Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дык нету фишек летом обрезал когда провод обломился :-(( тогда я правильно соединил, пометил их! а сейчас перепутал :-((

Опубликовано

Дык нету фишек летом обрезал когда провод обломился :-(( тогда я правильно соединил, пометил их! а сейчас перепутал :-((

Тогда так:

На черную фишку датчика давления приходят провода черно-серый и черно-серо-желтый, на белую - тоже черно-серый (его легко вычислить - он звонится с минусом обмотки реле большой скорости вентилятора, а также с 3-м контактом термодатчика в радиаторе) и коричневый (на массу). На термодатчик приходят следующие провода: 1 - коричневый (масса), 2 - фиолетово-серый (с реле малой скорости вентилятора), 3 - черно-серый (см выше).

 

датчик новый закажу и поставлю фишки обратно! (датчик если выкрутить - фрион выйдет?)

Не выйдет - там ниппель стоит.

Опубликовано

у меня отсутствует только черная фишка 2-х контактная.

 

по схеме я посмотрел от проводки на черную фишку приходят:

 черно-серый

черно-серо-желтый

 

а вот провода отходящие от датчика, чтобы соединить их с проводами черной фишки хз.

Опубликовано

а вот провода отходящие от датчика, чтобы соединить их с проводами черной фишки хз.

Объясни мне тупому, зачем ты это хочешь сделать? Все, что нужно, соединяется в жгуте, зачем этот колхоз?

Опубликовано

Объясни мне тупому, зачем ты это хочешь сделать? Все, что нужно, соединяется в жгуте, зачем этот колхоз?

 

да потому что у меня отгнил провод летом (не сейчас) я вырезал черную фишку и соединил провода напрямую,а сейчас я полез проверять кондей и у меня остались 2 провода от датчика и два провода от проводки, и сейчас я их перепутал как соединить между собой!

Опубликовано

кто-нибудь менял подшипники компресоора кондея. шуршать начинает

Вообще-то в таком случае меняется подшипник шкива - скорее всего он шуршит. Кстати, а что с натяжными и обводным роликом ремней - может они уже на подходе и издают звуки?

Опубликовано

кто-нибудь менял подшипники компресоора кондея. шуршать начинает

Менял и не однократно .( и шкива и самого вала) зашуршал скорее всего шкива можно найти его в любом мало мальски хорошем магазине подшипников ( обычно где-то 700 деревянных есть разные по цене и качеству) когда будешь разбирать шкив и выпресовывать подшипник будь осторожен очень легко гнется( а при должной осторожности все легко и просто , не затягивай с подшипником когда начнет грется ( а он начнет ) сгорит электромагнитная муфта
Опубликовано

Менял и не однократно .( и шкива и самого вала) зашуршал скорее всего шкива можно найти его в любом мало мальски хорошем магазине подшипников ( обычно где-то 700 деревянных есть разные по цене и качеству) когда будешь разбирать шкив и выпресовывать подшипник будь осторожен очень легко гнется( а при должной осторожности все легко и просто , не затягивай с подшипником когда начнет грется ( а он начнет ) сгорит электромагнитная муфта

ясно. демонтировать сложно компрессор?

Опубликовано

ясно. демонтировать сложно компрессор?

Не надо этого делать, особенно если система заправлена - шкив можно снять и без его демонтажа, для снятия пригодятся длинногубцы или круглогубцы, чтобы стопорное кольцо разжать и вынуть. А сам подшипник внутри шкива находится (речь про компрессор Denso 10PA17C, как у меня), подробно разборка компрессора описана в моей теме про его переборку.

Опубликовано

Не надо этого делать, особенно если система заправлена - шкив можно снять и без его демонтажа, для снятия пригодятся длинногубцы или круглогубцы, чтобы стопорное кольцо разжать и вынуть. А сам подшипник внутри шкива находится (речь про компрессор Denso 10PA17C, как у меня), подробно разборка компрессора описана в моей теме про его переборку.

Полностью согласен , понадобится еще съемник для шкивов 3 ногой ( им удобней снимать шкив меньше шансов погнуть)
Опубликовано

DSC_0145.jpgпарни хочу восстановить кондей....пробовал от руки прокрутить доп.вентилятор а он не крутится-должен ли он крутиться от руки? и еще вопрос нашел два разъема идущих от доп.вентилятора-куда они должны подключаться?

Опубликовано

attachicon.gifDSC_0145.jpgпарни хочу восстановить кондей....пробовал от руки прокрутить доп.вентилятор а он не крутится-должен ли он крутиться от руки?

Должен.

и еще вопрос нашел два разъема идущих от доп.вентилятора-куда они должны подключаться?

