Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа одноклубники, прошу вас прекратить обсуждать не имеющую ко мне никакого отношения е32, в бортовом журнале моей машины.

Она есть на драйвдва, может еще где-то, но здесь ветка не о ней.Честно говоря, уже раздражает.

Опубликовано

28 рублей за такую фитюльку эт тебе не хухры-мухры!))

Ну к сожалению, это действительно "слабое звено" в коробке. Опять же, очень много владельцев неправильно используют робот, что приводит к выходу из строя этого клапана. Посмотрим, как у меня на новых деталях все будет работать. Проблема этой машины в том, что ее начинка оказалась слишком бескомпромиссной для здорового седана, и многие просто не поняли, зачем ему сухой картер, коробка, разделенная на два блока и робот от Феррари. Поэтому со временем вышла автоматная версия, не сказать, что кастрированная, но былую удаль уже отпустившая-сухой картер убрали, робот убрали и провели еще ряд менее заметных работ.
Опубликовано

Все хорошо, только замена сцепления и клапана QPV стоит 300 килорублей. :wacko:  

Вот, кстати, на первых страницах писали))

Так что, как и обещал, "разрушаю легенду"....

Опубликовано

 неправильно используют робот, что приводит к выходу из строя этого клапана.

 

А в чём конкретно заключается поломка этого клапана? Катушка сгорает или в гидравлической части проблема?

Опубликовано

А в чём конкретно заключается поломка этого клапана? Катушка сгорает или в гидравлической части проблема?

Врать не буду, не знаю точно.Симптомы смерти - прыжки машины на старте, может заглохнуть на включении передачи передней или задней.Мой при смерти, это прочитали сканером фирменным и подтвердили по симптомам, ибо подпрыгивает.Когда умрет совсем - при включении любой передачи будет глохнуть.Какая из частей клапана приводит к таким последствиям - сказать не могу, поспрашиваю у продавцов зч, так как они все нормально разбираются в вопросе, а окончательно и с фотоотчетом выложу через пару недель, так как вся следующая рабочая неделя у мастера полностью занята.Впрочем, я и запчасти еще не все забрал.

Опубликовано

Просто в клапане нечему ломаться кроме сгорания или замыкания катушки. Если по гидравлической части утечки, то дело в уплотнительных резинках, внутреннего износа в паре золотник-корпус у него не может быть, если только в масле не было абразива (ну тогда бы в первую очередь насос этой системы сказал привет).

Опубликовано

Просто в клапане нечему ломаться кроме сгорания или замыкания катушки. Если по гидравлической части утечки, то дело в уплотнительных резинках, внутреннего износа в паре золотник-корпус у него не может быть, если только в масле не было абразива (ну тогда бы в первую очередь насос этой системы сказал привет).

Согласен!

Меня тоже это интересует.Попробую на схеме поискать, где он стоит, может быть, будет понятнее.Но когда забирал его и описал синдромы, там продавец головой закивал, и сказал, что для роботов Мазерати/Феррари это стандартная болезнь и что у тех и других ломается одинаково.

Опубликовано

Просто в клапане нечему ломаться кроме сгорания или замыкания катушки. Если по гидравлической части утечки, то дело в уплотнительных резинках, внутреннего износа в паре золотник-корпус у него не может быть, если только в масле не было абразива (ну тогда бы в первую очередь насос этой системы сказал привет).

деталь №4

http://www.redparts.co.uk/partlist-5293--maserati-quattroporte-4-2l-boite-f1-2003-gearbox-control-hydraulics-power-unit---.html

http://www.redparts.co.uk/image_redparts/30/5330/15941_t036.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех приветствую, перечитал всю тему и решил зарегистрироваться, что бы дать немного дельных советов по эксплуатации и ремонту мазера, поскольку сам в течении 4 лет являлся счастливым обладателем данного авто. Мазерати для этой модели позаимствовали двигатель и роботизированнаю кпп от Феррари 360 в чем собственно и прелесть данного автомобиля, а Феррари как известно принадлежит концерну Фиат и имеют очень много унифицированных запчастей, так вот данный клапан за 28 - 40 рублей ставится на фиатовскую роботизированную коробку selespeed которая шла на Fiat Punto, Bravo и т.д. https://www.google.ru/search?q=fiat+71719391&newwindow=1&hl=ru&biw=1366&bih=667&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMI7vmFoaOMxgIVypQsCh37AgCH оригинальный номер Fiat 71719391 цена соответственно приятно удивит от 14 рублей в наличии в Москве http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=71719391&class_man=FIAT+ALFA+LANCIA. Тоже самое и с гидронасосом кпп электромотор которого часто умирает, идентичный magnetti marelli только для робота мерседеса A2095530201 стоит 13 рублей вместо 50 для мазера, отличается другим штекером.

Опубликовано

Всех приветствую, перечитал всю тему и решил зарегистрироваться, что бы дать немного дельных советов по эксплуатации и ремонту мазера, поскольку сам в течении 4 лет являлся счастливым обладателем данного авто. Мазерати для этой модели позаимствовали двигатель и роботизированнаю кпп от Феррари 360 в чем собственно и прелесть данного автомобиля, а Феррари как известно принадлежит концерну Фиат и имеют очень много унифицированных запчастей, так вот данный клапан за 28 - 40 рублей ставится на фиатовскую роботизированную коробку selespeed которая шла на Fiat Punto, Bravo и т.д. https://www.google.ru/search?q=fiat+71719391&newwindow=1&hl=ru&biw=1366&bih=667&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMI7vmFoaOMxgIVypQsCh37AgCH оригинальный номер Fiat 71719391 цена соответственно приятно удивит от 14 рублей в наличии в Москве http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=71719391&class_man=FIAT+ALFA+LANCIA. Тоже самое и с гидронасосом кпп электромотор которого часто умирает, идентичный magnetti marelli только для робота мерседеса A2095530201 стоит 13 рублей вместо 50 для мазера, отличается другим штекером.

