставляют кайфа, вообще хорошо, когда несколько машин и все в кайф, у меня сейчас так, но если бы была е31 я бы тоже каждый день на ней гонял, вообще очень давно уже не сидел за рулем не БМВ.

Опубликовано

Ездить надо на том, на чем нравится и что доставляет удовольствие от езды, не надо беречь машину, я тоже когда то пытался всякие поджопники пользовать, чтобы туринга уберечь от зимы и т.д., но понял, что они не доставляют кайфа, вообще хорошо, когда несколько машин и все в кайф, у меня сейчас так, но если бы была е31 я бы тоже каждый день на ней гонял, вообще очень давно уже не сидел за рулем не БМВ.

С одной стороны в этом есть доля правды - машина должна служить человеку!(а не как я своей Мке)))

Но есть одно НО - количество жоповозов бесконечно, А количество Е31 и им подобных - увы...Сколько она протянет в режиме эвридэй!? 

Опубликовано

Kayama сказал(а) 17 Ноя 2016 - 20:40:

если не ошибаюсь, у 34, 46 и чпокуса стоит МакФерсон, как и у большинства других машин, но это только общая схема. Каждый авто-производитель реализует ее возможности по-разному...

Как небо от земли отличаются подвески у Е34 и Е46.

Kayama сказал(а) 17 Ноя 2016 - 20:40:

На 18-х она не будет мягкой, я знаю, изначально брал ее с пониманием того, что буду заказывать 68 стиль разноширы r17. У друга была 328 на кони спорт + ейбах и эти колеса( 68 стиль). Меня очень впечатлило.

Поставь этот набор в свою 540, она тебя впечатлит гораздо больше)

Kayama сказал(а) 17 Ноя 2016 - 20:40:

А пока, я хочу вкусить тройку))

Вкуси конечно, может и понравиться, потом поделишься впечатлениями))
Опубликовано

С одной стороны в этом есть доля правды - машина должна служить человеку!(а не как я своей Мке)))

Но есть одно НО - количество жоповозов бесконечно, А количество Е31 и им подобных - увы...Сколько она протянет в режиме эвридэй!? 

Да пох*й сколько она протянет, я хочу получать удовольствие от вложенных денег, жизнь коротка, для кого беречь то?

Опубликовано

это как сказать детям - у меня была м5)) я пылинки сдувал с неё. не ездил выше 3 т оборотов) потом продал. вот когда м5 то на ней нужно на трек ездить, валить на полную. чтоб после 5-6 кругов выходишь а машина вся пышет огнём! колёсные диски не дотронуться! резина с боковин подстёрлась от поворотов. 

Опубликовано

Да пох*й сколько она протянет, я хочу получать удовольствие от вложенных денег, жизнь коротка, для кого беречь то?

только за тем, чтоб передергивать на нее, пока она стоит в гараже, а потом продать дурачку, который влупит ее со всей дури.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...