Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера вытащил моторную проводку, все отмыл, а то пластиковая коробка на ней стояла открытая и туда попадало и масло и вся гадость, Все собрал и поставил по-фэншую. Заодно сразу выкрутил и проверил свечи накаливания, одна оказалась дохлой - заменил. Осталось вернуть на место впускной коллектор и по мотору все готово :-)))

Опубликовано

Блин, как ты засунул туда мотор в одиночку?

Да просто: валялась в гараже дверца от шкафа (примерно полтора на пол метра). Вот на край ее его поставил, один край дверцы поднял и положил на поперечину, которая под радиатором и потихоньку большим ломом двигал мотор вверх по этой доске. Когда мотор подтащил к краю доски - поднял второй край ее и подставил под нее две чурки. Ну тут я решил прикрутить коробку, чтобы потом не мучиться с ней под машиной, что и сделал. Ивсе это хозяйство задвинул на место :old:

Опубликовано

Да просто: валялась в гараже дверца от шкафа (примерно полтора на пол метра). Вот на край ее его поставил, один край дверцы поднял и положил на поперечину, которая под радиатором и потихоньку большим ломом двигал мотор вверх по этой доске. Когда мотор подтащил к краю доски - поднял второй край ее и подставил под нее две чурки. Ну тут я решил прикрутить коробку, чтобы потом не мучиться с ней под машиной, что и сделал. Ивсе это хозяйство задвинул на место :old:

 

Ппц, я свой м30 даже с места сам не сдвину :)

Опубликовано

Ппц, я свой м30 даже с места сам не сдвину :)

Да они почти одинаково весят. Я тоже думал не сдвину, но если сильно захотеть - невозможное возможно :-)))

Опубликовано

Возникла проблема, не хватает одного топливного шланга с разъемом, новый ждать больше месяца да и стоит два килорубля, может у кого есть, хотя бы сам наконечник.

И приборки нет еще. Но с приборками проще - их полно продают.

622d190e85df.jpg

Опубликовано

У меня вход в фильтр реализован так- на пластиковую трубку что от ланжерона идет одет шланг топлевный Gates,в шланг вставлен штуцер под "яблоко",затем все это прикручено к корпусу топл. фильтра банж-болтом(пустотелым),в корпусе нарезана резьба на 8 кажись,надо смотреть, там ведь конус,вот вход мереешь и нарезаешь аккуратно.Цена вопроса думаю рублей 200.И ничего не течет.

Опубликовано

У меня вход в фильтр реализован так- на пластиковую трубку что от ланжерона идет одет шланг топлевный Gates,в шланг вставлен штуцер под "яблоко",затем все это прикручено к корпусу топл. фильтра банж-болтом(пустотелым),в корпусе нарезана резьба на 8 кажись,надо смотреть, там ведь конус,вот вход мереешь и нарезаешь аккуратно.Цена вопроса думаю рублей 200.И ничего не течет.

Как вариант, почему бы и нет

Опубликовано

Вчера на уборку в гараже весь вечер потратил, даже с машиной поковыряться не успел. Кенту собирали мотор из трех имеющихся - в итоге
мотор собрали, а остатки двух моторов ко мне в гараж, поскольку у него нет гаража, да и вообще, он переезжает жить в другой город. Так что
распихивал все это добро так, чтобы хоть вокруг машины можно было пройти. Зато запчастей у меня на двиг пароход, можно даже еще один
двигатель собрать :-)))

Опубликовано

Сегодня менял ГУР, заломал штуцер-выход из фильтра,он там оригинальный был.Решил проблему так-достал этот "штекер"(что в корпус вставляется) разсверлил под 8,нарезал резьбу,далее взял болт с такой же резьбой и еще важно с "телом",отрезал нужный размер, просверлил насквозь болванку,резьбы 10мм закрутил в "штекер",и тела 10 мм осталось снаружи,куда благополучно оделся шланг прозрачный к насосу.

Так что я тебе в прошлый раз сказал неправду по поводу конуса и резьбы в корпусе.На вход в фильтр у меня реализовано так же как я сегодня починил,т.е с пустотелым болтом и яблоком,но все это вкручено в "штекер", а не в корпус.

Опубликовано

Сегодня менял ГУР, заломал штуцер-выход из фильтра,он там оригинальный был.Решил проблему так-достал этот "штекер"(что в корпус вставляется) разсверлил под 8,нарезал резьбу,далее взял болт с такой же резьбой и еще важно с "телом",отрезал нужный размер, просверлил насквозь болванку,резьбы 10мм закрутил в "штекер",и тела 10 мм осталось снаружи,куда благополучно оделся шланг прозрачный к насосу.

Так что я тебе в прошлый раз сказал неправду по поводу конуса и резьбы в корпусе.На вход в фильтр у меня реализовано так же как я сегодня починил,т.е с пустотелым болтом и яблоком,но все это вкручено в "штекер", а не в корпус.

Ясно, токарь сказал выточит штуцер, так что посмотрим :-)))

Опубликовано

Начал стыковать салонную проводку с подкапотной - фишки подошли, теперь надо проверить соответствие пинов.

Когда менял на туринге проводку салона на хай все подошло, кроме задних габаритов и подсветки номера. На лоу проводке задние габариты сидят на одном проводе (черно-зеленом), а на хай правый габарит отдельно на черно-синем.

Опубликовано

Номер шасси  WBAHC11010GA63291

Код типа  HC11  

Тип  525I (EUR)  

E-серия  E34 ()  

Серия  5  

Тип  LIM  

Рулевое управление  LL  

Двери  4  

Двигатель  M20  

Рабочий объем  2.50  

Мощность  125  

Привод  HECK  

Коробка передач  MECH  

Цвет  ISLANDGRUEN METALLIC (273)  

Обивка   (0273)  

Дата пр-ва  1990-05-03

 

Дополн. оборудование

Код       Наименование (порт)                     Наименование (EPC)

S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели

S401A  SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH  Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A  FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN  Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S423A  FUSSMATTEN IN VELOURS  Ножные коврики Velours

S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка

S472A  MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF.  Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S488A  LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER  Поясничная опора водителя и перед.пасс.

S498A  KOPFSTUETZEN IM FOND  Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар

S520A  NEBELSCHEINWERFER  фары противотуманные

S556A  AUSSENTEMPERATURANZEIGE  Индикатор температуры наружного воздуха

S652A  BMW BAVARIA C II  Радиоприемник Bavaria C II

L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Опубликовано

Я, кстати, еще достал из коробки лоу-проводку от своей бывшей машины (туринг дизель 94 год), там точно такие же цвета проводов, как и на этой 525i 90 года, и не такие как на схемах, так что х.з. что делать с этими схемами.

Опубликовано

Я, кстати, еще достал из коробки лоу-проводку от своей бывшей машины (туринг дизель 94 год), там точно такие же цвета проводов, как и на этой 525i 90 года, и не такие как на схемах, так что х.з. что делать с этими схемами.

Вот этим пробовал пользоваться?  http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html

Опубликовано

Ну вот и все встало на свои места. Какой-то нехороший человек переставил пины в проводке на задние фары и поменял местами габариты и тормозные огни, а я всю голову сломал, почему цвета не соответствуют.

Опубликовано

Отмыл печку, вытащил и продул радиаторы, все собрал обратно и подготовил для установки на место. Просверлил отверстия под слив конденсата и впихнул все это дело на место.

b800953a71be.jpg

390c569a4bde.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...