Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все ппц, а болт я так понял вкручивается во втулку которая вставлена в лонжерон?

 

Нет, во втором лонжероне такой нету, внутри у него что- то типа гайки, в которую это вкручивается, а втулка идет из балки, вроде, завтра точно проверю.

Опубликовано

да не надо никого пердолить, нужно просто тоненьким сверлом , но сначала керном

 

А ты можешь для особо одаренных описать свою мысль?:)

Опубликовано

Втулку я так понял надо высверливать с концами. Я думаю, уже точка не возврата пройдена.

так выглядит лонжерон в разрезе. По етк я смотрел втулка проходит через весь лонжерон вариантом с  варной гайкой  не отделаться.

222_1.jpg

Есть такой вариант полностью высверлить втулку изготовить Т образную и обварить.

333.jpg

Опубликовано

Втулку я так понял надо высверливать с концами. Я думаю, уже точка не возврата пройдена.

так выглядит лонжерон в разрезе. По етк я смотрел втулка проходит через весь лонжерон вариантом с  варной гайкой  не отделаться.

222_1.jpg

Есть такой вариант полностью высверлить втулку изготовить Т образную и обварить.

333.jpg

 

Ммм, мне так не кажется, завтра точно скажу что там и как.

Опубликовано

как вариант-можно просверлиться в нее, вставить болтик и попробовать тонким электродом привариться к шпильке, потом выкрутить, она как раз должна нагреться от сварки.

ну или греть резаком и брать экстрактор

Опубликовано

как вариант-можно просверлиться в нее, вставить болтик и попробовать тонким электродом привариться к шпильке, потом выкрутить, она как раз должна нагреться от сварки.

ну или греть резаком и брать экстрактор

 

Проблема не во втулке, а в осколке, который внутри неё, шпильку- то потом можно будет тупо выбить сверху

Опубликовано

В ЕТК балка нарисована без втулки, но у меня в моей балке они торчат с двух сторон, получается, что они типа как центрующие или просто для того, что бы ровно наживлять балку к кузову, получается, что у меня эта втулка просто прикипела и надо от неё избавиться, но сначала надо избавиться от осколка и рассмотреть на чем там нарезана резьба.

 

Хотя в балке, кажется, втулки не на тех отверстиях, с которым у меня сейчас проблемы.

 

c441712s-960.jpg

Опубликовано

В ЕТК балка нарисована без втулки, но у меня в моей балке они торчат с двух сторон, получается, что они типа как центрующие или просто для того, что бы ровно наживлять балку к кузову, получается, что у меня эта втулка просто прикипела и надо от неё избавиться, но сначала надо избавиться от осколка и рассмотреть на чем там нарезана резьба.

 

Хотя в балке, кажется, втулки не на тех отверстиях, с которым у меня сейчас проблемы.

 

c441712s-960.jpg

 

 

Всё правильно, просто я путался, это именно те втулки, они не части лонжерона. Завтра подробнее покажу.

Опубликовано

Скорее всего весь бред там выглядит вот так

1111.jpg

1 Это лонжерон

2 Вварная втулка в лонжероне с резьбой, под болт крепления подрамника

3 Втулка направляющая та, что торчит из подрамника на фотках, скорее всего она у тебя просто прикипела к болту и втулке №2

4 Сам подрамник.

 

Там болт достаточно длинный в ручную его фиг высверлишь, тем более я так понял, что там кусок обломанного сверла сидит.

Опубликовано

Скорее всего весь бред там выглядит вот так

1111.jpg

1 Это лонжерон

2 Вварная втулка в лонжероне с резьбой, под болт крепления подрамника

3 Втулка направляющая та, что торчит из подрамника на фотках, скорее всего она у тебя просто прикипела к болту и втулке №2

4 Сам подрамник.

 

Там болт достаточно длинный в ручную его фиг высверлишь, тем более я так понял, что там кусок обломанного сверла сидит.

 

Нет, сверла обламывались когда я только начинал сверлить, внутри осколка ничего нету, бОльшая часть болта проходит в подрамнике, плюс я заглядывал в лонжерон, в нем вокруг дырки под болт большая круговая перегородка т.е. грубо говоря как- то так:

 

cf85f5b391a0.jpg

 

И на верхней части лонжерона, прямо точно над этой дыркой под болт в лонжеронах стоят круглые резиновые заглушки, завтра хочу отколупать их и посмотреть на чем всё же нарезана резьба.

Плюс хочу, как и посоветовал Серега, взять сверла на 1.5, 2, 3 и т.д., только левые и потихоньку рассверлить по центру. Правда боюсь, что в осколке болта обломается экстрактор, такое уже бывало в е34

Опубликовано

Экстракторы из строй магазина говно сам пробовал им болт обломившийся вынуть. Так и не рискнул приложить к нему достаточное усилие, он вот вот должен был сломаться.

Опубликовано

Экстракторы из строй магазина говно сам пробовал им болт обломившийся вынуть. Так и не рискнул приложить к нему достаточное усилие, он вот вот должен был сломаться.

 

А какие не говно? Я брал какой- то дорогой набор от автодела в autoall

Опубликовано

А какие не говно? Я брал какой- то дорогой набор от автодела в autoall

надо смотреть из чего он сделан. Какие нибудь инструментальные стали. А там мне кажется китайское говно, обычная конструкционная сталь закаленная вот и ломается.

