Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 А зачем их так соединять? O_o Каждая фишка свое предназначение имеет, и просто взять и соединить - это делов можно наделать. Цитата
Tusla Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Дык нету фишек летом обрезал когда провод обломился :-(( тогда я правильно соединил, пометил их! а сейчас перепутал :-(( Цитата
Tusla Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 датчик новый закажу и поставлю фишки обратно! (датчик если выкрутить - фрион выйдет?) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Дык нету фишек летом обрезал когда провод обломился :-(( тогда я правильно соединил, пометил их! а сейчас перепутал :-(( Тогда так: На черную фишку датчика давления приходят провода черно-серый и черно-серо-желтый, на белую - тоже черно-серый (его легко вычислить - он звонится с минусом обмотки реле большой скорости вентилятора, а также с 3-м контактом термодатчика в радиаторе) и коричневый (на массу). На термодатчик приходят следующие провода: 1 - коричневый (масса), 2 - фиолетово-серый (с реле малой скорости вентилятора), 3 - черно-серый (см выше). датчик новый закажу и поставлю фишки обратно! (датчик если выкрутить - фрион выйдет?) Не выйдет - там ниппель стоит. Цитата
Tusla Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 у меня отсутствует только черная фишка 2-х контактная. по схеме я посмотрел от проводки на черную фишку приходят: - черно-серый - черно-серо-желтый а вот провода отходящие от датчика, чтобы соединить их с проводами черной фишки хз. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 а вот провода отходящие от датчика, чтобы соединить их с проводами черной фишки хз. Объясни мне тупому, зачем ты это хочешь сделать? Все, что нужно, соединяется в жгуте, зачем этот колхоз? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Опубликовано 11 марта, 2015 кто-нибудь менял подшипники компресоора кондея. шуршать начинает Цитата
Tusla Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Объясни мне тупому, зачем ты это хочешь сделать? Все, что нужно, соединяется в жгуте, зачем этот колхоз? да потому что у меня отгнил провод летом (не сейчас) я вырезал черную фишку и соединил провода напрямую,а сейчас я полез проверять кондей и у меня остались 2 провода от датчика и два провода от проводки, и сейчас я их перепутал как соединить между собой! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 кто-нибудь менял подшипники компресоора кондея. шуршать начинает Вообще-то в таком случае меняется подшипник шкива - скорее всего он шуршит. Кстати, а что с натяжными и обводным роликом ремней - может они уже на подходе и издают звуки? Цитата
Staford Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 кто-нибудь менял подшипники компресоора кондея. шуршать начинает Менял и не однократно .( и шкива и самого вала) зашуршал скорее всего шкива можно найти его в любом мало мальски хорошем магазине подшипников ( обычно где-то 700 деревянных есть разные по цене и качеству) когда будешь разбирать шкив и выпресовывать подшипник будь осторожен очень легко гнется( а при должной осторожности все легко и просто , не затягивай с подшипником когда начнет грется ( а он начнет ) сгорит электромагнитная муфта Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 Менял и не однократно .( и шкива и самого вала) зашуршал скорее всего шкива можно найти его в любом мало мальски хорошем магазине подшипников ( обычно где-то 700 деревянных есть разные по цене и качеству) когда будешь разбирать шкив и выпресовывать подшипник будь осторожен очень легко гнется( а при должной осторожности все легко и просто , не затягивай с подшипником когда начнет грется ( а он начнет ) сгорит электромагнитная муфта ясно. демонтировать сложно компрессор? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 ясно. демонтировать сложно компрессор? Не надо этого делать, особенно если система заправлена - шкив можно снять и без его демонтажа, для снятия пригодятся длинногубцы или круглогубцы, чтобы стопорное кольцо разжать и вынуть. А сам подшипник внутри шкива находится (речь про компрессор Denso 10PA17C, как у меня), подробно разборка компрессора описана в моей теме про его переборку. Цитата
Staford Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Не надо этого делать, особенно если система заправлена - шкив можно снять и без его демонтажа, для снятия пригодятся длинногубцы или круглогубцы, чтобы стопорное кольцо разжать и вынуть. А сам подшипник внутри шкива находится (речь про компрессор Denso 10PA17C, как у меня), подробно разборка компрессора описана в моей теме про его переборку. Полностью согласен , понадобится еще съемник для шкивов 3 ногой ( им удобней снимать шкив меньше шансов погнуть) Цитата
alexkozzz Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 парни хочу восстановить кондей....пробовал от руки прокрутить доп.вентилятор а он не крутится-должен ли он крутиться от руки? и еще вопрос нашел два разъема идущих от доп.вентилятора-куда они должны подключаться? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 DSC_0145.jpgпарни хочу восстановить кондей....пробовал от руки прокрутить доп.вентилятор а он не крутится-должен ли он крутиться от руки? Должен. и еще вопрос нашел два разъема идущих от доп.вентилятора-куда они должны подключаться? А ты точно уверен, что разъемы от него? На самом вентиляторе один разъем есть, туда подключаются 3 толстых провода (2.5 мм2) - он потребляет довольно нехреновый ток (ампер 25 на полной скорости), 3-пиновая фишка - скорее всего от него, если провода толстые. А второй - даже не знаю, что может быть, надо по цветам смотреть и типу фишки и искать по схемам, что это такое. Цитата
