Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот эта агооонь!!! Вот так выглядит истинный ариец 21-го века! 

 

 

 

Няшнометр просто порвало! :all-girls-are-main:  :all-girls-are-main:  :all-girls-are-main:

 

Теперь нужен хардкор, где ты в гараже по колено в бычках весь в мазуте с бодуна пилишь болгаркой огромной разобранное пихло Семы  :dur_486:

 

 

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дратути, надеюсь пост с фотками вам понравился, но мы возвращаемся в привычную колею.
Вчера я принес в гараж отстиранные ремни, водительский приделал и испытал, всё осталось как и было, втягивается он очень бодро, но не целиком, потом его так же приходится подпихивать рукой, тут не взлетело :( хз чего с этим делать, если честно, читал, что там что- то где- то подтягивают, но не понимаю что, иллюстраций нету нигде.

Поэтому мы с Лёхой сели на кортаны напротив крыла и начали ноготками сколупывать остатки скотча, получилось норм, но надо будет полирнуть и хорошенько помыть машину и это крыло в целом

5cbd39es-960.jpg

 

3cbd39es-960.jpg

Потом полез подтянуть коллекторы, а то выхлоп подсекал, подтянул каждую гайку буквально на градусов 15 и всё ок. Наверное новые прокладки ещё не прикатались, такие дела.

А ещё щуп вынул, посмотрел, масло не уходит, доволен :)

А ещё хотел своим питомцам в поилку налить святой воды, а то тот черный беснуется и вечно пристально палит на меня, недавно за жопу цапнул :)

Опубликовано

Извиняюсь если, что влез поперёк темы, но все-таки тема должна быть интересга и автору. Перебрал мотор, все собрал, печка слева не греет вааще. Прокачивалась и так и сяк, итога не было. Прошло пол недели-неделя и, о боги, она начинает грееть. Но был слабый поток воздуха и я грустил. Выдалось не много времени и я полез достать посмотреть на саллоный фильтр. Походу пред хозяин не знал о его существовании. Собрал без него. Дует огонь как, но теперь слева дубак, справа скажем что-то среднее между горячо и тёплое. Печка бехр кондер. В чем прикол?

P.S. летом был залит по глупости герметик охл сист, Радик основной новый, система промывалась лавром двух компоненетным. Печка после этого грела, но я хз как сильно грела, лето же было. И да, все патрубки горячие, что в печку, что из печки. И сейчас с клапанов снял коему и ничего не поменялось.

Опубликовано

мозги может или ещё чего, радиатор сам горячий?

радиатор печки хз, не разбирая пол салона хз как чекнуть

а мозги печки, что они могут сделать если клпана открыты и сних фишка снята?

Опубликовано

радиатор печки хз, не разбирая пол салона хз как чекнуть

 

Только разбирая полсалона и полкорпуса бехра, как и во многих других машинах

 

 

 

а мозги печки, что они могут сделать если клпана открыты и сних фишка снята?

 

Не только мозги, а подзалипший клапан, например, хотя на е34/32 я о таком никогда не слыхал

Опубликовано

Только разбирая полсалона и полкорпуса бехра, как и во многих других машинах

 

 

 

 

Не только мозги, а подзалипший клапан, например, хотя на е34/32 я о таком никогда не слыхал

ну или засунутьруку где должен быть филтр, так не прокатит?
Опубликовано

ну или засунутьруку где должен быть филтр, так не прокатит?

 

Там вроде первый с той стороны испаритель кондея стоит. По крайней мере на автоклимате так

Опубликовано

Там вроде первый с той стороны испаритель кондея стоит. По крайней мере на автоклимате так

приятно, приятно

походу проще купить радик, разобрать поменять, и если не поменялось то думать дальше, что может мешать. Ибо если разобрать во второй раз я бомбану, на улице дубак, в гараже не особо теплее.

Опубликовано

Только разбирая полсалона и полкорпуса бехра, как и во многих других машинах

радиатор печки хз, не разбирая пол салона хз как чекнуть

Зачем так много разбирать? Делается все куда проще: надо потрогать шланги к радиатору со стороны моторного отсека на горячем и работающем моторе, причем желательно это провести при открытых клапанах печки (хотя бы фишку с них сбросить) и выключенном вентиляторе (на малую скорость можно включить). Ну если Вы гурман - можно снять обивку справа от ног водителя и потрогать металлические трубки, идущие к радиатору. Если трубки/шланги (все 3) будут горячие - значит радиатор печки тоже должен быть горячий и печка должна жарить, холодный воздух из сопел связан с чем-то другим. Если они холодные даже при открытых клапанах - через радиатор печки нет циркуляции, возможно в системе не хватает антифриза, надо долить и прокачать. Наконец, может быть и такое:отводящая трубка (ближняя к мотору) сильно холоднее, чем подводящие, хотя вентилятор при этом выключен. Это значит, что радиатор забит со стороны жидкости - надо его промывать (можно вместе со всей системой охлаждения) или вообще менять.

