Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Увы, будет душить, 2.5 и 3.5 литра - разница все-таки существенная - кто-то кстати, такой выхлоп поставил аж на М60В40 О_о И потом жаловался, почему у него машина тупит...

ферроз гуано полнейшее. ну я ставил на м30 3.0.

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ферроз гуано полнейшее. ну я ставил на м30 3.0.

У всех этих Ferroz, Polmostrow, Atiho, и прочих единственный минус - они из голого металла, некрашенные, поэтому и ржаветь будут быстро, это исправляется баллоном термостойкой эмали (до 600 градусов) за 350-400 рублей, причем красить надо в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого слоя, если есть возможность внутри глушителя горелку для подогрева разместить - вообще отлично, процесс можно заметно ускорить. Красить естественно, в холодном состоянии, а потом можно и пламя внутрь пустить.

Опубликовано

У всех этих Ferroz, Polmostrow, Atiho, и прочих единственный минус - они из голого металла, некрашенные, поэтому и ржаветь будут быстро, это исправляется баллоном термостойкой эмали (до 600 градусов) за 350-400 рублей, причем красить надо в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого слоя, если есть возможность внутри глушителя горелку для подогрева разместить - вообще отлично, процесс можно заметно ускорить. Красить естественно, в холодном состоянии, а потом можно и пламя внутрь пустить.

я бы не стал ставить фероз и атихо на одну чашу весов с полмостроу. первые два ржавеют как какашки. а вот полмостроу ржавеет очень и очень неохотно. могу фото показать своего зима+лето проездил. ничем не красил. езжу я как известно много.

Опубликовано

я бы не стал ставить фероз и атихо на одну чашу весов с полмостроу. первые два ржавеют как какашки. а вот полмостроу ржавеет очень и очень неохотно. могу фото показать своего зима+лето проездил. ничем не красил. езжу я как известно много.

И даже термостойкая эмаль не помогает? У меня резонатор Polmostrow стоит, уже 3 года почти, эмалью покрывал в несколько слоев, хотя там металл похоже, довольно толстый.

Опубликовано

У меня Polmostrow стоит , сейчас правда весь развалился и прогорел,но он у меня 3 года простоял и наверно я так думаю до меня с года 2 . Так что 5 лет до сквозной коррозии поляк ходит . 

Опубликовано

Надо кастомный из нержавейки варить и можно забыть про глушитель почти на совсем.

Это во-первых, уметь надо (как варить, так и конструктивно его проработать, или хотя бы грамотно повторить заводскую конструкцию), во-вторых, потребуется нержавейка (лист и труба) в довольно больших количествах, стоит она тоже прилично. ПЛюс необходимый инструмент (листогиб, трубогиб). Хотя если все сделать нормально - согласен, о выхлопе забудешь надолго. У меня на Запорожце стояли глушители из нержавейки (достались от прежнего хозяина), причем и сделаны аккуратно, и выхлоп был не рычащий совсем.

Опубликовано

Это во-первых, уметь надо (как варить, так и конструктивно его проработать, или хотя бы грамотно повторить заводскую конструкцию), во-вторых, потребуется нержавейка (лист и труба) в довольно больших количествах, стоит она тоже прилично. ПЛюс необходимый инструмент (листогиб, трубогиб). Хотя если все сделать нормально - согласен, о выхлопе забудешь надолго. У меня на Запорожце стояли глушители из нержавейки (достались от прежнего хозяина), причем и сделаны аккуратно, и выхлоп был не рычащий совсем.

Зачем так лихо, я имел ввиду из готовых компонентов есть же универсальные банки из нержавейки то же Fox.

Опубликовано

Зачем так лихо, я имел ввиду из готовых компонентов есть же универсальные банки из нержавейки то же Fox.

Вопрос - насколько они эффективны? А то может быть разве что для стритсракеров каких-нибудь и годятся.

Опубликовано

Вопрос - насколько они эффективны? А то может быть разве что для стритсракеров каких-нибудь и годятся.

Надо брать банку такого же объема приблизительно как  заводская.

Опубликовано

Надо брать банку такого же объема приблизительно как  заводская.

Увы, одним объемом тут не обойдешься - для эффективного шумоглушения применяется немало решений, игнорирование хотя бы одного из которых может свести на нет всю затею. Тут и резонаторы Гельмгольца, и перфорированный металл с внутренней стороны стенок, между которым и наружной стенкой проложен слой базальтового волокна, и перегородки с отверстиями - даже приближенный расчет всего этого дела довольно сложен, и чтобы его проделать, надо иметь данные по спектру шумов выхлопа, причем бороться надо с 3-4 самыми сильными гармониками, если на них не попадешь - эффект от глушителя будет практически нулевой.

