Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я однажды выжигал их (на снятой балки) при помощи какой-то понтовой горелки,ей еще варят кондейные трубки) потом распиливал обойму и выбивал их) из минусов заметил только ужасную ВОНЬ от горелой резины)) а так прошло все успешно, но это было долеко от цыливизации))) и сьемников и даже намека на них у меня небыло(

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты до этого особо не писал ничего, или я туплю?:)

Я 2 минуты грел, не помогает, неужели надо больше?О_О

Дольше и на снятой балки)))
Опубликовано

Вырезаешь сердцевину полотном  по металлу, обойму высверливаешь 10мм сверлом хорошей заточки прямо по внутренней обойме балки (обойма люминь)- всё!!!

п.с. Не сильно пропадай, в связи с вновь появившимися обстоятельствами)

Опубликовано

Вырезаешь сердцевину полотном  по металлу, обойму высверливаешь 10мм сверлом хорошей заточки прямо по внутренней обойме балки (обойма люминь)- всё!!!

п.с. Не сильно пропадай, в связи с вновь появившимися обстоятельствами)

 

Я ваще не ипу что там сердцевина, что обойма, спик рашн :)

я думал просто взять ножовку и хаотично зазергать ей гумик

Опубликовано

Я однажды выжигал их (на снятой балки) при помощи какой-то понтовой горелки,ей еще варят кондейные трубки) потом распиливал обойму и выбивал их) из минусов заметил только ужасную ВОНЬ от горелой резины)) а так прошло все успешно, но это было долеко от цыливизации))) и сьемников и даже намека на них у меня небыло(

+1000000! Выжигание резины - наше все. Я так удалял старые сайлентблоки из рычагов (на них шаровые еще живые вполне были) - горелкой выжег-выплавил резину, а в наружной обойме аккуратно сделал 3 надпила, дальше достаточно выбить один из сегментов, остальное вынимается едва ли не руками.

Опубликовано

мастер класс по нагреву должна дать матушка-посети кухню, погляди, как все шкворчит на сковороде.

вот примерно так и грей.погрел сииильно-еще подвыдавил съемником.

вообще покажи свой съемник для начала, просто каким я вынимал-надо было верхнюю выдавливающую тарелку обточить, она была прям впритык по диаметру к балке, и тупо подклинивала, сразу не вдуплил. еще-когда гуммик чуть подвылез, при сильном нагреве можно вбить отвертку между обоймой и балкой (толстую !) и по периметру вынимать его вниз-тоже помогает. и бить зубилом по нему. (по зубилу лучше бить тяжелым молотком, не сотовым телефоном)

Опубликовано

С нагревом на месте все не так одназначно, я грел, со всех сторон пытался подлесть чтоб равномерно. Они пошли и все прошло гладко. Но только потом через несколько месяцев увидел что кузов тоже тогда нагрелся, отошло штатное покрытие и и он начал ржаветь, хорошо что я это воврямя заметил. Я болты не выбивал, но раз ты их уже выбил то высверливай вырезай по периметру, останется только надпилить изнутри обойму гумника, зубилом или толстой отвертрой зала мать ее внутрь и само все вывалится.

Опубликовано

Маленький шажок для человечества и огромный шаг для мелкого Баина :)

Сегодня зашли в гараж с моим товарищем Лехой, он помогал в извлечении гумика фиксируя съемник, в итоге после прогревания и шатания тачки он вывалился

322b846s-960.jpg

Дальше обмазал ухо в балке фейри, обмазал новый гуммилагер, он вошел только наполовину :(

ea2b846s-960.jpg

Дальше не хочет, по совету Димана начал ронять тачку на чопик, подставленный под гуммилагер, но он не идет дальше, да и домкрат у меня не высокий, поэтому получается чуть меньше, чем ничего.
Есть какие- нибудь идеи?)

