testo Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Ну не знаю, про тазики смотрю всегда с удовольствием.. его 12шка рвёт М5 в 39 кузове, а это уже кое что! мягко говоря про е34 интересно как это всё выйдет.. да дорого, но у них там другие цены где она рвет-то она сама порвется. смотрел видео..далеко ей до 39....ки Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 да он хороший теоретик.верхов нахватался. не глупый. но рук в мазуте не пачкал никогда!!!! и наврядли у него (у них) получиттся .что-то путевое с таким бюджетом. получится и бужет рвать гламурные М5. парень на желтой с камазовской турбой уже доказал что можно. Он строит корч. а корч и надежность в одном предложении не употребляются. Понятно что не надежно будет,но он покажет что на китае можно брать и ездить, а не слушать "богачей" которые говорят что надо только из турбогаража деталюги взять. На китае можно сезон отъездить,вернуть в сток и продать ведро, если понял что это "не твое". Получить свой адреналин и жить дальше. А если понял что "твое",то двигаться дальше. А о турбогаражных железках можно мечтать и никогда на них не собрать, и не получить этот адреналин хотя бы на 1 сезон. Вот я к чему. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 где она рвет-то она сама порвется. смотрел видео..далеко ей до 39....ки http://www.youtube.com/watch?v=EXebln0cpP0&list=UUfsGxVoovxM9kX8mZhdKp2Q с 6 минуты видно что М5 отсасывает у таза корпус точно Цитата
testo Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 У комбата бюджет космический. А хочется глянуть как дешево сделать и найти золотую середину. Да и не фанатам интересно тоже. можно 34ку полугнилую за 100 взять,турбануть китаем и выкинуть в конце сезона ее. поэтому он просто для другой аудитории работает. Я далеко не его фанат. Мне приглянулось то, как он установит и настроит мозг,который стоит мало и не покупать гламурный с конским ценником. Еще мне интересно сколько выдержат нивопоршни. Мудрые учатся ведь на чужих ошибках. А из его блога я понял и многие новички могут понять,что с тазами не надо заморачиваться и сколько требует денег БМВ. об этом он долго говорил, а это правда. Главное чтобы пацанята,которые хотят взять бумер за 150,вложить сотку и чтобы взлетело поняли что сотка-это только чтобы можно было передвигаться, а на сдачу "молочка у бабушки купить". Поэтому лично я для себя пользу уже от этого вижу. А насчет того что он фанат или нет, мне кажется загорелись у него глаза... имхо. обидно будет когда где-нибудь на трассе встанешь и эвокуатор вызывать придется.за 1000.км. Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 на трассе может встать любая машина 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 обидно будет когда где-нибудь на трассе встанешь и эвокуатор вызывать придется.за 1000.км. на корче с китайскими элементами я лично бы дальше 300км не поехал бы никуда. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 обидно будет когда где-нибудь на трассе встанешь и эвокуатор вызывать придется.за 1000.км. лично для себя из его проета я хочу извлечть то,как он настроит,какие датчики будет использовать. это самая ответственная часть в проекте. Цитата
testo Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 я согласен что у него глаза горят.. пусть конечно эксперименты ставит. но лично я -бы воткнул бы перебраный джидай и не парился.дешевле надежнее. а как он работает!!! звук как мотоцыклетный мотор.ИМХО... и не надо изобретать то .что давно уже сделано. Цитата
testo Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 на трассе может встать любая машина с китайской улиткой твои шансы увиличиваются на 1000% Цитата
testo Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=EXebln0cpP0&list=UUfsGxVoovxM9kX8mZhdKp2Q с 6 минуты видно что М5 отсасывает у таза корпус точно а кто вам сказал что это реалистичное видео? а не просто сценарий? для рейтинга жоры??такие все наивные.он еще сказал.что что две передачи у него еще в запасе были на е39 Цитата
testo Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 В этом видео вы услышите: "Автоваз меня обманывал все эти годы!". Парень понял это в 30 лет. Уже хорошо http://www.youtube.com/watch?v=I8ayvOD5DSE так его понять можно. вся россия нищая кроме как таз пацанам ваще ничего не светит. можно конечно и бумер взять по цене таза.однако он ехать хуже будет.. Цитата
