Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, пока томлюсь в ожидании весны, сезона... пока идет размеренная работа над устранением косячков в моем авто... Я решил написать историю о том, как я выбирал и ездил за своим автомобилем BMW E34 ///M5.

 

Сказка ставшая былью. Как я ездил в Германию покупать ///M5. Часть 1.

 

Начну с небольшой предыстории.
Давным-давно, было это лет 10 назад, мой друг впервые приобрел себе автомобиль из серии BMW. Всего, по счету, это был его третий авто. До этого у него были только российское зубило — ВАЗ 2108 и, потом, ВАЗ 2110. Да простят меня любители «громких басов и низких ТАЗов», тогда я до тошноты не любил машины нашего производства. До тошноты в прямом смысле слова. — О, этот запах, когда садишься в автомобиль отечественного автопрома, особенно зимой… А потом начинает укачивать… даже сейчас передергивает немного). Еще дружище поставил себе прямоточный глушитель на свою 10-ку, помню, как голова становилась «чугунной» от этого бесконечного «пердежа».
В то время я был влюблен только в 3 автомобиля – это Ford Scorpio, BMW (E30, E34, E32) и Ferrari F1.

 

a562d24s-480.jpg

 

 

d2a2d24s-480.jpg

 

Со Scorpio все понятно, его купил отец и это была вообще первая машина в семье, которая скорее мне просто нравилась, потому что она была наша. Со второй и третьей «моими» тачками дела обстояли куда интереснее: с детства, как и многие, меня привлекали различные гонки и автомобили, участвующие в них. Не знаю почему, но из DTM и Ралли я любил именно болиды BMW, наверное, все же, из-за их “форм” (уже позднее запал на Subaru Impreza WRX STI); в Формуле 1, думаю, и так все ясно – великий красный барон Михаэль (скорейшего ему выздоровления).

 

4aa2d24s-480.jpg

 

 

eaa2d24s-480.jpg

 

Естественно, не обошлось и без фильмов, которые тоже наложили свой отпечаток: погоня в фильме «Ронин» с Жаном Рено и Де Ниро, эпизоды в «Идентификации Борна», хорошо помню E34 из первых серий Бригады – машина Саши Белого).

 

aaa2d24s-480.jpg

 

И вот, друг приезжает на автомобиле для братков за мной, говорит: «че какие проблемы?, поехали, прокачу на своем новом тачле?!»)). Как я понял, мой товарищ приобрел эту «бандитскую» машину на рынке у какого-то мужика, который занимался тогда перегоном и пригнал ее из Европы. Само собой, с виду тачка была очень приличная, свежая (мелкие потертости на краске – не в счет). В салоне, к слову сказать — до этого момента я никогда не сидел в 34-ке, было все буквально как новое. Думаю, вы понимаете, как я завидовал и как «горели» мои глаза. Но, покатавшись несколько первых дней с другом, мой запал страстей к машине стал потухать. И, лишь потом, со временем, поездив за рулём, я все больше осознавал – как же мне комфортно в этой машине и насколько я в нее влюблен.

 

8ea2d24s-480.jpg

 

Все сделано для водителя: очень удобные кресла с боковой поддержкой (позднее узнал, что это сидения в стиле M-Technic), приборка со всеми органами управления слегка повернута к тебе, но при этом ты можешь спокойно достать до любой кнопки без лишних усилий, подвеска (великолепная управляемость) и, конечно, мощность. Хоть в этом BMW E34 и был 150-сильный мотор, однако, на 2-х литрах и с 25%-блокирующимся дифференциалом мы с другом неплохо давали угла в поворотах и наваливали боком на парковке ОКея.

 

76a2d24s-480.jpg

 

Конечно, я был безмерно счастлив, когда спустя несколько лет этот oldschool-седан стал моим. Кстати, вот он, ныне уже мой бывший BMW E34 520 (1995 года выпуска).

 

Продолжение следует...

Опубликовано

Сказка ставшая былью. Как я ездил в Германию покупать ///M5. Часть 2.

 

Еще до продажи своей бывшей 520-й модели я решил, что по любому хочу вновь взять E34, только, конечно, мощнее. В России сложно найти 34-ку в достойном состоянии, да и Х его знает, что там делали с двигателем, как на ней ездили и т.п. Поэтому, было решено брать авто именно в Германии. Сложности, связанные с перегоном, переоформлением совершенно не пугали. Наоборот, присутствовала какая-то уверенность, что все пройдет гладко.

Изначально я планировал купить 530 V8 именно на мешалке, в 540-й настораживал расход, да и в основном 4-х литровые моторы были на автомате. Мысли об ///М-ке вообще витали где-то в подсознании и казались какими-то несбыточными мечтами.
Где искать, где изучать автомобильный рынок Германии? — безусловно в этом вам поможет ресурс "мобиле.де" — это я знал не понаслышке.
И вот, где-то с середины августа начался увлекательный поиск подходящих вариантов E34 530 V8.

