Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Осилил все тему, респект за проделанную работу,в таких руках машинкам жить и жить, с потолком бы я не стал так заморачиваться, я на своём бывшем седане тупо покрасил весь потолок,все ручки, стойки,плафоны обычной чёрной матовой краской, ушло всего 3 баллона, результат аналогичный,а затрат в десятки раз меньше)

Опубликовано

Зря ты думаешь, что результат аналогичный, я видел покрашенный потолок, это совсем не то.

Может в живую и отличаются, на фото нет

Опубликовано

На фото даже не близко к тому, что в реальности, очень приятный на вид и на ощупь потолок, да и ручки с козырьками облезут крашеные, а центральный плафон вообще черный совсем другой.

Опубликовано

Осилил все тему, респект за проделанную работу,в таких руках машинкам жить и жить, с потолком бы я не стал так заморачиваться, я на своём бывшем седане тупо покрасил весь потолок,все ручки, стойки,плафоны обычной чёрной матовой краской, ушло всего 3 баллона, результат аналогичный,а затрат в десятки раз меньше)

крашеный потолок.. гуано. без обид. видел такие творчества вживую. у одного вообще в жару он пачкался

Опубликовано

крашеный потолок.. гуано. без обид. видел такие творчества вживую. у одного вообще в жару он пачкался

У меня ничего не пачкалось,я лучше буду ездить как вы сказали с "гуаном",чем отваливать 15к за небольшое отличие

Опубликовано

У меня ничего не пачкалось,я лучше буду ездить как вы сказали с "гуаном",чем отваливать 15к за небольшое отличие

нравится ездить с фуфелом - вперёд! тут не интересно обсуждать кто и сколько потратил - считайте свои деньги. 

Опубликовано

Ну почему же не интересно, очень полезно перед какой то работой знать примерно ее бюджет, чтобы потом не бросить все наполовину недоделанным из-за нехватки финансов. Поэтому я веду блокнот, куда записываю все расходы на свои машины.

Опубликовано

Всем спасибо, сегодня в обед с товарищем прокачали еще раз тормоза, из правого суппорта выгнали воздух, теперь все ништяк, тормозит отлично. поехали на работу, а был очень сильный порывистый ветер, и дорогу нам перегородила упавшая сосна метров 20 длинной, остановились, а остальные сосны ветром шатает, они скрипят, такое чувство, что сейчас упадут, с трудом оттащили упавшую и быстро уехали, если такая упадет на машину пополам перерубит. На е39 товарища пытались выкрутить обломанный болт датчика абс, четыре раза я приваривал гайку, причем приваривал очень хорошо, но все время она отрывалась с новым витком резьбы, в конце концов варить уже было не к чему, новый датчик, заказанный по вину, оказался вообще не таким, пришлось доработать его болгаркой и паяльником, потом мы его запихали и поняли, что болт ему и не нужен, достать его обратно не реально. вообщем вот так весело проводим день рождения, но главный подарок я забрал вчера - это посылка от ALCO, за что ему огромное спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Показывать не хотел пока не поставил.

 Поэтому встречайте. Еще когда у меня не было 525, я наткнулся в интернете на статью Турбоштейна о 525 на валах, где он снял с нее 230лс. В то время я уже решил взять себе 525, поэтому стал разыскивать Турбоштейна, но найти его контакты я не смог. И вот уже взяв 525 и поездив на ней, я понял, что чего то не хватает, стал опять разыскивать Турбоштейна, и тут, как обычно, мне помог Alco. Он на него вышел, и предложил мне выслать свои валы, но быть без машины мне не хотелось, поэтому я нашел где в Москве купить валы, Леха туда съездил и купил их вместе с постелями в два раза дешевле, чем просил продавец. Он же их отдал Турбоштейну на переточку, он же переточил постели и выслал все это мне вместе с новым чипом, за что ему огромное спасибо.

65b715633741.jpg

8a02cd87619b.jpg

На этих фото видно, что валы стали другими, по бокам и с пятки снят металл, т.е. подъем стал больше, а фаза шире, к тому же на впускной вал еще установлены подпятники, для еще большего увеличения подъема.

