Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я ради эсксперимента залил редукторный Kroon для усиленных коробок и самоблоков

через 2-3 дня меняем коробку))))

Ну там вязкость то совсем дикая, не провернуть шестерни на холодную. 

Опубликовано

у меня на гражданском ведре  маховик стоит легкий и шумит первичка,

сейчас залито масло ред лайн 75-140 плюс атф д4 их же.

 

Первичка шумит меньше, но на холодную передачи втыкаются фигово,

но тут как бы есть еще фактор 20ти летней коробки с пробегом под 400к

 

на корче стоит коробка от м30 залито стандартное масло все втыкается акуительно при любых нагрузках и температурах.

2 сессии подряд на мрв выдерживало на ура.

 

Мой вывод залить новое нормальное масло, то которое положено.

Опубликовано
Но речь не о увеличении мощности, а не о долговечности штатных креплений КПП и редуктора. Это случилось еще прошлой осенью после гонки в Сосновом бору, за пол дня до ДТП. Или во время самой гонки, а это уже не важно. В общем появился стук, ну стук и стук. Хороший стук себя проявит)))) Проявился он так. Траверса кпп и заднее крепление редуктора лопнуло. Лопнуло и все тут. Но скорей всего были уставшие и с микро трещинами, по тому что в этом году на бОльшей мощности и на более держаковой резине(сликах) такого не произошло. Усиливать нет желания, так как рванет что-то другое, а это может быть или ухо редуктра или кпп, что менее приятно и более затратно. Все детали конечно заменены. Фото нашел, вспомнилось. Излишняя жесткость во всех узлах иногда не хорошо, оставляем немного свободы))))
 

219059872.jpg

 

219059867.jpg

 

219059866.jpg

 

219059860.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я тут вспомнил, траверсу КПП сломало в ДТП ))))

Опубликовано

у меня на гражданском ведре  маховик стоит легкий и шумит первичка,

сейчас залито масло ред лайн 75-140 плюс атф д4 их же.

 

 

на корче стоит коробка от м30 залито стандартное масло все втыкается акуительно при любых нагрузках и температурах.

2 сессии подряд на мрв выдерживало на ура.

 

Мой вывод залить новое нормальное масло, то которое положено.

 

 

Смешал масло и АТФ?

Что за корч? ТТХ? 

Мой вывод - залил хорошее масло(атф) что прописано по заводу, коробка зывыла. Это не хорошо, буду менять на то что предлагается в ЕТК как вариант. 80W90 , хотя ЕТК пишет что надо SAE80 а это 75W80 но разница не сильно большая. 

Опубликовано

на редукторах старых эта часть чугунная) мало ли

на всех четырех или пяти редукторах, что у меня есть, она силуминовая. Может на совсем старых от е23 и ровесников. 

Опубликовано

так если подшипник "завыл", маслом уже не исправить..

Вскрытие покажет)) Все равно еще пару коробок в ребилд отдавать и будет запас 3 перебранных)))

Опубликовано
Тормозов не бывает много, тем более что были уже закуплены тормозные диски от М5 Е39 по сходной цене :D  Размер дисков 345.32 , сейчас стояли от е32 750 размером 324.30 и 4х поршневые механизмы весом как чугунный мост. 

219085579.jpg

 

Большой плюс их конечно в том что можно воткнуть 15" колеса, но для корча это не актуально совсем. Так что было решено снизить вес не подрессоренной части.

 

219085577.jpg

 

Сразу отвечаю на популярный вопрос, да изолентой\пленкой и другие варианты, суппорта покрашены. :D 

 

219085578.jpg

 

 Вес дисков тормозных одинаковый даже с разными размерами, просто по тому что диск от Е39 с алюминиевой ступицей. Правый и левый отличаются внутренней вентиляцией.

 

219085580.jpg

 

219085588.jpg

 

Сразу конечно армированные тормозные шланги поставили, ну и колодки новые.

 

219085581.jpg

 

 Ну и все это дело помещается в 17" диск. 

 

219085584.jpg

 

 

Переходники сделали за пару недель без спешки и вполне не дорого. Но конечно весь комплект обошелся с работой вполне прилично, но явно дешевле брендового комплекта даже китайского производства. Суппорта JBT.  

 

219085587.jpg

 

По весу примерно килограмм 5-6 скинули только за счет суппортов. Ну и конечно тормозуху спортивную использовали :rollingfloor: :yee: 

 

219085583.jpg

 

 

Если кому-то нужны переходники под такой или любой другой комплект тормозов, вэлком, технологии есть и цены адекватные. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Инфирмация полезна будет владельцам М30 просто атмо и корче строителям кто будет турбивать или как то по другому надувать М30, на М5х есть тоже такая тема по улучшению маслянной системы. 

 

Собственно в чем тюнинг.

 

Змена звездочки на бОльшую

 

219185506.jpg

 

 

 

Берется звезда от похожего мотора S38 где изначально требования к маслу, давлению и зазорам выше, это все же не гражданский мотор. Необходимо сразу заказывать и цепь под эту звезду именно от S38

 

 

219185496.jpg

 

 

Оригинальный номер цепи - 11417577656

звезды - 11411273689

 

219185500.jpg

 

 

2000 за цепь и 2600 за звезду вполне приемлемая цена за оригинал. Моторы обычно дороже. Прокладки по низу и переду мотора поменять и на 100% получить сухой М30 это дело дорогого стоит в моральном плане, а в материальном не так уж и дорого. )))) Общий бюджет зап частей примерно 7-8 тысяч, ну и конечно работа, но тут кто во что горазд уже)))

 

 

219185502.jpg

 

С давлением масла проблем в течении сезона не возникло, но так как предстоит большой круг в новом сезоне, то дополнительное давление масла не помешает. Ну и конечно будут и видео и фото по установке, давление масла до и после .Все это уже в Январе 2017 года.

Опубликовано

Дан, а в чём прикол? По логике - чем больше звезда, тем меньше количество оборотов сделает ротор маслонасоса => меньше давление.

Все верно, звезда будет малая установлена, но скорей всего уже такая стоит, внимательность - отлично! 

А я налажал с подбором зч и мат части))) 

 

можно давать больше оборотов_))

Можно, но на сток рокерах, не нужно

Опубликовано

Если не поставил еще - внешний диаметр коленвальной звезды напиши и диаметр шлицевой части на роторе масло-насоса. Может такая звездочка и на М50 подойдет с цепью.

Опубликовано

Если не поставил еще - внешний диаметр коленвальной звезды напиши и диаметр шлицевой части на роторе масло-насоса. Может такая звездочка и на М50 подойдет с цепью.

Нет, конечно не поставил, выяснено что встанет как родная от м10, позде будет отчет о установке и т.д. пока ищу по Питеру, никрофилов с М10 ))))  ну или потом закажу новую))) ждать просто времени уже нет, хотя как знать, может перенесу часть работ как раз к приходу звезды

  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

https://www.drive2.ru/r/bmw/1517799/

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_1283980621

 

Машина в продаже, в принципе про нее все известно, сказано, написано, если будут вопросы, конечно задавайте. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...