 

f192864s-480.jpgАвтомобильный шрот в Германии

 

Параллельно я читал отзывы и информацию, вникал, разбирался во всех нюансах этой модели BMW. Со временем я понял: оказывается расход у 530 примерно такой же, как у пять-сорок, а вот по мощности и моменту первая заметно уступает. Да и на форумах знающие люди сказали, что потом буду жалеть, если не возьму 540-ю. В общем, я начал рассматривать оба мотора.

Отобрав довольно много подходящих вариантов, на мой взгляд, я составил письмо на английском с интересовавшими меня вопросами и начал буквально "спамить" владельцев с сайта (там есть форма для отправки личного сообщения). Должен сказать, что немцы не особо хорошо идут на контакт по e-mail'у, но в отличие от России, все же отвечают по почте. В конце письма я сразу указывал, что я из другой страны, чтобы продавец реально понимал сроки и адекватно представлял себе ситуацию. Писал, что я якобы из Польши, Белоруссии (на случай, если владелец недолюбливает русских)).

Каково было мое удивление, когда однажды мне пришел ответ на чисто русском языке. Это писал владелец 530-й с М-пакетом, в ахренительном состоянии. Я созвонился с продавцом (оказалось он из России, но давно живет в Германии), обсудил все детали и даже уже хотел отправить залог.

 

a992864s-480.jpgBMW E34 530 V8 МКПП

 

Однако, все же, решил взять паузу на пару дней, подумать — а надо ли мне это, ибо мысли о 540-й уже не давали покоя. И, в итоге ни разу не пожалел ;)

В какой-то из вечеров, когда очередной раз просматривал варианты 4-х литровых двигателей, читал, переводил объявления, ко мне зашел мой друг. И что-то мы разговорились по всему этому поводу, он и сказал весьма мудрую, филосовскую вещь, над которой действительно стоило задуматься. Он сказал: "так бери ///M-ку. Когда, если не сейчас? Один раз живем. Да и живем-то ради чего?)". Я и сам максималист, поразмыслив над его словами, понял, что потом могу сильно пожалеть, если сейчас не последую его совету. Говорят, если отказываться от мечты в пользу экономии средств, человек просто "гниет". И уж лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что так и не решился…

Решено! Беру ///M5!
Вновь захожу на "мобиле" начинаю искать варианты, изучать предложения, но на автомобили уже совершенно другого уровня.
Конечно, было много вопросов к себе же: "что я делаю?, как я буду ее обслуживать?". Но все эти сомнения сразу же отбросил. Да и что может случиться с машиной в отличном состоянии).

Изучив объявления, я выбрал 2 подходящих авто. После того, как я под вечер позвонил владельцу одной М5 и услышал в трубке на ломаном русском языке с южным акцентом: "Че ты пи*дишь?! Ни пи*ди, что ты звонишь из Ленинграда…", — от этого варианта я решил отказаться).

Оставалось последнее на тот момент подходящее мне объявление о продаже BMW E34 ///M5. И, да, это была ОНА!

 

f34a864s-480.jpgE34 ///M5 3.6 SALE

 

Написав письмо владельцу о том, что мне очень интересна его машина, я с нетерпением ждал ответа. Но, его не последовало. Тогда я смекнул попробовать написать автору объявления в мобильном приложении "ВотсАпп" (типа СМС, как чат, только на телефоне). И, о Вселенная, пришел ответ: "сегодня вечером посмотрю ваше письмо" (пер. с нем.).

Не буду вдаваться в подробности нашего с продавцом общения, скажу, лишь, что переписывались мы с ним недели 3-4.
Мне интересовало буквально все — в каком состоянии двигатель, коробка, подвеска, салон и т.п. Я просил его выслать мне фотографии углов дверей, порогов, арок, крышки топливного бака и т.д. На что продавец любезно соглашался и предоставлял необходимые материалы.

 

5daa864s-480.jpg

 

 

6daa864s-480.jpg

 

 

e746864s-480.jpg

 

 

df46864s-480.jpg

 

Вообще, я буквально за*бывал продавца, задавая ему одни и те же вопросы по техническому состоянию машины. Но мне действительно хотелось удостовериться и узнать обо всех деталях. Согласитесь, к приобретению такого авто нужно было подойти со всей серьезностью. Любой другой продавец уже послал бы меня куда-подальше, но этот отвечал на каждый мой вопрос, за что ему огромное спасибо. Естественно, наш диалог не ограничивался обменом информацией только о машине, было, также, просто интересно пообщаться.

