shogun Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Приобрёл себе сей аппарат после продажи Е28. Причиной продажи, стало то, что очень хотел заморочится со свапом, но тот мотор, что всегда хотел установить, без резки тонеля кпп не вставал, а это повлекло бы большие проблемы с салоном, поэтому решил сменить на кузов, немного пошире. Купил машину в Волгограде, в принципе сохранилась очень даже хорошо, была небольшая авария у ней за всё время эксплуатации, из-за чего переднее левое крыло было установлено неоригинальное, но в скором времени я этот коосяк исправлю. А так, во всём остальном вся в родной кузовщине, несмотря даже на то, что авто с люком. пороги и днище идальные. Вот такой я её пригнал))) 1 1 Цитата
shogun Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 следующим этапом была установка дисков OZ Futura 9j и 10j шириной. 1 Цитата
shogun Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 потом замутил себе губу от гольфа 3-го 1 Цитата
shogun Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 немного пофоткался в деревни на природе)) 1 Цитата
shogun Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 ну и наконец пришло время долгожданного свапа. очень много общался на эту тему с формчанином Илюхой, из Риги. у него как раз такой движок и стоит. выбрал гараж, где всё это собирать и отправил машинку, правда на буксире, в мастерскую. всё родное и ненужное ивлекли всё что надо, осталось)) 3 Цитата
shogun Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 вот приобретённая моя прелесть)) хотелось автомат, но опять столкнулись с проблемой тонеля, нужно было бы резать. поэтому решили оставить механику. 1 Цитата
shogun Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 в таком виде проводились тестовые испытания 6 Цитата
shogun Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 сейчас уже всё собрали, езжу на ней каждый день, и получаю огромнейшее удовольствие, осталось убрать две ошибки, и надо переделать немного по другому кулису КПП, не очень нравится чёткость включения передач, а во всём остальном, получился паровоз на колёсах, тяга неимоверная, правда из-за редуктора 1-я и 2-я передачи, настолько короткие, что авто по сути едит только с 3-е1, хотим попробывать главную пару от Е39 в корпус Е34 запихнуть, но пока что не нашёл редуктор для проведения подобных эксперементов.Следующее, чем хочу заняться, сделать чип, после установки гибридного редуктора, привести кузов в идеальное состояние, заново покрасить, салон кожей перешить, и воплотить свои задумки по подвеске, что бы посильнее авто уронить.а так выглядела подкапотка до свапа, великий бмвешный мотор объёмом 1.8.кстати на моей машине он был в великолепном состояние и ехал очень бодро, сейчас он продолжает катать универсал Е30.и какой теперь стала 12 Цитата
shogun Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 ээээм, а зачем в е34 м57? что бы это понять, дизелем надо владеть, хотя бы пару лет. 4 2 Цитата
Bloody Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Красава!!!! Респект за проделанную работу. А редуктор можно и от 34 найти, у ТДС-а например 2,54, или 3,15, 3,23, 3,25. Цитата
chervichello Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Классно получилось , а сколько лошадок ? Цитата
Bain Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Классно получилось , а сколько лошадок ? https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M57 Цитата
hopp Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 ээээм, а зачем в е34 м57? можно гари давать и на каждодневных поездках по пробкам не разорится. как с V8. Бла бы цена соляры как лет 5 назад вообще кайф был. Под капотом все так чистенько, убрано ничего не болтается, как будто там и был с завода двигатель Цитата
Combat Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Интеркулер надо было сразу большой ставить, если кондея нет. Цитата
Любимый Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Хорошенькая машина, только диски не очень ... Цитата
Zeroys Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Вот это да, аплодисменты за проделанную работу, если не секрет какой бюджет перестройки? Цитата
storozch Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 м51 и м57 турбы.. едут обалденно. респект, чувак.. Цитата
iLuxa Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 аккуратно поставили, молодцы. а акпп от 34 не подошлабы? Цитата
vovan520 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 там лошадок немного,там крутящий просто Ахтунг!!!! Молодец! Цитата
shogun Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 Красава!!!! Респект за проделанную работу. А редуктор можно и от 34 найти, у ТДС-а например 2,54, или 3,15, 3,23, 3,25. редуктор как раз и стоит от ТДС, 2.64 с блокой, у Е39 он идёт 2.35 на МКПП и 2.81 на АКПП Как с ABS поступил? электрик всё подключил, и всё работает аккуратно поставили, молодцы. а акпп от 34 не подошлабы? АКПП от 34 подошёл бы, но там беда с самой коробкой, слишком устарела и передаточные числа не удачные. сил сейчас около 190, нету катов, так 184 на этом моторе идёт, крутящий момент 390Нм, после перепрошивки, сил должно быть 210-220 и крутящий за 500 перевалит. Цитата
shogun Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 Хорошенькая машина, только диски не очень ... вживую всем нравится, как смотрятся диски, но я хочу взять поуже или ронделы, как только эти продам. Цитата
Timofeuses Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Класс! только белые БМВ я не люблю))) моя мечта - поставить такой двиг.. но я пока не готов к такому проекту... поэтому, быть может, просто поставлю мелкую турбинку, чтобы получился аналог М106, для уверенной езды по городу и трассе. Цитата
Rush_318 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 а краткое описание свапа будет? Цитата
Helicoopter Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 кузов смотрю в хорошем состоянии , таких нати можно только сбольшим трудом . одно время искал прямой куов без проблем с доками и родным чахлым мотором , но так и не нашёл а посему не решился на проект подобного рода ю пс. поздравляю , но информации как ты туда всё это вкорячивал крайне мало Цитата
shogun Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 потом поподробней опишу, использовал в основном стандартные детали от бмв, колхозу подвергся только кардан и кулиса КПП, по месту варились. Цитата
shogun Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 кстати, потихоньку подискиваю ещё одну 34-ку, в состоянии не хуже, чем эта, если найду, то хочу вообще всю начинку от Е60 впихнуть с двигателем М57, тот что идёт рестайловый 249 сил, но это будет точно долгострой и уже совсем другая история)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.