Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот думаю... выглядит обклееная красиво.. может свою обклеить? хотя смотрю цену за всё, знаю красят примерно за столько же )))

обклеил бы свою но не матовой а глянцевой

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ништяк, но от такой частой смены машина голова идет кругом, зачем? Почему?

Да так, все интересно, все попробовать хочется, но теперь могу сказать, что е34 - лучшая машина, и в плане эксплуатации и ремонта, все удобно, все правильно, все на своих местах.

Ну и от всех машин я был в плюсе по деньгам.

Опубликовано

Однажды Поехал в Воронеж с детьми и женой, на обратном пути (20км до дома не  доехал) развалилась помпа. Хорошо солнце сильно грело и в машине тепло было, а то дети бы замерзли. До дома на тросе. Поставил у подъезда, заказал детали. Помпу взял  Hepu (1700р), ремень Bosch (300р). Менял прямо возле дома на улице, холодно, конец марта. Когда разбирал увидел, что радиатор течет в месте где бачок вставляется (наконец-то нашел течь, до этого доливал по чуть). Снял радиатор, промыл его, советую всем делать это хотя бы раз в 2 года, там было столько говна, 15 раз заливал полный и сливал, пока чистая вода не пошла (хотя радиатору всего 2 года, покупался новым). Снял бачок, обмотал нитью для герметизации стыков на трубах, намазал герметиком и собрал, до сих пор не течет. Замена помпы оказалась проще, чем на жигулях. Снял вискомуфту ключом на 32, ставишь ключ и резко бьешь молотком, резьба левая. Снял ремни(элементарно снимаются - отгибаешь натяжитель и снимаешь), открутил болты ключом на 10 и вкрутил два из них в отверстия с резьбой для снятия помпы, длины не хватило, пришлось идти в магазин за более длинными болтами. Поставил новую помпу, одел ремни. Залил антифриз, поехал, через минуту стрелка на красной зоне. Остановился, открутил винтик пластиковый рядом с заливной горловиной на радиаторе, всего меня обдало антифризом горячим, потому что его не надо до конца выкручивать. Потом долил и все стало отлично. До этого печка плохо грела и перегревался в пробках. После замены помпы и промывки радиатора ни разу стрелка не отклонилась вправо от вертикального положения.


 

   Застучала стойка стабилизатора  левая, поменял обе NK 500р. пара. Заметил, что при резком торможении очень сильная вибрация на руле. Пришлось поменять тормозные диски 24.0322-0103.1 (4200р пара), а заодно и колодки 13.0460-6033.2 (1800р комплект). Всё брал АТЕ. Переходить на тормоза от 540 или 750 не стал, мне этих хватает, да и денег лишних на тот момент не было. Обязательно смазывайте суппорта при сборке, иначе будет стучать, смазка продается в таких маленьких пакетиках.


 

        В начале лета все-таки решил заменить сальники клапанов. Пробег к этому времени составлял 334500км. На работе мне ребята отфрезеровали фиксаторы распредвалов (2 шт) и за один день я все сделал. Делал один, удобнее было бы с помощником.

215567331.jpg
 

Для замены сальников потребовалось:


 

Прокладка клапанной крышки (1112034106) Victor reinz – 600р; (Кстати внутренние части прокладки – две штуки из трех колец идут как в комплекте, так и продаются отдельно)


 

Резиновые кольца под  гайки клапанной крышки (11121437395) 15 шт – по 20р штука;


 

Сальники клапанов 11349064457 (в экзисте заказал комплект оригинал (1200), пришло 12 шт, сначала думал может перепутали и от м20 прислали, а оказалось у них идет комплект на 1 вал, заказал еще комплект, но уже Goetze (200р);


 

Масло 6л Motul 8100 X-clean 5w30 – 2тр; (такое масло я лью во все машины)


 

Фильтр – 400р; (оригинал)


 

Сухари (11341461405) – 4шт (купил на всякий случай, неоднократно терял при рассухаривании, опыт по мотоциклам и жигулям, оказалось не зря два все-таки куда-то улетели).