Опубликовано

А у тебя есть гидравлический домкрат? Как вариант на стоячей машине,поставить домкрат под гумик через оправку и давить на него)))

Опубликовано

А у тебя есть гидравлический домкрат? Как вариант на стоячей машине,поставить домкрат под гумик через оправку и давить на него)))

 

Неа, нету :(

Опубликовано

Очень жаль( после завтра на работе гляну,мож подберу чего))) и домкрат найдем)

 

ооо, было бы круто :)

Мы контактами обменивались? Я бы тебе завтра позвонил и понадоедал бы тебе :)

Опубликовано

А как правильно запрессовывать гуммики? Я имею ввиду в какую сторону должны быть направлены эти крепления внутри гумика, блин честно не знаю как назвать.... Просто купил новые гуммики и скоро тоже буду их менять, а то боюсь что если запресую не в том направлении, то могут порваться быстрей...

Опубликовано

Ну пи ц... я когда ставил этого момента болше всего не хотел( Ты пошкурил балку, погрел перед запресовкой? Если нет то сними пока не поздно. Как вариант ты его криво запресовываешь, проточки на гумнике и приплывы на балке совпадают?

А так берешь подкладываешь между балкой и кузовом досочку и опускаешь машину на гумник, важно держать его до конца и оставь так под весом кузова, лучше на ночь.

Опубликовано

Ну пи ц... я когда ставил этого момента болше всего не хотел( Ты пошкурил балку, погрел перед запресовкой? Если нет то сними пока не поздно. Как вариант ты его криво запресовываешь, проточки на гумнике и приплывы на балке совпадают?

А так берешь подкладываешь между балкой и кузовом досочку и опускаешь машину на гумник, важно держать его до конца и оставь так под весом кузова, лучше на ночь.

 

Может мне ещё **ем в ней поводить?

Всё совпадает, люди их запрессовывают буквально за пару минут, а ты тут про целую ночь на 1 гуммилагер.

Просто не повезло с домкратом.

Опубликовано

 

Может мне ещё **ем в ней поводить?

  

видос скинь, даже интересно

 

Всё совпадает, люди их запрессовывают буквально за пару минут, а ты тут про целую ночь на 1 гуммилагер.

Просто не повезло с домкратом.

ты можешь взять длинный болт, сверху планку поперек балки, затягиать гайку-съемник запрессуется. но, думаю, и домкратом можно

Опубликовано

как по мне так гидравлическим домкратом проще)) главное оправку подобрать,иначеон может встать на и....еб и тогда будет немного гемора)))))

Опубликовано

Может мне ещё **ем в ней поводить?

Всё совпадает, люди их запрессовывают буквально за пару минут, а ты тут про целую ночь на 1 гуммилагер.

Просто не повезло с домкратом.

 

Дело твое...

"Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих" (с)

Опубликовано

 

XUVlvX2pLdM.jpg

синяя линия-балка, красное-гумми-зеленое-болт с пластиной, филялетовое-гайка. нарисоваал

Я бы под гайку на гумми тоже шайбу положил - так безопаснее.

Опубликовано

XUVlvX2pLdM.jpg

синяя линия-балка, красное-гумми-зеленое-болт с пластиной, филялетовое-гайка. нарисоваал

Я бы под гайку на гумми тоже шайбу положил - так безопаснее.

забей. это все для слабаков-см выше

Опубликовано

Ты главное тачку не урони когда ее опускать будешь на деревянный чопик чтобы гуммилагер зашел. Мне так профессианал из сервиса "БМВ-Фанат" (есть у нас такой гараж в городишке) машину уронил и ребро порога измял, пусть его кусают злые волки.

 

Кстати с фэйри лучше не борщить, везде говорят - "смазывать мыльным раствором" а не горстью мыла, а то не дай б-г держаться плохо будет в посадочном месте.

Опубликовано

Ты главное тачку не урони когда ее опускать будешь на деревянный чопик чтобы гуммилагер зашел. Мне так профессианал из сервиса "БМВ-Фанат" (есть у нас такой гараж в городишке) машину уронил и ребро порога измял, пусть его кусают злые волки.

 

Кстати с фэйри лучше не борщить, везде говорят - "смазывать мыльным раствором" а не горстью мыла, а то не дай б-г держаться плохо будет в посадочном месте.

 

Ты про какого "фаната", который на пр.Гагарина?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...