Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с неминуемо приближающимся старперством, и голосами окружающих, мол когда же ты уже сменишь свою помойку, пошел я по салонам, смотреть что же нынче продают. Ну и дошло дело до Тойоты, тем более все кругом уже уши прожужжали, какие ж мол отличные автомобили, и не ломаются, и вообще мол настоящее имперское качество. И тут еще родственник один дальний Камри прикупил, так вообще писался кипятком, какая мол классная машина.

Ну что ж, классная так классная, просмотрел на сайте - наиболее подходящий по цене седан, с мотором 2,5 и 6АКПП стоит 1 074 тыс. руб, и на тесте в салоне как раз с таким мотором, правда в максималке, но не суть.

Ну поехали. Салон конечно большой, просторный, сидухи широкие, явно для толстяков предназначены. Качество вроде и не плохое, но всё какое то кондовое тойотовское. Ну может это и не плохо, типа узнаваемость марки. Но вставки "под дерево", воистину ужасны, особенно цветом, извините за выражение, цвет, хорошего такого, детского поноса. Менеджер кивком дал понять, мол знаю-знаю, ты не первый, кто в недоумении, и мол сам понимаю что отделка овно.

Ну да ладно, поехали наконец.

Что понравилось. Подвеска. Ожидал мягкости как у рогатой Камри, на которой катался как-то, но ее там и в помине нет. В целом очень похоже чем-то на 34 - не мягкая, не жесткая, в самый раз для наших дорог (правда по плохим дорогам прокатиться не пришлось, и как она отрабатывает жесткие ямы и стыки, сказать не могу).

Что еще понравилось? А вот и ничего больше... Руль электрический, пустой, компьютерный, такой же как на Калине, Гранте, SY New Action-е, Кia Cerato (это из тех что успел покататься), и больше о нем нечего сказать. Разгон непонятный. У меня древний, не едущий немец, на древнем же автомате, но и то, на нем как надавил, так и поехал, а тут... Давишь немного - нет реакции. Давишь сильнее - опять тишина. Давишь в пол - опять пусто! И лишь спустя секунду, коробка переключается на пару-тройку передач вниз, и машина пинает тебя под зад, прямо начинает переть, но тут уже и тормозить пора...

Тормоза чуткие, педальки мягкие, как и на всех современных авто. Пересев потом в своего мастодонта, ощутил себя водителем грузовика).

Но! Самое главное, чего я не понял, это шумоизоляция. Кругом твердят, что это настоящий Е-класс, но шум от колес такой же назойливый, как и в моей рабочей Октавии. Ну как то не ожидаешь в автомобиле дороже миллиона, шума от дороги, как хоть и не в дешевом, но всетаки автомобиле С-класса.

Ну ладно, не идеал на дороге Камри эта оказалась, но когда мне сказали что ТО каждые 10 000 км, и стоимость их 10-12-17 тысяч, да еще КАСКО под сотку(!!!), то тут мое желание рассматривать этот автомобиль в качестве покупки, отпало окончательно. Вот такие пироги...

К слову, оттестенный Церато за 850 тыщ, и то больше понравился, в том числе шумоизоляцией, не говоря уже о страховке в 30 КРуб.

Ну это все мое субъективное мнение конечно.

Флудим, без ограничений)

Опубликовано

а на на новые авто обязательно каско оформлять или это только на кредитные, а то как то 100к за страховку не комильфо.

 

а зачем с бмв слазить? бери посвежее,если старперишь..

да ну там То заоблачных денег будет стоить.

Опубликовано

 

а зачем с бмв слазить? бери посвежее,если старперишь..

Да вот долго уже на 34-ке езжу, захотелось другое попробовать. А на новую бмв денег нетути.
Опубликовано

да зачем новую. купи что по деньгам есть.

Так вот уже хочется новую, чтобы только за бенз и ТО платить, а не думать, что завтра накроется, и сколько за это отвалить нужно будет (зачастую крайне не разумный ценник за старое корыто).
Опубликовано

Не надо заниматься х*йней. е34 - это эталон автомобилестроения. Лучше уже ничего не придумают. Новые BMW - такое же говно как и камри.

У меня е 34 за 5 лет ломалась 2 раза, и это при том, что я не езжу на ТО за 20тр каждые полгода, а все делаю сам.