Опубликовано

А предыстория такова, что я сегодня по обычаю пошел к машине. ключ в личинку воткнул, а она не поворачивается, включил обогрев, 5 сек и всё ок, только солдатик на двери не поднимается, пришлось карабкаться через пассажирскую сторону, думал ща салон прогреется и норм, но нет, потом опустил стекло, открутил солдатика этого и залил всё размораживателем замков и ведехой и начал разрабатывать.
 
В итоге его так и не отклинило, мне начало жестоко припекать, начал дергать за дверную ручку в салоне и там что- то сломалось и ручка опала и стала просто свободно болтаться :(((
Надеюсь я не отломал ушко под тягу, а то это замена всей дверной карты?:(
Позже разберу дверь и гляну чего там как

ab4ab9es-480.jpg

Опубликовано

Зачем так много разбирать? Делается все куда проще: надо потрогать шланги к радиатору со стороны моторного отсека на горячем и работающем моторе, причем желательно это провести при открытых клапанах печки (хотя бы фишку с них сбросить) и выключенном вентиляторе (на малую скорость можно включить). Ну если Вы гурман - можно снять обивку справа от ног водителя и потрогать металлические трубки, идущие к радиатору. Если трубки/шланги (все 3) будут горячие - значит радиатор печки тоже должен быть горячий и печка должна жарить, холодный воздух из сопел связан с чем-то другим. Если они холодные даже при открытых клапанах - через радиатор печки нет циркуляции, возможно в системе не хватает антифриза, надо долить и прокачать. Наконец, может быть и такое:отводящая трубка (ближняя к мотору) сильно холоднее, чем подводящие, хотя вентилятор при этом выключен. Это значит, что радиатор забит со стороны жидкости - надо его промывать (можно вместе со всей системой охлаждения) или вообще менять.

со стороны подкапотки два левых огонь( ща езжу без клем на клапонах, но с ним все ровно тоже самое было), выходящий чуть холоднее, ну прям не пипец холодный, а слегка холодней

если это не радик, тогда куда копать?

а если это не радик, 

Опубликовано

со стороны подкапотки два левых огонь( ща езжу без клем на клапонах, но с ним все ровно тоже самое было), выходящий чуть холоднее, ну прям не пипец холодный, а слегка холодней

если это не радик, тогда куда копать?

а если это не радик, 

 

Тогда это колдунство, хотя если фишку скинул и всё равно холодно, то это не электрика. Может антифриз херовый или система негерметична?

Попробуй в радиатор компрессор врезать и накачать 2 атмосферы :) вдруг сифонит где

Опубликовано

Тогда это колдунство, хотя если фишку скинул и всё равно холодно, то это не электрика. Может антифриз херовый или система негерметична?

Попробуй в радиатор компрессор врезать и накачать 2 атмосферы :) вдруг сифонит где

просто топ тема, взять и врезать компрессор

ну он опять начал дуть холодным, после того как я снял фильтр салонный, может в этом какая-нибудь магия

Опубликовано

просто топ тема, взять и врезать компрессор

ну он опять начал дуть холодным, после того как я снял фильтр салонный, может в этом какая-нибудь магия

 

Ну а что тебе не нравится? ты же писал, что фильтр сменил, значит он не мешает, ну может радиатор со всех сторон говно с улицы залепило, я не люблю гадать на кофейной гуще ( поиск неисправности наугад по косвенным признакам ), ломай, круши, смотри :)

Опубликовано

Ну а что тебе не нравится? ты же писал, что фильтр сменил, значит он не мешает, ну может радиатор со всех сторон говно с улицы залепило, я не люблю гадать на кофейной гуще ( поиск неисправности наугад по косвенным признакам ), ломай, круши, смотри :)

я его не сменил, а собрал без него

радик внешне не забит

какая-нибудь заслонка могла слететь с какой-нибудь тяги и просто задвуть в салон холодный воздух мимо радика?

