Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проездил я на своей E34(M50B25 Ванос, мкпп, кожа-рожа, люк) практически 4 года, особых проблем не было. Хотя и ездил я не много и не быстро, в основном по Московским пробкам.

По началу занимался машиной, думал вот тут поправлю, вот тут и тут и будет всё хорошо. Но со временем понял, что бы сделать всё - стоит больших денег и времени. Поэтому уже относился к машине немного по-другому и делал то, что действительно необходимо.

В любой мороз заводилась и ехала. Пару раз подвела, но это из-за того, что я сам баран, ну первая машина, опыта 0.

Но вот кузов уж прогнил окончательно(да я и брал гнилую), что даже поднять не в каждом сервисе могли, пороги, днище, все навесные детали(все крылья, двери, багажник, люк) погнили и требовали только замены. А ездить на таком франкенштейне... ну не знаю, хоть пригоняй машину и номера перевешивай. Да и подвеску надо было всю полностью менять, что уже ездить просто так не получиться, ну и ещё куча всего требовало внимания.

Короче решил, что лучше продам, чем сейчас вкладывать, а потом жалеть, что вложил столько, а продавать всё равно по цене жигуля. Продал, а теперь грущу, всё же первая машина была, да и классика беха в такой комплектации.

Сейчас не знаю, что взять. Решил спросить, может кто посоветует.
Хочется что ни будь свеженькое(2005-х), но денег 350т.р.
Как не сяду в дешёвые свежие ведёрки(Спектра, разные Шевроле, Альмеры, Фокус, Лансер 9), так какое то отвращение чувствуется, ну не знаю, может это так кажется.

На машине особо много не езжу, тыщ 10 в год от силы, в основном по Московским пробкам. Т.е. по сути мне этот движок в 2.5 литра был не нужен, да и не ездил я больше 140км. Нужен ли мне сейчас автомат? Не знаю, поэтому смотрю то и то.

Остановился пока на Mitsubishi Lancer 9. Вроде свежая, вроде сборка полностью Японская. Салон простой, но вполне качественный и смотрится не так отвратно. Но запросто можно нарваться на масложор(1л на 1т.км) на двигателях с пробегом от 90т.км(искать с маленьким пробегом - можно нарваться на сильно скрученный). Не оригинала много, запчасти есть в наличие.
Так же эта машина очень часто подвержена угону(для разборки). Нет, это не «все машины угоняют», а это реально очень угоняемый автомобиль. Чуть ли не каждые 3 дня, на клубном форуме появляется информация о новом угоне в Москве.
БМВ Е34 тоже угоняют(да, есть такие смельчаки), да и на месте раздевают(бампера, фары, зеркала). Лично у меня сняли передние фары(с самопальным тюнингом хелла-блек), хотели спереть боковое зеркало(не получилось).

Mazda 3 и 6, Opel Astra –  добротные машины, на мой взгляд, но за такие деньги хлам.
Volvo S60 – нравиться очень, но тоже за такие деньги хлам, боюсь разориться на запчастях.
Ford Focus 2 – не хочу принципиально))) Хотя приятель всё советует.
Chevrolet(Lacetti, Aveo) – ну тоже не хотел бы. Хотя поседел в Aveo – мне понравилось.
Kia Spectra – очень нравиться, вроде простая табуретка и давольно надёжная, за эти деньги 10 год с пробегом в 50т.км. и думаю года три вообще можно не заморачиваться. Да и запчасти в каждой булочной(как на таз) по небольшим ценам. Болячек особых у машине нет, стоит не дорого, да и в угоне спроса не пользуется.
Nissan Almera(Almera Classic) – сел в салон, понял, что не моё вообще.
Mitsubishi Galant – ну старя машина, не хотелось бы, на АвтоРу какие-то все косячные весят. Американец мне не нравиться, а у Европейца подвеска очень геморная.
Mercedes W210 – раньше нравился, а сейчас нет. Старый, салон не айс, да и здоровый больно.
Skoda Octavia – в салоне вроде и ничего, багажник лифтбек, но не нравиться мне эта устаревшая квадратная морда
Volkswagen Passat – тоже старый уже и не цепляет

Audi A6 (4B,C5) - бегемот, мне кажется это как Е39 со всеми плюсами и минусами.

