Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На данный момент вся подвеска новая,двигатель полностью откапитален(сделал все),сейчас обкатываю.

Мастер смотрел кузов,говорит что кузов живее всех живых,говорит что удивился состоянием кузова. Есть местами немного ржи,а так крепкий и пороги не гнилые. Ржа есть только на порогах.

Вообщем теперь мне надо заняться обработкой днища и косметическим ремонтом кузова.

Салон не фотал пока,т.к. снята борода,радиатор печки смотрел-там все в порядке.

 

Привет! Если не секрет, сколько деньжат ушло на такой объем работ?

Опубликовано

ну ты дал! 130 в капиталку! офигеть.

ну что сказать - только пожелаю чтоб теперь вообще не ломалась, ибо это какой то супербюджет прямо. Имхо в эти деньги можно было заставить 10 немцев там искать двс с реально маленьким пробегом из под одного хозяина, принести его к тебе в Белгород на носилках и установить все и еще они бы тебе все равно должны остались.%)

Я бы в такой бюджет точно контрактный притащил бы и не парился.))

 

удачи с авто.

Опубликовано

ну ты дал! 130 в капиталку! офигеть.

ну что сказать - только пожелаю чтоб теперь вообще не ломалась, ибо это какой то супербюджет прямо. Имхо в эти деньги можно было заставить 10 немцев там искать двс с реально маленьким пробегом из под одного хозяина, принести его к тебе в Белгород на носилках и установить все и еще они бы тебе все равно должны остались.%)

Я бы в такой бюджет точно контрактный притащил бы и не парился.))

 

удачи с авто.

Это да,но где гарантия на контрактный двигатель? А я менял все,даже форсунки маслянные поставил все оригинал,и точил колено и блок со всеми вытекающими знаменами,замена гбц,все датчики,и тд и тп,сделал все и теперь уверен в авто.
Опубликовано

ну ты дал! 130 в капиталку! офигеть.

ну что сказать - только пожелаю чтоб теперь вообще не ломалась, ибо это какой то супербюджет прямо. Имхо в эти деньги можно было заставить 10 немцев там искать двс с реально маленьким пробегом из под одного хозяина, принести его к тебе в Белгород на носилках и установить все и еще они бы тебе все равно должны остались.%)

Я бы в такой бюджет точно контрактный притащил бы и не парился.))

 

удачи с авто.

Ниче не супер-бюджет, 2500 бакинских всего, учитывая запчасти на все расходники + работа под палтос как раз оно)) Зато при норм замене масла прокатит еще под 250 спокойно этож чугун епт)) xD

Опубликовано

Ниче не супер-бюджет, 2500 бакинских всего, 

ну не знаю канеш. 

у меня однокласник в гермашке с двойным гражданством и еще один друг туда к маме ездит каждое лето(остался тут с отцом в свое время) таки за 2500 бакинских они приехали бы просто оттуда на офигенном экземпляре - мотор себе - а все остальное еще и в дербан можно...

 

мое имхо само-собой, но меня бы точно жаба задавила...)

Опубликовано

Ниче не супер-бюджет, 2500 бакинских всего, учитывая запчасти на все расходники + работа под палтос как раз оно)) Зато при норм замене масла прокатит еще под 250 спокойно этож чугун епт)) xD

Нее.. за работу моторист 35тыр взял,кстати оказался хорошим мастером(докапывался до всего,и хвалят люди его),да и человек он тоже хороший.

Опубликовано

ну не знаю канеш. 

у меня однокласник в гермашке с двойным гражданством и еще один друг туда к маме ездит каждое лето(остался тут с отцом в свое время) таки за 2500 бакинских они приехали бы просто оттуда на офигенном экземпляре - мотор себе - а все остальное еще и в дербан можно...

 

мое имхо само-собой, но меня бы точно жаба задавила...)

Ты все правильно говоришь.. Но вот уже голову сняли-заказали в Москве новую-обратного хода не было-ну а дальше понеслась-расточка блока и колена-замена всего и вся. Я просто шёл до конца,потратил много сил,нервов и времени,но просто шел,обратного пути не было,а отступать не люблю,только вперёд.
Опубликовано
Опубликовано

Да в принципе сфотаю позже,если интересно. Просто что там может быть особенного?

Сейчас обкатываю,работой авто доволен.

Вот только вчера вечером возвращался домой,был дождь-фары реально плохо светят. Может есть какие-нибудь супер лампы в фары?

Конечно Хелла-есть очень хорошо,но пока не до роскоши.

Опубликовано

Привет. Ой как знакома ситуация!начало один в один. Но ужо по моей вине! Друг другом был и остался!

Мой совет! Меня помпу! Мне поменяли за 2000 руб плюс помпа. Плюс антифриз и герметик. Помпу бери только с метал лопостями! Как сделали. Сразу все прошло, сегодня еду сцепу менять

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Следующие мои действия по машине- это кузов,планирую в конце июня полностью покрасить кузов,но без арок,багажника и подкапотного.

Посоветуйте в какой цвет лучше покрасить? По птс цвет черный,я бы в чёрный и покрасил,но арки красить придется,а это уже другая сумма будет. Сейчас цвет такой. http://i038.radikal.ru/1505/cb/236f44e3bd4e

Цвет интересный,меняется,то темно фиолетовый,то темно синий,то как серый.

 

Но перед по краской мне нужно убедиться что кузов действительно живой,хотя мастер говорил что с кузовом все хорошо,но все же хочу сам понять.

 

Я сабираюсь перед по краской разобрать салон,посмотреть днище изнутри,промазать дно изнутри и снаружи. А вот как проверить пороги? Если просто поднять на подьемнике и потыкать отверткой? Факт того,что отвёртка не провалится,будет говорить о том,что пороги можно родные оставить? Только останется защитить пороги от ржи. Вообще машину много раз поднимали за поддамкратники и все было хорошо.

Посоветуйте товарищи как проверить пороги? Ну и фото

http://s017.radikal.ru/i444/1505/0a/bcd4c1a700a6.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1505/05/ef97c462e58a.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1505/85/98fa9bc77f87.jpg

Опубликовано

Diamant шварц или Cosmos шварц. 

 

П.С. Напрашивается Б/Ж машины в соответствующем разделе форума... 

Да бж надо создать. А как всю эту писанину перенести туда?
Опубликовано

Скоро будет первая тысяча после капиталки,буду масло скоро менять.

Нужно ли промывать систему,перед заливкой нового масла после капиталки? Или самому можно поменять? После ремонта моторист залил BP,я хочу другое масло залить. Можно просто слить старое и залить новое?

Опубликовано

Скоро будет первая тысяча после капиталки,буду масло скоро менять.

Нужно ли промывать систему,перед заливкой нового масла после капиталки? Или самому можно поменять? После ремонта моторист залил BP,я хочу другое масло залить. Можно просто слить старое и залить новое?

Никаких промывок, сливай и заливай новое, с заменой фильтра.

Опубликовано

В идеале - брать 2 объема масла на ДВС,одним помыть слить,и второе залить.

Т.к внутри достаточно полостей откуда масло не стекает.

А смешивание масел ведет ...... к хорошему оно не ведет

Опубликовано

В идеале да,но через 2000 снова буду менять Было залито BP Visko 5w40.

Моторист посоветовал лить BP Visko 0w40. Вчера купил масло,фильтр и поменял.

Долго читал и думал что залить.

Решил прислушаться к мотористу. Да и как-то вроде интуитивно мне кажется пожиже масло будет лучше для наших старых моторов.На bp 0w40 двигатель тише стал работать,думаю нормально "вискарик" будет мотору))).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...