Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Funkyboss сказал:

Оригинальные хром ручки на е34??? WTF???

 

47 минут назад, Alco сказал:

насколько помню они тяжелее люминия. 

 

194f83f4a580.jpg

7ae9a88e5d05.jpg

Опубликовано
16 минут назад, Funkyboss сказал:

за 300 баксов их проще отсканировать, нарезать на ЧПУ фрезеле из д16т штук 400, отхромировать и обеспечить пару лет достойной пенсии

чёт какие то сказки шепчешь)) д16 стоит очень недёшего.  400 штук на чпу да ещё с материалом- вы батюшка сказочник. такие детали на чпу стоить будет комплект тысяч 8 не меньше. и оно не хром. 

Опубликовано
3 минуты назад, Alco сказал:

чёт какие то сказки шепчешь)) д16 стоит очень недёшего.  400 штук на чпу да ещё с материалом- вы батюшка сказочник. такие детали на чпу стоить будет комплект тысяч 8 не меньше. и оно не хром. 

1. Сказки шепчут сказочники. 

2. ДешеГо пишется через В 

3. Цифры я привел "от башки" и т.к. сам станочник. , то и фрезеровать/хромировать или никелировать если придется буду сам. 

4. Дюраль тоже первое что в голову пришло.

Опубликовано

начинания так и останутся видимо на странице форума.  так что разговор пустой. 

фрезеровщики , шлифовщики вымерли  - мне шкив на генератор делали 3 месяца. стоил он 4тр. без анодирования. могу показать. как раз из д16. а, ну да из такого же куска д16 2 ручки бы вышло как раз примерно. 

понятное дело если партия в 400 воображаемых ручек. но и такая работа не стоит дёшего тк занимает кучу времени не руки+напильник а станок на предприятии...   

Опубликовано

Ты слишком серьезно воспринял мою мысль. 400 - случайно придуманная цифра для красного словца. В таком количестве они на хрен этому миру не нужны.

Фрезеровщики не вымерли(я же живой), просто работать "за пузырь" давно перестали. И фрезеровщик здесь нужен не простой, а станочник ЧПУ. И станок соответственно не простой. Если точить из пластика, то такой я могу поставить и у себя в мастерской, ибо он будет небольшой и слабенький - но делать этого я не буду, т.к. в доступе есть станки по мощнее.

В данном случае руки+напильник тоже понадобятся, т.к. фрезерование - не финишная обработка, а ручки эти требуют шлифовки и неоднократной полировки в техпроцессе. 

И вообще я это все о том, что если делать это в России, то цена конечного изделия даже при ручном труде будет значительно ниже!

 

зы Засрали тему человеку!:e34:

Опубликовано

Установил ручки и треугольники
Ручки дергать отдельный кайф. Тяжелые, массивные
Q0sk9BGA6_o.jpg
w5HSe9LJ_10.jpg


Еще попалась в руки такая штука. Возможно для определенных стран?
X_9hN5I1S3Y.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Начал трясти мотор е21
Разобрал. В целом ниче, цилиндры без хона, но целые. Поршня без перегрева
По колену корня завод изношенный, шатунные вкладыши не понял с какой машины
QuLomdVAFtI.jpg
EnnybNjgeYc.jpg

kSRfD_Og2IA.jpg
sMPHiWWVlnw.jpg
olVnibFX3fM.jpg
OWB8HEzk3Bc.jpg

Опубликовано

Внешне ахтунг. Живого места нет(((  Если цилиндры даже внешне без хона это + 0,05 минимум. Лысых цилиндров без яйца не бывает. Шейки полосатые и мутные - это минимум шлифовка, но надо смотреть внимательно на трещины, снимать замеры и понять, есть ли ремонтные вкладыши под ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ размер, затем молиться и ждать результатов шлифовки. Если цилиндры не подрало и шатуны не синие, то уже хорошо.

А с головой что?

Сделай замеры чтоли... 

 

Опубликовано
18 часов назад, alexkkk сказал:

Начал трясти мотор е21
Разобрал. В целом ниче, цилиндры без хона, но целые. Поршня без перегрева
По колену корня завод изношенный, шатунные вкладыши не понял с какой машины
QuLomdVAFtI.jpg
EnnybNjgeYc.jpg

kSRfD_Og2IA.jpg
sMPHiWWVlnw.jpg
olVnibFX3fM.jpg
OWB8HEzk3Bc.jpg

Я слыхал при использовании каких-то элементов от м43, можно из М10 строкер сделать (но это не точно). Не будешь заморачиваться? (У меня 2 м43 есть если что )

по кузову как она? Доки е?

Опубликовано
5 часов назад, Funkyboss сказал:

Внешне ахтунг. Живого места нет(((  Если цилиндры даже внешне без хона это + 0,05 минимум. Лысых цилиндров без яйца не бывает. Шейки полосатые и мутные - это минимум шлифовка, но надо смотреть внимательно на трещины, снимать замеры и понять, есть ли ремонтные вкладыши под ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ размер, затем молиться и ждать результатов шлифовки. Если цилиндры не подрало и шатуны не синие, то уже хорошо.

А с головой что?

Сделай замеры чтоли... 

 

Вообще пофигу. Лишь бы заводилась! Купил новые вкладыши, остальное старое воткну
Голова нормально,распред вообще кайф, но направляйкам ек. 

