Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

е34 м50в20 1995г, мозги сименс, с утром возникла проблема. при наборе скорости на любых передачах чувствуется вибрация в диапазоне 2000-3000 об/мин, после 3000 вибрация исчезает, что может быть. думаю коленвал, подскажите новичку).

Опубликовано

Это точно не коленвал - тот балансируется один раз на заводе путем высверливания лишнего металла с противовесов. Я бы другое проверил в порядке возрастания сложности:

-подушки (как моторные, так и коробочные, есть вариант, что они у тебя все развалились)

-маховик и сцепление - у корзины все лепестки на месте? Маховик хорошо закреплен на коленвалу? И не болтаются ли его части относительно друг друга в продольном направлении (если он двухмассовый - такой ставился на кондейные машины)?

Опубликовано

Texas_Ranger, спасибо, а как проверить коробочные подушки? Моторные, ну не знаю, мне кажется стоя на месте, тоже бы ощущалась вибрация, а она появляется только в движении в данном диапазоне. Сегодня с утра проехал, вибрация начала появляться не с 2000, а с 2500 об\мин и до 3000, потом пропадает. 

Опубликовано

Да в общем-то они все проверяются одинаково - внешним осмотром. Еще попробуй пошатать коробку вверх-вниз или поддомкратить слегка, и посмотреть, что с ними творится, если рваные  - это ты сразу увидишь.

Опубликовано

Да в общем-то они все проверяются одинаково - внешним осмотром. Еще попробуй пошатать коробку вверх-вниз или поддомкратить слегка, и посмотреть, что с ними творится, если рваные  - это ты сразу увидишь.

спасибо, сегодня проверю

Опубликовано

Муфта кардана, подвесной.

Они больше от скорости зависят, а у него на любых передачах (и скоростях) такая петрушка вылезает и связана с оборотами двигателя. Хотя раз уж полез - проверить стоит.

Опубликовано

Они больше от скорости зависят, а у него на любых передачах (и скоростях) такая петрушка вылезает и связана с оборотами двигателя. Хотя раз уж полез - проверить стоит.

пока ещё не полез))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

дабы не плодить темы. на таком же дрыгателе вибрация на месте на 2500 оборотов и на 1300. была с момента покупки авто. грешил на маховик. он стоял двухмассовый в подубитом состоянии. поменял на одномассовый - та же беда... дрыгатель дрыгается на тех же оборотах. вибрация ощущается по кузову. а вот на самом двигателе почти не ощутима.

чтобы исключить вибрации и люфты в коробке, пробовал включать передачу и на выжатом сцеплении прогазовывать (чтобы первичный вал с ведомым диском не вращались) - та же вибрация. подушки двигателя менял. да и они были в нормальном состоянии. под коробкой все 4 подушки тоже нормальные. судя по состоянию свечей, пропусков зажигания нет.

в чем может быть проблема? если это катушки, то как выявить мертвую?

Опубликовано

Катушки зажигания проверяются путем отключения при работающем двигателе, катушка, при отключении которой не происходят изменения в работе двигателя - неисправна.

Опубликовано

тоже не катит такой вариант. по крайней мере не мой случай. у меня реагирует на отключение любой катушки... уже мысли возникают, а не согнут ли коленвал? хотя тогда бы он давно застучал. я проехал на машине 80 тыщ км. и вибрация была всегда. а сколько с ней ездили до меня - история умалчивает...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

тоже не катит такой вариант. по крайней мере не мой случай. у меня реагирует на отключение любой катушки... уже мысли возникают, а не согнут ли коленвал? хотя тогда бы он давно застучал. я проехал на машине 80 тыщ км. и вибрация была всегда. а сколько с ней ездили до меня - история умалчивает...

такая же беда , что нибудь решилось ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тож вибрация есть от 1500 до 2000 об\мин, особенно чувствуется на 3 и 4 передах. На 4 передаче если спокойно разгоняться (1500-2000), то кажется что вибрации переходят в рывки. Не знаю куда копать... Если сильно на газ нажать,на этих оборотах, то рывки прекращаются и просто едет нормально.

Опубликовано

Тож вибрация есть от 1500 до 2000 об\мин, особенно чувствуется на 3 и 4 передах. На 4 передаче если спокойно разгоняться (1500-2000), то кажется что вибрации переходят в рывки. Не знаю куда копать... Если сильно на газ нажать,на этих оборотах, то рывки прекращаются и просто едет нормально.

а на месте есть ?

Опубликовано

но на месте вибрирует аж с 2004 года, а вот рывки пару месяцев назад появились. С небольшой вибрацией и затупом на ходу СПРАВИЛСЯ давно (1500 - 1700 об примерно), отключением ваноса. И соответственно, регулировкой фаз грм. Далее ванос подключил, все стало норм.

Опубликовано

я на днях на яму заехал ,коробку вместе с средними и задними подушками на домкрате отпустил от кузова ,получилось что двиг и коробка лежат только на передних гидроподушках ,завёл и тишина ,никакой вибрации на любых оборотах ,как будто на соседней машине мотор тарахтит а не у меня ,в салоне ни капли вибрации ... 

Опубликовано

внешний осмотр показал,что все подушки также подвесной и муфта целые. но думаю все же поменять 4 подушки мкпп.

 

АлександR, - у тебя вибрация на хх сильная, когда все на подушках стоит?
Опубликовано

АлександR, - у тебя вибрация на хх сильная, когда все на подушках стоит?

на хх сносно если на горячую ,но если дать 1500 или 2000 + то понеслось ,резонанс шпарит ! на холодную хлеще

Опубликовано

на хх сносно если на горячую ,но если дать 1500 или 2000 + то понеслось ,резонанс шпарит ! на холодную хлеще

излечил это дело?

Опубликовано

излечил это дело?

пока нет ,нужно решать что то с 4 подушками кпп ,никакой инфы по регулировке средних  не нашол ,пока на глаз настроил ,вроде меньше тресет . Пассивно думаю что делать дальше 

Опубликовано

пока нет ,нужно решать что то с 4 подушками кпп ,никакой инфы по регулировке средних  не нашол ,пока на глаз настроил ,вроде меньше тресет . Пассивно думаю что делать дальше 

да чет надоедает иной раз это тряскаа..

Опубликовано

Компрессию померял себе, везде 15-15.5, как и была пару лет назад, неужели маховик.... стоит двухмассовый. закажу подушки, там посмотрим.

Опубликовано

У сестры м54, было дело троил (пятерил) движок,катушка накрылась, так фиг поймешь,он даже когда троит - все равно в салоне слабо чувствуешь,чисто по звуку на хх заметно. опоры там маслонаполненые, наверно из-за этого.

Опубликовано

В общем так, предварительно был виноват клапан TEV вентиляции абсорбера, сам клапан подключен, а вот трубку, которая от него уходит в дроссель - заглушил. Видимо воздух подсасывает, и на смесь влияет при нагрузке. Пока не трясет, посмотрим дальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...