Ну и BMW E39 конечно. За такие деньги дорестайл, на велюре. Но это не E34, где запчасти стоят дёшево и можно самому делать. На Е39 боюсь уже не поездить просто так, особо не вкладываясь, придётся постоянно вкладывать и обслуживать машину. Много электроники, подвеска нежная. С другой стороны BMW со всеми вытекающими.

Короче не знаю, может и возьму BMW E39, но хотел бы попробовать свежий авто, покататься на нём, может деньги появяться на нормальные варианты, типа Вольво, Мазды или Хонды Цивик, а может и на E39 решусь.

Опубликовано

Лучше довести до ума свою и ездить. От добра добра не ищут.

Так уже продал :(

Да и в любом случае хочется разнообразия, на 1 машине всю жизнь не проездишь, а 4 года давольно много. Я не думаю, что многие тут ездят на одной Е34 большое время.

Опубликовано

что думаешь на счет е46? с м43 1,8-1,9 я думаю в самый раз если на машине много не ездишь и в основном в пробке торчишь подвеска передняя простая 2 рычага 2 рулевые тяги ну и всякие резинки довольно дешевая и простая. м43 достаточно надежный мотор,  дешевый и простой обслуживании.

Опубликовано

прям крик души))

поищи 150кр и будет тебе достойное счастье в виде рестайловой 39ки в норм состоянии.

Опубликовано

Ваз) Заряженный ваз)) Можно даже новый заряженный ваз)) Нет, ну правда, хотя после e34 кажется полныыыыыым УГ, всё равно для нашей рашки это самая ходовая машина, запчасти есть, едет, можно возить что хочешь, универсально и доступно. Как вариант рабочей лошадки - рено логан, если он новый, то и лётает вполне на уровне, и тоже универсален, отделка тоже УГ. 

Опубликовано

Так уже продал :(

Да и в любом случае хочется разнообразия, на 1 машине всю жизнь не проездишь, а 4 года давольно много. Я не думаю, что многие тут ездят на одной Е34 большое время.

ездят и будут ездить. а с таким потребительским отношением-только рено лохан.
Опубликовано

за 350 найти в супер-пупер состоянии е34))) а так на счет лансера 9 поддерживаю, катают 2 друга, надежная неприхотливая тачка, сам на счет нее думал, но не хочу менять характер бмв.Я смотрю сейчас в сторону е39 туринга, нужен просто большой багажник, если не получится если возьму снова е34, только лучше. Салон больно нравится мне в 39, очень гармоничный, в е34 тоже нравится, но в е39 больше. Вот бы засунуть весь салон с торпедой и картами от 39 в е34, цены бы не было и сидухи от 34 мотоспорт.  Мне проезжающие фокусы показывают :otli4no:, когда я еду на своей е34, и как потом после этого жить?)))

Обидно что 34-ок осталось в хорошем состоянии очень-очень мало. а вкладывать N'ую сумму денег, зачем это надо.

За 350 39-ка будет скорее всего ушатанец, можно конечно найти, но это как повезет. если же это максимум что из денег имеется и ни грамма больше, бери лан9

Опубликовано

Lexus IS200 - тоже влезет в бюджет, но только года до 2001. Задний привод, ничёшный салон. Приборка прикольная. Запчасти недорогие , т.к. есть праворульный аналог Тойота Альтезза.

Опубликовано

что думаешь на счет е46?

Мне кажется, что один фрукт как и Е39. Хотя надо посмотреть.

 

После Е34 жизни нет - я проверял

Ну, как показывает практика, люди берут новые Фокусы, а потом на этом форуме создают темы, как их кредитный Фокус лучше E34.

Друг тоже, продал E36 и взял новый Поло, ездит не жалуется.

Жизнь то есть))) если не включать якобы фаната BMW. А включают "фанатов" многие, пока денег не появиться на ведро типа Фокуса.

 

 

ездят и будут ездить. а с таким потребительским отношением-только рено лохан.

Не ну может кто то и ездит по 10 лет на одной старой машине, но таких 1-2 из сотни и то не факт, что это основная машина.

А по поводу потребительского отношения - ну не зафанател я от бехи...! В начале была искра в глазах, но потом пропала.

 

Ваз) Заряженный ваз)) Можно даже новый заряженный ваз))

Зачем ВАЗ, зачем Логан? Когда есть более интересные решения, типа той же Киа Спектры, Нексии, Лачети, Авео, да и ещё если поискать. Куда лучше ВАЗа. Да и зачем опять крайности? Я лучше снова Е34 возьму. Если честно, то 300т.р. отдавать на неё как то глупо, а за 200 смотрел машины - всё теже дрова.