Опубликовано

Увы, одним объемом тут не обойдешься - для эффективного шумоглушения применяется немало решений, игнорирование хотя бы одного из которых может свести на нет всю затею. Тут и резонаторы Гельмгольца, и перфорированный металл с внутренней стороны стенок, между которым и наружной стенкой проложен слой базальтового волокна, и перегородки с отверстиями - даже приближенный расчет всего этого дела довольно сложен, и чтобы его проделать, надо иметь данные по спектру шумов выхлопа, причем бороться надо с 3-4 самыми сильными гармониками, если на них не попадешь - эффект от глушителя будет практически нулевой.

 

У меня  иногда складывается впечатление, буд- то тов. Анатолий ( если не ошибаюсь ), знает вообще всё, вот вообще всё, от полного состава днк человека до происхождения динозавров:)

з.ы. чуть позже расскажу что это за проводка была

Опубликовано

У меня  иногда складывается впечатление, буд- то тов. Анатолий ( если не ошибаюсь ), знает вообще всё, вот вообще всё, от полного состава днк человека до происхождения динозавров:)

з.ы. чуть позже расскажу что это за проводка была

Дык. а то. А в рассчетах 2Т двигателей камасутра еще извращеннее.. Как вспомню, как на кроссача выхлопную считал :wacko:

Опубликовано

У меня  иногда складывается впечатление, буд- то тов. Анатолий ( если не ошибаюсь ), знает вообще всё, вот вообще всё, от полного состава днк человека до происхождения динозавров:)

Все-таки профильное образование (МАДИ, инженер-механик ДВС), причем вполне честно полученное, считай, почти советское, плюс явный интерес к данной специальности, плюс 8 лет работы по специальности в экспериментальном цехе ЗИЛа - штука серьезная и сильная.

 

P.S. Кстати, у нас был и такой спецпредмет - акустические характеристики ДВС, наш ректор (ныне покойный) - двигателист-шумовик.

Опубликовано

Все-таки профильное образование (МАДИ, инженер-механик ДВС), причем вполне честно полученное, считай, почти советское, плюс явный интерес к данной специальности, плюс 8 лет работы по специальности в экспериментальном цехе ЗИЛа - штука серьезная и сильная.

 

вот это мощно, респект :drugii: :drugii: :drugii: :drugii: :drugii: :drugii: :drugii:

Опубликовано

Сегодня пошел в гараж т.к. было очень любопытно, что за жгут уходит вниз крыла. Вообще стараюсь ходить туда через 1 день, после того, как побываю там т.к. надо отдыхать и тупо давать организму оклематься после 100500 выкуренных сигарет.

Ну так вот, скинул я задний бампер, не без труда, болты пришлось срывать пол метровым удлинителем и таким же воротком.
Далее по фото, тот же жгут, но уже снизу крыла

 

99f877cs-960.jpg

 

55f877cs-960.jpg

 

edf877cs-960.jpg

 

c3f877cs-960.jpg

 

идет в розетку для прицепа, там снизу, кстати, какой- то шильдик, не понял, что на нем обозначено

 

ebf877cs-960.jpg

 

Жгут идет как ответвление основной проводки багажника, никаких блоков.

 

bf877cs-960.jpg

 

Не без матов отцепил и начал утрамбовывать проводку в вокзальную сумку, а она туда не влезла, навалил с горкой:)

 

4g477cs-960.jpg

 

a80477cs-960.jpg

 

Ну и тут я закончил, решил взять сумку и пойти в другой гараж, беру её за ручки, поднимаю, а она не поднимается, а ручки порвались, пришлось обхватить её и пердолить на руках. А тяжелая ппц, с парой перекуров дотащил ( тащить очень далеко, противоположный конец ГСК ). Вывалил её там, вытер пот с лица и решил притащить в гараж самое необходимое-
тепловую пушку. Пришел назад, ухватился за неё, а она под завязку залита, подумал, мол я ж сильный, взял ещё и полную 20 литровую канистру с соляркой во вторую руку. В итоге когда доковылял пот заливал глаза, от пота мокрой была кофта, джинсы, ботинки и даже куртка, рук не чувствовал. Но дотащил:)
Такие дела, в следующий раз пойду в среду, там уже начну изолировать и ремонтировать проводку и прокладывать её.

