Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Есть такая проблема. при заглушенном авто и выключенных габаритах не до конца гаснет подсветка блока стеклоподъемников. Куда копать?

Опубликовано

надо проверить. еще сегодня на волне асфальта чуть не подпрыгнул, после чего загорелся свет в салоне (клавиша была в одном из крайних положений). концевики чудят?

Опубликовано

открыл-закрыл двери.... вроде чуть менее интенсивным стало свечение.... но, сумка, светит... вроде... 

брать ЦЭшку и замерять на контактах? подскажите распиновку кнопочного блока управления :1237:

с задней правой двери снята обшивка и кнопка. это может влиять?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

открыл-закрыл двери.... вроде чуть менее интенсивным стало свечение.... но, сумка, светит... вроде...

брать ЦЭшку и замерять на контактах? подскажите распиновку кнопочного блока управления :1237:

с задней правой двери снята обшивка и кнопка. это может влиять?

Моя минут через 10 полностью засыпает.

Я сначала напрягался, потом забил.

А вообще, в теме про электрику покапайся,

была тема ЕМНИП.

 

Вот, если тебе лень искать самому

http://www.e34.su/forum/topic/73834-goriat-knopki-steklopodemnikov-vsegda/

Опубликовано

Если на резьбовой клей сажать, то под него хрен обезжиришь там)). Я откручивать, чтобы посмотреть не стал, чтобы не оказалось, что под ним что-то одноразовое, что ждать месяц под заказ))).

Опубликовано

ну мы не адепты аутонтичности))

универсальными прокладками, а особенно герметиком - перестали брезговать, опосля просмотра сборки моторов бентли

Опубликовано

Господа, что-то я торможу... Помогите найти деталь, если она там должна быть :)

 

Сейчас ремонтирую свою машину после ДТП, вырезали заднее левое стекло (глухое, в туринге)... Так вот, там установочные клипсы в нижней части стекла нужны? Не посмотрел, когда молдинги сняли.

В каталогах картинки непонятные :) Живьём не скоро посмотрю, а хочу заказывать их уже.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тема для глупых вопросов,значит наверное мне таки сюда..) Итак, так получилось что пошла вторая неделя как я пешеход,не буду в красках описывать события почему так получилось,по большому счету это не так важно.За эту неделю я ярко осознал что стояние на морозе на остановках и перемещение в пространстве в окоченевших маршрутках набитых пассажирами с необъяснимо недобрым выражением лица,крайне негативно сказываются на моем здоровье,как физическом ,так и душевном,а также ощутимо бьет по самолюбию,не мальчик уж,чтоб нести подобные тягости и лишения в гражданской жизни.Короче,я опять засел за дром и прочие авито в надежде найти более-менее живой е34 за мой более чем скромный бюджет,-порядка 120 тыс.BMW владею много лет и никаких иллюзий не питаю,понимаю что за эти деньги найти "живой" экземпляр технически неосуществимо,требования невысокие,-более-менее живой кузов без глобальной гнили и серьезных ДТП, более-менее живой салон,ну и более-менее живой двиг (М30,М50),ровные документы,вот пожалуй и все.Пересмотрел штук шесть авто,-хлам разумеется полный,что и требовалось доказать собственно).Тут знакомый посоветовал посмотреть машину какого-то знакомого,итак,что имеем,:свежепокрашеный,вроде ровный е34 ,ровные документы,1991 год, М50В20 безванос\BOSCH\МКПП,салон в нормальном состоянии,колхоза в общем-то немного (самый дикий - электровентиляторы вместо вискомуфты,подключенные через ж.... с кучей проводов),кузов неплохо покрашен,пороги как бы имеются (в местах поддомкратников дырки,а так вроде терпимо,во всяком случае новые есть к чему варить),небольшая дырка на задней арке в месте соединения с порогом.Дырявый глушитель,летняя резина.Да,двигатель работает неустойчиво, хозяин заводит его со снятым разъемом ДМРВ (вроде как сдох он).Вот примерно так..Стоит автомобиль 100 тыс.Теперь я весь в муках и сомнениях,стоит ли брать этот экземпляр или наступить на горло своим хотелкам и зову сердца, и посмотреть в сторону более молодых (1999-2003) но таких унылых ford,peugeot,renault и прочего,принимая во внимание достаточно трудные времена.?Что вообще должен представлять из себя е34 за 100 тыс?Может я многого хочу за этот мелкий чек?Как быть? Блин,не судите строго,вопрос действительно глупый,бесспорно,написал все сумбурно..Просто хочу услышать ваши размышления по этому поводу.

