Texas_Ranger Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Динамика высокая, но режим автомата у робота точно не самый любимый. Робот любит переключения лепестками. Ощущения очень отличаются от автомата. Машина достаточно нервная, жесткая и стояние в пробках явно не ее тема.Но при этом в по воротах она очень устойчивая и не пытается вилять жопой постоянно, как бмв. Звук выхлопа отчетливо слышен в салоне. В общем, это настоящий спорткар в седане. Это не ягуар, не семерка и не эс класс. Пенсионерам точно не понравится)))) Расход по компу 19 литров. На М60/62 не сильно отличается. На днях поменяю приборку, цена вопроса 8 рублей. А со старой что думаешь делать? Думаю, стоит попытаться восстановить и отложить про запас - все-таки вещь редкая. Там на светодиодах наверное вся подсветка? Вчера разобрался, как снимать здоровый деревянный щит с торпеды, на днях сниму блок климата и ромбики кнопок под монитором, будем чистить все, чтобы нормально нажималось. Фотки будут)) Нашел счет за сцепление, с работой - 168 рублей. Порядок цен вроде как м5 е60, поправьте если не прав. В общем, будем двигаться к одеялу)))))))) Ну давай, давай. Кстати, как печка - мощи достаточно? Кондей не пробовал включать (хотя бы в режиме рециркуляции)? Цитата
hypnotize Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 2 заглушенных патрубка - это гасители шума впуска. Действуют по принципу резонатора Гельмгольца (труба + емкость известного объема, имеющая вполне определеную резонансную частоту). Встречал подобное во многих машинах и не раз. личное замечание-почему то видел эти гасители только на электронном дросселе.на механических их почему то нет. Цитата
EldarM5 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Между динамикой М5 е34 и М5 е39 ОГРОМНАЯ пропасть )) Конкретизируй ) нет там огромной пропасти! Паша Мои поздравления-тачка мечта,хотя по ценам ни такие они и дорогие этих годов Цитата
EldarM5 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Динамика высокая, но режим автомата у робота точно не самый любимый. Робот любит переключения лепестками. Ощущения очень отличаются от автомата. Машина достаточно нервная, жесткая и стояние в пробках явно не ее тема.Но при этом в по воротах она очень устойчивая и не пытается вилять жопой постоянно, как бмв. Звук выхлопа отчетливо слышен в салоне. В общем, это настоящий спорткар в седане. Это не ягуар, не семерка и не эс класс. Пенсионерам точно не понравится)))) Расход по компу 19 литров. На днях поменяю приборку, цена вопроса 8 рублей. Вчера разобрался, как снимать здоровый деревянный щит с торпеды, на днях сниму блок климата и ромбики кнопок под монитором, будем чистить все, чтобы нормально нажималось. Фотки будут)) Нашел счет за сцепление, с работой - 168 рублей. Порядок цен вроде как м5 е60, поправьте если не прав. В общем, будем двигаться к одеялу)))))))) На М повере как то читал что сцепа М5 Е60 стоило около 120 т р Цитата
Dzuba Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 класс, осталось только транзитки железные сделать, а то не солидно) Цитата
Python Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 нет там огромной пропасти! Паша Мои поздравления-тачка мечта,хотя по ценам ни такие они и дорогие этих годов Спасибо большое!!Да дело не в цене-просто мечта такая была у меня)) в общем, привезли все детали по салону взамен косячных, заберу сегодня завтра, но машину до весны пора убирать в гараж Цитата
Python Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 класс, осталось только транзитки железные сделать, а то не солидно) Кстати, да! Надо сделать) Цитата
storozch Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Спасибо большое!! Да дело не в цене-просто мечта такая была у меня)) в общем, привезли все детали по салону взамен косячных, заберу сегодня завтра, но машину до весны пора убирать в гараж а зимой на чем? Цитата
Python Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Поднимал на подъемнике, посмотрел, что внизу-пороги не гнилые))))))))))) Сделано интересно все, но без немецкого технофанатизма, тормозные диски, например, без пыльников! Мне, кстати, уже откровенно не нравится, как она тормозит. Я конечно колодки поменяю, но не думаю, что это изменит ситуацию. Торможение напоминает гелик 10 летней давности, педаль с большим ходом и вначале совсем пусто. Надо думать, что с этим делать. Ну и в целом снизу заметно, что это Италия, а не Германия. Подвеска достаточно простая для машины такого уровня. В бумагах нашел стоимость лобаша в 2010 году вроде-84 000р. Это поинтереснее, чем сцепление))))) Цитата
Python Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 а зимой на чем?На 320 ф30) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 На 320 ф30) Паш, рассскажи и про неё, более менее сносная бмв касаемо эстетики из последних творений баварцев....уж не заю как там по технике Цитата
*Valek* Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Присоединяюсь, так ли "страшны" новые бмв, как их "малют"?) Цитата
Alex-Ki Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 http://www.topgearrussia.ru/tv-show/sguide/102670/54115ce7.html Цитата
34-й Скорый Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Сегодня по Дискавери как-раз в повторе было, интересно почему они сказали что по управляемости не очень? Внешне конечно красиво машина смотрится. Цитата
