Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Динамика высокая, но режим автомата у робота точно не самый любимый. Робот любит переключения лепестками. Ощущения очень отличаются от автомата. Машина достаточно нервная, жесткая и стояние в пробках явно не ее тема.Но при этом в по воротах она очень устойчивая и не пытается вилять жопой постоянно, как бмв. Звук выхлопа отчетливо слышен в салоне. В общем, это настоящий спорткар в седане. Это не ягуар, не семерка и не эс класс. Пенсионерам точно не понравится))))

Расход по компу 19 литров.

На М60/62 не сильно отличается.

 

На днях поменяю приборку, цена вопроса 8 рублей.

А со старой что думаешь делать? Думаю, стоит попытаться восстановить и отложить про запас - все-таки вещь редкая. Там на светодиодах наверное вся подсветка?

 

Вчера разобрался, как снимать здоровый деревянный щит с торпеды, на днях сниму блок климата и ромбики кнопок под монитором, будем чистить все, чтобы нормально нажималось. Фотки будут))

Нашел счет за сцепление, с работой - 168 рублей. Порядок цен вроде как м5 е60, поправьте если не прав.

В общем, будем двигаться к одеялу))))))))

Ну давай, давай. Кстати, как печка - мощи достаточно? Кондей не пробовал включать (хотя бы в режиме рециркуляции)?

Опубликовано

2 заглушенных патрубка - это гасители шума впуска. Действуют по принципу резонатора Гельмгольца (труба + емкость известного объема, имеющая вполне определеную резонансную частоту). Встречал подобное во многих машинах и не раз.

личное замечание-почему то видел эти гасители только на электронном дросселе.на механических их почему то нет.

Опубликовано

Между динамикой М5 е34 и М5 е39 ОГРОМНАЯ пропасть )) Конкретизируй )

нет там огромной пропасти!

 

Паша Мои поздравления-тачка мечта,хотя по ценам ни такие они и дорогие этих годов

Опубликовано

Динамика высокая, но режим автомата у робота точно не самый любимый. Робот любит переключения лепестками. Ощущения очень отличаются от автомата. Машина достаточно нервная, жесткая и стояние в пробках явно не ее тема.Но при этом в по воротах она очень устойчивая и не пытается вилять жопой постоянно, как бмв. Звук выхлопа отчетливо слышен в салоне. В общем, это настоящий спорткар в седане. Это не ягуар, не семерка и не эс класс. Пенсионерам точно не понравится))))

Расход по компу 19 литров.

На днях поменяю приборку, цена вопроса 8 рублей. Вчера разобрался, как снимать здоровый деревянный щит с торпеды, на днях сниму блок климата и ромбики кнопок под монитором, будем чистить все, чтобы нормально нажималось. Фотки будут))

Нашел счет за сцепление, с работой - 168 рублей. Порядок цен вроде как м5 е60, поправьте если не прав.

В общем, будем двигаться к одеялу))))))))

На М повере как то читал что сцепа М5 Е60 стоило около 120 т р

Опубликовано

нет там огромной пропасти!

 

Паша Мои поздравления-тачка мечта,хотя по ценам ни такие они и дорогие этих годов

Спасибо большое!!

Да дело не в цене-просто мечта такая была у меня)) в общем, привезли все детали по салону взамен косячных, заберу сегодня завтра, но машину до весны пора убирать в гараж

Опубликовано

Спасибо большое!!

Да дело не в цене-просто мечта такая была у меня)) в общем, привезли все детали по салону взамен косячных, заберу сегодня завтра, но машину до весны пора убирать в гараж

а зимой на чем?

Опубликовано

Поднимал на подъемнике, посмотрел, что внизу-пороги не гнилые)))))))))))

Сделано интересно все, но без немецкого технофанатизма, тормозные диски, например, без пыльников! Мне, кстати, уже откровенно не нравится, как она тормозит. Я конечно колодки поменяю, но не думаю, что это изменит ситуацию. Торможение напоминает гелик 10 летней давности, педаль с большим ходом и вначале совсем пусто. Надо думать, что с этим делать.

Ну и в целом снизу заметно, что это Италия, а не Германия. Подвеска достаточно простая для машины такого уровня.

В бумагах нашел стоимость лобаша в 2010 году вроде-84 000р. Это поинтереснее, чем сцепление)))))

Опубликовано

Сегодня по Дискавери как-раз в повторе было, интересно почему они сказали что по управляемости не очень? Внешне конечно красиво машина смотрится.

