Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

какое промывочное -глупости не делай!

Согласен

 

Да почему глупость-то???

Не нужно это делать и все.

Хочешь иметь чистый мотор, меняй масло раз в 3-5 тыс, ну и лей 10W60 для М серий, да не дешего, так у тебя и не гражданская машина, М следует холить и лелеять, дешевое масло встанет дороже когда мотор гавкнет. 

Честно сказать, 5W40 пусть и оригинал, для М мотора это лютое кроилово, ну не для него оно, не для него, даже на М60 при хорошем отжиге оно заставляло стучать гидрики.... Что уже говорить про крутильный S мотор. Но дело твое. Если чисто промыть мотор, то да, без проблем, залил, прогнал, слил и залил нормальное масло=правильное. Я так со своим мотором делал когда хотел промыть его. Заливал правда не оригинал, а Шеловское из бочки 5w30 самое дешевое что было бочковое, просто промыть мотор. А потом уже 5W50 ))) 

Опубликовано

Да почему глупость-то???

В промывочном масле нет ни чего плохого, только плюсы. Единственный момент, что в s38 всё масло полностью не сливается, остаётся оно в масляном радиаторе, маслопроводах. Т.е часть промывки просто останется в моторе.  Я после покупки s38 промывал промывкой, но снимал масляный радиатор. Причём ещё бензином отдельно масляный радиатор промывал, т к. от туда сперва вытекала не спеша какая-то чёрная шняга. На масляный радиатор нужно пару колечек уплотнительных. Ну и компрессор использовать, чтоб песка не насыпать в систему. И шприцом  с головки масло убирал, тк. за одно менял прокладку клапанной крышки. Промывочное масло с мотора сливается грязнющее. После промывки чуть масла плескаю с открытой сливной пробкой, чтоб чуть стекло. Ну и не в коем случае не газовать на промывке.

Короче замена масла с промывкой превращается в настоящую заморочку. По этому и не принято на современных двигателях с замороченной масляной системой использовать промывку. Да и современные масла обладают хорошими моющими свойствами.

 

10  60 для агрессивной эксплуатации самое то. т.к  60 дольше на высоких температурных нагрузках держит масляную плёнку. Да и зимой в -30 не густеет и спокойно заводишь двигатель. Я например заливаю Мобил, тк есть всегда в наличие в продаже. В инструкции к S38  10 60 нет скорее всего из за того, что когда этот мотор придумали, масла такого уровня ещё не было.

Опубликовано

Согласен

 

Не нужно это делать и все.

Хочешь иметь чистый мотор, меняй масло раз в 3-5 тыс, ну и лей 10W60 для М серий, да не дешего, так у тебя и не гражданская машина, М следует холить и лелеять, дешевое масло встанет дороже когда мотор гавкнет. 

Честно сказать, 5W40 пусть и оригинал, для М мотора это лютое кроилово, ну не для него оно, не для него, даже на М60 при хорошем отжиге оно заставляло стучать гидрики.... Что уже говорить про крутильный S мотор. Но дело твое. Если чисто промыть мотор, то да, без проблем, залил, прогнал, слил и залил нормальное масло=правильное. Я так со своим мотором делал когда хотел промыть его. Заливал правда не оригинал, а Шеловское из бочки 5w30 самое дешевое что было бочковое, просто промыть мотор. А потом уже 5W50 ))) 

 

В промывочном масле нет ни чего плохого, только плюсы. Единственный момент, что в s38 всё масло полностью не сливается, остаётся оно в масляном радиаторе, маслопроводах. Т.е часть промывки просто останется в моторе.  Я после покупки s38 промывал промывкой, но снимал масляный радиатор. Причём ещё бензином отдельно масляный радиатор промывал, т к. от туда сперва вытекала не спеша какая-то чёрная шняга. На масляный радиатор нужно пару колечек уплотнительных. Ну и компрессор использовать, чтоб песка не насыпать в систему. И шприцом  с головки масло убирал, тк. за одно менял прокладку клапанной крышки. Промывочное масло с мотора сливается грязнющее. После промывки чуть масла плескаю с открытой сливной пробкой, чтоб чуть стекло. Ну и не в коем случае не газовать на промывке.

Короче замена масла с промывкой превращается в настоящую заморочку. По этому и не принято на современных двигателях с замороченной масляной системой использовать промывку. Да и современные масла обладают хорошими моющими свойствами.

 

10  60 для агрессивной эксплуатации самое то. т.к  60 дольше на высоких температурных нагрузках держит масляную плёнку. Да и зимой в -30 не густеет и спокойно заводишь двигатель. Я например заливаю Мобил, тк есть всегда в наличие в продаже. В инструкции к S38  10 60 нет скорее всего из за того, что когда этот мотор придумали, масла такого уровня ещё не было.

 

Вкурил. Буду брать 10W-60. Только осталось понять - какое именно. Ликви или Мотюль, или ТВС)

Опубликовано

Вкурил. Буду брать 10W-60. Только осталось понять - какое именно. Ликви или Мотюль, или ТВС)

Ну наконец то доперло:) Возможно этот мотор еще поживет...

