Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтобы его "усирать" следовало бы для начала посмотреть на то, как он основательно подходит к кузовному ремонту. Например, к усилению силовых конструкций, если таковые им режутся. И режет-ремонтирует он, насколько я могу судить, чуть ли не по мануалу для конкретного кузова... 

И для тех кто говорит, что он бмв не любит - это по-моему вообще первое видео, где он как-то бумер упоминает. 

У него там в ремонте несколько тачек было, где рассматривается конструкция порогов разных а/м, так вот после них пороги 34-ки ("а-ля пару листов с ребрами") кажутся малоубедительными с точки зрения надежности при боковом ударе. ИМХО конечно.

Вменяемые люди на форуме...

Не то что "разоблачитель"  с одним сообщением...

Опубликовано

Ребята, у каждого своё мнение.То что он усиливает ржавыми кусками металла,к тому же довольно толстыми.При аварии,его кусок быстрее вырвет и покалечит.Ни в одном дилерском мануле нет ни слова,про такие латки.И то что у человека,который уже долго занимается кузовами,даже нет споттера,о многом говорит.В прочем спорить не буду.Кто разбирается в жестянке,сам всё поймёт.Я лично,такому человеку,никогда бы не доверил,свою машину делать.

Опубликовано

Ребята, у каждого своё мнение.То что он усиливает ржавыми кусками металла,к тому же довольно толстыми.При аварии,его кусок быстрее вырвет и покалечит.Ни в одном дилерском мануле нет ни слова,про такие латки.И то что у человека,который уже долго занимается кузовами,даже нет споттера,о многом говорит.В прочем спорить не буду.Кто разбирается в жестянке,сам всё поймёт.Я лично,такому человеку,никогда бы не доверил,свою машину делать.

Адекватный разоблачитель попался...Это хорошо...

Про усиления при сварке силовых конструкций...Мне кажется что во многих конторах, кроме Вольво и Сааб, тупые создатели сами мало понимают как сделать нормальный кузов, хотя вроде потихоньку улучшают конструкции, лазерная сварка, клей...У автора, на мой взгляд, конечно есть мануалы дилерские, он в одном видео даже показывает их, и рассказывает что нельзя в некоторых местах варить лонжероны. Ну так вот, к споттеру), у него не только споттера нет, у него вообще ничего нет, кроме полуавтомата, не то что точечной сварки(может есть, но в видео своих не показывал). И получается что у человека есть опыт, есть понимание вопроса, он знает что происходит при сварке, и вообще с металлом при деформации, он обвиняет остальных в том, что они лепилы...Но себя оправдывает тем, что он делает все грамотно и с усилениями...Могу ли я его судить? Не знаю, у меня недостаточно знаний в данном вопросе, но с моей колокольни видится некий диссонанс в данном персонаже...

По теме видео...Я создал тему для того, чтобы посетители форума могли ознакомиться с альтернативным мнением...Что это им даст? Это их дело. Но по крайней мере подумать заставит. Вот я например очень скептически отношусь к мнению что бмв прямо такие тяжелые, толсты металл и мол они надежные при аварии...Толстый металл там на внешних панелях был, к силовому каркасу это как относится? Тяжелая машина? Вроде в ТТХ не видел массы 1,8 или 2 тонны. Потом увидел видео в Топ Гир где сааб и е30 сбрасывают на крышу. Потом узнал что е36 в свое время провалилась в краш тестах. Потом был скандал, в США делали краш тест трех авто, чуток изменили процент перекрытия и е90 уже хреново прогла краш тест, что заставило задуматься о узконаправленности защиты автомобиля. лишь бы ENCAP удовлетворить. Про ржавые пороги е34 тоже понятно. Про отрывающиеся лонжероны е38, про крепление подрамника е46...Все не упомнишь...И это видео...

