Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

еще можно заморочиться- сделать обслуживаемые шаровые, видел сто пудова такие)

Сосед по отзывам уже 6 лет ездит, гоняет в Москву и обратно. Сайленты только заменил один раз. Крутая тема в общем

ну и я про них...

 

Те у кого не гнилые пороги, Вась :-)))

русская логика... дрочить судьбу, подкладывая доски куда попало... для этого немцы придумали поддомкратники, там усилитель идет... или лонжероны...

Опубликовано

русская логика... дрочить судьбу, подкладывая доски куда попало... для этого немцы придумали поддомкратники, там усилитель идет... или лонжероны...

Вась, я предпочитаю подложить эти доски и убедиться лишний раз, что там еще железо, а не гнилье. Вот если бы порог промялся от этого - я бы, наверное, очконул на ней ездить. Вот тебе и русская логика :-)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вась, я предпочитаю подложить эти доски и убедиться лишний раз, что там еще железо, а не гнилье. Вот если бы порог промялся от этого - я бы, наверное, очконул на ней ездить. Вот тебе и русская логика :-)))

Так ты ж под крыло подложил а не под порог, там ведь зазор между крылом и порогом помнешь все, он и говорит про поддомкратники

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А еще в неравных боях с российскими дорогами был потерян левый угол заднего бампера. Найти не удалось, походу придется искать другой бампер.

Опубликовано

Последние два раза лил несте 10w30. Нормальное масло, даже зиму нормально отъездил.

а все сервисы по подбору тыкают только на 5 40. и говорят 10 убивает трупину

Опубликовано

а зачем мск менять? кушал?

Немного ест. Но они не подошли, пришлось все обратно собирать. Зато сетку промыл, гидрокомпенсаторы все проверил и состояние двигателя заценил. На распредвале нет следов износа, масло везде поступает. Отложений и гуталина не нашел. Все ништяк.

 

Правда случилась неприятность, из-за которой я уж собирался лобовину снимать. Поршенек натяжителя цепи выскочил из своего места, а засунуть его туда не представлялось возможным без снятия лобовины, но часа два упорства с грязными ругательствами и он на месте. Уже думал завтра на работу на автобусе ехать придется, впервые за год.

 

Попутно убрал колхозный патрубок с турбины на интеркулер, собранный из нескольких кусков труб и шлангов, который к тому же начал сифонить, особенно на подъемах неожиданно тяга пропадает и чуть ли не на второй передаче в горку заползаешь. Поиски куска подходящей тонкостенной трубы привели к старому переднему амортизатору монро, диаметр подошел идеально.

 

Еще успел разобрать и протереть линзы и отражатели в ближних фарах, как туда пыть попадает не понятно, вроде все герметично. Собрал на герметик для надежности. Светят теперь раза в два ярче.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера притащил новую игрушку из соседнего города Братска (246 км). Тащил своим трактором. Погода ужасная гололед и снегопад жуткий. Но доехали почти без приключений. Пару затяжных подъемом пришлось преодолевать с чужой помощью.

7ff1d5e8ec87.jpg

9ce3152b04f7.jpg

1326d7a2bf23.jpg

Опубликовано

Это 735 в ужасном внешнем состоянии. Она зеленая, но покрашена черным балончиком похоже прямо поверх родного лака. А диски ноздри и молдинги золотым балончиком. Талантливые люди нечего сказать.

 

Самое удивительное, чернокозаный салон выжил почти без потерь. Седла и карты как новые,

Опубликовано

скучно живется. нашел себе геморрой. если она еще и гнилая окажется-пристрели ее

У нас в сибири с этим проще. Реагентов нет и слякоти постоянной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...