А эти ТО просто развод. Я у знакомого поглядел в чеке написано смазка замков 1700р. Вот нах*я их смазывать, если машине год, моей почти 20 лет, а я их ни разу не смазывал.

Если есть лишние деньги, лучше вложить их в е34 и она будет тебя радовать.

Опубликовано

Не надо заниматься х*йней. е34 - это эталон автомобилестроения. Лучше уже ничего не придумают. Новые BMW - такое же говно как и камри.

У меня е 34 за 5 лет ломалась 2 раза, и это при том, что я не езжу на ТО за 20тр каждые полгода, а все делаю сам.

А эти ТО просто развод. Я у знакомого поглядел в чеке написано смазка замков 1700р. Вот нах*я их смазывать, если машине год, моей почти 20 лет, а я их ни разу не смазывал.

Если есть лишние деньги, лучше вложить их в е34 и она будет тебя радовать.

вот мне смешно становится когда я такое читаю.

Ну хочет человек новую машину, на новом всегда приятней ездить.

Опубликовано

На новой приоре, гранте и ларгусе))))))

если ты можешь себе позволить F10, или F30 почему бы и нет. А если как я не можешь приходится выбирать из доступного.

Опубликовано

hopp все верно...

я езжу на Volvo XC70 2004 года, купил за 500.000р в максимально возможной комплектации =>

http://www.e34.su/forum/topic/53884-moi-vsedorozhnik-xc70/

 

что за BMW 2004г (3я серия не рассматривается как класс), в приличной комплектации можно взять??? правильно НИЧЕГО... ну точнее можно взять абсолютный труп...

Так что каждый выбирает то что ему по карману и потому уже смотрит на то к чему лежит душа..

Опубликовано

Мой совет автору взять 40-ку, пусть не новую, но с 2.4 и японской сборки и  в хорошем состоянии, я больной БМВ-шник, но эта машина меня поразила своей надежностью, что мы на ней не вытворяли за 3 года на работе...

Опубликовано

Если есть лишние деньги, лучше вложить их в е34 и она будет тебя радовать.

Знаешь, видимо с возрастом, меняется отношение и приоритеты. Слишком много нужно вложить в e34, чтобы она действительно радовала, на мой взгляд, это уже совершенно нецелесообразно, лучше я эти деньги вложу в новое авто, которое лет 5 будет ездить, и ничего не просить.
Опубликовано

Мне вообще все современные машины не нравятся. Какие-то они убогие. Да и с старыми авто  тоже не хочется. Когда мне все надоест буду пешком ходить и на социальном транспорте кататься.

Опубликовано

Так вот уже хочется новую, чтобы только за бенз и ТО платить, а не думать, что завтра накроется, и сколько за это отвалить нужно будет (зачастую крайне не разумный ценник за старое корыто).

+1 Бмв у меня 5 лет, и я её теоретически, ближе или дальше знаю всю. Перекинулся парой слов с пареньком на камри 5 летней. Говорит льет масло и бенз и только недавно узнал где у него свечи(пробег подошел к 70тыс, решил заменить).

 

если ты можешь себе позволить F10, или F30 почему бы и нет. А если как я не можешь приходится выбирать из доступного.

Позволить пол беды, нужно еще и содержать. Сам не ездил, но по отзывам, что цены ахтунг ( на новые нет такого ассортимента с "разбора", значит считаем по новым деталькам), качество бмв уже не то, как мы привыкли считать по е34. Проводя параллели на более свежее авто, мол оно будет как танк переть и нечего не требовать кроме бенза в замен. Более сложные узлы и агрегаты, менее ремонтопригодные. 

 

Знаешь, видимо с возрастом, меняется отношение и приоритеты. Слишком много нужно вложить в e34, чтобы она действительно радовала, на мой взгляд, это уже совершенно нецелесообразно, лучше я эти деньги вложу в новое авто, которое лет 5 будет ездить, и ничего не просить.

Абсолютно согласен. Что бы содержать е34 в идеале, она должна быть машиной выходного дня с очень большим бюджетом. Посмотрите темы куплю продам. За какую нить х*йню 10ку. Детали до 1000руб нормальных производителей или расходник или прокладки/винтики. 

