oleg52_86 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Замер по баку подтверждает, что при моем пробеге в 70км у меня уходит 600р при цене в 37р за литр) Кстати раньше было еще веселее, когда регулятор был не исправен, меньше 30 вообще не ела. Обнаружил кстати случаяно, я всегда крутил, меньше 5к вообще следующую не щелкал, любил красивые разгоны, когда на 2 выходишь на момент примерно 3.5-4к и педаль в пол и так до 5 передачи, поэтому расход меня никогда не волновал особо, ну 30 и 30, есть за что платить, а после ремонта чет жалко стало ведерко))))) начал ездить аккуратно, больше 6к старался не крутить(летом) а толку 0 ) расход тот же) поменял все, до чего смог добраться, даже к дядьке Комбату приехал, компом почитать, датчики заменили все, форсы его мытые поставил, регулятор его, машина стала ехать намного лучше, вроде и расход упал, но меньше 20 по факту не получилось, тоесть если за 100 ехать и по трассе, там расход падал, выод был такой, что машина сильно переливает на низких оборотах, но вот почему))) сейчас залил это дерьмицо, и пока как я написал выше меня все устраивает, расход начал падать, хотя ездить особо спокойно я не стал, всегда люблю на педаль нажать, да еще и снежок выпал) в пятницу с группы в вк ребята собираются в 22:00 на ВВЦ покрутить пятаки, тоже там буду, подкатывай тоже Цитата
Hi-Z-Ri Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Может чип какой ставил? Я на черной 525 как не крутил, выше 16 не смог расход поднять по Москве Цитата
AnT1k Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 да чип стоит уже давно) думаешь стоит на сток поменять обратно?) Цитата
oleg52_86 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 да чип стоит уже давно) думаешь стоит на сток поменять обратно?) думаю он и льёт, мы с Комбатом диагностировали мою машину, так оказалось что там чип от 31 стоит Цитата
AnT1k Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 мой чип мы читали, он норм читается Цитата
Alco Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 да ладно у меня тоже чип типа шницер) жрал под 20 только при нерабочей лямбде или оштбка вон по мозгам недавно выскочила после постоянных скидываний клеммы при сварке. скинул ошибку опять 16-18, но это потому что зима. летом 15-15,5. отсечка 6850) постоянно вижу её)) Цитата
Hi-Z-Ri Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 18-20 литров расход м5. Для 525 это не норм. Наверное))) Цитата
Alco Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 у меня выдавал на м приборке 32 литра при моей езде) 18-20 литров расход м5. Для 525 это не норм. Наверное))) 1 Цитата
AnT1k Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Ведро и супротек, день третий Запуск если не сказать, что хороший, то хороший. завелась после ночной стоянки как летом, обороты 1100, опустились сразу до 900 прогревочных, давно так спокойно в холод мое ведро не заводилось, По расходу пока ничего не изменилось, в районе 20 Да ребят, по поводу гидриков, их не слышно, я чет даже и забыл про них если честно, обычно заводил, выходил курить, а сегодня сиги кончились, завел, закрыл и поперся в магаз, уходил тишина, пришел, тишина. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем AnT1k Цитата
Кирыч) Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 а хз, литра 1.5-2 на 7000 У кого жрет масло все льют -литр на 1000км Цитата
Кирыч) Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Я лавром пользовался компрессию до и после не мерил но тяга реально прибавилась п.с всё равно стрём лить химию . Винс тоже можно использовать как раскаксовка-лавр пахнет точно также как винс-токо винса литровая банка-замачивал поршень с кольцами в винсе через сутки он как новый. Цитата
AnT1k Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Опубликовано 14 декабря, 2014 А у меня бяда) я 2 шпильки на гбц сломал ((( хотел клапанную снять, чтобы глянуть как там дела, а 1 гайка на 8 не отвернулась, которая провод массы на катушку держит, слизаная резьба там, думаю, ну ладно, хрен с ним, колдовать на улице с ней не хотелось, начал заворачивать, и 2 шпильки свернул( причем даже не тянул, видимо до меня ктот постарался, в итоге мотор начал адово троить, видимо дофига воздуха попадает в гбц Цитата