 

Также нужна прокладка под ванос металлическая, которую я не купил и поставил старую, после сборки из под него стало капать масло, пришлось опять все разбирать и ставить новую прокладку. После замены сальников мотор перестал жрать масло литрами, на данный момент проехал уже 5тыс. км - долил 500гр (причем кручу я мотор сильно, езжу быстро). Хотя все "спецы" говорили по-любому кольца. Ещё купил заглушки круглые в пластиковую накладку на двигатель (11121726089) так для красоты подкапотной. Кстати однажды просматривая фотки разных е34 заметил под капотом над клапанами печки какую-то крышку, у меня такой не было, полез в экзист, нашел (64111388000) – 500р. Люблю, чтобы под капотом, тоже было красиво.


 

   Кратко опишу порядок действий по замене сальников клапанов (фотоаппарат, к сожалению, в тот день я с собой не взял):

 

  1. Выставляем ВМТ 1 и 6 цилиндров. Снимаем клапанную крышку и ванос, если просто тянуть он не снимется, нужно открутить звезду на выпускном валу и специальной приспособой прокрутить её по часовой стрелке и одновременно тянуть за ванос, если приспособы нет, мохно вставить отвертку в цепь и упирая в звезду поворачивать.

         Обязательно пометить краской все звезды и цепи.


 

    2. Снять натяжители цепи, снизу и сверху.


    3.Открутить звездочки с распредвалов, выпускную подвесить на проволоке.


 

    4. Открутить постели распредвалов. Постепенно, помечать их не надо, они помечены.


    5. Снять распредвалы. Снять планки с гидрокомпенсаторами, все гидрокомпенсаторы пометить, налить масло в емкость (обрезанную 

        канистру) и сложить их туда плоской стороной вниз, чтобы масло их скрыло полностью.


 

    6. Берем рассухариватель от 16 клапанного ВАЗа (я немного обрезал ему ручку, т.к. один клапан никак не мог подлезть) и рассухариваем. Когда давишь на рассухариватель клапан упирается в поршень, давить при этом сильно не надо, можно погнуть клапан, просто давишь с умеренным усилием без фанатизма и покачиваешь рассухариватель в стороны. Сначала 1 и 6 цилиндры, снимаем пружины, аккуратно пассатижами снимаем сальники, вручную ставим новые, засухариваем. Прокручиваем коленвал до ВМТ 2 и 5 цилиндров и повторяем процедуру, далее 4 и 3 цилиндры.


 

7. Втыкаем гидрокомпенсаторы в планки, перевязываем их веревкой (капроновой), чтобы они не выпали и ставим (веревку потом естественно вынимаем), перед установкой распредвалов проверните немного коленвал градусов на 30-40 назад, чтобы ни один поршень не был в ВМТ, а то погнутся клапана или лопнет распредвал. Затягиваем распредвалы аккуратно во много подходов.


 

8. Ставим маховик в ВМТ 1 и 6 цилиндров, фиксируем (я использовал сверло). Фиксируем распредвалы специальными приспособами и собираем все звезды, цепи, натяжители, ванос, клапанную крышку. Не забыть залить масло, если сливали.


 

9. У меня двигатель запустился как будто и не разбирал с полоборота.

Опубликовано

Теперь надо перебираться в салон.
Салон стоял светло-серый с деревом, тряпка, механика, без обогрева,
электростекла только спереди. Ещё зимой 2011 был куплен черный кожаный Motorsport электрический с
обогревом, все дверные обшивы черные жатая кожа, черная торпедо и все мелочи.
До кучи взял пищалки в уголки дверей, Также купил задние
электростеклоподъемники и проводку в двери.

215321362.jpg
215321376.jpg

215321376.jpg215321383.jpg
215321383.jpg215321328.jpg215321329.jpg215321330.jpg
215321331.jpgp><p><a href=http://photo.qip.ru/photo/grigoriy230483/200881462/xlarge/215321332.jpg" />[/url]215321333.jpg
215321334.jpg215321335.jpg
215321337.jpg215321339.jpg
215321350.jpg215321350.jpg
215321353.jpg215321355.jpg
 

Купил проводку целиком от машины
с задними электростеклоподъемниками и электросиденьями с подогревом и из неё
выпутывал, что мне нужно для подключения сидений и электростекол.


