Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имеются результаты диагностики:

 

 

- неисправность 1 датчика кислорода,
- неисправность проводки 1 датчика кислорода,
- неисправность 2 датчика детонации,
- вентиляция бака.

Провода с одной лямбды оторваны под корень, 3 из 4-х.
Вопрос №1 - а не стоит ли просто найти безлямбдовую прошивку? Делал кто?

Вопрос №2 - как последние два пункта влияют на работу двигателя?

Опубликовано

При неисправном хотя бы одном датчике детонации УОЗ во всех цилиндрах уменьшается на 120.

это много?

Опубликовано

У меня на М60В40 стоит безлямбдовая прошивка. Минусов не вижу.

ты сам её менял? Или так и было?

Опубликовано

Сам. Прошивка от Серёги  Polong,а. Он сам говорил, что с лямбдами таких хороших результатов не добиться.  

что же делать? Ипстись с проводкой лямбд или перешить на без них?

Опубликовано

что же делать? Ипстись с проводкой лямбд или перешить на без них?

Закажи прошивку, узнай сперва какие у тебя мозги , если 404 бош, то заказывай не думая, сам поменяешь чип как симку в телефоне и вуаля. 

Датчики детонации меняются очень просто, для этого надо снять впускной коллектор . 

PS если поменяешь чип может машина не диагностироваться, как у меня и произошло.... До сих пор воюю с ней.

Опубликовано

Закажи прошивку, узнай сперва какие у тебя мозги , если 404 бош, то заказывай не думая, сам поменяешь чип как симку в телефоне и вуаля. 

Датчики детонации меняются очень просто, для этого надо снять впускной коллектор . 

PS если поменяешь чип может машина не диагностироваться, как у меня и произошло.... До сих пор воюю с ней.

коллектор просто снимается?

 

Воевать не хочу )))

Опубликовано

Главное запоминай куда какие штекера идут и все.

Заодно советую почистить форсунки, и проверить масло.отд. мембрану во впускном коллекторе. Ну и состояние прокладок под впускным коллектором. Все почисти и собирай обратно. Делов минут на 50 с перекурами )

Опубликовано

Главное запоминай куда какие штекера идут и все.

Заодно советую почистить форсунки, и проверить масло.отд. мембрану во впускном коллекторе. Ну и состояние прокладок под впускным коллектором. Все почисти и собирай обратно. Делов минут на 50 с перекурами )

Прокладки всё уже заказал новые. Дорогие, зараза )

А как форсунки почистить?

А мембрана визуально проверяется?

Опубликовано

Прокладки всё уже заказал новые. Дорогие, зараза )

А как форсунки почистить?

А мембрана визуально проверяется?

Ворсунки легко, покупаешь карбоклинер (средство для чистки карбёров) через трубочку "переходничек" вплотную подставляешь к форсунке, и 2 провода на акум кидаешь 1 постоянный, вторым едва касаешься форсунки т.е иметируешь работу впрыска , вот и все, и увидишь, если вдруг одна будет лить струей , ей хана. 

Мембрана. На задней части впуска есть коробочка, ее откручиваешь и очень очень аккуратно разбираешь ее, там будет резиновое кольцо, его можно так же аккуратно вытащить , почистить и посмотреть его состояние. Вот и все )все просто )

PS от прокладок на впуск, сам в шоке был .... нет чтобы продавать на одну сторону по 4шт. Они порезали их и продают по 2.... барыги...

я не мог, чтобы не подурачиться с ними)))

eGNNhZrfajM.jpg

Опубликовано

Ворсунки легко, покупаешь карбоклинер (средство для чистки карбёров) через трубочку "переходничек" вплотную подставляешь к форсунке, и 2 провода на акум кидаешь 1 постоянный, вторым едва касаешься форсунки т.е иметируешь работу впрыска , вот и все, и увидишь, если вдруг одна будет лить струей , ей хана. 

...

откручиваются без проблем?

Опубликовано

Тоже буду в ближайшее время снимать, КВКГ менять)

так и не понял, как его проверить...

Опубликовано

Отпишись потом, как у тебя там все прошло 

хреново прошло!

Провозился весь день. Заменил прокладки КК, датчик детонации №2, прокладки под впускным коллектором. Заменил повреждённую лямбду. Масло поменял.

В итоге завёл машину - обороты ХХ на 1500. Выкрутил с помощью тросика на минимум. В результате заводишь - обороты около 500 и подколбашивает. Если газануть раза три, поднимаются до 1100 и так и остаются.

Что это за фигня, где-то неправильно собрал и идёт подсос воздуха?

А вообще, устранённые ошибки - они всегда сразу устраняются и всё начинает работать моментально правильно?

Проехался - так и не понял. С низов тянет очень уж не очень, но выкручивает до отсечки вроде норм...

Какие будут мысли?  :sorry: 

Опубликовано

Полез сегодня, обнаружил подсос воздуха по металлической трубке, где картерные газы идут к КВКГ. Как уплотнить там? Как она вообще правильно ставится? Я изрядно с ней потрахался, когда ставил коллектор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...