Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрёл себе сей аппарат после продажи Е28. Причиной продажи, стало то, что очень хотел заморочится со свапом, но тот мотор, что всегда хотел установить, без резки тонеля кпп не вставал, а это повлекло бы большие проблемы с салоном, поэтому решил сменить на кузов, немного пошире.

Купил машину в Волгограде, в принципе сохранилась очень даже хорошо, была небольшая авария у ней за всё время эксплуатации, из-за чего переднее левое крыло было установлено неоригинальное, но в скором времени я этот коосяк исправлю. А так, во всём остальном вся в родной кузовщине, несмотря даже на то, что авто с люком. пороги и днище идальные.

 

Вот такой я её пригнал)))

 

7963094s-960.jpg

 

e563094s-960.jpg

 

9d63094s-960.jpg

 

fd63094s-960.jpg

 

fb63094s-960.jpg

 

d0cc854s-960.jpg

Опубликовано

ну и наконец пришло время долгожданного свапа. очень много общался на эту тему с формчанином Илюхой, из Риги. у него как раз такой движок и стоит. выбрал гараж, где всё это собирать и отправил машинку, правда на буксире, в мастерскую.

 

всё родное и ненужное ивлекли

 

880fcf4s-960.jpg

 

9c0fcf4s-960.jpg

 

всё что надо, осталось))

 

91f7cf4s-960.jpg

 

19f7cf4s-960.jpg

 

9f7cf4s-960.jpg

 

aaf7cf4s-960.jpg

Опубликовано

вот приобретённая моя прелесть)) хотелось автомат, но опять столкнулись с проблемой тонеля, нужно было бы резать. поэтому решили оставить механику.

 

7ded2f4s-960.jpg

 

61d2f4s-960.jpg

 

361d2f4s-960.jpg

Опубликовано

сейчас уже всё собрали, езжу на ней каждый день, и получаю огромнейшее удовольствие, осталось убрать две ошибки, и надо переделать немного по другому кулису КПП, не очень нравится чёткость включения передач, а во всём остальном, получился паровоз на колёсах, тяга неимоверная, правда из-за редуктора 1-я и 2-я передачи, настолько короткие, что авто по сути едит только с 3-е1, хотим попробывать главную пару от Е39 в корпус Е34 запихнуть, но пока что не нашёл редуктор для проведения подобных эксперементов.
Следующее, чем хочу заняться, сделать чип, после установки гибридного редуктора, привести кузов в идеальное состояние, заново покрасить, салон кожей перешить, и воплотить свои задумки по подвеске, что бы посильнее авто уронить.

а так выглядела подкапотка до свапа, великий бмвешный мотор объёмом 1.8.
кстати на моей машине он был в великолепном состояние и ехал очень бодро, сейчас он продолжает катать универсал Е30.

ea1a84cs-960.jpg

и какой теперь стала

e01a84cs-960.jpg

c01a84cs-960.jpg

101a84cs-960.jpg

209a84cs-960.jpg

Опубликовано

ээээм, а зачем в е34 м57?

можно  гари давать  и на каждодневных поездках по пробкам не разорится. как с V8.

Бла бы цена соляры как лет 5 назад вообще кайф был.

 

Под капотом все так чистенько, убрано ничего не болтается, как будто там и был с завода двигатель

Опубликовано

Красава!!!! Респект за проделанную работу. А редуктор можно и от 34 найти, у ТДС-а например 2,54, или 3,15, 3,23, 3,25.

 

редуктор как раз и стоит от ТДС, 2.64 с блокой, у Е39 он идёт 2.35 на МКПП и 2.81 на АКПП

 

Как с ABS поступил?

 

электрик всё подключил, и всё работает

 

аккуратно поставили, молодцы. а акпп от 34 не подошлабы?

 

АКПП от 34 подошёл бы, но там беда с самой коробкой, слишком устарела и передаточные числа не удачные.

 

сил сейчас около 190, нету катов, так 184 на этом моторе идёт, крутящий момент 390Нм, после перепрошивки, сил должно быть 210-220 и крутящий за 500 перевалит.

Опубликовано

Хорошенькая машина, только диски не очень ...

 

вживую всем нравится, как смотрятся диски, но я хочу взять поуже или ронделы, как только эти продам.

Опубликовано

Класс! только белые БМВ я не люблю))) моя мечта - поставить такой двиг.. но я пока не готов к такому проекту... поэтому, быть может, просто поставлю мелкую турбинку, чтобы получился аналог М106, для уверенной езды по городу и трассе.

Опубликовано

кузов смотрю в хорошем состоянии , таких нати можно только сбольшим трудом .

 

одно время искал прямой куов без проблем с доками и родным чахлым мотором , но так и не нашёл а посему не решился на проект подобного рода ю

 

пс. поздравляю , но информации как ты туда всё это вкорячивал крайне мало 

Опубликовано

потом поподробней опишу, использовал в основном стандартные детали от бмв, колхозу подвергся только кардан и кулиса КПП, по месту варились.

Опубликовано

кстати, потихоньку подискиваю ещё одну 34-ку, в состоянии не хуже, чем эта, если найду, то хочу вообще всю начинку от Е60 впихнуть с двигателем М57, тот что идёт рестайловый 249 сил, но это будет точно долгострой и уже совсем другая история))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...