Опубликовано

Тема для глупых вопросов,значит наверное мне таки сюда..) Итак, так получилось что пошла вторая неделя как я пешеход,не буду в красках описывать события почему так получилось,по большому счету это не так важно.За эту неделю я ярко осознал что стояние на морозе на остановках и перемещение в пространстве в окоченевших маршрутках набитых пассажирами с необъяснимо недобрым выражением лица,крайне негативно сказываются на моем здоровье,как физическом ,так и душевном,а также ощутимо бьет по самолюбию,не мальчик уж,чтоб нести подобные тягости и лишения в гражданской жизни.Короче,я опять засел за дром и прочие авито в надежде найти более-менее живой е34 за мой более чем скромный бюджет,-порядка 120 тыс.BMW владею много лет и никаких иллюзий не питаю,понимаю что за эти деньги найти "живой" экземпляр технически неосуществимо,требования невысокие,-более-менее живой кузов без глобальной гнили и серьезных ДТП, более-менее живой салон,ну и более-менее живой двиг (М30,М50),ровные документы,вот пожалуй и все.Пересмотрел штук шесть авто,-хлам разумеется полный,что и требовалось доказать собственно).Тут знакомый посоветовал посмотреть машину какого-то знакомого,итак,что имеем,:свежепокрашеный,вроде ровный е34 ,ровные документы,1991 год, М50В20 безванос\BOSCH\МКПП,салон в нормальном состоянии,колхоза в общем-то немного (самый дикий - электровентиляторы вместо вискомуфты,подключенные через ж.... с кучей проводов),кузов неплохо покрашен,пороги как бы имеются (в местах поддомкратников дырки,а так вроде терпимо,во всяком случае новые есть к чему варить),небольшая дырка на задней арке в месте соединения с порогом.Дырявый глушитель,летняя резина.Да,двигатель работает неустойчиво, хозяин заводит его со снятым разъемом ДМРВ (вроде как сдох он).Вот примерно так..Стоит автомобиль 100 тыс.Теперь я весь в муках и сомнениях,стоит ли брать этот экземпляр или наступить на горло своим хотелкам и зову сердца, и посмотреть в сторону более молодых (1999-2003) но таких унылых ford,peugeot,renault и прочего,принимая во внимание достаточно трудные времена.?Что вообще должен представлять из себя е34 за 100 тыс?Может я многого хочу за этот мелкий чек?Как быть? Блин,не судите строго,вопрос действительно глупый,бесспорно,написал все сумбурно..Просто хочу услышать ваши размышления по этому поводу.

Я бы взял поджопник не сосущий деньги и ужал бы свои хотелки в планет требований к авто. Подкопил бы и взял более мене живую е34.

Опубликовано

Да,разум мне подсказывает то же..Только сердце протестует)Да и не уверен я конечно что "бюджетное" ведро европейского-американского-японского производства (отечественное не рассматриваю, не хочу никак, совсем тошно) 1999-2003 г.выпуска не будет сосать деньги..Товарищи,высказывайтесь,не стесняйтесь,буду рад любым мыслям и соображениям)

Опубликовано

 1999-2003 г.выпуска не будет сосать деньги.

Тут надо найти компромисс между в меру усосаном агрегате и ценой запчастей его содержания. Мне на этого счет в голову приходит ВАГ  в частности гольф 3-4 с каким нибудь простецким мотором(AEE). Я то думаю вам там японцы поближе

Опубликовано

У нас тут примерно пополам европейки\япошки , начиная с Новосибирска уже япошки преобладают).Еще немного надеюсь на НГ - праздники,народ обычно в такие дни особенно на "подсосе",может какой интересный вариант выскочит на продажу.)

Опубликовано

А почему тазы не расматриваешь?..

Честно,просто аллергия на них,ничего не могу с этим поделать,мне очень знакома эта техника по работе,я устал их ремонтировать).

Опубликовано

Смотри пассат в4.Желательно мотор 2е,115сил.Простой,неприхотливый,более менее резвый.Ходовка как три копейки,не мудреная.Задок как у ваз 08-10.Перебирал,знаю.З/части стоят разумно.За 120 хорошего найдешь,точно.А поднакопишь,купишь мечту свою.Я бы предложил свою семеру тебе.Да далековато живем друг от друга.

Опубликовано

Блин,чет прям все за ВАГ..) У нас на работе,с учетом того что в коллективе всего-то человек 10,-4 Пассата В4 и один В5,и как я посмотрю тоже особой надежностью не отличаются,а что Пассат,что Гольф,в общем то техника одинаковая.Я конечно и в этом направлении подумаю,спасибо.Правда будет наверное смешно если я тоже сяду в ВАГ,после того как я клеймил этих пятерых позором и издевался над их "вагинами" в моменты их сношений с ними)).Я конечно ж это не со зла,но тем не менее,если заядлый бмвист (какой репутацией я пользуюсь на работе) сядет на Гольф или Пассат, эти сволочи почувствуют себя победителями..)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...