sanya0099 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 буду переваривать пороги, и латать дно. читал, много людей, кто чем обрабатывает. подскажите чем все таки лучше ?? Цитата
sanya0099 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 растстоп или отработка Цитата
ValeraBum Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Тоже интересно.. В магазине посоветовали Пушсало и мастику смешать, и кисточкой "красить" в месте стыка. Цитата
sanya0099 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 а дно чем лучше? внутри и снаружи Цитата
aleshkoff Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 кислотник. Эпоксидник. Выравнивающий.. Шовный ерметик. Уже тыща раз на форуме все это обсуждалось Цитата
sanya0099 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 кинь ссыль пожалуйста.. поиск не фурычит нифига Цитата
sanya0099 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 вот нашел метал преобразователем ржавчины шовный герметик 3М ( это такой который хрен отдерешь ) не очень мягкий скорее эластичный как жесткая резина грунт после герметика антигравий 3м на грунт если красить то еще раз грунт далее краска Цитата
aleshkoff Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 только шовный герметик ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно наносить поверх грунта!!!!! Цитата
sanya0099 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 а грунт нужен специальный для герметика или обычный? Цитата
sanya0099 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 что лучше в пороги залить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 что лучше в пороги залить? Любой антикор (мовиль, раст-стоп и пр.), только надо не просто залить, а распылить его внутри, желательно в несколько слоев. Цитата
Bain Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 В первую тачку в пороги распылял раст стоп, пол заливал тектил МЛ, днище жирным слоем пуш сала, так же друг обработал днище пуш салом, за 2 года днище не изменилось:) На 2й тачке хочу поробовать обработать пороги тектил цинком. Цитата
Ase Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Я думаю это сделать так: Салон 1) кислотный грунт (сварной шов,голый метал) 2) эпоксидный или акриловый грунт (надо выяснить точнее) 3) шовный герметик Novol Gravit 630 (полиуретановый) цвет белый. 4) Dinitrol 479 (Жидкие подкрылки) 5) виброизоляция stp (вместо штатной сгнившей) Дно 1) тот же шовный герметик в стыках сметалом 2) PRIM Антишум 3) Dinitrol 479 (Жидкие подкрылки) Впринцепи я думаю будет не плохо))))) выслушаю любую критику по материалам Цитата
aleshkoff Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Я думаю это сделать так: Салон 1) кислотный грунт (сварной шов,голый метал) 2) эпоксидный или акриловый грунт (надо выяснить точнее) 3) шовный герметик Novol Gravit 630 (полиуретановый) цвет белый. 4) Dinitrol 479 (Жидкие подкрылки) 5) виброизоляция stp (вместо штатной сгнившей) Дно 1) тот же шовный герметик в стыках сметалом 2) PRIM Антишум 3) Dinitrol 479 (Жидкие подкрылки) Впринцепи я думаю будет не плохо))))) выслушаю любую критику по материалам Все нормально=))) Цитата
sanya0099 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 обьясните на пальцах)) это салон: ржавчину удалил болгаркой с насадкой...а те места куда болгаркой не подлезишь, чем тогда убрать ржавчину?? преобразователь ржавчины пойдет? ---------------------------------------------------------------------- затем кислотный грунт, потом акриловый грунт,( почему нужно два разных грунта ложить?) , на них ложим шовный герметик( в местах сварки) , потом динитрол( а мастикой или антигравием можно???) а дно грунтами почему не вскрываем? Цитата
sanya0099 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 купил преобразователь кислотный грунт шовный герметик технология такая: шлифую поверхность ( шкуркой), обезжириваю, наношу преобразователь ржавчины..... его нужно наносить даже туда где не было корозии?? затем нужно его смывать? (в инструкции про смывание небыло ни слова..просто нанести и дать высохнуть) затем кислотный грунт и потом антигравий вроде так.. Цитата
Ase Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Да все так)))) только я преобразователем не буду обрабатывать так как ржу всю срезали потом заварили,ржи не осталось))) Акриловый грунт нужен что бы герметик не отвалился, говорят что на кислотнике не держится не чего)) кислотник наносить нужно тонким слоем прозрачным))) банки литровой многовато будет)))) на днище тоже голый метал я буду обрабатывать кислотником,просто в сообщение выше я упустил его))))) делай фотки как ты это все делал и скидывай сюда,я тоже позже залью сюда фото (щас пока проводку меняю) думаю многим будет интересно))))) Цитата
sanya0099 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 фотки буду делать обязательно) Цитата
sanya0099 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 срезал порог старый. во внутреннем пороге "ржа", счистил как смог. вопрос: после обработки преобразователем, нужно грунтом пройти? или ставить порог и заливать мовиль? Цитата
Ase Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Не какого мовиля,есть специальный грунт,лучше им все обработай)) Цитата
sanya0099 Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Опубликовано 28 февраля, 2014 порог срезал на половину, ржавчину счистил и облил цинкарем, заваил обратно...пол тоже переварил..на заплатке кантики не выводил, сплошную поставил сегодня нанес кислотник, завтра планирую ээпоксидный, потом швы шовным залеить и резино битумной покрыть.. а пороги еще точно не знаю каки грунтом покрывать эпоксидным или акриловым, потом антигравий ,затем база и лак Цитата
matrik Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 парни,а поскажите кто каие пороги ставит? и номера. а-то в экзисте ток оригинал за дорого Цитата
*Valek* Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Klokkerholm 00 57 01 1 и 00 57 01 2, без буквы Е, они 1мм. 1 Цитата
matrik Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Klokkerholm 00 57 01 1 и 00 57 01 2, без буквы Е, они 1мм. они по толщине металла маркируются?толще есть? Цитата
testo Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 а дно чем лучше? внутри и снаружи тектил ! Цитата
*Valek* Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 толще нет, есть тоньше с буквой Е Цитата
matrik Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 толще нет, есть тоньше с буквой Е спасибос. а такой еще вопрос,у меня стоят м- накладки на пороги,есть -ли у клоккер холма вариант порогов с отверстими под крепление накладок? Цитата
*Valek* Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 нет, самому сверлить придется( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.