215321385.jpg
Оказалось для сидений выпутывал
зря, когда поднял половики, там лежали разъемы,

подключил и почти все заработало.
Не работали подголовники (жужжит но не выезжает), но это дефект в самих
сиденьях – функция не особо нужная, поэтому оставил так до лучших времен. Также
не работает обогрев, надо разбираться, в моей машине не стоит предохранитель
№16 под капотом и даже разъема под него нет. Пока оставил без обогрева. Позже
разберусь.

К сожалению, дверные карты я купил
под весла и теперь там дырка, но я нашел в экзисте оригинальные заглушки (51411869871),
но они оказались слишком большого диаметра, пришлось немного увеличить
отверстие в обшиве с помощью напильника.



 

Заодно заказал клипсы
(51458116321), которые крепят накладки на динамики в ногах,

потому что мои были серые, а я
купил черные и кронштейн крепления аптечки к сиденью у комфорта и мотоспорта он
одинаковый (52101945440).

На данный момент осталось заменить передний половик, торпедо и раздобыть черные велюровые коврики.
 

Про подключение задних электростекол в следующей заметке


 

 







 




 

Опубликовано

В Моторспорте ездить гораздо удобнее, водительское сиденье отдал в автоателье, набили нижнюю левую подушку, и перешили верхнюю - 2800р,

Заодно перешил кожух КПП - 600р.

Вот все, что нужно проложить в салоне для подключения задних электростеклоподъемников:

215321386.jpg
 

В разъеме в стойке у меня было три провода, черный, белый и синий, это значит, что подготовки под электростекла нет. Из проводки, которую я купил выпутал, все, что относилось к задним стеклоподъемникам (провода от кнопок – 5 штук с разъемом, провода под заднее сиденье – 8 штук на маленький белый разъем с тонкими контактами и 4 провода на большой белый разъем с круглыми большими контактами, Два тонких коричневых от дверных разъемов – масса, ). До этого я ещё купил проводку в двери, механизмы и кнопки. Когда стал стыковать разъемы в стойках, оказалось, что пять тонких проводов из салона приходят на большие пины, а в дверной проводке, которую я купил они приходят на  маленький разъем внутри колодки снизу, сами колодки одинаковые. Хорошо, что дверную проводку купил с ответками и маленькие разъёмы у меня были. Сравнил провода по цветам – совпали (правая и левая дверь цвета, естественно, отличаются!). Отрезал провода от больших пинов и припаял их к проводам маленьких разъемов.

 

Большой белый разъем под сиденьем в блоке, (чтобы вынуть провода нужно изготовить съемник из телескопической антенны), на него идут провода

1.черный с белой полосой

2.синий с фиолетовой полосой

3.синий с белой полосой
4.красный с черной полосой


номера контактов не записал, если кому надо могу посмотреть.
 

Маленький белый разъем под сиденьем в блоке (между желтым и зеленым разъемом)


 

Чтобы вынуть или вставить провода нужно вынуть фиксатор, про который я не знал и у*бал все клеммы, пришлось потом из другого разъема вынимать и припаивать.


 

Начинаем сверху( верхом я считаю часть с выступом) если держать разьем клемами к себе и выступом вверх:

1. Серый с белой полосой – второй слева;

2. Серый с белой полосой и желтыми черточками – четвертый справа;

3. Серый с красной полосой и желтыми черточками – четвертый слева;

4. Черный с серой полосой и желтыми черточками – десятый слева;

5. Серый с красной полосой – третий справа;

6. Коричневый с белой полосой – седьмой слева;

7. Серый с черной полосой – девятый слева;

8. Коричневый с розовой полосой – пятый справа.