Опубликовано

теоретически да, но ты же не узнаешь, пока не залезешь :)

ах ты коварррный человек

то самое чувство когда печка не греет, машина не едет, сцепа сдохла, да и куда 1.8 едет, так еще времени нет - сессия подъехала

ммммм просто ОГОНЬ

Опубликовано

ах ты коварррный человек

то самое чувство когда печка не греет, машина не едет, сцепа сдохла, да и куда 1.8 едет, так еще времени нет - сессия подъехала

ммммм просто ОГОНЬ

 

Я не коварный человек, а просто не люблю с умным видом говорить типа может это, может то, может другое :)

Когда что- то ломается я принимаю пуканбомбит и иду ломать всё.

А коварная твоя машина :)

Опубликовано

Я не коварный человек, а просто не люблю с умным видом говорить типа может это, может то, может другое :)

Когда что- то ломается я принимаю пуканбомбит и иду ломать всё.

А коварная твоя машина :)

да не то слово

не машина, а подъеб на колесиках

Опубликовано

да не то слово

не машина, а подъеб на колесиках

 

Если бы у нас в машинах были мониторы я бы на приветствие при включении зажигания ставил эту картинку

 

14298082593388.jpg

Опубликовано

со стороны подкапотки два левых огонь( ща езжу без клем на клапонах, но с ним все ровно тоже самое было), выходящий чуть холоднее, ну прям не пипец холодный, а слегка холодней

Значит циркуляция через радиатор есть. То, что выход чуть холодней - нормально, главное, чтоб не ледяной.

 

если это не радик, тогда куда копать?

а если это не радик, 

Заслонки смотри (которые подают холодный воздух на средние сопла), а также то место, куда радиатор ставится - там по бокам есть поролоновые уплотнители, если их упразднить - часть воздуха будет проходить мимо радиатора. И да, торпеду для такого придется-таки подразобрать...

Опубликовано

Значит циркуляция через радиатор есть. То, что выход чуть холодней - нормально, главное, чтоб не ледяной.

 

Заслонки смотри (которые подают холодный воздух на средние сопла), а также то место, куда радиатор ставится - там по бокам есть поролоновые уплотнители, если их упразднить - часть воздуха будет проходить мимо радиатора. И да, торпеду для такого придется-таки подразобрать...

 

А чего все так боятся её снимать? там делов на 20 мин

Опубликовано

Значит циркуляция через радиатор есть. То, что выход чуть холодней - нормально, главное, чтоб не ледяной.

 

Заслонки смотри (которые подают холодный воздух на средние сопла), а также то место, куда радиатор ставится - там по бокам есть поролоновые уплотнители, если их упразднить - часть воздуха будет проходить мимо радиатора. И да, торпеду для такого придется-таки подразобрать...

походу есть какой-то штаб в этом мире, который не дает мне скучать и пихает как можно больше головняка 

Опубликовано

А чего все так боятся её снимать? там делов на 20 мин

я вот на выхах стойки передние менял, че там, две стойки, быстро все будет, ага, канеш, 12 часов

на след день менял опору заднюю, че там менять, пол часа и профит, изи же, ага, канеш, 3 часа 

20 мин говоришь?

Опубликовано

Значит циркуляция через радиатор есть. То, что выход чуть холодней - нормально, главное, чтоб не ледяной.

 

Заслонки смотри (которые подают холодный воздух на средние сопла), а также то место, куда радиатор ставится - там по бокам есть поролоновые уплотнители, если их упразднить - часть воздуха будет проходить мимо радиатора. И да, торпеду для такого придется-таки подразобрать...

и да, можно как-нибудь по поподробней, что нужно разобрать, чтобы посмотреть на эти заслонки точнее, всю торпеду вынести или что-нибудь другое все-таки

Опубликовано

я вот на выхах стойки передние менял, че там, две стойки, быстро все будет, ага, канеш, 12 часов

на след день менял опору заднюю, че там менять, пол часа и профит, изи же, ага, канеш, 3 часа 

20 мин говоришь?

 

Ко мне парень заезжал печку на кондей свапнуть, мы справились за световой день, он только пиво мне открывал и сиги закуривал.

Глаза боятся, а руки делают, а пока есть сомнения руки делать не будут :)

 

 

и да, можно как-нибудь по поподробней, что нужно разобрать, чтобы посмотреть на эти заслонки точнее, всю торпеду вынести или что-нибудь другое все-таки

 

скинуть бороду и снять переднюю крышку печки

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...