Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот че за глупости делать детали в сборе и никак иначе((

Это не глупости, это специально сделано, чтобы с клиента бабок побольше стряхнуть. То же самое примерно, что и рычаги подвески с неразборными шарнирами и незаменяемыми сайлентблоками. Копроэкономика, сэр.

Опубликовано

как стояла в сервисе такая(модель новая) геныч меняли спросил ради интереса сколько он стоит сказали 800 тыров, и это не официальный сервис в Мытищах это было.Я чуть слюной не подавился :nyam2:

Опубликовано

как стояла в сервисе такая(модель новая) геныч меняли спросил ради интереса сколько он стоит сказали 800 тыров, и это не официальный сервис в Мытищах это было.Я чуть слюной не подавился :nyam2:

Ничего не напутал? У товарища чек есть по замене лобового стекла - на порядок дешевле. А за 800 я даже не знаю, что можно в такой машине сделать - например, роботизированную коробку перебрать с полной заменой изношенных деталей, или двиг откапиталить (и то думаю, еще останется).

Опубликовано

Ничего не напутал? У товарища чек есть по замене лобового стекла - на порядок дешевле. А за 800 я даже не знаю, что можно в такой машине сделать - например, роботизированную коробку перебрать с полной заменой изношенных деталей, или двиг откапиталить (и то думаю, еще останется).

не, не перепутал, как щас помню.может сервисмены шутканули я особо не силен в этом)))

Опубликовано

И сколько денег стоит такая приборка ? На китайском скутере и то сложнее она сделана )))

10 руб приборка

На новых бимерах тоже один разъем, как мне сказали

Но дело не в нем, просто на ощупь как то ненадежно она выглядит

Опубликовано

Ничего не напутал? У товарища чек есть по замене лобового стекла - на порядок дешевле. А за 800 я даже не знаю, что можно в такой машине сделать - например, роботизированную коробку перебрать с полной заменой изношенных деталей, или двиг откапиталить (и то думаю, еще останется).

Такие машины всегда обрастают небылицами, это как сцепление за полляма)))

Двигло там от ферры 430, но в сборе агрегат б/у стоит 80-90 руб с косой, это дешевле С62)))

Кузовня дорого, очень дорого-это факт. Но надо понимать, за руль какой машины ты садишься.

Опубликовано

Такие машины всегда обрастают небылицами, это как сцепление за полляма)))

Двигло там от ферры 430, но в сборе агрегат б/у стоит 80-90 руб с косой, это дешевле С62)))

Кузовня дорого, очень дорого-это факт. Но надо понимать, за руль какой машины ты садишься.

А ты не смотрел кузовню по качеству.стоит оно своих денег?что там вообще особенного?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А ты не смотрел кузовню по качеству.стоит оно своих денег?что там вообще особенного?

да железо как железо))

просто нет неоригинала, новьё даже боюсь подумать сколько стоит плюс может алюминий, хз, поэтому такой прайс...

 

Ого?!))) Только что наткнулся на тему! Поздравляю!!!

ЗАШИБИСЬ аппарат, крутотень!!!

Удачи с ней))

спасибо огромное!!!!

пока вообще не до него, стоит отдыхает, у меня свадьба через неделю)))

Опубликовано

да железо как железо))

просто нет неоригинала, новьё даже боюсь подумать сколько стоит плюс может алюминий, хз, поэтому такой прайс...

 

спасибо огромное!!!!

пока вообще не до него, стоит отдыхает, у меня свадьба через неделю)))

:e34:  :drugii:  :dur_486:

Опубликовано

:e34::drugii::dur_486:

:dur_486: :dur_486: :dur_486:

Спасибо Валер))))

 

--------------------------------------------------------------------

не смог удержаться и сфоткал пороги :rolleyes:

после стольких лет обладания 34 буду в них вглядываться даже на новой машине :blink:

12cde1ced6e1.jpg

7147350d14ec.jpg

передняя подвеска, в сервисе поржали, сказали "как на жигулях")))не знаю, не видел, но не удивлюсь, если так и есть

1672cd6c34d6.jpg

задний редуктор

34cab7cc6cbc.jpg

спереди присутствует подрамник из очень толстого металла квадратного сечения, вообще чувствуется, что кузов очень жесткий - при переезде всяких ям и бугров ни один уплотнитель не издает ни единого звука в отличие от той же Ф30

 

Посмотрел размер тормозных дисков - 330 мм!!! :ahtung: как так, на здоровый валящий таз поставить такой смех, в следующем году буду думать об апгрейде - благо размер колес позволяет.Кстати, переднее правое надо прокатать.В общем, походу, повезло машине, есть у меня желание получить одеяло.