 

Lexus IS200 - тоже влезет в бюджет, но только года до 2001

Неа, не влезет.

Опубликовано

ездят и будут ездить. а с таким потребительским отношением-только рено лохан.

+100500!

 

Небольшая история:

Мы свою синюю 540 на выставке оставили челу, который её винилом должен был обклеить. У него самого 500-т сильный заряженый Скай. Так вот он рассказывает - подхожу к ней на стоянке, чтобы в павильон загнать. Подошёл, посмотрел, открыл, сел, завёл.... и кончил! )))

Опубликовано

Бери е39 и не парься, про "нежную" подвеску это все сказки про белого бычка, кто не в курсе - на последних е34 95-96 года тоже шли алюминиевые рычаги, колеса поменьше, резина повыше - вот залог сохранности ходовки на любом авто. Никаких гемороев с электрикой в е39 нет, геморойнее климата с горизонтальными крутилками е34\е32 по моему не бывает)) За 350 можно смотреть рестайл, я отдал свою 530 конца 2000 года на фулле с зимней резиной за 400.... Так что смотреть можно и нужно.

Опубликовано

+100500!

 

. Подошёл, посмотрел, открыл, сел, завёл.... и кончил! )))

То есть придется делать химчистку теперь? ;-)

 

А я вот на аудюху нацелился таки... Но как вторую - 34ку не отдам)))

Опубликовано

Зачем ВАЗ, зачем Логан? Когда есть более интересные решения, типа той же Киа Спектры, Нексии, Лачети, Авео, да и ещё если поискать. Куда лучше ВАЗа. Да и зачем опять крайности? Я лучше снова Е34 возьму. Если честно, то 300т.р. отдавать на неё как то глупо, а за 200 смотрел машины - всё теже дрова.

Honda Fit, прёт, мало жрёт, друг нахваливает, сам не катался, тольк в салоне сидел, но в япе машина котируется.  :aa8:

Опубликовано

Мне кажется, что один фрукт как и Е39. Хотя надо посмотреть.

с виду да, но самом деле нет, обслуживание будет в разы дешевле как мотора так и подвески, всю переднюю подвеску без замены рычагов только шаровые в них поменять. включая амортизаторы, пружины, резиночки опоры чашки выйдет около 40-45к с работой если сам еще дешевле и будет полностью новая передняя подвеска. а в е39 такое не прокатит. за цену переборки полностью передней подвески в е39 можно будет тряхнуть всю подвеску в е46 причем не самыми говенными запчастями. м43 конечно овощ если не гонки устраивать, а просто перемещаться мотор идеальный у друга был такой в е36, никаких проблем за 2,5 не было запчасти опять же дешевые по сравнению с 6 цилиндровыми.

А так смотри сам

Upd

А про переднюю подвеску я соврал там меньше получается )))

вот точная смета накинь 5-7к за работу может меньше

цены на запчасти по екзисту Питерские

ssssee.jpg

 

Забыл шаровые указать это приблизительно 2200 за 4 штуки замена копеечная уже не помню сколько.

Опубликовано

Ага, тем более рестайлинговая версия) Еще и с вариатором)) 

Ну они и пошли с 2007 года в таком кузове,рестайл вроде с одиннадцатого года.как и у любой машины есть свои + и - .Варик это жесть,чем то на японческий мопед похожеsmile3.gif!

Опубликовано

А по теме тот кто ездил на бмв,как правило с ней остается,это к слову о сравнении с другими марками...Но,я не понимаю людей которые покупают что то да посвежей,е34>e39>e60 и так далее...

 

Опубликовано

Лансер 9, не рекомендую. У меня несколько машин, среди них Лансер 9. Это машина пригодна только для езды пенсионеров на дачу, если дача, не дальше 20 км за кад, собственно и сплавил его родителям. Очень не надёжная подвеска, которую надо по 2-3 раза в год перебирать, при годовом пробеге, не более 5 тыс. км и при том, что машина ездит только по хорошему асфальту. Про задние тормоза это вообще отдельная история, впродчем они говно в той или иной степени на всех Мицубиси, покупка запчастей это отдельная эпопея, или в три дорого или под заказ с минимальным сроком ожидания неделя, общий пробег авто 80 тыс км, с двигателем пока слава богу всё хорошо. Ещё один Лансеровский косяк, это мокрый салон, такое ощущение, как будто раз в неделю кто-то открывает дверцу и выплёскивает в салон целое ведро воды и ничего с этим болотом, не сделать, хоть всё ковры навечно снимай и катайся на голом железном полу...