В общем уже тоже руки опускаются. Но не вижу альтернативы. Более новые бмв, не все модели нравятся, проще, да и ценник на приглянувшиеся приближаются к миллиону, за машины 200х годов!!! Да еще и возьмешь неизвестно. Что делать придется и сколько вкладывать.

Опубликовано

Мне вообще все современные машины не нравятся. Какие-то они убогие. 

В чем-то ты прав. 34 хоть и, уж извините, старье конечно, но еще тогда был задан довольно высокий стандарт качества, отделки, шумоизоляции, что до сих пор, садясь в, скажем так, бюджетный автомобиль, до миллиона рублей, сразу ощущаешь их легковесность, убогость отделки и т.п. Но что делать, 34 стареет с космической скоростью уже, потому приходится выбирать, попроще, но современный автомобиль.

Опубликовано

В чем-то ты прав. 34 хоть и, уж извините, старье конечно, но еще тогда был задан довольно высокий стандарт качества, отделки, шумоизоляции, что до сих пор, садясь в, скажем так, бюджетный автомобиль, до миллиона рублей, сразу ощущаешь их легковесность, убогость отделки и т.п. Но что делать, 34 стареет с космической скоростью уже, потому приходится выбирать, попроще, но современный автомобиль.

Нечего выбрать из современных авто, на мой взгляд. У всех есть недостатки.

Кто-то в "розовых очках" на 34 смотрит, кто-то реально и адекватно, а кто-то фанат.

Опубликовано

новая, есть новая, нет смысла лирику разводить, за мульён купил бы жЫпа с небольшим пробегом, а это уже совсем другое дело (у меня 2,5 года внедорожник, это здорово)

Опубликовано

новая, есть новая

Да, но вот у нас новая октавия, ну как новая, год назад покупали, тоесть сейчас уже получается предыдущая модель. Ну что могу сказать, не плохой автомобиль, лично сам выбирал, и считаю выбрал оптимальный вариант, но! Как не сажусь, но так удобно устроится как в бмв так и не смог. Качество материалов вроде и не плохое, но не то, не то. Мотор не плох (1,8), бодро едет, но сцуко с новья масло поджирает, и как бы менеджеры вага не пели что это норма, не норма это. Ну а самое ужасное это шумоизоляция. Это мрак, на 120 по трассе разговаривать невозможно, а уж дальние поездки вообще пытка, потом выходишь с больной головой... А мне на октавия клубе говорят мол у октавии еще не плохая шумоизоляция по сравнению с одноклассниками, а уж с японцами и подавно. Я тогда даже боюсь представить как ездить в тех одноклассниках))

Опубликовано

а новый паркетник на рассматриваешь? хотя зимой у вас снега почти нет, у меня мать из семикаракорского р-на, а тётка живёт в каменск-шахтинском, вторая под волгодонском, зимы реально теплее

Опубликовано

а новый паркетник на рассматриваешь? хотя зимой у вас снега почти нет, у меня мать из семикаракорского р-на, а тётка живёт в каменск-шахтинском, вторая под волгодонском, зимы реально теплее

Рассматривал я, прости господи, ссанйонг нью актион, и скажу не смотря на некоторые моменты, в общем, автомобиль мне очень понравился. Но почитав их форум тоже подостыл - проблемы с качеством сборки, с качеством деталей подвески и трансмисси, с качеством лкп и коррозией, с дизелями (а я рассматривал именно дезль), и самое главное автомат глючит у каждого второго... А на ручке очень несбалансированный он, дерганый.

Опубликовано

А копейку БМВ не рассматриваешь? Можно за мульен триста купить на моторспорте+хороший мотор. Или мала по размерам?

консервная банка, простите за мой хранцузский...

Опубликовано

А копейку БМВ не рассматриваешь? Можно за мульен триста купить на моторспорте+хороший мотор. Или мала по размерам?

Ну во первых 1300 это дорого для меня (к слову, за эти деньги, у нашего дилера сейчас можно даже тройку 320 купить), а во вторых маленькая очень. Я же сейчас на универсале езжу, после него вообще малышка она.

Опубликовано

а что так? ездили или по отзывам? даже по сравнению с е34?

не ездил, отзывы одноклубников, 50% разочарованы, в общем гольф класс, но БМВ, для девчонок нормально, автор вродь в возрасте...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...