Постели тоже были доработаны

bdc335d5c23e.jpg

Сверху доработанная, снизу сток, теперь очень удобно ставить гидрики сверху.

Также в компплекте были приспособы для выставления правильного положения валов

88cdf61afb5a.jpg

Вот так встали валы

13192088aa7d.jpg

Т.е. повернулись к друг другу.

Я все это собрал, пока собирал сорвал резьбу на шпильке постели и на шпильке впускног вала, но я не виноват, там все было сорвано, сорвано две шпильки на катушках, два болта на выпускной звезде были выкручены на два витка, я заказал все новое, заодно прокладку клапанной крышки и колечки под гайки и прокладку под ванос. Новые шпильки почему то оказались короче старых где то на 5мм.

5061ac4f2ec2.jpg

Очень я очковал все это воспламенять, потому что есть риск встречи клапанов с поршнями на выпуске, но вставив новый чип сегодня я выехал на тест драйв.

Опубликовано

Покатался, сначала пару стартов было круто, но потом что стало не так и я поехал в гараж, машину колбасило, я стал нервничать, но открыв капот увидел, что на пятом цилиндре слетела клемма с катушки, я ее одел и опять на трассу. Вроде все нормально, но отсечка какая то непонятная первая передача до 7 тысяч выкручивается, а остальные до 6ти, а потом вроде и не отсечка, но как то плавно и с перебоями набирает обороты. Машина стала резче реагировать на педаль газа, что приятно, но что то застучало, по моему ванос, при прогазовке до 4 тысяч, кеакой то звонкий стучащий звук, еще на 180 отказал спидометр. Также поставил рычаг Кпп от z3m, до этого у меня стоял от е60, он я считаю самое то, что надо, стандарт слишком разболтанный, z3m очень короткий, кто не ездит в режиме газ-тормоз в пол, тому он не нужен, пришлось снять чехол кожанный, он мешает, надо какой то специальный шить покороче. На фото от е60 и z3m

2a78c6b55109.jpg

прямой от z3m

Опубликовано

Стук вряд ли из ваноса, раз он присутствует на 4000 об. А что в постелях доработано - посадочные места валов расточены ниже?

Опубликовано

Приглядись на фото, там профрезерованы диаметры где компенсаторы, они теперь вставляются сверху.

Стук непонятный, похоже как будто цепь, но как она может греметь, я просто один и мне неудобно слушать, надо, чтобы кто то прогазовал, а я послушал. Буду разбираться

Опубликовано

Приглядись на фото, там профрезерованы диаметры где компенсаторы, они теперь вставляются сверху.

Стук непонятный, похоже как будто цепь, но как она может греметь, я просто один и мне неудобно слушать, надо, чтобы кто то прогазовал, а я послушал. Буду разбираться

не хочу пессимить, раз парень тоже приехал смотреть цепь и ванос. я смотрел, менял, потом залез в шатунные вкладыши. там-то и нашелся "ванос". надеюсь, что у тебя все же цепь или в.анус.

Опубликовано

Приглядись на фото, там профрезерованы диаметры где компенсаторы, они теперь вставляются сверху

 

Тогда от чего увеличился подъём клапанов? Я думал посадочное место вала расточено ниже так, чтобы кулачки задницей касались закрытого клапана.

Опубликовано

то же наконец то осилил весь топик - три раза принимался.)

спасибо за описания работ и за интересные истории то же.

 

послежу дальше за машинкой, я еще в начале пути со своей, но надеюсь прийти к тому же финишу в итоге.

Опубликовано

Тогда от чего увеличился подъём клапанов? Я думал посадочное место вала расточено ниже так, чтобы кулачки задницей касались закрытого клапана.

Кулачки при переточке становятся короче. Для этого между гидриком и клапаном ставится подпятник, чтобы компенсировать высоту подъема клапана. Для этого и фрезеруются постели под гидрики, т.к. из-за подпятника гидрик выше стоит и вверху упирается в постель.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...