С другой стороны зная про крайслер, который упоминается в видео как авто с высокими стандартами...Вот

http://www.yaplakal.com/forum1/topic1076045.html

Скорости при ударе не смог найти, но блин, Додж это крайслер, а если там все так збс, то почему такие жертвы?

Опубликовано

Ну вероятно потому, как не пристегнуты были. Тут как раз недавно проскакивало видео -запись внутри салона при боковом, 2 пассажиров сзади, один не пристегнут. Где-то в Азии вроде. Впечатляет.

Опубликовано

До чего занудный тип...покажите мне авто, на  котором после  въёпа молотком по металлу, тем более острой стороной,  и не будет вмятин.  да и вообще такой металл в принципе...Остальное объясняется просто - в гермашке после таких ударов машину не восстанавливают, всё рассчитано на то, чтобы люди остались целы, а не чтобы кто то в гаражах ломал молотки (а лучше голову) о силовые элементы, проверяя их на прочность и ковырял газовым ключом технологические отверстия. Машина на видео полный хлам, даже без этой аварии.

Опубликовано

Сегодня посмотрел краш-тесты новых и старых авто, новые и правда деформируются меньше, но интересно совсем другое....

 

http://www.njcar.ru/safety/reference/metodika-provedeniya-krash-testov-Euro-NCAP-15999.html

 

Сама методика проведения краш-теста на машинах мне кажется абсурдной, потому как содарения делаются там на скоростях 60 фронтальное и около 30 боковое, и если сравнивать с тем, как влетают некоторые за 100+ км\ч, то ни о каком качестве говорить не приходится даже на современных авто.

 

По поводу металла на e39, опять же глянуть на краш-тест видно что в сравнении даже с e60 колёса ушли дальше и деформация больше. И всё-таки если метал гнётся от постукивания молотком это тоже каждого заставит задуматься - а что будет если ударить молотком в одну тонну?

Опубликовано

Сегодня посмотрел краш-тесты новых и старых авто, новые и правда деформируются меньше, но интересно совсем другое....

 

http://www.njcar.ru/safety/reference/metodika-provedeniya-krash-testov-Euro-NCAP-15999.html

 

Сама методика проведения краш-теста на машинах мне кажется абсурдной, потому как содарения делаются там на скоростях 60 фронтальное и около 30 боковое, и если сравнивать с тем, как влетают некоторые за 100+ км\ч, то ни о каком качестве говорить не приходится даже на современных авто.

 

По поводу металла на e39, опять же глянуть на краш-тест видно что в сравнении даже с e60 колёса ушли дальше и деформация больше. И всё-таки если метал гнётся от постукивания молотком это тоже каждого заставит задуматься - а что будет если ударить молотком в одну тонну?

https://auto.mail.ru/article/39656-dve_zvezdy_i_menshe_samye_skandalnye_krash-testy/

 

У БМВ кузова всегда были кал-калом....А сравнивать с Вольво и Сааб так вообще смешно...

Опубликовано

http://news.drom.ru/20537.html

Ой, а тут что...Чуток изменили условия краш теста...Ой и что...Обосрались все...А почему? На мой взгляд потому что капиталистическим жидам -автопроизводителям удобнее делать так, чтоб кузов выдерживал на отлично определенные условия теста, но они не проводят массовые испытания изменяя условия тестов, наверно невыгодно. И вот как изменишь скорость, угол, процент перекрытия, и сразу вылазят все перлести...

Про Вольво такого не скажешь, по безопасности они чекнутые и многое автомобильному миру подарили, и машины они свои мучают различнывми видами краш тестов в отличии от...

 

А е34 сможет так?

Опубликовано

http://news.drom.ru/20537.html

Ой, а тут что...Чуток изменили условия краш теста...Ой и что...Обосрались все...А почему? На мой взгляд потому что капиталистическим жидам -автопроизводителям удобнее делать так, чтоб кузов выдерживал на отлично определенные условия теста, но они не проводят массовые испытания изменяя условия тестов, наверно невыгодно. И вот как изменишь скорость, угол, процент перекрытия, и сразу вылазят все перлести...