AnT1k Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 Я все же победил гайку м5, и снял клапанную крышку, сделал фото, но качество УГ, видимо фокус сбился, так что что есть... Так же узнал, что резьбы м7, которой эта шпилька прикручивается к ГБЦ нету, тока оригинал. Так что придется заказывать 2 шпильки, 2 шляпки и 1 шайбу, т.к. 1 шляпку с шайбой и резинкой я где-то уже проипал(((( резинки слава богу запасные есть, цены на них уже не гуманные, хотя и на все остальное тоже. Цитата
*Valek* Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 да на разборке поищи шпильки, не должно быть дефицита Цитата
AnT1k Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 Вопрос ребят, прокладка клапанной 1211р реинз, и 1560 оригинал, стоит ли переплатить 330р за оригинал? Цитата
AnT1k Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 В общем пока так BMW 11 12 1 718 856 Шпилька ГБЦ 2 дн. шт. 221,87р. 443,74р. BMW 11 12 1 738 607 Гайка колпачковая 1 дн. шт. 188,87р. 377,74р. BMW 11 12 1 437 395 Кольцо уплотнительное клапанной крышки 1 дн. шт. 36,98р. 110,94р. BMW 11 12 7 838 077 Кольцо уплотнительное 1 дн. шт. 71,11р. 71,11р. BMW 11 12 0 034 108 Комплект прокладок клапанной крышки 2 дн. шт. 1 569,03р. 1 569,03р. Итого: 2 572,56р. Цитата
oleg52_86 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Вопрос ребят, прокладка клапанной 1211р реинз, и 1560 оригинал, стоит ли переплатить 330р за оригинал? Я бы переплатил (лично моё мнение) Цитата
AnT1k Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 уже переплатил, и накосячил, все от 36 заказал, пришлось перезаказывать)))) итого 2200р даже чуть дешевле, реинз на 34 стоит 900р грубо, а оригинал 1200 Цитата
Combat Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Так чё ты там про$бал в итоге? Цитата
AnT1k Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 я свернул 2 шпильки, которыми клапанная к ГБЦ притягивается, и проипал 1 гайку, которая и притягивает эту самую клапанную к гбц) заказал 2, т.к. в 1 эта шпилька и осталась, а вторую такую же я проипал, но толку от нее 0, т.к. в ней тоже торчит часть этой шпильки Цитата
AnT1k Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 Гайс, пока идут запчасти, нужно ли на что-то обратить внимание под клапанной? там протяжку распредвалов проверить, или они не разбалтываются? цепь проверил, стоит крепко, верхний натяжитель работает,вроде не стерт еще. Цитата
limdan Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Гайс, пока идут запчасти, нужно ли на что-то обратить внимание под клапанной? там протяжку распредвалов проверить, или они не разбалтываются? цепь проверил, стоит крепко, верхний натяжитель работает,вроде не стерт еще. возьми линейку, посмотри как валы стоят. посмотри лабиринт в каком состоянии. Цитата
Alco Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 лучше не трогать валы) проверить можно, да линеечкой) отверстиями вверх их выставь. Цитата
AnT1k Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Лабиринт сразу проверил, он чище чистого. Сдыт да и только, но я понятия не имею как их проверять, ща в инете гляну))) я ни разу мотор не разбирал дальше снятия клапанной) не приходилось так сказать) Цитата
limdan Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 У Травникова посмотри (канал Теория двс) Цитата
Bain Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 У Травникова посмотри (канал Теория двс) http://www.e34.su/forum/topic/81493-teoriia-dvsmotory-bmw/ Цитата
AnT1k Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 да посмотрел, там на звездах как я понял стрелки есть, и квадратики эти у 6 цилиндра должны ровно стоять, а для этого нужно вмт выставлять, а лезть туда на собранном движке чет не фонтан, лан буду надеяться, что там все апупенно по заводски ровно, у меня неипаца ровный движок, который трясется от того, что у него злые валы и ему не терпится крутить и тд и тп Экзист как всегдаа радует своей оперативностью, запчасти задержаны из-за скачков курса евро, в общем я хз сколько я еще буду ждать эти шпильки, а пока ведро просто стоит((( Цитата
*Valek* Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Да нафиг ты их заказал, доедь до разборки, отсыпят так. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.