Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Т в смысле Турбо,  да))) Там М106 стоит))) а он в стоке менее мощный чем S38, но тут не сток.  500 пока нет да и не известно сколько будет, да и просто прокатиться то 100% надо чтоб понять что к чему)))

Ну лето придет, там и глянем ;)

 

Все очень классно делаешь, только сочувствую, что с переносной кемпинговой лампочкой приходится работать -:)

Условия для возни с машиной это такой кайф.

Дааа, кемпинговая лампочка - это нечто)))))

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну лето придет, там и глянем ;)

 Ну с таким настроем мы ни когда не заедемся)))) Тут же просто спортивный интерес, S мотор он все же атмо и едет по другому чем М106 и сколько там ЛС пока не понятно. Так что думаю надо  ехать и не париться, да и многим будет интересно посмотреть, ну а под это дело еще можно и замутить клубную встречу, может кто еще на мощных тачках подтянется)))) 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите - из какого материала сделан бампер E34 M5 (а именно - мой бампер)? Или где искать маркировку?

Хочу сам попробовать отремонтировать.

 

Я так понимаю, эти бампера не паяются и не клеятся эпоксидной смолой с стекловолокном? Тогда чем?

Вроде есть какой-то клей от 3М, но нужно брать именно тот, который подходит к данному конкретному пластику.

 

Bv71228fZow.jpg

Опубликовано

И паяются, и клеются. 

Только сперва надо феном выправить скривившиеся места. 

м и М тех бампера действительно не паяются, Клим всё верно говорит

в общем, я бы отдал его в ремонт и не мучился бы с этим делом, цена вопроса - пара рублей максимум

Опубликовано

И паяются, и клеются.

Только сперва надо феном выправить скривившиеся места.

Места выправлены уже, все ровно)

 

м и М тех бампера действительно не паяются, Клим всё верно говорит

в общем, я бы отдал его в ремонт и не мучился бы с этим делом, цена вопроса - пара рублей максимум

Ремонт заряжают почти везде в 8 рублей. Но это с покрасом.

 

Горелый, спасибо за ссылки, но там видать из другого материала бамперы.

Опубликовано

Места выправлены уже, все ровно)

 

Ремонт заряжают почти везде в 8 рублей. Но это с покрасом.

 

Горелый, спасибо за ссылки, но там видать из другого материала бамперы.

охеренеть ценники Оо

прошлым летом другу делали типа такого косяк только не на БМВ бампере за 2400

Опубликовано

Крепко не спаять и не склеить. У меня было то же самое, кусок губы , только чуть по больше, вообще отлетел. Я сперва всё склеил эпоксидкой, После взял тонкий и жесткий дюралий, тонкий 0.5мм примерно и заклепал (клёпки маленькие, качественные нужны, бывает отстойные попадаются) пластинами с двух сторон на эпоксидку. С наружней стороны часть материала бампера снимал, чтоб не видно было ремонта. После изнутри можно эпоксидкой залить, красануть грунтом. За год ничего с ним не случилось, сугробы, бардюры, всё чётко. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Занялся устранением мелких косячков:
-ремонт бампера
-замена левого плафона дальнего света
-чистка фар
-чистка противотуманок
-восстановление уплотнителей на пластиковых накладках на пороги

А также приобрел оригинальный ништячок для М-ки.

Как писал ранее, в результате наезда на паребрик (не ездите на машине в шлепках) у бампера отломилась нижняя губа.

 

Сначала хотел отдать в ремонт, однако решил сделать сам. Изучил информацию по такого рода ремонту и оказалось, что конкретно М и М-тех бампера не паяются в отличие от обычных стоковых. Оригинальные М-обвесы сделаны из какого-то облегченного, "гранулированного" пластика и при воздействии паяльником начинают крошиться как халва.

К тому же заклеить обычной эпоксидкой и различными специальными клеями для ремонта бамперов тоже не получится.

 

Спасибо Горелому за ссылки. Клей ХОШ мне помог ;)

 

933c2c2s-960.jpg

 

Разводите его в нужной пропорции и наносите прямо на склеиваемые плоскости.

Вот что получилось у меня после использования этого клея:

 

32342c2s-960.jpg

 

 

ba342c2s-960.jpg

 

А для пущей уверенности, с обратной стороны я все хорошенько зачистил и еще раз проклеил стекловолокном.