Про Вольво такого не скажешь, по безопасности они чекнутые и многое автомобильному миру подарили, и машины они свои мучают различнывми видами краш тестов в отличии от...

 

А е34 сможет так?

Так сможет любая машина, даже запор.  Посмотрите внимательно этот ролик...

 

Опубликовано

Ну насчёт того, что кузова БМВ всегда были г... позволю себе не согласиться:

когда я на е38 догнал нового опеля (астра седан) - у меня сработал отбойник бампера (1 штуку пришлось заменить), выпали ноздри (вставил обратно) и сколупнулась краска 5*5 см. Больше повреждений не было, проверял. У Опеля минус фонари, бампер, крышка багажника и сам багажник - до заднего стекла. Да, весовые категории разные, но не настолько же.

 

Кстати, насчёт большей надёжности кузовов Е34 (сравнивая мои авто):

е34: 1995, куплена мной в 2007, пробег 217 тыс., я третий хозяин в России, в основном ездила по Москве

е38: 1999, куплена мной в 2010, пробег 220 тыс., я третий хозяин в России, в основном ездила по Москве

Обе были в весьма приличном состоянии, обе с люками, обе обслуживал примерно одинаково. Однако к моменту продажи, у е34 кое-где по кузову начинала появляться ржа, а у е38 даже место скола (см выше) не хотело ржаветь. Про проблемы лонжеронов я вообще в этой ветке первый раз прочитал. Ну и в целом как кузов, так и подвеска е38 мне кажутся более надёжными.

Опубликовано

...

Кстати, насчёт большей надёжности кузовов Е34 (сравнивая мои авто):

е34: 1995, куплена мной в 2007, пробег 217 тыс., я третий хозяин в России, в основном ездила по Москве

е38: 1999, куплена мной в 2010, пробег 220 тыс., я третий хозяин в России, в основном ездила по Москве

Обе были в весьма приличном состоянии, обе с люками, обе обслуживал примерно одинаково. Однако к моменту продажи, у е34 кое-где по кузову начинала появляться ржа, а у е38 даже место скола (см выше) не хотело ржаветь. Про проблемы лонжеронов я вообще в этой ветке первый раз прочитал. Ну и в целом как кузов, так и подвеска е38 мне кажутся более надёжными.

не корректно сравнивать - разные классы. Е32 качественнее, чем Е34.

Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=DJUcER6hvII

Вот вольво против е34, каким местом она прочнее? колесо у вольво вошло до спинки водительского сиденья, то же колесо у е34 - в ногах водителя.

 

И смотрите побольше тестов когда большая машина въезжает в маленькую сзади, то есть прочной частью ударяет в мягкое место...

 

А если металл гнется - это еще ничего не значит, лучше пусть он погнется в районе капота, чем капот останется целым, а вот салон сложит пополам, а пассажиры погибнут из-за сильных перегрузок.

Опубликовано

В меня на первой 34ке прилетала фура со встречки...так вот пострадало только навесное - 2 крыла, бампер, усы, силовая часть осталась целая, даже телевизор не погнулся. На е39 в заднее крыло приехал гольф - у меня мятина, которая в глаза не бросалась,и царапка на диске,  так и продал, а у гольфа весь пластик на морде и оптика в щщи, и колесо переднее ушло вперёд.

Опубликовано

Я е32 забирал битой, въехала в отбойник, поменял морду и всё :) лонжероны целые, хотя крыло с капотом заломало норм так, по прямой ехал с отпущенными руками, никуда не вело. И ща в меня по касательной в бочину въехали, рассыпался гнилой поддомкратник и центральная стойка внутри немного изогнулась, но на глаз не видно. Е32 прочные :) Примерно такой же удар у меня был в е34, она не подлежала восстановлению

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...