А ты точно уверен, что разъемы от него? На самом вентиляторе один разъем есть, туда подключаются 3 толстых провода (2.5 мм2) - он потребляет довольно нехреновый ток (ампер 25 на полной скорости), 3-пиновая фишка - скорее всего от него, если провода толстые. А второй - даже не знаю, что может быть, надо по цветам смотреть и типу фишки и искать по схемам, что это такое.

Опубликовано

Должен.

А ты точно уверен, что разъемы от него? На самом вентиляторе один разъем есть, туда подключаются 3 толстых провода (2.5 мм2) - он потребляет довольно нехреновый ток (ампер 25 на полной скорости), 3-пиновая фишка - скорее всего от него, если провода толстые. А второй - даже не знаю, что может быть, надо по цветам смотреть и типу фишки и искать по схемам, что это такое.

а вторая не от сигнала случайно
Опубликовано

парни вобщем сфоткал эти два разъема на этом фото коричневый провод и филетово-черный

на этом фото коричневый,синий и сине-черный

по разъемам они подходят вот к этим фишкамDSC_0150.jpg стоят на патрубке. я понимаю что это колхоз,поэтому хотелось бы все сделать как положено....прощу помощи!

DSC_0149.jpg

DSC_0148.jpg

Опубликовано

парни вобщем сфоткал эти два разъемаattachicon.gifDSC_0149.jpg на этом фото коричневый провод и филетово-черный

Похоже на звуковой сигнал.

 

attachicon.gifDSC_0148.jpg на этом фото коричневый,синий и сине-черный

Это 100% на вентилятор кондея.

 

по разъемам они подходят вот к этим фишкамattachicon.gifDSC_0150.jpg стоят на патрубке. я понимаю что это колхоз,поэтому хотелось бы все сделать как положено....прощу помощи!

А этот колхоз вообще выпиливай (или пусть так стоит, пока шланг целиковый не найдешь)

Опубликовано

DSC_0148.jpgя так понимаю датчик который стоит на патрубке с тремя контактами должен стоять на радиаторе основном? и к нему подсоединяется вот этот разъем?

Опубликовано

DSC_0151.jpgпарни и еще вопросик разобрал обшивку с правой стороны хотел поменять салонный фильтр,вот только где он стоит так и не понял( фото не очень получилось)

Опубликовано

attachicon.gifDSC_0148.jpgя так понимаю датчик который стоит на патрубке с тремя контактами должен стоять на радиаторе основном? и к нему подсоединяется вот этот разъем?

Этот разъем на вентилятор кондея. Схему посмотри, там указано, какие провода на него идут.

 

attachicon.gifDSC_0151.jpgпарни и еще вопросик разобрал обшивку с правой стороны хотел поменять салонный фильтр,вот только где он стоит так и не понял( фото не очень получилось)

Он стоит между отсеком испарителя кондея и мозгами печки, там есть крышка в виде треугольника, ее надо снять и фильтр просто вынимается.

Опубликовано

Этот разъем на вентилятор кондея. Схему посмотри, там указано, какие провода на него идут.

 

Он стоит между отсеком испарителя кондея и мозгами печки, там есть крышка в виде треугольника, ее надо снять и фильтр просто вынимается. спасибо)

Опубликовано

мужики еще один вопросик-хочу поменять радиатор основной вот только какой брать не знаю,их есть два вида внешне они одинаковы(по габаритным размерам),но один для автомобилей с кондиционером другой без... какой брать и если возможно номер его? 

Опубликовано

Кондейный на самом деле больше - ширина сердцевины 520 мм вместо 440, высота тоже другая. Также другие кожухи вокруг него и шланги подвода-товода антифриза. Какой нужен? Еще интересует вопрос - на машине какая коробка- механика или автомат? Под автомат еще есть свой вариант радиатора со встроенной секцией для охлаждения коробочного масла. И какой мотор на машине, напомни.

Опубликовано

Кондейный на самом деле больше - ширина сердцевины 520 мм вместо 440, высота тоже другая. Также другие кожухи вокруг него и шланги подвода-товода антифриза. Какой нужен? Еще интересует вопрос - на машине какая коробка- механика или автомат? Под автомат еще есть свой вариант радиатора со встроенной секцией для охлаждения коробочного масла. И какой мотор на машине, напомни.

коробка механика,двигатель м50 с ваносом 2литра

Опубликовано

***Также другие кожухи вокруг него и шланги подвода-товода антифриза. ***

Это на каких двигателях шланги отличаются? (просто интересно)

коробка механика,двигатель м50 с ваносом 2литра

На М50 все шланги что идут к радиатору не делятся на кондей\безкондей (как минимум в каталоге нет упоминаний о том, что разные ставились - единственное отличие идет на пометку "исполнение для жарких стран").

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...