Перечисленные примерно одного уровня, поэтому голосуй кошельком или личными пристрастиями. Но я все таки за мотюль:)

 

ПС и в процессе замены масла прислушайся к тому, о чем выше Буслай написал, он явно в теме. Я на s38 заиппался масло менять:)

Опубликовано

Ну наконец то доперло:) Возможно этот мотор еще поживет...

Перечисленные примерно одного уровня, поэтому голосуй кошельком или личными пристрастиями. Но я все таки за мотюль:)

 

ПС и в процессе замены масла прислушайся к тому, о чем выше Буслай написал, он явно в теме. Я на s38 заиппался масло менять:)

Согласен про промывку радиатора маслянного, гемор конечно есть в этом, но сам буду у себя промывать в ближайшее время, совместив с маленькими вмешательствами в мотор, как раз все намою и промою и радиатор основной, гур жижу под замену с бачком, в немм фильтр, сделав за раз, можно не лезть туда еще год точно, а потом по новой))))

Опубликовано

  В инструкции к S38  10 60 нет скорее всего из за того, что когда этот мотор придумали, масла такого уровня ещё не было.

:lol11:  Молодой исЧо видимо, а я его в продаже еще помню, тогда и подделок то еще не было)

4c4b1da14e0f.jpg

 

Опубликовано

Возможно этот мотор еще поживет...

А сколько S38 вообще живет? И как понять, что вкладыши износились? Когда их менять надо?

Когда я тачку покупал, мне немец сказал, что вкладыши он менял и дал распечатки с сервиса . Пробег тогда был 154 000 км вроде. Сейчас 174 000. Т.е. 20К я проехал. Режим на 70-75% обычный, остальное - валилово.

 

 

P.S. Масло поменял. Т.к. оригинальное уже закупил + мне еще скоро уезжать, решил залить его пока что. Думаю, на 1500 км хватит) Вернусь - поменяю на 10W-60.

 

Кстати, менял след образом: сначала слил старое, залил промывочное, погонял 15 мин, слил. Далее купил Кастрол 5W-40 5 литров, залил, погонял 20 мин, слил. Поменял фильтры и залил уже оригинал.

Когда сливал промывочное - выливалась полнейшая черная срань, чага!!! Причем очень жидкая. А когда сливал Кастрол, сливалось уже чистое, достаточно прозрачное маслице)

Опубликовано

Отдай жигулистам промывочное и мерсоводам присадки-промывки.

В S-мотор заливай любое только полностью синтетическое масло 10W60, без русских букв на этикетке и желательно сделанное в европе.

В идеале конечно купить оригинальное Castrol TWS 60л. в бочке, надолго хватит, если баланс позволяет.

S38 живёт гарантированные 300 тыщ км, до кап.ремонта при правильной эксплуатации, без фанатизма, но такого не бывало ещё, т.к. владельцы несколько раз меняются в этот период и кто-то из них допускает непоправимую ошибку - промывки, присадки, лукойл, 5w40, масло -про...б, крутил на холодном масле и прочие неисправности и последствия криворукого вторжения в мотор.

Вкладыши до 100 тыщ км, что тоже редкость, причины те же. Вкладыше сошли - давление масла будет дольше гаснуть при пуске, но это при исправном стакане маслофильтра.

По поводу что 10W60 нет в инструкции TIS, это отчасти так, в старых инструкциях оно было, потом 2-3 раза инструкция обновлялась, а в современной в онлайн многого уже чего нет по S38, да и писатели уже стали маркетологи.

Опубликовано

:lol11:  Молодой исЧо видимо, а я его в продаже еще помню, тогда и подделок то еще не было)

4c4b1da14e0f.jpg

 

Купил это масло в 2009-м всю партию в местном магазине за 260р./литр.

)), с красными и зелёными крышками канистры 4 и 1л. Ещё осталось

немного. Раз в 8-10 тыс. км меняю, 38 тыс. летних км. проехал, расход в

пределах нормы.

Опубликовано

Купил это масло в 2009-м всю партию... Ещё осталось

немного.

В курсе, что масло имеет срок хранения и срок годности, который, в данном случае, давно закончился?
Опубликовано

Кстати, еще регулятор поменял. Раньше заряд под нагрузкой был 13,1 - 13,4 (иногда падал до 12,7), сейчас 13,5 - 13,8. Без нагрузки 14,1 - 14,3.

 

Это по компьютеру.

Опубликовано

Кстати, еще регулятор поменял. Раньше заряд под нагрузкой был 13,1 - 13,4 (иногда падал до 12,7), сейчас 13,5 - 13,8. Без нагрузки 14,1 - 14,3.

 

Это по компьютеру.

на клеммах под капотом заряд надо мерить, протез старый и пока до бк это все доедет получается 13, с копейками

Опубликовано

А сколько S38 вообще живет? И как понять, что вкладыши износились? Когда их менять надо?