215321387.jpg
215321388.jpg

 

Далее снял задний половик и проложил все провода по салону. 215321391.jpg

215321392.jpg
215321393.jpg
215321394.jpg
215321395.jpg
215321399.jpg

 

Далее ставим механизмы в двери. Высверливаем заклепки, снимаем старые механизмы и прикручиваем болтами новые. Заодно проклеил дверь виброй и шумкой.

215321396.jpg

На фото механизм под весло, видны заклепки.

Забыл сфоткать установленный новый механизм.

Вынимаем дверную проводку и ставим новую.

215321400.jpg

Слева – старая, справа – новая.

 

215321401.jpg
На фото заглушка еще не установлена.

На этом все стеклоподъемники работают и я рад, что все получилось.
 

 

 



 

 

Опубликовано

Салон ваще сочный, тоже такой хочу

 В 50тр мне обошелся полностью +ремонт сиденья водительского, еще борода оказалась под АСЦ, пока с ней езжу, ищу обычную в идеале.

Опубликовано

 В 50тр мне обошелся полностью +ремонт сиденья водительского, еще борода оказалась под АСЦ, пока с ней езжу, ищу обычную в идеале.

 

За 50к я бы взял только в идеале, деньги не малые для 20 летнего салона, или предъявил бы продавцу на скидку

Опубликовано

Да у всех тут такие цены, ты посчитай, Все сиденья+карты дверей+торпедо+кик панели+борода+бардачки+пищалки в углы дверей+накладки на уплотнители снизу+половики+кожух ручника = 50тр, по мне нормальная цена.

Опубликовано

    Решил я заменить дверные уплотнители. Мало того, что они протерты до дыр, они еще и серого цвета.

Стал искать нашел черные от 540: 51432259916 - перед, 51432259918 - зад. Заказал в экзисте - заказ сняли, заказал еще раз - опять шляпа.

Похоже не производятся. Купил от е39 51727116403 - перед, зад пока не стал брать, они хуже чем от е34 сама круглая резинка меньше диаметром и хуже по качеству, как то жестче, зато черные.

    Багажник пока серый, думаю его покрасить, нашел краску для ткани в баллонах, видел как с ее помощью товарищ покрасил потолок, получилось ох*енно. Но она сука продается только в Москве, а по почте у них че то там не срослось, вообщем не смогли прислать, хотя обещали. Жду командировку в Москву. Заодно и уплотнители можно бывшие передние обрезать где рвано и назад поставить, покрасить их этой краской.

    Делали у нас дорогу на Воронеж, положили асфальт, потом насыпали щебенки и вкатали ее катком в асфальт, не знаю что за мудак придумал такую технологию, но весь наш город желает его четвертовать, все мои знакомые побили лобовики, фары, туманки, поворотники, в том числе и я лишился лобовика, фары ближнего и один поворотник лопнул, но не критично. Вообщем лобовик Nord Glass -4570р, про фары я писал выше. поворотник пока оставил так.

    Однажды на светофоре двигатель заглох, выключил зажигание, включил, запустил, все нормально, на следующий день поехал в Воронеж с детьми и женой, проехал 15км и заглох на ходу и все. На тросе обратно, замкнул реле бензонасоса, шляпа не качает, купил новый Pierburg - 5800р, стоял тоже Pierburg.

    Поменя колодки задние и ручника - все АТЕ - 1700р.

    Кулиса была не очень, поменял втулки(поставил бронзовые), пластиковую защелку шара рычага и защелку на коробке, работы на 1 час, но сколько радости, теперь вообще нет люфта. Заодно поменял масло в КПП, залил ENEOS ATFII, т.к. у меня пробка под накидной ключ, если под внутренний, то трансмиссионное масло.

215567332.jpg

А это шприц с помощью которого я заливал масло:

215567333.jpg

    Приобрел глушитель Fox, а то мой просто на части развалился, хотя его три года назад менял товарищ, который у бати эту машину забирал, видно какой то фуфел поставил, теперь нержавейка. Звук хороший, не сильно отличается от стандарта.