 

6a342c2s-960.jpg

 

 

66342c2s-960.jpg

 

Осталось только покрасить.

Далее, заменил треснувший плафон дальнего света на "новый".

 

8a342c2s-960.jpg

 

Разобрал фары и противотуманки и хорошенько помыл изнутри.

 

82342c2s-960.jpg
Опубликовано

Подклеил уплотнители на пластиковых накладках на пороги.

До

42342c2s-960.jpg

 

После

a2342c2s-960.jpg

 

Помыл решетки радиатора и ноздри. Полирнул ///M логотип.

 

86342c2s-960.jpg

 

И приобрел на разборе "ништячок". Оригинальный щиток, состоящий из 2-х частей. Щиток нужен для того, чтобы отгородить воздушный фильтр от горячего потока воздуха идущего от радиатора и двигателя.

 

6342c2s-960.jpg

 

 

56342c2s-960.jpg

 

Пока еще его не поставил, но чтобы показать наглядно, прикрепляю не свои фото.

 

88c2c2s-960.jpg

 

 

f0c2c2s-960.jpg

 

И, конечно, весь ансамбль:

 

b2342c2s-960.jpg
Опубликовано

Красота! Глаз радуется, когда смотришь такие отчеты!

 

Надо ж все качественно)

 

Парни, обороты ХХ могут быть повышенные из-за отключенного датчика температуры окружающей среды (минус 37 показывает сейчас)?

На горячую у меня держит 1000 об/мин (так стлало как раз после отключения датчика темп., раньше было 900-960 где-то)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажи плиз, а ты сам бампер подклеивал?

У меня м бампер перед на е39 тоже поломали.

Может подскажешь где сделать не дорого и красиво?

Или сам впишешься?)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мой первый выезд на гоночную трассу в Шушарах (под Питером) с ребятами из Only BMW Club'а.

 

Дано:
Короткая конфигурация трассы.
Бензин — V-Power Racing 98
Масло — BMW Super Power 5W-40
Автомобиль — BMW E34 ///M5 3,6
Резина — износ 80% (типа слики))

 

Катался 15 мин, можно сказать безостановочно. Режим — бой.
Постоянно 2-я передача до 7000 об. 3-я до 5500 где-то.

За время пилотирования, температура масла не поднималась выше 105 градусов. (В обычной, городской езде 80-90).

 

Это мой первый выезд на гоночную трассу в принципе. Так сказать — знакомство. Остались довольно интересные ощущения: с одной стороны — почувствовал что такое действительно дать двигателю про*раться, а с другой — понял, что хочу ///М3)

В общем, не судите строго:

 

 

Теперь жду, когда подготовят длинную конфигурацию трассы и поеду вновь!

 

8189e12s-960.jpg

 

 

989e12s-960.jpg

 

 

f189e12s-960.jpg

 

P.S. Сорри за качество фоток

Опубликовано

Масло говно, я бы его сменил в срочном порядке на подобающее. Тем более, что уже можно сказать лето. И тем более, если начал выезжать на трек. Просто загубишь мотор.

По поводу режима езды (инструктора конечно сами подскажут), но я бы для начала не тапку топил, а научился правильную траекторию трассы, связки поворотов проходить, т.к. судя по видео, апексы пока даже не снились:)

Сейчас при таком режиме машину легко сорвать в неуправляемый, тем более, что резина говно. Поставь какой нибудь полуслик японский, держак будет на порядок выше.

 

По поводу "хочу М3" согласен:) Для меня было на много интереснее рулить т.к. я после трех лет владения М3 как раз на М5 пересел. Разницу прочувствовал. М5 вроде и не плохо рулится, но тяжеловата, на трешке интереснее вваливать на треке. Да и в салоне намного собраннее и теснее, что плюс в данном случае.

 

ПС по поводу повышенных оборотов, как уже написали выше, датчик темп не причем (хотя поставь его для успокоения).

Как вариант подсос воздуха на впуске. Или еще более верный вариант, раз в дросселях поковырялся, это не правильно установлено "нулевое" положение дроссельных заслонок.

Надеюсь вот эту процедуру регулировки ты уже проделал: http://tis.bmwcats.com/doc1042375/

Я еще после регулировки заслонок повторно проверял нулевое положение заслонок с помощью вот этой приспособы:

4b040489c02d.jpg
 

На приборе как раз и показано правильное значение т.е. в нулевом положении все дросселя должны быть приоткрыты на 2 сотки.

