Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно мечтал избавиться от катализаторов и поставил равнодлинные коллектора, удалил пылесос. Заменил заодно прокладку маслостакана. Чтобы двигатель больше так не грелся, подложил в термостат шарик 4мм, теперь температура не поднимается выше 89, а обычно еще ниже. Радиатор помыл на мойке. Голову прикрутил, валы поставил. На каникулы приехал Лёха ко мне в гости, привез приспособу для выставления ваносов, ну и цепь межвальная новая у него с собой случайно оказалась, а то моя была растянута, также заменили сам КВКГ на новый и развалившийся термостат АКПП. Еще пришлось заменить верхний патрубок, он тоже рассыпался от температуры, всё собрали и покатались.

e1e53d80e3b7.jpg

ca28ee2556aa.jpg

9690de2baaa8.jpg

88b796abc7c5.jpg

480104bce53c.jpg

7ab2a7a41037.jpg

9fbc1cdc8a73.jpg

b24f4357bf2d.jpg

52e5f57486a0.jpg

e6434864f379.jpg

f27557d4147b.jpg

964e6e33f16c.jpg

c94eba492090.jpg

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Еще забыл написать про трубку щупа. Чтобы подобное блядство не повторилось я ее переварил. Фашики признали свой косяк и сейчас можно купить трубку нормальной конструкции, но с нашим курсом она стоит больше 6тр, что них*я не бюджетно, тем болле я и так вложил в этот ремонт 70. Переделка там довольно простая. Нужно просто отрезать в месте стыка тонкой и  толстой трубок, отсверлить тонкую и выбить ее из толстой, потом сварить обратно.

57350b6b6218.jpg

2782d6324855.jpg

63bea1813f83.jpg

504168289548.jpg

aee03473c041.jpg

3c7346f69f26.jpg

 

Опубликовано
20 минут назад, HARTGE сказал:

Даааа, вот после этого люди крепко разочаровываются в бнв. Какой у него пробег и год?

Не понял после чего надо разочароваться. Можно было КВКГ заменить и трубку щупа и ездить дальше. Но даже то, что сделал я это просто профилактика, элементарное ТО и ряд полезных модернизаций. Машина сейчас отлично едет, все работает, но я в принципе особо ничего не делал, низ не трогал. К тому же после покупки я отъездил 2 года вообще ни копейки не вложив. Год 2004, пробег по приборке 206 тыс миль, уверен, что скручен.

Опубликовано

Это вы еще n52-54 и n62-63 не катали) 

Там 104 обычная рабочая температура. А еще тнвд, GDI, APC, Valvetronic, турбинки и клапанные крышки со встроенным КВКГ =)  

Опубликовано

По ресурсу м54 достойный двигатель, не хуже предыдущих. 300-400ткм. Далее ТО или профилактику (кто как называет) и можно дальше кататься.

 Не раз видел разочарования после поломок и ремонтов - но это всегда случайные люди, купившие БМВ по ошибке

 

Опубликовано
10 минут назад, BuslayM5 сказал:

По ресурсу м54 достойный двигатель, не хуже предыдущих. 300-400ткм. Далее ТО или профилактику (кто как называет) и можно дальше кататься.

 Не раз видел разочарования после поломок и ремонтов - но это всегда случайные люди, купившие БМВ по ошибке

 

но шняги там в моторе конечно было много 

Опубликовано
8 минут назад, br@tishka сказал:

но шняги там в моторе конечно было много 

Возможно масло лили палёное. А ещё как вариант - вся эта гадость в моторе с самого начала эксплуатации новой машины. Он же америкос - они там бывает вообще масло не меняют хз сколько десятков тысяч км, видел такое.

 

Опубликовано

во все м54 в мире не могли лить масло палёное) а они такие 90%. 

всё дело в убогой системе квкг и термостате на 115 градусов без иглы если смотреть

Опубликовано

нет Алеша все дело в том, что именно с м54 ввели эксперимент по ТО: 15-25 тыщ, типа комп считал, все моторы засраны 1-2 ТО, а при замене 7-10 тыщ чистые, те самы 10 % вменяемых двуногих

Опубликовано
10 часов назад, v-et сказал:

Это вы еще n52-54 и n62-63 не катали) 

Там 104 обычная рабочая температура. А еще тнвд, GDI, APC, Valvetronic, турбинки и клапанные крышки со встроенным КВКГ =)  

Полностью согласен, чем дальше, тем хуже. Двигателестроение достигло своего совершенства в 80-90х, а дальше начали извращаться со всякими системами якобы сберегающими экологию или экономящими топливо, а на самом деле просто удорожающими авто в целом.

