Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня во дворе стоит 39ка дорестайловая, из Иркутска, по моим прикидкам года 98, так у нее пороги гнилые, видна ржа, уже вылезла за белую краску, причем очага три на порог, ну и еще на разных кромках...Как то она впечатление оставила...Моя 34 тоже из Иркустка, но как то в целом состояние кузова получше я думаю, пороги конечно в хлам, но в остальных местах не того, что есть на той 39ке. При том что я ее с расстояния двух метров взглядом окинул, а не лазил по ней с лупой. И где хваленая улучшенная антикоррозионная обработка?

А как же байка о трескающихся лонжеронах на e38?

В общем БМВ давно уже гонит шлак, видимо после e65 совсем перестало быть стыдно...

Опубликовано

Нормально на 39ке все сделано, гниют эти машины преимущественно от расзвиздяйского отношения владельцев и криворуких ремонтов. Была 39ка 99 года, почти всю жизнь прожила здесь, пробег был не маленький, пороги были родные, не вареные и не гнилые, без ржи, двери и остальное такое же. Следить нужно за машиной. Плоскогубцами согнуть так можно на любой машине, это все пассивная безопасность, на заводе тоже не дураки, все рассчитали. Еще понравилось про отбойник - типа всего чуть-чуть приложились об разделительную и сразу лонжероны ушли, понятно хлам машина, но приложились именно усилителем и притом нормально так, они почти всегда смещаются немного, я бы лучше посмотрел как он ломом лонжерон поправляет :) Он просто не любит BMW :(

Опубликовано

Нормально на 39ке все сделано, гниют эти машины преимущественно от расзвиздяйского отношения владельцев и криворуких ремонтов. Была 39ка 99 года, почти всю жизнь прожила здесь, пробег был не маленький, пороги были родные, не вареные и не гнилые, без ржи, двери и остальное такое же. Следить нужно за машиной. Плоскогубцами согнуть так можно на любой машине, это все пассивная безопасность, на заводе тоже не дураки, все рассчитали. Еще понравилось про отбойник - типа всего чуть-чуть приложились об разделительную и сразу лонжероны ушли, понятно хлам машина, но приложились именно усилителем и притом нормально так, они почти всегда смещаются немного, я бы лучше посмотрел как он ломом лонжерон поправляет :) Он просто не любит BMW :(

+1

Опубликовано

Интересно бы его мнение о 34-ом кузове услышать.

Он не делает старые тачки, лень ему дополнительное возится с некоторыми вещами, когда где-то там заржавело. Типа вылазит лишняя работа, и неудобно, больше времени нужно и согласовывать нужно.

Я вообще удивился что у него 39 появилась, видимо сильно попросили...

Опубликовано

Да на 150 все одинаковы, 34-ка лучше что боли особо не почувствуешь - подушек-то нету)

 

Бился в е34 и в е32 обе без подушек, мне норм :)

Опубликовано

39 однозначно жестче на кручение и вообще безопаснее 34 и это нормально. Но и кузов 34-ки очень крепок в плане ударостойкости, проверено на себе, к сожалению.

Опубликовано

39 однозначно жестче на кручение и вообще безопаснее 34 и это нормально. Но и кузов 34-ки очень крепок в плане ударостойкости, проверено на себе, к сожалению.

 

Тем более смешно слушать разглагольствования непонятно кого по поводу конструкции БМВ. Там работают тысячи квалифицированных инженеров, все рассчитывается до последнего винтика, до последнего миллиметра. А дядя Вася из гаража авторитетно заявляет - нет, это фуфло. Дюраль и продольная ось, подрамник и порог задней двери...

Опубликовано

Насчет 39 кузова не особенно в курсе, но уверен в одном: инженеры БМВ создали нормальную пятерку, и все нормы безопасности соблюдены. 

она была нормальной для того времени. стандарты безопасности с каждым поколением ужесточаются. и если раньше седаны у америкосов были вообще рамными то теперь в норме если машина будет сминаться как фольга от шоколадки.

