miracleuu Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=MWUFtrH7YqQ Предлагаю на обсуждение, объективные и субъективные мнения приветствуются. 1 1 Цитата
Flex47rus Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 неужели и правда всё настолько печально.... Цитата
miracleuu Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 У меня во дворе стоит 39ка дорестайловая, из Иркутска, по моим прикидкам года 98, так у нее пороги гнилые, видна ржа, уже вылезла за белую краску, причем очага три на порог, ну и еще на разных кромках...Как то она впечатление оставила...Моя 34 тоже из Иркустка, но как то в целом состояние кузова получше я думаю, пороги конечно в хлам, но в остальных местах не того, что есть на той 39ке. При том что я ее с расстояния двух метров взглядом окинул, а не лазил по ней с лупой. И где хваленая улучшенная антикоррозионная обработка? А как же байка о трескающихся лонжеронах на e38? В общем БМВ давно уже гонит шлак, видимо после e65 совсем перестало быть стыдно... Цитата
///Antoha/// Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Такое ощущение что обзорщику нужно чтобы машина срубала деревья и пробивала бетонные стены...И ещё чтобы все железяки были из булата или кованые. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Мужик крассавчик однако... Цитата
34-й Скорый Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Нормально на 39ке все сделано, гниют эти машины преимущественно от расзвиздяйского отношения владельцев и криворуких ремонтов. Была 39ка 99 года, почти всю жизнь прожила здесь, пробег был не маленький, пороги были родные, не вареные и не гнилые, без ржи, двери и остальное такое же. Следить нужно за машиной. Плоскогубцами согнуть так можно на любой машине, это все пассивная безопасность, на заводе тоже не дураки, все рассчитали. Еще понравилось про отбойник - типа всего чуть-чуть приложились об разделительную и сразу лонжероны ушли, понятно хлам машина, но приложились именно усилителем и притом нормально так, они почти всегда смещаются немного, я бы лучше посмотрел как он ломом лонжерон поправляет :) Он просто не любит BMW :( 5 Цитата
///Antoha/// Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Нормально на 39ке все сделано, гниют эти машины преимущественно от расзвиздяйского отношения владельцев и криворуких ремонтов. Была 39ка 99 года, почти всю жизнь прожила здесь, пробег был не маленький, пороги были родные, не вареные и не гнилые, без ржи, двери и остальное такое же. Следить нужно за машиной. Плоскогубцами согнуть так можно на любой машине, это все пассивная безопасность, на заводе тоже не дураки, все рассчитали. Еще понравилось про отбойник - типа всего чуть-чуть приложились об разделительную и сразу лонжероны ушли, понятно хлам машина, но приложились именно усилителем и притом нормально так, они почти всегда смещаются немного, я бы лучше посмотрел как он ломом лонжерон поправляет :) Он просто не любит BMW :( +1 Цитата
Иван 551 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Интересно бы его мнение о 34-ом кузове услышать. Цитата
miracleuu Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Опубликовано 22 марта, 2015 Интересно бы его мнение о 34-ом кузове услышать. Он не делает старые тачки, лень ему дополнительное возится с некоторыми вещами, когда где-то там заржавело. Типа вылазит лишняя работа, и неудобно, больше времени нужно и согласовывать нужно. Я вообще удивился что у него 39 появилась, видимо сильно попросили... Цитата
miracleuu Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=8w7bk5kOqvI Тут есть дополнение... Цитата
Flex47rus Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 слишком серьёзен и занудлив,еле досмотрел Цитата
BALU Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Подумывал о 39ке рублей за 400.... нет. 34ка рулит. Цитата
miracleuu Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Подумывал о 39ке рублей за 400.... нет. 34ка рулит. А что, 34ка лучше по безопасности? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 А что, 34ка лучше по безопасности? Да на 150 все одинаковы, 34-ка лучше что боли особо не почувствуешь - подушек-то нету) Цитата
Bain Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Да на 150 все одинаковы, 34-ка лучше что боли особо не почувствуешь - подушек-то нету) Бился в е34 и в е32 обе без подушек, мне норм :) Цитата
BALU Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 А что, 34ка лучше по безопасности? по надежности Цитата
Buster Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Насчет 39 кузова не особенно в курсе, но уверен в одном: инженеры БМВ создали нормальную пятерку, и все нормы безопасности соблюдены. 1 Цитата
Kayama Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 39 однозначно жестче на кручение и вообще безопаснее 34 и это нормально. Но и кузов 34-ки очень крепок в плане ударостойкости, проверено на себе, к сожалению. 1 Цитата
