Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хлопцы, а накидайте-ка пару версий вот по какой проблеме :)

 

При включении вентилятора печки на скоростях 1,2,3 - начинает потягивать палёным в салон (по запаху похоже на тряпку). На 4-й скорости всё в порядке. Моё предположение - что-то упало на резисторы и потихоньку там пригорает, когда вентилятор через блок резисторов работает. Что ещё может гореть там? :) 

 

Проблема появилась буквально вчера... Ничего странного с машиной не делал.

Опубликовано

 Моё предположение - что-то упало на резисторы и потихоньку там пригорает, когда вентилятор через блок резисторов работает. Что ещё может гореть там? :) 

не думаю, что такое возможно.)

Опубликовано

ничего туда не может упасть и там пригорать - я об этом.

Не поверишь... Только вернулся из гаража. Обнаружил на одной спирали ошмёток то ли пёрышка, то ли пуха птичьего. Гы!

Опубликовано

кто что думает по поводу такого схождения? применимо ли к р15 и р18 одновременно? и как быть с загрузкой салона..

https://www.drive2.ru/l/469115982913208918/

По поводу страшилок шинщика из рассказа, что при нулевом схождении будет жрать резину, например, для e34 сзади схождение должно быть в номинале 0,21 плюс/минус 0,25 градусов (13 плюс/минус 15 минут) , т.е. ноль в допуске.

Опубликовано

Не поверишь... Только вернулся из гаража. Обнаружил на одной спирали ошмёток то ли пёрышка, то ли пуха птичьего. Гы!

каким все же проникающим эффектом обладает всякая органика отделенная от своего носителя.... мде. 

Опубликовано

Вот подумываю снять вебасту не штатную с бмв. Насос на ней наелся до меня. 
Вот теперь сижу и думаю толи реанимировать толи снять. Насос смотрю дорогой. 

И не пользуюсь я ей. 

Опубликовано

По поводу страшилок шинщика из рассказа, что при нулевом схождении будет жрать резину, например, для e34 сзади схождение должно быть в номинале 0,21 плюс/минус 0,25 градусов (13 плюс/минус 15 минут) , т.е. ноль в допуске.

да больше перед интересует...колея эта достала, 37 стиль р18, 225 перед, 255 зад, от е38 кстати комплект, сайленты от эМки, перед схождение без рагрузки 0.30, зад 0.01 тк не регулируется у меня..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

багажник перестал открываться с ключа... закрывается как всегда, в том числе срабатывает цз.

открывая машину с ключа водительской и пассажирской двери, багажник можно открыть.

может натолкнёте, куда лезть? )

Опубликовано

Обычный процесс работы дрыгателя, с учётом угара масла и низкого качества бенза. А на гайках то-ли фриз, то-ли вода.

настраивал дмрв по отключенной лямде, остановился на 600мВ примерно до 3500 об/мин, как бы немного богатая, вот и думаю про потемнение около резьбы) бензин не идеал это да....чувствую никак нагара и закоксовки колец не избежать(((

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

лонглайф 01. https://tis.bmwcats.com/doc1104549/

 

опять изложу причину моей бессоницы:
где есть списки одобренных масел для бмв? лл98, лл01...в сети только один сайт нашел, за 14 год файл

 

упс, Валек чуть опередил - но у меня зато прямо на список ссылка.) 

Опубликовано

сервисные интервалы(диоды зеленые) по ним можно моточасы считать? может ли врать счетчик? и кто знает сколько каждый диодик в км или моточасов? а так же инспекшн и оил сервис

Опубликовано

не устарел случаем?

может и устарел, но другой типа официальной инфы я не видел. 

с другой стороны лей оригинальное - оно устареть не должно. ну и кастрол всегда подлизывал баварцам, хотя мне оно не нравится.

 

сервисные интервалы(диоды зеленые) по ним можно моточасы считать? может ли врать счетчик? и кто знает сколько каждый диодик в км или моточасов? а так же инспекшн и оил сервис

ты не слишком загоняешься? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ты не слишком загоняешься? 

надо же чем то занятся))

а если серьезно, разобрался как считать? Я вот тоже думал по этому поводу.

 

И еще у меня один вопросик есть...

Я тут у товарищей поспрашивал, каждый когда-либо пользовался услугами эвакуатора. Или ДТП, или поломки какие-то, или машина просто не заводится и везли на сервис. Я тут подумал, что только я ни разу не грузил ни одну свою машину на эвакуатор)))
Тьфу-тьфу конечно, чтоб не сглазить. Ну а как у вас с этим?
 
Причем как я понял, у каждого автолюбителя есть на всякий случай номера эвакуаторов. А у меня даже номеров нет про запас. Как я выяснил, в Москве здесь самый дешевый эвакуатор получается и быстрее всего доставляет, со слов товарищей.
Опубликовано

а если серьезно, разобрался как считать? Я вот тоже думал по этому поводу.

если пробки город - 5-7 тыщ пробега

если трасса, мало пробок 10-12 тыщ пробега

Опубликовано

а если серьезно, разобрался как считать? Я вот тоже думал по этому поводу.

 

И еще у меня один вопросик есть...

Я тут у товарищей поспрашивал, каждый когда-либо пользовался услугами эвакуатора. Или ДТП, или поломки какие-то, или машина просто не заводится и везли на сервис. Я тут подумал, что только я ни разу не грузил ни одну свою машину на эвакуатор)))

Тьфу-тьфу конечно, чтоб не сглазить. Ну а как у вас с этим?

 

Причем как я понял, у каждого автолюбителя есть на всякий случай номера эвакуаторов. А у меня даже номеров нет про запас. Как я выяснил, в Москве здесь самый дешевый эвакуатор получается и быстрее всего доставляет, со слов товарищей.

забил я на это) грм через 4 года или 30 тыщ пробега.... масло перед зимой и перед летом, два раза в год, но не более 5000 км по городу, и тд, кубики не для наших условий и гсм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...