Python Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Сегодня по Дискавери как-раз в повторе было, интересно почему они сказали что по управляемости не очень? Внешне конечно красиво машина смотрится. Ну там парни серьезные, я то так, по мкаду после бнв, мне управляемость вполне норм))))))) Цитата
testo Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 та намальный машин..Итальянтсы говна не делают.. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 та намальный машин..Итальянтсы говна не делают.. Точно, они делают красивое говно. )) Цитата
Python Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Паш, рассскажи и про неё, более менее сносная бмв касаемо эстетики из последних творений баварцев....уж не заю как там по техникеНу она новая совсем, пробег 20 тыс, мне очень нравится подвеска, может потому что машина с завода в м пакете, и там что то другое, может просто подвеска хорошая и в м пакете она такая же как и в стоке-я в этом не разбирался и не хочу. Все остальное...очень неплохо-приятный расход (бензин 184лс), сдержанный внешний вид...по эксплуатации ничего сказать не могу, езжу и езжу.После 540 не едет, конечно. Отношение на дороге нейтральное, но часто не пропускают и относятся как то негативно, не знаю, почему. В общем, нет никакого желания что то с ней делать, дооснащать и тд. Машина и машина. Для меня БМВ кончились все таки на е38, это я для себя понял окончательно. Из нынешних интересны только настоящие ///М. Из жизни мазерати новости следующие-на неделе уедет в сервис на полную дефектовку и устранение всего, что мешает ему быть в одеяле. Почитал инструкцию - с завода ему рекомендуют масло agip, болтовня владельцев о каком то позолоченном масле для олигархов не более, чем болтовня. В общем, убеждаюсь все больше и больше, что это обычная тачка со странной коробкой. Отношение на дороге очень отличается от БМВ. Вокруг всегда есть место, никто не садится на хвост, не выпендривается в соседнем ряду, если хочешь перестроиться, пропускают все "дорожные быки" типа крузаков и тд. В общем, еще раз убедился, что народ у нас катается трусливый и озлобленный, на трешке ты получеловек, на на вектре а ты просто говно, зато стоит сесть на что то необычное и серьезное-даже не думаешь о перестроениях. Иногда ловлю неприятные взгляды из тазов и волг, мужики в меховых шапках смотрят с ненавистью, и чувствуется, чти если бы им дали волю, они с удовольствием бы сожгли эту машину. До весны машина ездить больше не будет, так что дальнейшие новости только о запчастях и ремонте. Но у этой тачки точно есть душа, поэтому я не жалею, что после 34 я сел именно на нее. Про наличие души в ф30 я скромно умолчу)) 1 Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 В общем, еще раз убедился, что народ у нас катается трусливый и озлобленный, на трешке ты получеловек, на на вектре а ты просто говно, да это точно....тоже ярко это заметил катая 3 разных машины одновременно...это культура, и на дороге она проявляется только ярче...увы Цитата
Timofeuses Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 прошу прощения у автора, юзаю периодически почти новую 316 ф30 - это кал... с этим мотором не покупайте... езда скучная и блевотная... климат уже сломался... отделка салона фигня... после 535 е34 - это фу... разве что - жрёт не 17 литров 92го, а 13 95го... Цитата
Python Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 прошу прощения у автора, юзаю периодически почти новую 316 ф30 - это кал... с этим мотором не покупайте... езда скучная и блевотная... климат уже сломался... отделка салона фигня... после 535 е34 - это фу... разве что - жрёт не 17 литров 92го, а 13 95го... В мерседесах все еще хуже...сядьте в CLA - хоть тазик ставь, из каких то отходов все сделано, неприятно удивило. Цитата
Lotar75 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 В мерседесах все еще хуже...сядьте в CLA - хоть тазик ставь, из каких то отходов все сделано, неприятно удивило. С Автоваз не могут конкурировать, поэтому ускоренными темпами немцы пытаются хотя бы не отставать от "первого ".))) Присоединяюсь к поздравлениям, очень красивая машина. Цитата
Python Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Поздравляю ПашВов привет!! Спасибо!!Ты свою продал?... Цитата
Python Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 С Автоваз не могут конкурировать, поэтому ускоренными темпами немцы пытаются хотя бы не отставать от "первого ".))) Присоединяюсь к поздравлениям, очень красивая машина. Благодарю))) спасибо, машина внешне просто прекрасная, смотрю и наслаждаюсь Цитата
Python Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Сегодня забрал кое какие запчасти для салона, попозже выложу фотки, поймете, почему я на них смотрю и угораю)))) Приборка особенно))))) Цитата
Python Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Опубликовано 3 декабря, 2014 Приборка, больше похожа на приборку от чери амулет)))(( Галимый пластик и один смешной разъем)) Трос задней двери продали вместе с ручкой, со словами "продается одной деталью", соответственно трос и привод собраны вместе Кнопка стекла на правую дверь и регулятор зеркала 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот че за глупости делать детали в сборе и никак иначе(( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.