Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Реалии такие что М5 забрали на 200-300 тыщ дороже чем она просто запчастями ушла бы.

Я примерно прикинул, тысяч на 300 можно распродать ништяков и машина будет еще на ходу.

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не вижу никаких мифов, эти машины, если в хорошем состоянии с годами только дорожают, как и ништяки на них. Я купил этот туринг в 2008 за 240, в 2009 продал за 260, в 2011 выкупил обратно за 220, три года назад мне давали за него 300, но я не продал, сейчас я отдал бы его за 400, но прекрасно понимаю, что никто не купит, а дешевле отдавать его жалко, поэтому буду ездить сам. 

Опубликовано

Бампер перед М5 оригинал без косяков (не М-техник) с туманками - 20


Подлокотник (в народе Альпина, но он не альпина, просто ставился почти на все альпины) - 12


Хелла блек перед оригинал, покупал новую, сейчас отличное состояние - 10


Редуктор с блоком (простая балка) - 20


Черный потолок со всей фурнитурой - 25


Черное дерево без единой трещины с ручкой МКПП  М - 7


Площадка МКПП М5 оригинал - 3


Пороги М-тех - 5


Колеса Альпина, крышки самопал, есть крышки неоригинал Альпина с резиной - 50


Резина континенталь, покупал новую, пробег тысяч 30 от силы, с виду как новая


Карты дверей жатая кожа все под электростекла, сзади шторки - 15


На заднем стекле шторка с обшивкой и полным комплектом инструмента - 15


Моторспорты электро с подогревом не рваные, отличные с задним диваном - 35


Сетка в ногах пассажира - 1


Задний прикуриватель с кнопками обогрева - 2


Распорка Вичерс 10


Упор левой ноги М - 3


Огнетушитель с креплением - 6


Канистра в запаске - 6


Ответки с дверей отличные, одна новая - 5


Зимние колеса 17 - 30


Широкая морда - 15


Борода, бардачки, новый чехол МКПП - 5


Черные уплотнители дверей (передние новые от е39, зад б/у) - 5


 


Примерно вот так можно продать на 300тр, вместо всего этого у меня есть куча всякого хлама, который можно воткнуть и будет целая ездящая машина.

Опубликовано

Мало того там на обшивке все 4 крепления целые, я такого больше нигде не видел. Чтобы собрать эту крышку я покупал три комплекта обшивок багажника.

Опубликовано

Стало холодать и кожанный салон стал сильно бодрить по утрам. Обогрев я подключил еще год назад, но на водительском греет только спина и всю прошлую зиму я проездил с емелей под жопой. Теперь решил сделать.  Как починить мат я разбираться не стал, у меня давно лежат два комплекта матов для моторспорта, хочу сделать обогрев заднего дивана, но все некогда и поэтому один мат жопы я взял из этого комплекта.Снял с седана водительское сиденье, почистил его и намазал оригинальным кремом. Поставил его в туринг на время ремонта. Для туринговского сиденья прикупил химию Koch Chemie (подсмотрел у Горелого).

a189a73a0d6e.jpg

Потом разобрал сиденье, вот такая кучка получилась

6982506d8856.jpg

Заодно пока разобрано укоротил рубашки одного троса спинки и подголовника, а то спинка ездила только одной стороной, а подголовник изначально не работал с момента покупки этого салона. И поставил поясничный упор

afb7e19b6688.jpg

c88db5557835.jpg

Правда проводка оказалась дорест, пришлось выплести из нее нужное и впаять в мою, вот видно торчат два разъема под обогрев и поясничный упор

aded455b4e83.jpg

Провода до разъема оказались очень длинные, резать не стал, просто аккуратно скрутил, их там все равно не видно и они не мешают

cb4104bd64df.jpg

ef51be1c843a.jpg

 

Стал проверять маты обогрева, подключил их к заряднику - не работают, потом к аакумулятору - все равно не работают, подключил сиденье к машине и запустил двигатель - заработали, потом поменял мат.

38b4fcdad14c.jpg

249f845a0a57.jpg

 

 уже собранное сиденье
ed104c509be4.jpg


 

Опубликовано

Не горит подсветка кнопки упора, перегорели маленькие лампочки

 

aecec8b26412.jpg
Пока поставил другую кнопку, на которой тоже они перегорели, а эту отмыл и думаю впаять диоды.