Приветствую!

Спасибо за ценную информацию!!!А что за машина была?Какая сейчас у нее судьба?Обслуживался у Алексея на Дербенёвской набережной?)

Опубликовано

Мазер был  05 года такого же цвета как у тебя, судьба его оказалась печальна, 2 года назад после встречи с газелью был продан в распил, обслуживался на дмитровке в сервисе по итальянцам.

Опубликовано

Мазер был  05 года такого же цвета как у тебя, судьба его оказалась печальна, 2 года назад после встречи с газелью был продан в распил, обслуживался на дмитровке в сервисе по итальянцам.

Понятно...очень жаль((

В районе Дмитровки у Максима кое-какие зч брал, не знаю, имеет он отношение к этому сервису или нет.Я смотрю, по Мазеру заменителей каких только нет.На Драйв2 натыкался на инфу, там человек в Питере фильтра подобрал, один от Поло, другой от Мерина, воздушный и салонный.Колодки вроде от БМВ ставят на него, где-то тоже такую инфу видел.

Опубликовано

По колодкам у мазерати тормозная система брембо, я брал себе колодки  Brembo P44018 перед, Brembo P50043 зад.

Понял. Ну а вообще что скажешь по эксплуатации, имея такой опыт владения?Сцепление сколько раз менял за это время?

Интересно просто пообщаться с единомышленником :drugii:

Опубликовано

Вообще по автомобилю остались только положительные эмоции, ездил я на нем мало в основном по выходным или вечером так сказать для души зимой не выезжал. Сцепление менял один раз сразу после покупки, мне его на 4 года хватило, я за это время максимум тысяч 25 наездил с условием того что старался в пробках не стоять, а на светофорах в нейтраль переключал, там вообще система как и на всех роботах если не переключать в нейтраль в пробках или при длительной стоянке, то сцепа как бы находится в готовности это все равно что не полностью выжимать педаль сцепления, соответственно происходит трение, перегрев в итоге преждевременный износ. Потом каждый год перед сезоном менял масло в гидросистеме кпп и двигателе.  Поломок как таковых не было у меня, только расходники, даже по подвеске не делал ничего. 

Опубликовано

Ясно. Ну я приблизительно так и думал, наблюдал такую машину энное количество времени у знакомых. Ну там они коробку насиловали как могли, но машина это героически все терпела.

А с фазовариатором на моторе не сталкивался? Якобы когда впуск потрескивает-значит он конченый. Не знаешь об этом ничего?

Опубликовано

Здорова Пашка!

Дела смотрю сдвинулись с мертвой точки!

Ждем отчет из сервиса!

Интересно будет посмотреть!

Сань, да я уже 3 недели назад заказал все, клапан и датчик обещали в течение недели привезти, в итоге как обычно, прошло три...

А так уже не терпится абсолютно все недостатки убрать.

Опубликовано

Сань, да я уже 3 недели назад заказал все, клапан и датчик обещали в течение недели привезти, в итоге как обычно, прошло три...

А так уже не терпится абсолютно все недостатки убрать.

Да я помню, ты мне по телефону говорил!

Пока Мазера не соберешь я в Москву не ногой))))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Забрал вчера машину из сервиса.По итогу было заменено следующее - клапан, датчик положения сцепления, насос КПП(из-за него машина на передаче могла выпасть в нейтраль на ходу), управляющий электронный блок.Запчасти и работа - 130 000 руб.Следующий этап - перетряска подвески.Зато теперь едет как надо, очень быстро, кстати.Только сейчас понял, насколько изменилось поведение Крота.

Сегодня вычищу салон, как следует вымою машину и пофоткаю.

Опубликовано

Верю, супер тачка,  послушав ее, Вивальди А. написал бы еще много  красивых композиций ))

У меня на Крота этого большие планы, основное и самое болезненное сделано, в течение июля добью всю тех сторону, а потом уже всякие пироги пойдут.Уберу все сколы, вычищу подкапотное и буду присматриваться к дискам и тд.К сожалению, быстрее не получается, жизнь вносит коррективы.Нравится мне эта машина.Также, как и 34.То же самое чувство испытываю, когда сажусь за руль.Для стариков действительно не то - вальяжности чемодана нет и в помине.Я понимаю, почему фанаты в один голос говорят, что с роботом самый трушный вариант.Очень многих может бесить его нервность, но характер езды очень отличается от автомата, он гораздо отзывчивей откликается на желание нажать.Скорость в нем ощущается гораздо слабее, чем в 34.Разгон очень уверенный даже на трети педали, до 200 вообще не заметно, как набирает.Не самый быстрый и технологичный авто, но что-то в нем есть "теплое и ламповое".

Опубликовано

Добивай, Паш, главное тех. состояние, а косметика потерпит)   Всему свое время и в рамках очередности)   

Все хотел уточнить, ты, наверно, катался на SMG 2 (М3)-  оно, или по- другому?

Опубликовано

Добивай, Паш, главное тех. состояние, а косметика потерпит)   Всему свое время и в рамках очередности)   

Все хотел уточнить, ты, наверно, катался на SMG 2 (М3)-  оно, или по- другому?

Катался, да!Похоже!Но здесь передачи как-то грубее втыкаются, что ли, если о режиме Auto говорить.Но что интересно, это не выглядит (лично для меня) негативно, просто машина имеет ярко выраженный характер, и либо вы ее любите за это, либо не принимаете раз и навсегда.Я не ездил на Ferrari, но те кто имел опыт управления обеими машинами, говорят, что здесь очень похоже всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...