В итоге оказалось, что сам владелец немец, но живет в Австрии, и это его 5-й автомобиль. Продает его, т.к. нужно освободить место в гараже для нового авто перед зимой. На мой вопрос — почему он не ездит в Австрии на этом бумере, владелец, кстати, его зовут Ганс, ответил:
-"чтобы ездить на этом автомобиле в Австрии, я должен платить 500 евро в месяц." (перевод с немецкого).
-"В МЕСЯЦ?!", думал, я не так понял. Переспросил .
-"да, в месяц". Офигеть налоги!

Оказалось, Ганс тоже фанат марки BMW. Скинул несколько фотографий своих бывших машин.

 

7d9a864s-480.jpgКак я понял, это его первая, E30 318. Не вписался в поворот, говорит)

 

 

1d9a864s-480.jpg
Опубликовано
 
9d9a864s-480.jpg

 

 

bd9a864s-480.jpg

 

Лишь одно мне не давало покоя, — это какой же расход топлива у ///М5? Когда я задал ему этот вопрос, мне показалось, что Ганс даже немного обиделся: "если вас волнует расход топлива, то вам нужна другая машина!" (пер. с нем.). Но, я-то уже знал, что хочу именно эту.)

Я попросил владельца получить бланк прохождения ТО (в Германии этот документ необходим для постановки автомобиля на учет) и заполнить договор купли-продажи. Дополнительную уверенность в том, что я делаю правильный выбор, мне придало то, что Ганс без малейших колебаний, без залога за автомобиль с моей стороны прошел ТО и выслал мне электронные копии документов.

 

d63a864s-480.jpg

 

 

8b3a864s-480.jpg

 

Мы назначили день встречи, и я сразу же купил билет в один конец до Берлина.
Начал изучать маршруты — как по прилету добраться из аэропорта до ЖД вокзала и дальше до городка, где стояла моя будущая BMW ///M5.

За день до вылета, Ганс прислал мне фотографию машины, выгнанной из гаража со словами: "мою, чищу, подготавливаю к вашему приезду)".

 

357a864s-480.jpg

 

Я проснулся в 05:05 утра. Еще никогда я не был так рад мелодии будильника, доносившейся из моего телефона. Она напоминала, что у меня через 3 часа самолет.

Я шел к намеченной цели… двигался к мечте…

Опубликовано

Всем привет!
Кто сам менял прокладки крышки ГБЦ? Купил тут на днях оригинальные BMW (на фото ниже). Подскажите — как грамотно, правильно их менять? А лучше скиньте ссылку на подробное описание с фотоотчетом…

Насколько я знаю, когда ставишь оригинальную прокладку, герметик не нужен? Какие еще нюансы стоит учесть?
И еще вопрос: на прокладке нанесены только с одной стороны какие-то 2 метки чем-то красным — зачем они?

 

54eb664s-480.jpg

 

 

d4eb664s-480.jpg

 

 

b4eb664s-480.jpg

 

 

74eb664s-480.jpg

 

Спасибо.

Опубликовано

ну ептить!

Кавказ правильно говорит ставить нужно красными полосками к ГБЦ( когда устанавливаешь прокладку не должно быть видно красных полосок  т е они должны быть стильной стороны)!

Эти нанесения на прокладки сделаны для того что задняя крышка ГБЦ стыкуется не ровно т е есть ступенька-когда будешь ставить поймешь о чем говорю! 

Опубликовано

Этот красный герметик нанесен для того что масло не сочилось через эту заднюю крышку №1 головкой блока так как плоскость получается не идеально ровной то есть есть не большая ступенька -вот для этого и нанесен герметик и верх тормашками ты прокладку не поставишь там по-моему не совпадут отверстия если не ошибаюсь!!!

a8d3170d23d7.png

Опубликовано

нет не идут. еще нужна позиция под ном.23 на посл. карт.

Ок. Закажу. А что это за датчик такой, номер 22?

 

Еще вопрос: думаю тут масло в МКПП еще раз поменять по весне. Хочу залить официальное BMW.

Какое лить не пойму.

Это: 81 22 9 401 220

или это: 81 22 9 400 272

?

 

И в гидроусилитель? На бачке ГУРа написано "Pentosin 7.1" Т.е. вот это: 81 22 9 407 758 ?

Опубликовано

И в гидроусилитель? На бачке ГУРа написано "Pentosin 7.1" Т.е. вот это: 81 22 9 407 758 ?

81229407549

big_5450_original.jpg?1349022485

 

Еще вопрос: думаю тут масло в МКПП еще раз поменять по весне. Хочу залить официальное BMW.

mtf-lt-2 bmw

23007533513-это старый номер

83 22 3 090 31- но этот номер 

Опубликовано

осилил все, очень интересные рассказы. но обратил внимание, что автор игнорирует все вопросы, касаемые таможни, пересечение границы и т.д. надеюсь в финальном рассказе, автор может и раскроет тайну)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...