Узрел пару прикольных опций - автонастройка сидений, жмешь на кнопку, седло какое-то время думает и настраивает свои внутренности под сидящего, надувая и сдувая подушки.Пока не пробовал.Почитал инструкцию))))

По музыке интересная штука - около руля выведен датчик(я думал, что это какая то хрень под иммобилайзер), ловящий шумы и помехи и подстраивающий музыку по всем динамикам, чтобы качество звука никуда не уходило. По звуку оснащен так

-3 динамика средних и высоких в торпедо сверху перед лобовым

-13 см бас под ногами переднего пассажира

-твитеры в задних дверях

- по одному средне-низкому отдельно в задних дверях

-25 см саб в задней полке

-цифровой усилитель с коррекцией по салону от датчика

-СД привод под навигацию и 5СД чейнджер (опция!) под рулевой колонкой

 

Посмотрел паспортные данные по динамике

0-100 5,2

400 м 13,3

макс 275 (ограничитель отсутствует с завода)

Опубликовано

Ах да, еще в машине явно не хватает штатного инструмента - это, видимо, болезнь всех неновых машин.Следов штатного электрокомпрессора, ручки домкрата, набора ключей и набора для ремонта резины мной не замечено :tt1231:

Буду собирать все, кроме комплекта для резины.

Опубликовано

Пороги действительно "живее всех живых", передняя подвеса очень похожа на классическую вазовскую, кстати вопрос по редуктору - в нем охлаждение масла часом не предусмотрено? 400 л.с. как бы намекают, во всяком случае на BMW 850CSi (E31) такое есть, вот - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E31/47329/any+M+any+any/graphics/33/33_0431/

 

UPD: Не нашел такой системы, видимо ее и нет. Но не обрадовало другое - стояночный тормоз приводится в действие не непосредственно руками, а опосредованно, через электропривод - http://www.redparts.co.uk/partlist-5402--maserati-quattroporte-4-2l-boite-auto-2006-hand-brake-control---1.html . То есть использовать его в качестве запасного/аварийного явно не представляется возможным.

Опубликовано

Пороги действительно "живее всех живых", передняя подвеса очень похожа на классическую вазовскую, кстати вопрос по редуктору - в нем охлаждение масла часом не предусмотрено? 400 л.с. как бы намекают, во всяком случае на BMW 850CSi (E31) такое есть, вот - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E31/47329/any+M+any+any/graphics/33/33_0431/

 

UPD: Не нашел такой системы, видимо ее и нет. Но не обрадовало другое - стояночный тормоз приводится в действие не непосредственно руками, а опосредованно, через электропривод - http://www.redparts.co.uk/partlist-5402--maserati-quattroporte-4-2l-boite-auto-2006-hand-brake-control---1.html . То есть использовать его в качестве запасного/аварийного явно не представляется возможным.

Я так понимаю, что до Германии эта машина никак не дотягивает.

Даже до уровня конца 90х.

Ссылка, кстати, правильная вот эта - это модель '03 F1 http://www.redparts.co.uk/vehicule-56--maserati-quattroporte-4-2l-boite-f1-2003---1.html

Странно, что не указаны цены на стекла и кузовню, например.

 

Поздравляю!! :aa16:  :flowerswine:

Спасибо, Дружище :drinks: :drinks: :drinks:

 

Электроручник - модно, но лишние понты только, им не затормозишь, поменять колодки - обычно через спец приблуды.

Остается только смириться с этим)

 

Свадьба это здорово))) Поздравим позже)

ПыСы - Невеста должна быть довольна, очень немногих катают на Мэйзере))))

Спасибо!!!!!!!!!

Уже нервы рвутся от всей этой подготовительной беготни...

А так она рада, конечно))) Машина действительно вызывает только хорошее настроение :otli4no:

Опубликовано

Такая подвеска на многих современных авто, Кайенах-Туарегах-Q7 и прочих.

еще лэнд ровер забыл упомянуть.только все вышеперечисленные авто-кроссоверы,а не спорт-седаны(или мазер в другом классе?поправьте,если не прав)

Опубликовано

До слов "и прочих" не дочитал чтоли??? И при чем тут кроссовер-некроссовер???  Я имел ввиду то, что на множестве новейших моделей точно такая конструкция подвески. Писали ведь про то, что подвеска допотопная, как в Вазе-классике. Инфинити G35. Лексус LX, например, тоже с такой подвеской. И ЕЩЕ ПРОЧИЕ, ПРОЧИЕ, ПРОЧИЕ...

Опубликовано

показатель наличия души в этой машине - начинаю по ней скучать!
очень хочется скорее убрать все косяки и покататься))
извиняюсь за малое количество информации по ремонту и эксплуатации, но пока ничего не происходит, в связи с моей занятостью, погодой и тд.
но к весне Крот засияет, обещаю!
завтра прифотошоплю Футуры, посмотрим, как оно, правда, с таким курсом они будут стоить как еще один мазер

с обвесами совсем плохо, хочется утяжелить низ и вообще на выходе получить что-то в вип стиле, но в продаже есть только такой вот вариант
6b32bfa2e9df.jpg9ac8052fc4ee.jpg
ну и поржать - мазеры тоже колхозят
вот такой ублюдок-эдишн в стиле феррари
070ce1d9c563.jpg
здесь детальное описание этого говнопакета https://www.sarona.com/Maserati/Quattroporte//Front%20Bumper/

Опубликовано

Красная очень даже  :aa8:

а мне чет не нравится вообще...пороги с полоской и в переднем бампере слишком много каких то маленьких деталей плюс светодиоды

хочется чего то попроще и помассивнее, типа Шницера на 34)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...