Опубликовано

Да у всех тут такие цены, ты посчитай, Все сиденья+карты дверей+торпедо+кик панели+борода+бардачки+пищалки в углы дверей+накладки на уплотнители снизу+половики+кожух ручника = 50тр, по мне нормальная цена.

 

ааа, так- то да, я думал это цена только за сидения и карты

Опубликовано

Все таки покрасил диски в черный цвет:

Пескоструйка - 3200р

Порошковая покраска - 3200

Резину на перед взял Federal 225/45R17 б/у - 2000

Шиномонтаж и балансировка - 1600

Итого 10тр.

215331573.jpg
215331576.jpg
215331577.jpg
215331578.jpg
215331579.jpg
215331580.jpg
215331581.jpg

Дочкам нравится BMW.
 

Опубликовано

Не я пробовал, мне не понравилось, тогда и Shadow line надо оставлять и ободки на фарах, и вообще хром смотрится с черной глянцевой краской, с матовым черным хром не гармонирует.

Опубликовано

А я выскажу свои пять копеек.

Черные диски редко когда смотрятся, в данном случае как и в 90% они сливаются.. теряются!

Плюс машина еще высоко сидит, тоже свою роль играет в этом

Опубликовано

Твои пять копеек не новость, так говорят все и я, когда красил диски, знал, что так будет, но мне нравится именно так, а то что машина не занижена - это семейные обстоятельства, сейчас в планах покупка еще одной е34, вот там все будет как надо. А это семейный автомобиль, но все равно где бы я не остановился, все оглядываются и говорят: "Гля ох*енная бэха" или "Ни х*я себе лапти". И это приятно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Номер шасси WBAHG51020GK93348

Код типа  HG51

Тип  520I (EUR)  

E-серия  E34 (2)  

Серия  5  

Тип  TOUR  

Рулевое управление  LL  

Двери  5  

Двигатель  M50  

Рабочий объем  2.00  

Мощность  110  

Привод  HECK  

Коробка передач  MECH  

Цвет  COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)  

Обивка  STOFF CORD/SILBERGRAU (A1SL)  

Дата пр-ва  1996-05-03

 

S235A  ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR

S240A  LEDERLENKRAD  Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243A  AIRBAG FUER BEIFAHRER  НПБ переднего пассажира

S288A  LEICHTMETALLRAEDER  Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29

S314A  FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT  Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели

S404A  DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH  Двойная подъемно-сдвижная крышка люка

S410A  FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN  Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S413A  GEPAECKRAUMTRENNETZ  Разделительная сетка багажника

S423A  FUSSMATTEN IN VELOURS  Ножные коврики Velours

S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка

S431A  INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND  Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S438A  EDELHOLZAUSFUEHRUNG  Исполнение из ценных пород дерева

S464A  SKISACK  чехол для перевозки лыж

S472A  MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF.  Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A  KOPFSTUETZEN IM FOND  Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар

S520A  NEBELSCHEINWERFER  фары противотуманные

S530A  KLIMAANLAGE  кондиционер

S556A  AUSSENTEMPERATURANZEIGE  Индикатор температуры наружного воздуха

S658A  RADIO BMW BUSINESS CD RDS  Радиоприемник BMW Business CD RDS

S731A  ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG  Дополнительное издание

P740A  EDITION ZD  Edition ZD

L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S806A  3.BREMSLEUCHTE  Третий фонарь стоп-сигнала

S818A  BATTERIEHAUPTSCHALTER  Главный выключатель батареи

S548A  KILOMETERTACHO  Спидометр

S860A  SEITLICHE BLINKLEUCHTEN VORN  Дополнительный указатель поворота

Опубликовано

Вот наконец то нашел в гараже. Это было уже давно в прошлом году. Выхожу из дома, смотрю Записка под дворником

215569583.jpg
поглядел по сторонам стоит е34 с Белгородскими номерами, когда я приехал ее уже не было, так и не пообщались, наверное в гости к кому то приезжали, но все равно приятно.

А это вид из моего окна

215567325.jpg215567326.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...