Buster Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 39 однозначно жестче на кручение и вообще безопаснее 34 и это нормально. Но и кузов 34-ки очень крепок в плане ударостойкости, проверено на себе, к сожалению. Тем более смешно слушать разглагольствования непонятно кого по поводу конструкции БМВ. Там работают тысячи квалифицированных инженеров, все рассчитывается до последнего винтика, до последнего миллиметра. А дядя Вася из гаража авторитетно заявляет - нет, это фуфло. Дюраль и продольная ось, подрамник и порог задней двери... Цитата
BALU Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Насчет 39 кузова не особенно в курсе, но уверен в одном: инженеры БМВ создали нормальную пятерку, и все нормы безопасности соблюдены. она была нормальной для того времени. стандарты безопасности с каждым поколением ужесточаются. и если раньше седаны у америкосов были вообще рамными то теперь в норме если машина будет сминаться как фольга от шоколадки. 1 Цитата
BALU Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Тем более смешно слушать разглагольствования непонятно кого по поводу конструкции БМВ. Там работают тысячи квалифицированных инженеров, все рассчитывается до последнего винтика, до последнего миллиметра. А дядя Вася из гаража авторитетно заявляет - нет, это фуфло. Дюраль и продольная ось, подрамник и порог задней двери... ну фактов что подвесон на 39ой хуже чем на на 34 полно. Цитата
Buster Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 ну фактов что подвесон на 39ой хуже чем на на 34 полно. Не уверен в том, что хуже... просто по моему мнению именно с 39 кузова и началась эпоха недолговечных автомобилей. В том смысле, что делать вечные машины коммерчески просто невыгодно. И первоочередная задача перед теми же инженерами - сравнительно короткий срок службы узлов и агрегатов автомобиля. Самое наглядное пособие среди БМВ - Х5, Х6 последних годов выпуска. Там даже ремонтировать почти ничего не получается - надо тупо покупать новые запчасти, по космическим ценам... Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Да лан, вон есть же краш-тесты, там всё и так видно, чё спорить-то) С поправкой на старость материала и получаем реальную жизнестойкость кузова) Цитата
BALU Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Да лан, вон есть же краш-тесты, там всё и так видно, чё спорить-то) С поправкой на старость материала и получаем реальную жизнестойкость кузова) я удивлен количеством 39ок с гнилыми кузовами Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Не уверен в том, что хуже... просто по моему мнению именно с 39 кузова и началась эпоха недолговечных автомобилей. В том смысле, что делать вечные машины коммерчески просто невыгодно. И первоочередная задача перед теми же инженерами - сравнительно короткий срок службы узлов и агрегатов автомобиля. Самое наглядное пособие среди БМВ - Х6, Х6 последних годов выпуска. Там даже ремонтировать почти ничего не получается - надо тупо покупать новые запчасти, по космическим ценам... Буквально вчера прочитаное из материалов Хрулёва: сейчас мы начали делать запчасти в сборке, потому что глядя на те ремонты которые делаются в гаражах, становится просто жалко мотор. Все кустарные ремонты делаются одним местом и не соответствуют даже минимальному качеству, которое заложено в мотор изготовителем. Цитата
ubstfx Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 я удивлен количеством 39ок с гнилыми кузовами 39ки гниют не так охотно,как Е34 из больных мест задние поддомкратники и полы сзади(отклеивается шумка в двери и течет вода) + место под АКБ в багажнике кстати,калининградки гниют более охотно всего этого можно избежать ежегодовым осмотром и антикором + чисткой дренажей порогов(о которых мало кто знает ) Цитата
S.Shake Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Кого вы смотрите?Это лепила!Бывший алкоголик по совместительству.Вы посмотрите как он делает машины.Где то у него на канале есть,где GL делает.Из арки друшлаг сделал.Такой же лох как его друг.Нестеров Олег кто в курсе.Два лепилы,а считают себя гуру. 1 1 Цитата
BALU Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 39ки гниют не так охотно,как Е34 из больных мест задние поддомкратники и полы сзади(отклеивается шумка в двери и течет вода) + место под АКБ в багажнике кстати,калининградки гниют более охотно всего этого можно избежать ежегодовым осмотром и антикором + чисткой дренажей порогов(о которых мало кто знает ) Конечно не так охотно.... они так то помоложе Цитата
DeCore Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Чтобы его "усирать" следовало бы для начала посмотреть на то, как он основательно подходит к кузовному ремонту. Например, к усилению силовых конструкций, если таковые им режутся. И режет-ремонтирует он, насколько я могу судить, чуть ли не по мануалу для конкретного кузова... И для тех кто говорит, что он бмв не любит - это по-моему вообще первое видео, где он как-то бумер упоминает. У него там в ремонте несколько тачек было, где рассматривается конструкция порогов разных а/м, так вот после них пороги 34-ки ("а-ля пару листов с ребрами") кажутся малоубедительными с точки зрения надежности при боковом ударе. ИМХО конечно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.