Bloody Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Этому типу до одного места e34 он не фанат, он просто зарабатывает бабло на YOU TUBE, а за e34 он взялся что бы привлечь аудиторию BMWшников и у величить просмотры, а соответственно и бабло больше заработать, он не первый и не последний кто турбует e34, притом что он это делает колхозно на скорую руку и китайскими частями, настоящие фанаты турбуют годами всё тщательно рассчитывая и покупая лучшие дорогие детали например Combat. P.S. Этот чудоклоун ещё с моего города ахтунг!!!! У него там тоже все серьезно по з/ч. Лично знаю одного поставщика запчастей на конвеер Жорика)))) Все там путем будет. Цитата
alex520i50 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Развеем мифы... Свой проект я так и не дособрал, поменялись взгляды на жизнь, купил Е53 4.6, езжу каждый день, все нравится, уже изучил этот М62 за пару месяцев, как раз в данный момент иду выставлять ваносы и валы на этом моторе и менять гидрики с м/с на М54... Часть запчастей я со своего проекта отправил вчера Жорику, мне это уже не нужно, а у него надеюсь все получиться, если что помогу консультациями, отправил сцепление керамику Ф1 240 мм с маховиком родным от М5 5,74 кг, сил 450 переварить должно и 500 момента, форсунки 550 кубовые и самое главное мозги эфис 3,1 под М50, так что с этим делом будет там все хорошо 1 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 ИМХО - главное настроить в компе всё это дело, а сама жестянка - это дело второе... :) 1 Цитата
testo Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Развеем мифы... Свой проект я так и не дособрал, поменялись взгляды на жизнь, купил Е53 4.6, езжу каждый день, все нравится, уже изучил этот М62 за пару месяцев, как раз в данный момент иду выставлять ваносы и валы на этом моторе и менять гидрики с м/с на М54... Часть запчастей я со своего проекта отправил вчера Жорику, мне это уже не нужно, а у него надеюсь все получиться, если что помогу консультациями, отправил сцепление керамику Ф1 240 мм с маховиком родным от М5 5,74 кг, сил 450 переварить должно и 500 момента, форсунки 550 кубовые и самое главное мозги эфис 3,1 под М50, так что с этим делом будет там все хорошо можно не скромный вопрос....? почему забросил все это дело? знавал нескольких которые на пол пути бросали....тупо не потянув финансово... Цитата
oleg52_86 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 не могу я смотреть это, очень тяжёлые видюхи, много как бы и повторяется 25 раз, купил резину, резину купил, резину резину, купил купил, резину купил и как бы резину купил, купил как бы резину, ваще жесть! 4 Цитата
alex520i50 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 можно не скромный вопрос....? почему забросил все это дело? знавал нескольких которые на пол пути бросали....тупо не потянув финансово... С финансами как раз все нормально было, времени не хватает просто, вот и все, у меня уже все было куплено, оставалось до собрать в принципе, машина куплена была за 200, вложено за пару лет тыщ 300, уже пол ляма, и так в принципе до бесконечности можно вкладываться, покраска, ништяки всякие, что в итоге получаем, 34 с бюджетом тысяч 500 минимум, да быстрая была бы, 450 сил планировал, но куда и когда на ней ездить? В Москве в пробках стоять, на керамике жесткой, и гавно топтать левой ногой и кочергой работать, не вариант и в пробках все равны, что 100, что 500 сил, использовать как машина выходного дня, ставить негде, да и жалко, машина должна ездить, а то все труды сгниют за зиму, да и все равно это все соберушки, все равно ресурс уже не тот, железу 20+ лет, уже усталость металла, запчастей скоро вообще не найти будет, любой элемент турбо мотора очень дорого стоит, а ломаться все будет как ни крути, постоянные вложения гарантированы Вот цитата Сани Турбоштейна, после езды на 34 с 500 сильный мотором Ездить на этом пипец как весело. Когда турбина выходит на буст, кузов 34-ки начинает скрипеть и стонать, а машина плавать по дороге. Похоже кузов скручивает, он дышит и подвеска рулит сама собой. После первой ночи настройки умер задний ступичный подшипник. Поменял. После второй ночи завыла коробка, пришлось уменьшить буст, что бы коробка дожила до стенда. Потом вырвало кронштейн задней балки.... В общем на стенде больше беспокоился за машину, чем за мотор :) Со временем взгляды на жизнь меняются, проходит время