Опубликовано

Тем более смешно слушать разглагольствования непонятно кого по поводу конструкции БМВ. Там работают тысячи квалифицированных инженеров, все рассчитывается до последнего винтика, до последнего миллиметра. А дядя Вася из гаража авторитетно заявляет - нет, это фуфло. Дюраль и продольная ось, подрамник и порог задней двери...

ну фактов что подвесон на 39ой хуже чем на на 34 полно.

Опубликовано

ну фактов что подвесон на 39ой хуже чем на на 34 полно.

 

Не уверен в том, что хуже... просто по моему мнению именно с 39 кузова и началась эпоха недолговечных автомобилей. В том смысле, что делать вечные машины коммерчески просто невыгодно. И первоочередная задача перед теми же инженерами - сравнительно короткий срок службы узлов и агрегатов автомобиля. Самое наглядное пособие среди БМВ - Х5, Х6 последних годов выпуска. Там даже ремонтировать почти ничего не получается - надо тупо покупать новые запчасти, по космическим ценам...

Опубликовано

Да лан, вон есть же краш-тесты, там всё и так видно, чё спорить-то) С поправкой на старость материала и получаем реальную жизнестойкость кузова)

я удивлен количеством 39ок с гнилыми кузовами

Опубликовано

Не уверен в том, что хуже... просто по моему мнению именно с 39 кузова и началась эпоха недолговечных автомобилей. В том смысле, что делать вечные машины коммерчески просто невыгодно. И первоочередная задача перед теми же инженерами - сравнительно короткий срок службы узлов и агрегатов автомобиля. Самое наглядное пособие среди БМВ - Х6, Х6 последних годов выпуска. Там даже ремонтировать почти ничего не получается - надо тупо покупать новые запчасти, по космическим ценам...

Буквально вчера прочитаное из материалов Хрулёва: сейчас мы начали делать запчасти в сборке, потому что глядя на те ремонты которые делаются в гаражах, становится просто жалко мотор. Все кустарные ремонты делаются одним местом и не соответствуют даже минимальному качеству, которое заложено в мотор изготовителем.

Опубликовано

я удивлен количеством 39ок с гнилыми кузовами

39ки гниют не так охотно,как Е34

из больных мест задние поддомкратники и полы сзади(отклеивается шумка в двери и течет вода) + место под АКБ в багажнике

кстати,калининградки гниют более охотно

всего этого можно избежать ежегодовым осмотром и антикором + чисткой дренажей порогов(о которых мало кто знает :lol11: )

Опубликовано

Кого вы смотрите?Это лепила!Бывший алкоголик по совместительству.Вы посмотрите как он делает машины.Где то у него на канале есть,где GL делает.Из арки друшлаг сделал.Такой же лох как его друг.Нестеров Олег кто в курсе.Два лепилы,а считают себя гуру.

Опубликовано

39ки гниют не так охотно,как Е34

из больных мест задние поддомкратники и полы сзади(отклеивается шумка в двери и течет вода) + место под АКБ в багажнике

кстати,калининградки гниют более охотно

всего этого можно избежать ежегодовым осмотром и антикором + чисткой дренажей порогов(о которых мало кто знает :lol11: )

Конечно не так охотно.... они так то помоложе

Опубликовано

Чтобы его "усирать" следовало бы для начала посмотреть на то, как он основательно подходит к кузовному ремонту. Например, к усилению силовых конструкций, если таковые им режутся. И режет-ремонтирует он, насколько я могу судить, чуть ли не по мануалу для конкретного кузова... 

И для тех кто говорит, что он бмв не любит - это по-моему вообще первое видео, где он как-то бумер упоминает. 

У него там в ремонте несколько тачек было, где рассматривается конструкция порогов разных а/м, так вот после них пороги 34-ки ("а-ля пару листов с ребрами") кажутся малоубедительными с точки зрения надежности при боковом ударе. ИМХО конечно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...