Опубликовано

Сегодня по Дискавери как-раз в повторе было, интересно почему они сказали что по управляемости не очень? Внешне конечно красиво машина смотрится.

Ну там парни серьезные, я то так, по мкаду после бнв, мне управляемость вполне норм)))))))

Опубликовано

Паш, рассскажи и про неё, более менее сносная бмв касаемо эстетики из последних творений баварцев....уж не заю как там по технике

Ну она новая совсем, пробег 20 тыс, мне очень нравится подвеска, может потому что машина с завода в м пакете, и там что то другое, может просто подвеска хорошая и в м пакете она такая же как и в стоке-я в этом не разбирался и не хочу. Все остальное...очень неплохо-приятный расход (бензин 184лс), сдержанный внешний вид...по эксплуатации ничего сказать не могу, езжу и езжу.

После 540 не едет, конечно. Отношение на дороге нейтральное, но часто не пропускают и относятся как то негативно, не знаю, почему. В общем, нет никакого желания что то с ней делать, дооснащать и тд. Машина и машина.

Для меня БМВ кончились все таки на е38, это я для себя понял окончательно. Из нынешних интересны только настоящие ///М.

 

Из жизни мазерати новости следующие-на неделе уедет в сервис на полную дефектовку и устранение всего, что мешает ему быть в одеяле. Почитал инструкцию - с завода ему рекомендуют масло agip, болтовня владельцев о каком то позолоченном масле для олигархов не более, чем болтовня. В общем, убеждаюсь все больше и больше, что это обычная тачка со странной коробкой.

Отношение на дороге очень отличается от БМВ. Вокруг всегда есть место, никто не садится на хвост, не выпендривается в соседнем ряду, если хочешь перестроиться, пропускают все "дорожные быки" типа крузаков и тд. В общем, еще раз убедился, что народ у нас катается трусливый и озлобленный, на трешке ты получеловек, на на вектре а ты просто говно, зато стоит сесть на что то необычное и серьезное-даже не думаешь о перестроениях. Иногда ловлю неприятные взгляды из тазов и волг, мужики в меховых шапках смотрят с ненавистью, и чувствуется, чти если бы им дали волю, они с удовольствием бы сожгли эту машину.

До весны машина ездить больше не будет, так что дальнейшие новости только о запчастях и ремонте.

Но у этой тачки точно есть душа, поэтому я не жалею, что после 34 я сел именно на нее. Про наличие души в ф30 я скромно умолчу))

Опубликовано

 

 

 

  В общем, еще раз убедился, что народ у нас катается трусливый и озлобленный, на трешке ты получеловек, на на вектре а ты просто говно, 

да это точно....тоже ярко это заметил катая 3 разных машины одновременно...это культура, и на дороге она проявляется только ярче...увы

Опубликовано

прошу прощения у автора, юзаю периодически почти новую 316 ф30 - это кал... с этим мотором не покупайте... езда скучная и блевотная... климат уже сломался... отделка салона фигня... после 535 е34 - это фу... разве что - жрёт не 17 литров 92го, а 13 95го...

Опубликовано

прошу прощения у автора, юзаю периодически почти новую 316 ф30 - это кал... с этим мотором не покупайте... езда скучная и блевотная... климат уже сломался... отделка салона фигня... после 535 е34 - это фу... разве что - жрёт не 17 литров 92го, а 13 95го...

В мерседесах все еще хуже...сядьте в CLA - хоть тазик ставь, из каких то отходов все сделано, неприятно удивило.

Опубликовано

В мерседесах все еще хуже...сядьте в CLA - хоть тазик ставь, из каких то отходов все сделано, неприятно удивило.

С  Автоваз  не могут конкурировать, поэтому ускоренными темпами немцы пытаются хотя бы не отставать от "первого ".))) Присоединяюсь к поздравлениям, очень красивая машина.

Опубликовано

С Автоваз не могут конкурировать, поэтому ускоренными темпами немцы пытаются хотя бы не отставать от "первого ".))) Присоединяюсь к поздравлениям, очень красивая машина.

Благодарю))) спасибо, машина внешне просто прекрасная, смотрю и наслаждаюсь

Опубликовано

Приборка, больше похожа на приборку от чери амулет)))((

Галимый пластик и один смешной разъем))

a33219ba399e.jpg

372780522e40.jpg

074f5450c236.jpg

Трос задней двери продали вместе с ручкой, со словами "продается одной деталью", соответственно трос и привод собраны вместе

b41ec1a764b2.jpg

Кнопка стекла на правую дверь и регулятор зеркала

4e81ebf117a3.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...