 

Хотел заказать тряпочную мохнатую изоленту для проводки салона, вот ее номер 61136902588, но там она бъется по метру, посчитали в магазине, что рулон 10м будет стоить 600 рублей, в магазине, где я запчасти покупаю, парни ваговоды и один из них вспомнил, что брал себе такую же точно изоленту но по номеру ВАГа, посмотрели, тот же производитель, тоже 10 метров, но стоит 300р, прикупил, очень хорошая, липкая просто пиз*ец

150668dcad75.jpg

Опубликовано

Вот хорошо на моторспортах маты так просто меняются, на комфорте маты прострочены и кое-где проклеены вместе с кожей и снять их нереально.

Опубликовано

Поездил, теперь кажется, что спина не греет, то ли слишком тепло еще, то ли жопа сильнее греет. Жопа кстати греет очень сильно. Еще когда разбирал нашел два разъема каких то, предполагаю, что это и есть поясничный упор, но рестайл, а второй память наверное, может знает кто что это

a91476523758.jpg

a8581ad09c03.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С задней подвеской немного подзатянулось дело. Балку от е32 найти оказалось не так просто, а вместе со ступицами и приводами вообще почти не реально. У всех есть все по кускам, кто то ломит цены, кто то не может или не хочет отправлять, и если брать все в разных местах, то отправка обойдется в еще одну цену этого хлама. В конце концов нашел в одном месте балку от 740 с рычагами, ступицами, фланцами, приводами (причем целых 3 штуки) и даже вентилируемыми тормозными дисками и все это за 2тр. Оплатил и радостно стал ждать, но у продавца что то не складывалось и отправка сильно затянулась. Машина висит и ждет, я нервничаю, к тому же не мог определиться с редуктором, привода теперь толстые, а редуктор у меня 188 S3,23. Я не знал, что на него можно поставить фланцы как у 210 и прикрутить толстые привода и хотел уже купить 210-й 3,15, но мне кажется, что для моего мотора это передаточное число слишком маленькое, 3,45 наоборот коротко, поэтому желательно оставить свой редуктор, ну и деньги тратить лишние не хочется. Как раз выдалась командировка в Москву и я заехал в гости к Alco, он мне и поведал, что существуют фланцы для 188го редуктора под толстые привода и по доброте душевной подогнал мне их, а заодно еще кое какую мелочевку. Балка все таки приехала, но пришлось над ней поработать. Крепления для втулок стабилизатора у е34 очень слабые


1880a9abf706.jpg


У е32 немного усилены, но тоже тонкие

 

bbe2c5670535.jpg

 

у Алексея (drovolet) видел усиленные пластины из 4мм стали, поэтому связался с ним и он мне прислал такие же, за что ему огромное спасибо.
 

28d191111d6f.jpg

a2aef4b2735b.jpg


На работе мне ребята сделали пластины для регулировки сход-развала, болты и шайбы купил от м5

33312226445 – болт

33312226446 – шайба

 

6b876d4f3115.jpg

67d9a0354c7b.jpg

Для тех кто думает что болты от м5 и е39 отличаются только длинной вот фото

 

a791e849eb3e.jpg

Еще при снятии балки видимо не смогли открутить болт, крепящий ее сзади и отрезали его вместе с бобышкой

9f6573b7ab08.jpg

Пришлось выточить ее и приварить. Потом избавил балку от всех сайлентов и отвез в порошок.
 

099934ce355b.jpg

0879dd7c24ea.jpg


Теперь все готово к установке. Осталось купить кое какие мелочи и суппорта от е32 (уже нашел).
 

f0fa8529e602.jpg

Опубликовано

Сегодня начал собирать, думал за день управлюсь, но не тут то было, пока вот так

 

cc20f978a313.jpg

0ec8d64b02fe.jpg

41b4e32e7bf4.jpg

31703ed91575.jpg

Ну и наконец то переобулся на той неделе, правда колпачки центральные в гараже оставил

 

d1fe714e724f.jpg

Опубликовано

Зубья АБС я сам боялся красить, но в принципе должна работать, я датчиком попробовал через краску магнитится, тут даже тему создал, вроде все говорят что будет работать. А про болты от е39 где то тут прочитал, что они на 1мм длиннее, а в остальном идентичны, хорошо, что только два купил, а не 4.

Шланги можно на сайте у гудридж купить, но там дорого, я в Воронеже у товарища одного купил за 8тр, а еще тут попадались как то такие же за 5, но я не успел забрать.

Опубликовано

Одну сторону собрал, со второй беда, резьбу у*бал, криво пошла, постукивал вроде аккуратно, не идет и все тут, разозлился, взял трубу и вот результат

 

3ff1cd464abd.jpg

Срочно ищу ступицу е32.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...