и что-то уже не так актуально, как ты думал раньше, собирать эту 34 годами, вливать в нее кучу денег, не вижу смысла уже, я лучше съезжу на эти деньги посмотрю на мир, гораздо полезней будет, и мировоззрение сразу меняется По поводу машин что могу сказать, да я люблю БМВ, другие авто для меня очень скучны, уважаю только тройку немецких авто Нужна была машина универсальная, и большая и быстрая и клиренс высокий(парковаться в московских дворах), выбор пал на 53, красивый кузов, старое поколение моторов, добротные материалы отделки, мне комфортно в этой машине, комфортно ехать, стоять в пробках, мне нравится честный мотор атмосферник, нравится звук V8, машина дарит удовольствие, но за него нужно платить, так для примера скажу, что я за пару месяцев вложил уже порядка 130 тысяч в него, при условии, что я купил живой экземпляр и обслуживаю его своими руками, т.к. на сервисе одни криворукии, кучу косяков уже нашел недобросовестного ремонта кривыми ручонками, отрубить бы их вам, мастера хреновы, содрали с предыдущего владельца 60 тысяч, как сейчас я вижу заменив только основную цепь и U подкову планку, которая рассыпается у данных моторов, так еще и обломки старого не вытащили из поддона, забило маслоприемник, было недостаточное давление масла в системе, порядка 3 бар максимум, хорошо еще вовремя обнаружил и исправил, а то умер бы этот моторчик у меня, уроды одним словом Ссылка моя с драйва, цена владения Е53 http://www.drive2.ru/l/4482346/ Работаю я в БМВ в запчастях, знаю про эти машины практически все, новые моторы вообще ужас, N серия моторов для меня хлам, материалы отделки уже не, да нарисованы красиво и современно, по пля когда на 120 тысячах пробега рвутся цепи или уже жор масла литр на 1000 это уже извините, платить 3 миллиона за телегу такую и потом еще встрять на такие ремонты космические. Для меня БМВ уже умерло смотря на Ф серию, теперь это гаджет, красивый гаджет, как огрызок, пару лет и на помойку, штампуем новый, машина не роскошь сейчас я бы сказал, роскошь теперь запчасти на машину и обслугу, умные фары по 200 тыщ светодиодные, активные стабы по 50, редуктора по 80, рейки по 150 и т.д. Вот у Антона Автомана есть обзор Ф10 БМВ посмотрите про то как ее купил человек и сколько косяков нашлось Я все же люблю старые БМВ, е46, е39, е53, е38, они еще не так сильно подверглись маркетингу, они настоящие все же, моторы, отделка, да вы сами все знаете и видите, да старые уже, да кассетные мафаны еще и древняя нави мк4 и чейнжер))) В этом плане конечно некий дискомфорт присутствует, но все же исправимо при желании, но зато наши М50/52/54/60/62 пробегут еще много тысяч километров, а вот новые уже нет и никогда не смогут, жаль... P.S. если у кого какие то проблемы с моторами старыми, могу помочь, замена колпачков, гидриков, выставление валов, ваносов, весь спец инструмент у меня есть, диагностика тоже есть, осциллограф тоже Если хотите протестировать свой мотор по полной программе, то тоже ко мне http://bmwservice.livejournal.com/131640.html 9 Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Тоже самое в своё время говорили про то что BMW закончились на e34,e32,e36 а e39,e38,e53 это напичканные эдектроникой ломучие ведра, теперь они уже настоящие BMW а E60,F10 итд ломучие ведра. Я знаешь что скажу просто эти машины e60, f10 итд ещё новые и не изучены как в своё время были не изучены e39, e38, e53 так же в своё время говорили и про e34 по сравнеию с акулами. 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Тоже самое в своё время говорили про то что BMW закончились на e34,e32,e36 а e39,e38,e53 это напичканные эдектроникой ломучие ведра, теперь они уже настоящие BMW а E60,F10 итд ломучие ведра. Я знаешь что скажу просто эти машины e60, f10 итд ещё новые и не изучены как в своё время были не изучены e39, e38, e53 так же в своё время говорили и про e34 по сравнеию с акулами. бмв закончилось на е34. е39 уже дерьмо! имхо Цитата