Опубликовано

Ты с этим поаккуратнее - себя угробить при таких работах, как нехрен делать, и после этого никакая машина уже не будет нужна... Ту же проводку нельзя было в две сумки сложить и по частям перенести?

Опубликовано

Увы, одним объемом тут не обойдешься - для эффективного шумоглушения применяется немало решений, игнорирование хотя бы одного из которых может свести на нет всю затею. Тут и резонаторы Гельмгольца, и перфорированный металл с внутренней стороны стенок, между которым и наружной стенкой проложен слой базальтового волокна, и перегородки с отверстиями - даже приближенный расчет всего этого дела довольно сложен, и чтобы его проделать, надо иметь данные по спектру шумов выхлопа, причем бороться надо с 3-4 самыми сильными гармониками, если на них не попадешь - эффект от глушителя будет практически нулевой.

Все это верно если самому делать выпускной тракт от и до. Есть много примеров в интернете при использование универсальных банок и резонаторов звук почти не отличается от стока и нету пердящего звука заколхоженого таза. Паравда получается дороже чем купить сток тракт, но это такой вариант между стоком и выхлопом от eisenmann, имеет такой же ресурс, но цена гораздо ниже. Выбирает конечно каждый сам.

Опубликовано

Цаганам сдаю по 1.5 к проводку.

без аккумуляторного провода.

насчет фаркопа-мы так и ванговали. продай фаркоп на форуме. можно пару тр попросить за него. блок в левом крыле должен был быть-у тебя квадратная фишка на фотке есть.

Опубликовано

Жгут идет как ответвление основной проводки багажника, никаких блоков.

а это что за разъём?

 

Я хз, коробка какая- то была закреплена в багажнике, к нему и подключается, но я думал это что- то типа управления стопами и т.д.

 

 

 

Цаганам сдаю по 1.5 к проводку.

без аккумуляторного провода.

насчет

фаркопа-мы так и ванговали. продай фаркоп на форуме. можно пару тр

попросить за него. блок в левом крыле должен был быть-у тебя квадратная

фишка на фотке есть.

 

Такой ништяк самому нужен:)

Опубликовано

Я хз, коробка какая- то была закреплена в багажнике, к нему и подключается, но я думал это что- то типа управления стопами и т.д.

 

 

 

 

Такой ништяк самому нужен:)

коробка наверное и есть управление прицепом там еще преды должны быть

Опубликовано

Ром привет,есть пЫлесос lg в отличном состоянии,сосет на все деньги тебе в гараж не нужен а то жалко выкидывать?? Если что в митино , ну или ночью где нить пересечься можно будет

Опубликовано

Ром привет,есть пЫлесос lg в отличном состоянии,сосет на все деньги тебе в гараж не нужен а то жалко выкидывать?? Если что в митино , ну или ночью где нить пересечься можно будет

 

Привет, у меня уже есть один:) Да и в митино ехать лень, я там на сходненской уже давно не работаю

Опубликовано

Итак, сегодня я много спал, мало работал, силы есть, я в первом гараже, первым делом вижу это и теребонькаю

881c8fcs-480.jpg

 

181c8fcs-480.jpg

 

581c8fcs-960.jpg

 

c41c8fcs-960.jpg

 

341c8fcs-960.jpg

Это почти лучшее, что я видел в е34/е32, так и хочется затащить кого- нибудь в гараж и похвастаться, типа смотри, курва, этому кузову 25 лет!11 старше меня и почти так же прекрасен!1

Ну да ладно, взял я ту горку проводки, которую вывалил из сумки в прошлый раз, вытянул из него звуковой жгут, в итоге имею:

b41c8fcs-960.jpg

 

7c1c8fcs-960.jpg

Мда, такая мешанина, что просто жесть, вынимаю обратно, сажусь и распутываю, раскладывая косы в разные стороны, далее беру мохнатую изоленту и изолирую

621c8fcs-960.jpg

 

321c8fcs-960.jpg

Правда изоленты не хватило, но бОльую и самую основную часть я сделал, кстати, хз зачем так делали, почти в самом основании у коробки был обрублен 1 белый проводок и на вторую его часть наживлен скруткой длиннющий черный провод, который уходил в никуда, тупо был заизолирован на конце, а тянулся он под руль :O

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...