Опубликовано
9 часов назад, BuslayM5 сказал:

Возможно масло лили палёное. А ещё как вариант - вся эта гадость в моторе с самого начала эксплуатации новой машины. Он же америкос - они там бывает вообще масло не меняют хз сколько десятков тысяч км, видел такое.

 

Масло я менял каждые 7-8 тысяч Ликви моли оптимал синт 5-40, сейчас залил Ликви моли молиджен 5-40. А вот что было до меня этого никто не знает, но эмульсию на крышке я заметил еще при покупке машины, возможно там еще  с Америки все это говно.

Опубликовано
35 минут назад, Anton_EK сказал:

нет Алеша все дело в том, что именно с м54 ввели эксперимент по ТО: 15-25 тыщ, типа комп считал, все моторы засраны 1-2 ТО, а при замене 7-10 тыщ чистые, те самы 10 % вменяемых двуногих

меняя лишь масло проблему не победить к сожалению. но отсрочить вполне. на м50 никогда не видел такого говна на крышке

Опубликовано
2 минуты назад, Alco сказал:

меняя лишь масло проблему не победить к сожалению. но отсрочить вполне. на м50 никогда не видел такого говна на крышке

Конечно не победить, только шарик в термостате спасет.

Опубликовано
2 часа назад, Grigoriy сказал:

Полностью согласен, чем дальше, тем хуже. Двигателестроение достигло своего совершенства в 80-90х, а дальше начали извращаться со всякими системами якобы сберегающими экологию или экономящими топливо, а на самом деле просто удорожающими авто в целом.

Экология. Там "средняя температура по больнице" должна быть в рамках. Т. Е. Выбросы по всему модельному ряду. И ещё ряд условия. 

Ну и не надо забывать что бнв монокомпнания. Они не выпускают шкоды 1.6. Там каждый шаг, решение предельно продуман и выверен)) 

Дабы оставаться на олимпе))) 

Опубликовано
5 минут назад, Gip134-1 сказал:

Ну и не надо забывать что бнв монокомпнания. Они не выпускают шкоды 1.6. 

Да?) А Мини и Ролс-Ройсы кто делает? Плюс бывший Ленд-ровер, из недавнего.

Опубликовано
1 минуту назад, Брат сказал:

Да?) А Мини и Ролс-Ройсы кто делает? Плюс бывший Ленд-ровер, из недавнего.

Ой) да знаем мы роллс и мини. 

Но сути не меняет. 

Опубликовано
1 час назад, br@tishka сказал:

шо за шарик в термостате?  о тип гавно не пропускает ? 

Он термостат раньше открывает и температура двигателя не поднимается выше 89 градусов

Опубликовано
1 час назад, MEDVEDb сказал:

На фото масл стакана, на клапане обратном видно выработку самого корпуса. Надо было обратить внимание.

Он держит, лампа гаснет моментально. Ну и в крайнем случае его не сложно поменять.

Опубликовано
4 часа назад, Grigoriy сказал:

Масло я менял каждые 7-8 тысяч Ликви моли оптимал синт 5-40, сейчас залил Ликви моли молиджен 5-40. А вот что было до меня этого никто не знает, но эмульсию на крышке я заметил еще при покупке машины, возможно там еще  с Америки все это говно.

вся синтетика в основном гавно

из ливки зеленое и серое норм

Опубликовано
5 минут назад, Anton_EK сказал:

вся синтетика в основном гавно

из ливки зеленое и серое норм

Вот зеленое и залил, потому что оно красивое. Главное менять чаще, а не в 15 тысяч, как делают многие долбоебы, но им же на сервисе сказали, х*й переубедишь.

Опубликовано

Ликви моли вообще не масло, а маркетинг, кто его льют, жертвы этого пресловутого маркетинга, да и просто оно своей цене не соответствует. Если лить шелл или Мобил то мотор будет чистый, после мобила вообще нет никакого налета, просто белое железо, как будто вчера мотор собран.

Опубликовано
11 минут назад, Брат сказал:

Ликви моли вообще не масло, а маркетинг, кто его льют, жертвы этого пресловутого маркетинга, да и просто оно своей цене не соответствует. Если лить шелл или Мобил то мотор будет чистый, после мобила вообще нет никакого налета, просто белое железо, как будто вчера мотор собран.

да лить надо из бочек масло я думаю лучше всего 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...