Только после этого уже можно финишную регулировку провести с помощью байпасных винтов (могу подсказать, как в домашних условиях это проделать). Удачи!

Опубликовано

Дядь,ну ктож так руль-то держит на гоночной трассе на гоночной машине..

 

 

А чего именно М3?

 

 

 

Спасибо! Да, уже многие сказали по поводу положения рук на руле. Исправлюсь!

 

 

Масло говно, я бы его сменил в срочном порядке на подобающее. Тем более, что уже можно сказать лето. И тем более, если начал выезжать на трек. Просто загубишь мотор.

По поводу режима езды (инструктора конечно сами подскажут), но я бы для начала не тапку топил, а научился правильную траекторию трассы, связки поворотов проходить, т.к. судя по видео, апексы пока даже не снились:)

Сейчас при таком режиме машину легко сорвать в неуправляемый, тем более, что резина говно. Поставь какой нибудь полуслик японский, держак будет на порядок выше.

 

По поводу "хочу М3" согласен:) Для меня было на много интереснее рулить т.к. я после трех лет владения М3 как раз на М5 пересел. Разницу прочувствовал. М5 вроде и не плохо рулится, но тяжеловата, на трешке интереснее вваливать на треке. Да и в салоне намного собраннее и теснее, что плюс в данном случае.

 

ПС по поводу повышенных оборотов, как уже написали выше, датчик темп не причем (хотя поставь его для успокоения).

Как вариант подсос воздуха на впуске. Или еще более верный вариант, раз в дросселях поковырялся, это не правильно установлено "нулевое" положение дроссельных заслонок.

Надеюсь вот эту процедуру регулировки ты уже проделал: http://tis.bmwcats.com/doc1042375/

Я еще после регулировки заслонок повторно проверял нулевое положение заслонок с помощью вот этой приспособы:

4b040489c02d.jpg

 

На приборе как раз и показано правильное значение т.е. в нулевом положении все дросселя должны быть приоткрыты на 2 сотки.

Только после этого уже можно финишную регулировку провести с помощью байпасных винтов (могу подсказать, как в домашних условиях это проделать). Удачи!

 

Регулировку положения дросселей не делал, т.к. я их не трогал вообще (тяги не снимал). Но, видимо, придется делать.

Вспомнил, что повышенные обороты стали держаться именно после вакуумной регулировки дросселей.

 

Только после этого уже можно финишную регулировку провести с помощью байпасных винтов (могу подсказать, как в домашних условиях это проделать).

Да, расскажи, если не сложно ;) Благодарен!

Опубликовано

Регулировку положения дросселей не делал, т.к. я их не трогал вообще (тяги не снимал). Но, видимо, придется делать.


Вспомнил, что повышенные обороты стали держаться именно после вакуумной регулировки дросселей.

 

Да, расскажи, если не сложно ;) Благодарен!

Да мне не жалко, лови:)

http://www.drive2.ru/l/4062246863888358602/

Это так называемая прецизионная регулировка. Трубки насаживаются на байпасные винты, в трубках масло (лучше типа трансмиссионного, оно погуще). Моторное масло очень сильно будет скакать в трубках, намучаешься.

Шесть трубок соединяются между собой тройником (точнее 6 выводным штуцером) внизу. Заливается масло, какое то время оно должно отстояться, стечь вниз. Заводишь авто и смотришь, как масло по трубкам перетекает. Возможно оно будет скакать как шальное и придется заглушить авто, снять трубки и дать снова отстояться маслу, закрутить байпасы в дросселях, в которых наиболее сильно давит и потом заново запустить мотор. Постепенно откручивать или наоборот закручивать байпасы добиваясь ровного давления из всех дросселей. В идеале масло должно стоять как на фото по ссылке, в одну линию (соответственно трубки необходимо резать строго одной длинны).

Опубликовано

Масло говно, я бы его сменил в срочном порядке на подобающее. 

А можно объяснить почему "говно"? и какое "подобающее"?

Опубликовано

А можно объяснить почему "говно"? и какое "подобающее"?

Подозреваю что оно оч жидкое на фоне рекомендаций БНВ для S38 моторов (5w40 против 10w60), Особенно для теплой погоды и ОСОБЕННО для трека.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...