alex520i50 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Тоже самое в своё время говорили про то что BMW закончились на e34,e32,e36 а e39,e38,e53 это напичканные эдектроникой ломучие ведра, теперь они уже настоящие BMW а E60,F10 итд ломучие ведра. Я знаешь что скажу просто эти машины e60, f10 итд ещё новые и не изучены как в своё время были не изучены e39, e38, e53 так же в своё время говорили и про e34 по сравнеию с акулами. А что тут изучать, 100 тыщ и мотор к забору, без комментариев... Моторы М50, М30, М60 действительно ресурсные, 500-600 тысяч для них нормальное явление, М54 где то 300 край, М62 побольше ходят, 400 где то должны вытянуть. Насчет электроники, так ее и в 34 дохрена, я всю по машине менял ее, знаю какие там кабеля идут, если сравнивать с тем же 124, где 2 реле и 3 преда и ауди 100 одних годов Ну а так, это эволюция, старое хорошее забывается, херовое уже вроде как и ничего, когда есть вообще хлам А так смотрю на людей с баблом и головой, все кто раньше катал на крутых немцах, сейчас уже катает на крузаках, лексусах и паджерах Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 С финансами как раз все нормально было, времени не хватает просто, вот и все, у меня уже все было куплено, оставалось до собрать в принципе, машина куплена была за 200, вложено за пару лет тыщ 300, уже пол ляма, и так в принципе до бесконечности можно вкладываться, покраска, ништяки всякие, что в итоге получаем, 34 с бюджетом тысяч 500 минимум, да быстрая была бы, 450 сил планировал, но куда и когда на ней ездить? В Москве в пробках стоять, на керамике жесткой, и гавно топтать левой ногой и кочергой работать, не вариант и в пробках все равны, что 100, что 500 сил, использовать как машина выходного дня, ставить негде, да и жалко, машина должна ездить, а то все труды сгниют за зиму, да и все равно это все соберушки, все равно ресурс уже не тот, железу 20+ лет, уже усталость металла, запчастей скоро вообще не найти будет, любой элемент турбо мотора очень дорого стоит, а ломаться все будет как ни крути, постоянные вложения гарантированы Вот цитата Сани Турбоштейна, после езды на 34 с 500 сильный мотором Ездить на этом пипец как весело. Когда турбина выходит на буст, кузов 34-ки начинает скрипеть и стонать, а машина плавать по дороге. Похоже кузов скручивает, он дышит и подвеска рулит сама собой. После первой ночи настройки умер задний ступичный подшипник. Поменял. После второй ночи завыла коробка, пришлось уменьшить буст, что бы коробка дожила до стенда. Потом вырвало кронштейн задней балки.... В общем на стенде больше беспокоился за машину, чем за мотор :) Со временем взгляды на жизнь меняются, проходит время и что-то уже не так актуально, как ты думал раньше, собирать эту 34 годами, вливать в нее кучу денег, не вижу смысла уже, я лучше съезжу на эти деньги посмотрю на мир, гораздо полезней будет, и мировоззрение сразу меняется По поводу машин что могу сказать, да я люблю БМВ, другие авто для меня очень скучны, уважаю только тройку немецких авто Нужна была машина универсальная, и большая и быстрая и клиренс высокий(парковаться в московских дворах), выбор пал на 53, красивый кузов, старое поколение моторов, добротные материалы отделки, мне комфортно в этой машине, комфортно ехать, стоять в пробках, мне нравится честный мотор атмосферник, нравится звук V8, машина дарит удовольствие, но за него нужно платить, так для примера скажу, что я за пару месяцев вложил уже порядка 130 тысяч в него, при условии, что я купил живой экземпляр и обслуживаю его своими руками, т.к. на сервисе одни криворукии, кучу косяков уже нашел недобросовестного ремонта кривыми ручонками, отрубить бы их вам, мастера хреновы, содрали с предыдущего владельца 60 тысяч, как сейчас я вижу заменив только основную цепь и U подкову планку, которая рассыпается у данных моторов, так еще и обломки старого не вытащили из поддона, забило маслоприемник, было недостаточное давление масла в системе, порядка 3 бар максимум, хорошо еще вовремя обнаружил и исправил, а то умер бы этот моторчик у меня, уроды одним словом Ссылка моя с драйва, цена владения Е53 http://www.drive2.ru/l/4482346/ Работаю я в БМВ в запчастях, знаю про эти машины практически все, новые моторы вообще ужас, N серия моторов для меня хлам, материалы отделки уже не, да нарисованы красиво и современно, по пля когда на 120 тысячах пробега рвутся цепи или уже жор масла литр на 1000 это уже извините, платить 3 миллиона за телегу такую и потом еще встрять на такие ремонты космические. Для меня БМВ уже умерло смотря на Ф серию, теперь это гаджет, красивый гаджет, как огрызок, пару лет и на помойку, штампуем новый, машина не роскошь сейчас я бы сказал, роскошь теперь запчасти на машину и обслугу, умные фары по 200 тыщ светодиодные, активные стабы по 50, редуктора по 80, рейки по 150 и т.