Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так, я вижу там испаритель - советую его не просто продуть, а промыть в чем-то ядреном типа винета и затем под струей воды (но не керхером) - из него г...нища вымывается просто немеренно. И такой вопрос: салонный фильтр у печки есть?

Опубликовано

на фото есть крышка эта. я всю печку развандалил и отмыл в ванной. говнища внутри немерено..  ты меня обгоняешь по установке)

В которую сабля вставляется?

Опубликовано

на фото есть крышка эта. я всю печку развандалил и отмыл в ванной. говнища внутри немерено..  ты меня обгоняешь по установке)

Я два дня ничего не делал, на дачу ездил с семьей на велосипедах, больше сотни км намотали за эти два дня :-)))

Опубликовано

кстати, сверху прокладка у тебя, между торпедой и корпусом отопителя-она явно не от бехра. не боишься, что заслонки зажует или еще чего.. а то вон меня пугают этим

Опубликовано

Я ее поменял уже, но не потому что она не от бэхра (в чем я лично очень сомневаюсь) - а потому что она просто рассыпалась в труху. Да и как я думаю, патрубки в торпедо одинаковые, соответственно, примыкающая часть печки тоже :old:

Опубликовано

Зашел в магаз - подобрал колечки на штуцер топливный, выкинул старый задубевший шланчик до тнвд и поставил на его место полупрозрачный.

7e79b148f761.jpg

Опубликовано

Поразбирался с проводкой, сначала никак не хотели гореть передние фары, причем все, это натолкнуло на мысль, что что-то не так. Что и подтвердилось и я обнаружил, что на салонной проводке 90 года фишки на включатели фар идут с салона, а на 94 году - с подкапотки. И теперь мы имеем по две одинаковые фишки на каждый включатель. Подключил фишки с подкапотной проводки и о, чудо, фары все заработали.

 

Закончил собирать всю подкапотную мелочевку, осталось только капот повешать и салон собрать. Попробовал даже мотор крутнуть, но он не захотел - будем разбираться что не так. Отверткой перемкнул стартер - крутится отлично, значит стартер и аккумулятор исправны, где-то с проводкой надо разобраться, скорее всего в замке зажигания надо искать причину.

Опубликовано

А я вот ищу подходящий шлаг.. Чтоб поменять от этого штуцера к ТНВД.. НО мне хочется обойтись без хомутов..  Думаю взять шланг от пневмосистем.. Прозрачный такой.. Вроде он при нагревании хорошо растягивается и потом садится..

Опубликовано

А я вот ищу подходящий шлаг.. Чтоб поменять от этого штуцера к ТНВД.. НО мне хочется обойтись без хомутов..  Думаю взять шланг от пневмосистем.. Прозрачный такой.. Вроде он при нагревании хорошо растягивается и потом садится..

Можно и так, попробуй - расскажешь

Опубликовано

Сегодня начал с чистки панельки управления климата - разобрал, все отмыл и собрал - теперь как новая

75f77e63500a.jpg

6bec10376859.jpg

Потом по инерции пошли в ход остальные кнопульки - кнопки стеклоподъемников, фар, аварийка, крутилка яркости подсветки и корректор фар

7ec97d91c3d1.jpg

Опубликовано

Потом начал собирать салон

de334d36e7a1.jpg

Собрал правда гораздо больше, чем на фото, но сфотать не успел - в гараже отключили свет, как обычно и пришлось сматывать удочки в темноте :-)))

Опубликовано

Нет еще не заводил, стартер с ключа не крутит, надо еще разобраться

Сначала мотор заведи, а потом будешь его ништяками обклеивать

Опубликовано

Сначала мотор заведи, а потом будешь его ништяками обклеивать

+1 надо бы было сначала всю электрику проверить а потом салон собирать, у меня момент был собрал электрику а дворники работают только на максимальной скорости, начал ковыряться и выяснил что один из плюсов на GM в дорестайловой проводки  шел с реле из под заднего сиденья, а в рестайле с 17 (вроде бы) предохранителя  через Х14. У меня как раз подкапотная проводка была 03.90 а салонная 02.91. Просто если потом что то всплывет как бы не пришлось часть салона разбирать.

Опубликовано

Судя по моим сегодняшним изъё* , ты бы сперва сымитировал работу климата бы... как я понял по кондею, логика работы кондея на бензине и дизеле разная..

Опубликовано

Судя по моим сегодняшним изъё* , ты бы сперва сымитировал работу климата бы... как я понял по кондею, логика работы кондея на бензине и дизеле разная..

Мне главное, чтобы грела печка, а кондей я пока не буду ставить, а может и вообще с нашей сибирской погодой он не особо-то и нужен

Опубликовано

Судя по моим сегодняшним изъё* , ты бы сперва сымитировал работу климата бы... как я понял по кондею, логика работы кондея на бензине и дизеле разная..

На TDS уже как на Эмках, кондей отрубается при тапке в пол

Опубликовано

Жду посылку с приборкой и еще кое-какой мелочевкой - работа стоит.

Да еще до кучи купил участок земли с домиком, дом не фонтан - под снос, буду новый строить. А то надоело жить в бетонной коробке, хочется на свежий воздух :-)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...