Опубликовано

Лансер 9, не рекомендую. У меня несколько машин, среди них Лансер 9. Это машина пригодна только для езды пенсионеров на дачу, если дача, не дальше 20 км за кад, собственно и сплавил его родителям. Очень не надёжная подвеска, которую надо по 2-3 раза в год перебирать, при годовом пробеге, не более 5 тыс. км и при том, что машина ездит только по хорошему асфальту. Про задние тормоза это вообще отдельная история, впродчем они говно в той или иной степени на всех Мицубиси, покупка запчастей это отдельная эпопея, или в три дорого или под заказ с минимальным сроком ожидания неделя, общий пробег авто 80 тыс км, с двигателем пока слава богу всё хорошо. Ещё один Лансеровский косяк, это мокрый салон, такое ощущение, как будто раз в неделю кто-то открывает дверцу и выплёскивает в салон целое ведро воды и ничего с этим болотом, не сделать, хоть всё ковры навечно снимай и катайся на голом железном полу...

ахаха

Опубликовано

А по теме тот кто ездил на бмв,как правило с ней остается,это к слову о сравнении с другими марками...Но,я не понимаю людей которые покупают что то да посвежей,е34>e39>e60 и так далее...

 

Поясни...

Опубликовано

4х глазое мозгоделство у меня уже почти 4 года наверно, бралось в состоянии идеальный кузов, мотор и подвеска, больше ничего не было. По итогу, сколько не хотел продать-не получалось, либо передумывал, либо еще какойнит форс мажор... Попутно с ней имел от 1 до 3 машин еще, начиная жигулями 9, 14(тож остались)) и т.д, заканчивая м3, м5, из иномарок ток бмв и ток ///м были. По итогу-прелюд продан, м5 е39 продаю(загорелся продать ее вообще после ДТП), другое все тоже продано. А е34 стоит с вновь поменяным мотором, на новых винтах и всей новой подвеске, с очередной порцией ништяков, хотя хз че уже из ништяков на нее ставить... Хотя в прошлом году осенью должна была идти под нож, а под нож успел пойти ток с62, тормоза каен, колеса и еще чет)

 

Кстати куплю тормоза перед каен, диски м5 е60, зад м5 е60(суппорта и диски), переходники остались, их не надо) у кого есть-велком в лс.

 

Хотя наверно это последний сезон это чудо со мной, пора брать ченить экономичнее и менее затратное

Опубликовано

Ахахахах, че тут про лансер 9 написали-ваще в покат ушел. 200к, что друг, что у бати это машина для пересеченной местности(тож около 200к проехал), что я ездил-вообще, подвеска думали неубиваемая, ток 200т км+ ее делать надо, машина самая неубиваемая на свете по всем параметрам)

Опубликовано

А я вот поездил, посмотрел, и... пришёл к выводу, что при бюджете в 900к оптимальный выбор - Ы80. За такие деньги БНВ - только барабан, авдотья и мерин - аналогично, а садиться на рисовозку после немца вообще не канает) Поэтому шведку, в почти полном фарше)))

Опубликовано

А я вот поездил, посмотрел, и... пришёл к выводу, что при бюджете в 900к оптимальный выбор - Ы80. За такие деньги БНВ - только барабан, авдотья и мерин - аналогично, а садиться на рисовозку после немца вообще не канает) Поэтому шведку, в почти полном фарше)))

я вот не понимаю, что вам всем жирная комплектация нужна. Мне для комфортного передвижения только кондиционер нужен. А это благо в любом барабане есть. А все остальное это бесполезные игрушки и понты которые удорожают машину.

Опубликовано

я вот не понимаю, что вам всем жирная комплектация нужна. Мне для комфортного передвижения только кондиционер нужен. А это благо в любом барабане есть. А все остальное это бесполезные игрушки и понты которые удорожают машину.

 

После небарабанной е34 садиться в современный барабан нет никакого желания. Иначе смысла нет) А так - хотя бы "тут всё то же самое, но только новее". А, учитывая, что 34ку оставил, то и вообще шоколадно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...