Опубликовано

я слышал некоторые колхозят из метчиков советских Р6М5 их затачивают конусом с 4х гранником и забивают в отверстие в болте.

 

А не получится осколок тупо рассверлить полностью изнутри, что бы он стал как отвертка и как- нибудь его выковырять?

Опубликовано

А не получится осколок тупо рассверлить полностью изнутри, что бы он стал как отвертка и как- нибудь его выковырять?

дак его надо максимально посверлить, погреть-и пробовать экстрактором. если насквозь осколок просверлишь-должно быть прослабление

Опубликовано

Сегодня только рассверлил осколок, занимался этим где- то 2.5 часа после работы, в лежачем положении, очень геморно, сверлил сначала по диагонали, стараясь вывести отверстие поровнее. В итоге утопил сверло в осколке на всю длину, насквозь так и не просверлил.
Фотки прилагаю:
Изначально было как- то так

2d44692s-480.jpg

 

dd44692s-480.jpg

 

c344692s-480.jpg

Далее сфоткал это отверстие с другой стороны, если присмотреться, то можно заметить, что там идет гильза и на её верхушке толстое кольцо с резьбой

1344692s-480.jpg

 

f344692s-480.jpg

И сверлю

ab44692s-960.jpg

 

bb44692s-960.jpg

 

7b44692s-480.jpg

 

b744692s-480.jpg

 

9f44692s-960.jpg

 

df44692s-960.jpg

В перерывах, пока остывало сверло я пробил во втулке засечку и пытался выбить её молотком и отверткой против часовой стрелки, в итоге отколол от неё кусок, не проворачивается, сука :(

И сфоткал эту втулку на балке в доказательство своих слов

3f44692s-960.jpg

Кстати, перед сверлением накернивал автоматическим кернером, лютая вещь и очень помогла, люблю его :3

В итоге не удалось снять втулку и не удалось вывернуть осколок болта, пробовал вбить туда торкс, но он прокручивается, а под ключ под экстрактор я потерял :с Куплю его и попробую снова, думаю, в воскресение.

Опубликовано

Да уж, как мне это знакомо - в начале 2013 года подобным макаром возился с болтами крепления поперечины, к которой верхние рычаги подвески крепятся - все на свете проклял! Помог только сильный (докрасна!) нагрев втулок поперечины и несколько хлестких ударов молотком в 1 кг через толстостенную трубу сверху из моторного отсека

Опубликовано

Да уж, как мне это знакомо - в начале 2013 года подобным макаром возился с болтами крепления поперечины, к которой верхние рычаги подвески крепятся - все на свете проклял! Помог только сильный (докрасна!) нагрев втулок поперечины и несколько хлестких ударов молотком в 1 кг через толстостенную трубу сверху из моторного отсека

 

Вспомни как я с товарищами трахались с осколком в блоке, когда порвал масляный стакан, если читал :)

Опубликовано

Тоже проходил через это, я откалупал  пластиковую заглушку в лонжероне, с вечера залил туда вэдэшку до краев.

  На следующий день стал высверливать, просверлил остаток на сквось, экстрактера под рукой не оказалось, по этому я взял метчик под диаметр сверла, нарезал около трёх витков резьбы, дальше уже метчик вместе с огрызком закручивался по резбе огрызка..

 Закручивал до тех пор, пока он не выкрутился с другой стороны, верху лонжерона, куда заглушка вставлялась.

 Главное с вечера побольше вэдэшки залить и по дольше подождать, чтоб резьба смогла откиснуть.

Опубликовано

Тоже проходил через это, я откалупал  пластиковую заглушку в лонжероне, с вечера залил туда вэдэшку до краев.

  На следующий день стал высверливать, просверлил остаток на сквось, экстрактера под рукой не оказалось, по этому я взял метчик под диаметр сверла, нарезал около трёх витков резьбы, дальше уже метчик вместе с огрызком закручивался по резбе огрызка..

 Закручивал до тех пор, пока он не выкрутился с другой стороны, верху лонжерона, куда заглушка вставлялась.

 Главное с вечера побольше вэдэшки залить и по дольше подождать, чтоб резьба смогла откиснуть.

 

 

Отличная идея, спасибо!

Опубликовано

Вэдэшка может помочь, если прихватило резьбу, но в моем случае все было куда хуже - многолетняя ржавчина с болта срослась со ржавчиной со втулки, поэтому понадобился сильный нагрев, чтобы втулка существенно расширилась и появилась возможность сбить ржавчину ударами и снять поперечину. Второй обломок кстати, поддался после того, как я сдернул ее с первого и слегка покрутил ее, и его удалось вывернуть руками.

Опубликовано

Когда же   енто  всё  поедет???    хотя бы в  конце этого  сезона???  

в конце ентого-разве что таджики ее увезут, как предыдущий кузов. вангую, что к НГ.

Предлагаю организовать тотализатор

Опубликовано

Забей х.. на мелочи и собирай ее в машиновид, иначе будет долгострой и в какой то момент надоест.

дак машиновид был до этого у него.. сейчас уже пути назад быть не может-только хардкор :dur_486: :dur_486:

я прав, Bain ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...