bodylau Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Должен. А ты точно уверен, что разъемы от него? На самом вентиляторе один разъем есть, туда подключаются 3 толстых провода (2.5 мм2) - он потребляет довольно нехреновый ток (ампер 25 на полной скорости), 3-пиновая фишка - скорее всего от него, если провода толстые. А второй - даже не знаю, что может быть, надо по цветам смотреть и типу фишки и искать по схемам, что это такое. а вторая не от сигнала случайно Цитата
alexkozzz Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 а вторая не от сигнала случайно незнаю...просто они идут со стороны вентилятора,вот и подумал что это от него... Цитата
bodylau Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 незнаю...просто они идут со стороны вентилятора,вот и подумал что это от него...должна еще одна быть под 2 сигнал Цитата
alexkozzz Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 должна еще одна быть под 2 сигнал завтра посмотрю и сфоткаю еще) Цитата
alexkozzz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 парни вобщем сфоткал эти два разъема на этом фото коричневый провод и филетово-черный на этом фото коричневый,синий и сине-черный по разъемам они подходят вот к этим фишкам стоят на патрубке. я понимаю что это колхоз,поэтому хотелось бы все сделать как положено....прощу помощи! Цитата
*Valek* Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Последний разъем скорее всего на эл.вентилятор кондиционера. Первая фотка - колхоз, разъем ненужный. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 парни вобщем сфоткал эти два разъемаDSC_0149.jpg на этом фото коричневый провод и филетово-черный Похоже на звуковой сигнал. DSC_0148.jpg на этом фото коричневый,синий и сине-черный Это 100% на вентилятор кондея. по разъемам они подходят вот к этим фишкамDSC_0150.jpg стоят на патрубке. я понимаю что это колхоз,поэтому хотелось бы все сделать как положено....прощу помощи! А этот колхоз вообще выпиливай (или пусть так стоит, пока шланг целиковый не найдешь) Цитата
alexkozzz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 я так понимаю датчик который стоит на патрубке с тремя контактами должен стоять на радиаторе основном? и к нему подсоединяется вот этот разъем? Цитата
alexkozzz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 парни и еще вопросик разобрал обшивку с правой стороны хотел поменять салонный фильтр,вот только где он стоит так и не понял( фото не очень получилось) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 DSC_0148.jpgя так понимаю датчик который стоит на патрубке с тремя контактами должен стоять на радиаторе основном? и к нему подсоединяется вот этот разъем? Этот разъем на вентилятор кондея. Схему посмотри, там указано, какие провода на него идут. DSC_0151.jpgпарни и еще вопросик разобрал обшивку с правой стороны хотел поменять салонный фильтр,вот только где он стоит так и не понял( фото не очень получилось) Он стоит между отсеком испарителя кондея и мозгами печки, там есть крышка в виде треугольника, ее надо снять и фильтр просто вынимается. Цитата
alexkozzz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Этот разъем на вентилятор кондея. Схему посмотри, там указано, какие провода на него идут. Он стоит между отсеком испарителя кондея и мозгами печки, там есть крышка в виде треугольника, ее надо снять и фильтр просто вынимается. спасибо) Цитата
alexkozzz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 мужики еще один вопросик-хочу поменять радиатор основной вот только какой брать не знаю,их есть два вида внешне они одинаковы(по габаритным размерам),но один для автомобилей с кондиционером другой без... какой брать и если возможно номер его? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Кондейный на самом деле больше - ширина сердцевины 520 мм вместо 440, высота тоже другая. Также другие кожухи вокруг него и шланги подвода-товода антифриза. Какой нужен? Еще интересует вопрос - на машине какая коробка- механика или автомат? Под автомат еще есть свой вариант радиатора со встроенной секцией для охлаждения коробочного масла. И какой мотор на машине, напомни. Цитата
alexkozzz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Кондейный на самом деле больше - ширина сердцевины 520 мм вместо 440, высота тоже другая. Также другие кожухи вокруг него и шланги подвода-товода антифриза. Какой нужен? Еще интересует вопрос - на машине какая коробка- механика или автомат? Под автомат еще есть свой вариант радиатора со встроенной секцией для охлаждения коробочного масла. И какой мотор на машине, напомни. коробка механика,двигатель м50 с ваносом 2литра Цитата
KirillM Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 ***Также другие кожухи вокруг него и шланги подвода-товода антифриза. ***Это на каких двигателях шланги отличаются? (просто интересно)коробка механика,двигатель м50 с ваносом 2литраНа М50 все шланги что идут к радиатору не делятся на кондей\безкондей (как минимум в каталоге нет упоминаний о том, что разные ставились - единственное отличие идет на пометку "исполнение для жарких стран"). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.