д. Вот у Антона Автомана есть обзор Ф10 БМВ посмотрите про то как ее купил человек и сколько косяков нашлось Я все же люблю старые БМВ, е46, е39, е53, е38, они еще не так сильно подверглись маркетингу, они настоящие все же, моторы, отделка, да вы сами все знаете и видите, да старые уже, да кассетные мафаны еще и древняя нави мк4 и чейнжер))) В этом плане конечно некий дискомфорт присутствует, но все же исправимо при желании, но зато наши М50/52/54/60/62 пробегут еще много тысяч километров, а вот новые уже нет и никогда не смогут, жаль... P.S. если у кого какие то проблемы с моторами старыми, могу помочь, замена колпачков, гидриков, выставление валов, ваносов, весь спец инструмент у меня есть, диагностика тоже есть, осциллограф тоже Если хотите протестировать свой мотор по полной программе, то тоже ко мне http://bmwservice.livejournal.com/131640.html просто ты понял что это "не твое" Цитата
alex520i50 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 бмв закончилось на е34. е39 уже дерьмо! имхо 34 отжила свое почти, а теперь из дерьма и полного дерьма выбирать приходится... Цитата
alex520i50 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 просто ты понял что это "не твое" Просто я понял, что это не рентабельно, ну собрал ты турбо 34, бюджет 500-600-700..., а продашь ты ее все равно за 200 и то если продашь, да и где реализовать весь ресурс, камеры на каждой березе, как куда не выйдешь, стопка писем счастья Хрен знает, может уже старею и не нужно все это как то стало))) Хочется стабильности. 4.6 отлично едет, даже когда едешь и знаешь что у тебя табун в 347 коней, то и не хочется уже ничего никому доказывать, я даже стал более спокоен в езде, еду себе не спеша, слушаю мелодию мотора и пох мне на всех, если нужно, селектор в DS, и этот снаряд в 2,5 тонны нагнет любую среднестатистическую помойку 3 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Просто я понял, что это не рентабельно, ну собрал ты турбо 34, бюджет 500-600-700..., а продашь ты ее все равно за 200 и то если продашь, да и где реализовать весь ресурс, камеры на каждой березе, как куда не выйдешь, стопка писем счастья Хрен знает, может уже старею и не нужно все это как то стало))) Хочется стабильности. 4.6 отлично едет, даже когда едешь и знаешь что у тебя табун в 347 коней, то и не хочется уже ничего никому доказывать, я даже стал более спокоен в езде, еду себе не спеша, слушаю мелодию мотора и пох мне на всех, если нужно, селектор в DS, и этот снаряд в 2,5 тонны нагнет любую среднестатистическую помойку отвечаю по порядку: -каков бы не был бюджет, если есть мысль за сколько можно будет продать корча-то не надо его собирать. корчи не продают. -камеры обойти легко. способы перечислять не буду. -не кому ничего доказывать не хочется, хочется просто наваливать. а "эти" что на дороге мешаются, становятся просто случайными свидетелями. -для спокойной езды нужен второй авто. для себя вижу жып,ибо я рыбак. пусть даже нива или уаз. 1 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Ждём BMW с электродвигателями и прямой передачей))) Интересно - тогда как моторы надувать будут.... XD Цитата
storozch Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Поглядел, почитал.. Тазы эти фтопку турбовые. Вызывают отвращение. Рассыпаются как не знаю что.. Сомнительне удовольствие гонять на турботазе мертворожденном. Таз может исправить только динамит. Пластилиновая ворона таковой и останется, даже если ей удается обосраться и объехать серъезные авто. 1 Цитата
Combat Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Я смотрю тут и меня затронули. Может перед тем как обсуждать мой проект, вы бы подумали о том, сколько я на всех вас за ПЯТЬ лет потратил своего личного времени??? Цитата
testo Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 34 отжила свое почти, а теперь из дерьма и полного дерьма выбирать приходится...полностью с тобой согласен и чувствуется что ты понимаешь о чем говоришь.редко таких на форуме встретишь.твои слова подтверждаю на 100% . 1 Цитата
testo Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Япанцы еще надежность сохранили.хотя экономят жестко.а немцы уже так не вселяют восторга Цитата
Torn1k Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 я думаю надо порадоваться- будет что посмотреть про любимую машинку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.