Опубликовано
5 часов назад, HARTGE сказал:

Я слыхал при использовании каких-то элементов от м43, можно из М10 строкер сделать (но это не точно). Не будешь заморачиваться? (У меня 2 м43 есть если что )

по кузову как она? Доки е?

Тюнинг это дорого))

Кузов с косяками, но еще пойдет. Доки вроде есть, но еще даже не узнавал. Потом как нибудь

Опубликовано

Бюджет на это все меньше стоимости храмых жигулей. И вкладывать сильно не хочется, и вроде можно похожее на автомобиль сотворить

Опубликовано
18 часов назад, alexkkk сказал:

Купил новые вкладыши, остальное старое воткну
 

Есть конторы, кот шлифуют колено и сразу изготавливают нужные вкладыши 

Опубликовано

 Чтоб точней знать с чем имеешь дело мерить всё надо инструментами

А так визуально, по фоткам, нормально всё с коленкой. Вкладыш то же не плохой, для бу вкладыша. Вал можно полирнуть вручную, если делать нечего, это день лишний. Мыть только его после придётся максимально грамотно.  Новые вкладыши поставить. Рашенхонинговку можно цилиндрам сделать. 5 соток это только пол ресурса, даже меньше. Насос масляный глянуть обязательно. 

Опубликовано
2 часа назад, BuslayM5 сказал:

 А так визуально, по фоткам, нормально всё с коленкой.

А... ммм... ну ок

 

2 часа назад, BuslayM5 сказал:

Вал можно полирнуть вручную

Штааа??? Ты серьезно??? Его надо не полировать, а ШЛИФОВАТЬ В РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР. Если покажешь мне человека, который возьмется это вручную выполнить со станочным допуском и выполнит, то я уйду из своей профессии.

 

2 часа назад, BuslayM5 сказал:

5 соток это только пол ресурса, даже меньше.

5 соток там было когда остатки хона было видно, а сейчас там черная дыра для масла

А я думал такие вещи пишут только на каких нибудь жопельфорумах, ...но здесь не ожидал:ahtung:

Опубликовано
1 час назад, Funkyboss сказал:

Штааа??? Ты серьезно??? Его надо не полировать, а ШЛИФОВАТЬ В РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР. Если покажешь мне человека, который возьмется это вручную выполнить со станочным допуском и выполнит, то я уйду из своей профессии.

 

3 часа назад, BuslayM5 сказал:

5 соток это только пол ресурса, даже меньше.

5 соток там было когда остатки хона было видно, а сейчас там черная дыра для масла

А я думал такие вещи пишут только на каких нибудь жопельфорумах, ...но здесь не ожидал:ahtung:

Полирнуть - имел ввиду убрать матовость с шеек. 

На счёт шлифовки валов. Если в теории всё правильно. На практике после станков не всегда всё красиво получается. Пресловутый человеческий фактор, т.е некомпетентность мастеров, убитость станков итд. Я не станочник, всех моментов не знаю, соответственно спорить не буду. Если вал убитый, я всегда ищу живой вариант. Я даже на жигу вал не стал шлифовать, нашёл бу , не говоря уже о БМВ. Повёз проверять жиговские валы в механику (офис у нас от МСК). Они вал даже в призмы поставить не могут аккуратно сцуко. 

то я уйду из своей профессии. - не надо!!!

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, BuslayM5 сказал:

Полирнуть - имел ввиду убрать матовость с шеек

"блестящесть" поверхности не означает ее соответствие требованиям к ЧИСТОТЕ ПОВЕРХНОСТИ. Расписывать не буду, ибо это уже теория механообработки. Иными словами, если поверхность блестит, то это еще не значит, что она ровная и точная в размере.

4 минуты назад, BuslayM5 сказал:

На практике после станков не всегда всё красиво получается

В большинстве случаев дело не в станке, а в станочнике

Опубликовано
11 минут назад, Funkyboss сказал:

"блестящесть" поверхности не означает ее соответствие требованиям к ЧИСТОТЕ ПОВЕРХНОСТИ. Расписывать не буду, ибо это уже теория механообработки. Иными словами, если поверхность блестит, то это еще не значит, что она ровная и точная в размере.

В большинстве случаев дело не в станке, а в станочнике

Полностью согласен. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С двух моторов выбирал по лучше. Грм как на м30- чего у меня было много. Выбрал так же получше
Клапана перетер, мск\прокладки новые. Направляшки в говно, но поездят

Патрубки ож какие то все мелкие. Ни от м20, ни от м50 не подходят. Пришлось ставить то, что было
FXXwX23s7W0.jpg
iLse3mdkyqg.jpg
ZHqJJp-KlOM.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.
По е21 продвижения. По порядку

Вправил мозги всей электрике(почти). Печка, дворники и тд- все работает. С фарами вопрос не решен, тк тумблера нет. 
M3KZrFT2wLI.jpg


Поиск искры на катушке затянулся на 2 дня. Итог:
vurxbROp0WQ.jpg 

Менял косы, тер массы, дрючил контактную группу и тд. Почувствовал себя тупым
Следом поиск искры на свечах
Те же танцы с бубном. Искры не нашлась. Приехал в бокс на следующий день, и искра нашла сама себя. На том и порешили
Плюхнул бензу в карб и выставил трамблер +-
 



А еще купил w126. Пока не знаю зачем
Удивляться можно бесконечно, но он заводится. Прокачать сцепу, и , может даже, поедет
oAPDMNRUYzg.jpg
31lwqbEub58.jpg
zgJfqqzF5sg.jpg
NIXAQEEzJ64.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...