Когда я тачку покупал, мне немец сказал, что вкладыши он менял и дал распечатки с сервиса . Пробег тогда был 154 000 км вроде. Сейчас 174 000. Т.е. 20К я проехал. Режим на 70-75% обычный, остальное - валилово.

 

 

P.S. Масло поменял. Т.к. оригинальное уже закупил + мне еще скоро уезжать, решил залить его пока что. Думаю, на 1500 км хватит) Вернусь - поменяю на 10W-60.

 

Кстати, менял след образом: сначала слил старое, залил промывочное, погонял 15 мин, слил. Далее купил Кастрол 5W-40 5 литров, залил, погонял 20 мин, слил. Поменял фильтры и залил уже оригинал.

Когда сливал промывочное - выливалась полнейшая черная срань, чага!!! Причем очень жидкая. А когда сливал Кастрол, сливалось уже чистое, достаточно прозрачное маслице)

вот такими "промывками" вкладыши и засаживают, плюс валить на холодную начинают, ну и маслонасос изнашивается от частой езды на минимуме или ниже, там спереди шестерни отверстие корпуса овалом становится и шестерню шатает, от того при пуске лампа дольше не гаснет, а не только из-за масло стакана. Живой насос прокачивает емкость сткана достаточно быстро, изношенный и с новым стаканом будет несколько сек лампу гасить.

10в60 нхх не уперлось, лей хорошее 5в40, 5в50 с низкой температурой замерзания (больше синтетической базы), Кастрол бы вообще не рекомендовал,

экономисты хреновы. Да было нормальное 10на60 с зелеными крышками-гайками в 2003 году, сейчас от него по-моему  одни уловки в виде "улучшенного кряка"

Опубликовано

В курсе, что масло имеет срок хранения и срок годности, который, в данном случае, давно закончился?

В курсе - 5 лет, это рекомендация завода. А были ли тесты сравнения просроченного масла? Скорее всего нет, все послушно верят в рекомендации.

з.ы. История из жизни. Стоял один новый авто в гараже 20 лет с полным баком бенза, в один летний день решили прокатиться. Заменили бегунок и крышку трамблёра, залили электролит в АКБ, зарядили его, проверили уровень масла и мотор запустился как ни в чём не бывало и авто поехал исправно набирая скорость.  Сейчас пробег 116тыс.км, а мотор исправно работает не дымит, не течёт и без капиталки, естественно все ТО вовремя проводили.

Опубликовано

Сожги правый поводок дворника!

Хочу, но не могу! Трапеция пока не готова)

 

хорошо смотрится, фото на парковке Леруа (Дальневосточный)?

Да, она самая ;)

 

 

Хочу по-злее как-нибудь ее сделать! Что можно предпринять - что бы без колхозана?

Хеллу блэк? Диски 37 стиль? Пониже поставить? Тонировка?

Опубликовано

Хочу, но не могу! Трапеция пока не готова)

 

Да, она самая ;)

 

 

Хочу по-злее как-нибудь ее сделать! Что можно предпринять - что бы без колхозана?

Хеллу блэк? Диски 37 стиль? Пониже поставить? Тонировка?

Желтые поворотники, ноздри хром, серпы в сток цвет. Дворник сжечь! Можно еще огонь по бокам как на хотроде захерачить)
Опубликовано

По поводу серпов - есть уверенность, что серпы в цвет кузова - вполне себе оригинал. Видел в каталоге БМВ серпы цвета калипсорот на такой же машине. На моих дисках тоже серпы темные, судя по пластиковым колпакам - оригинальное исполнение, ибо когда делают колхозно, колпак и фреза разного цвета выходят, ну и не видно краски на пластике.

Опубликовано

По поводу серпов - есть уверенность, что серпы в цвет кузова - вполне себе оригинал. Видел в каталоге БМВ серпы цвета калипсорот на такой же машине. На моих дисках тоже серпы темные, судя по пластиковым колпакам - оригинальное исполнение, ибо когда делают колхозно, колпак и фреза разного цвета выходят, ну и не видно краски на пластике.

Да ну? Откуда  инфа? Надо это проверить на все 100%. Может тогда зря я парюсь...

Опубликовано

Диски 37 стиль разноширокие с резиной 235/255 можно организоваться примерку устроить, подъеду перекинем))).

Тонировка наверное внесет некий налет серьезности. 

Опубликовано

Диски 37 стиль разноширокие с резиной 235/255 можно организоваться примерку устроить, подъеду перекинем))).

Тонировка наверное внесет некий налет серьезности.

мне кажется, на 34 тонировка несет налет колхозности и пацанства. Не считая того, что тонер ее банально состарит. А 37 стиль узкомордику по феншую не положен, ибо ставился на рестайл. Да и 21 стиль, мне кажется, выглядит злее и однозначно эксклюзивнее.

Опубликовано

мне кажется, на 34 тонировка несет налет колхозности и пацанства. Не считая того, что тонер ее банально состарит. А 37 стиль узкомордику по феншую не положен, ибо ставился на рестайл. Да и 21 стиль, мне кажется, выглядит злее и однозначно эксклюзивнее.

 

+100500

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...