Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще я давно пришел к выводу, что лучше купить за 300+ в состоянии близком к идеалу, чем потом так е*аться, поэтому свой седан я искал 9 месяцев и купил за 290, зато не надо ничего варить и красить и лазить в мотор (правда я все равно слазил).

Опубликовано

 . А насчет покраски, кстати, ничего сложного, просто многие боятся или не хотят, просто оборудование нужно 

 

покрасить то можно, но результат вряд ли порадует. Каждый должен заниматся своим делом. и то как это делает человек каждый день, не сделает никакой самоучка хоть семь пядей во лбу.

Опубликовано

покрасить то можно, но результат вряд ли порадует. Каждый должен заниматся своим делом. и то как это делает человек каждый день, не сделает никакой самоучка хоть семь пядей во лбу.

я больше вот это поддерживаю - если в мотор, при желании/необходимости я еще могу решится слазить - например есть инструмент, есть время - что бы не торопится и посоветоваться в случае чего, есть место опять же не помоешное, а нормальный гараж,..... но по покраске явно не стоит самому, если никогда не делал.

 

опыт, он как бы многое решает... 

Опубликовано

Еще я давно пришел к выводу, что лучше купить за 300+ в состоянии близком к идеалу, чем потом так е*аться, поэтому свой седан я искал 9 месяцев и купил за 290, зато не надо ничего варить и красить и лазить в мотор (правда я все равно слазил).

вся шутка в том, что и за год можно не найти такое состояние - тут вопрос то даже не в кроилове на покупке.

 

думаю в пределах 300 каждый отдал бы за совершенно стоковую и в отличном состоянии - но где их набраться таких?

 

а сидеть в теме по просмотренным авто годами - то же не мой варик - я свое поискал, только я больше обзванивал и ездил смотреть, чем ждал годами что мне свезет и сами позвонят и предложат идеал на 150.

 

прокатав энную сумму денег  я решил - что нужно брать как можно более дешево годный к восстановлению кузов и тупо восстанавливать 

 

посмотрим, что выйдет в итоге... 

Опубликовано

Я не сидел в теме просмотренные авто, я в нее всего один раз заходил, судя по фото, у тебя получится вполне не плохой авто, но вареный кузов не вареному рознь, даже если все хорошо и правильно обработано, все равно металл в зоне термического влияния шва уже не тот. Вообще я заметил, что е34 до 90го года гораздо целее, именно тогда запретили антикор на основе свинца.

Опубликовано

Я не сидел в теме просмотренные авто, я в нее всего один раз заходил, судя по фото, у тебя получится вполне не плохой авто, но вареный кузов не вареному рознь, даже если все хорошо и правильно обработано, все равно металл в зоне термического влияния шва уже не тот. Вообще я заметил, что е34 до 90го года гораздо целее, именно тогда запретили антикор на основе свинца.

понятно, что не вареный кашерней - тут спорить глупо - но что можно было поменять из "оперения" - крылья, дверки, бампера - я просто искал целые.

 

варить пришлось дыры в полу и заднее правое крыло - ибо туринх. %(

 

как не странно (ну если судить по годам) но да- те что с м20 более живые по кузову - я не знаю с чем именно это связано - не строил предположений.

 

просто то же заметил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наскреб на лямбду всеж потихоньку

 

Путем долгого гуглежа, отслеживания последней по остатку, у меня есть такая возможность по работе, и счастливого случая была заказана такая 

 

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=V20-76-0037  за 4000 р.

 

а на самом деле упакована в коробку вемо лямбда фае, которая там то же есть по ссылке, но стоит уже 6300-6500 примерно.

 

ибо цены ведь у каждого свои откроются.

 

 

 

 

514c2das-960.jpg5d4c2das-960.jpg

 

 

Опубликовано

Я не сидел в теме просмотренные авто, я в нее всего один раз заходил, судя по фото, у тебя получится вполне не плохой авто, но вареный кузов не вареному рознь, даже если все хорошо и правильно обработано, все равно металл в зоне термического влияния шва уже не тот. Вообще я заметил, что е34 до 90го года гораздо целее, именно тогда запретили антикор на основе свинца.

Я на сайте одной фирмы занимающейся реставрацией авто ("Карбласт") прочитал фразу: после чистки сухим льдом, днище автомобиля покрывается прозрачным слоем защитного материала на основе воска. Этот слой обеспечивает полнейшую защиту от коррозии при недолгих поездках летом. Почему-то посмеялся. Вспомнил анекдот про единственный способ защититься от СПИДа: надеть презерватив, сверху еще один презерватив, потом намазать эпоксидкой, забинтовать, еще один презерватив, и никаких половых контактов.

Опубликовано

помню когда я был маленьким, батя купил свой первый москвич 412 и обработал сразу его днище и пороги корабельным суриком.

 

по сегодняшним временам было бы наверно очень смешно.

зеленый москвич и оранжевые пороги, но тогда было пофиг вроде всем, а машин реально не гнил снизу.

не знаю уж чья это заслуга - нормального железа или сурика.

Опубликовано

помню когда я был маленьким, батя купил свой первый москвич 412 и обработал сразу его днище и пороги корабельным суриком.

 

по сегодняшним временам было бы наверно очень смешно.

зеленый москвич и оранжевые пороги, но тогда было пофиг вроде всем, а машин реально не гнил снизу.

не знаю уж чья это заслуга - нормального железа или сурика.

 

А где батя достал его?

Опубликовано

А где батя достал его?

ну на реке живем - судоходная - все дела.

я уже и не помню, если и знал, но тогда у всех по боченку в гараже стояло, проблем достать думаю не было. порошок такой оранжевый

 

поди до сих пор где нибудь у него стоит в сарайке. :3

Опубликовано

помню когда я был маленьким, батя купил свой первый москвич 412 и обработал сразу его днище и пороги корабельным суриком.

 

по сегодняшним временам было бы наверно очень смешно.

зеленый москвич и оранжевые пороги, но тогда было пофиг вроде всем, а машин реально не гнил снизу.

не знаю уж чья это заслуга - нормального железа или сурика.

Сегодня сказали бы что это JDM

Опубликовано

Нужно больше фото из кузовоного ремонта!

зачем?

ну они есть - хотел выложить все одним постом - как говорится от сих - до сих после покраски.

 

что бы смотрелось весело.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

по завершению всех работ планирую выложить списком все проделанное и кучу фоток в хронологическом порядке.

и все расписать.. если будет не лениво..

 

в один пост все не уйдет само собой - думаю в первопосте ссылками оформить все баско.:3

Опубликовано

Надо было тебе целиком правое крыло менять, тогда не пришлось бы столько шпакли наваливать. Перед тем как шпаклевать надеюсь все загрунтовали или на голый металл? В проемах под накладками зачем шпаклюют, там же не видно все-равно ничего.

Опубликовано

Надо было тебе целиком правое крыло менять, тогда не пришлось бы столько шпакли наваливать. Перед тем как шпаклевать надеюсь все загрунтовали или на голый металл? В проемах под накладками зачем шпаклюют, там же не видно все-равно ничего.

на заднем правом согласен да, шпакли будет многовато - я не смог его найти целиком и пришлось варить клокер.

вернее я нашел, но шор прокинул и прислал гнилое крыло.

 

зачем мастер шпаклюет пороги под накладками я не знаю. может это педантичность - может филькин труд.%)

 

еще немного шпакли по низу заднего левого, там зачищали - зато все остальное - три дверки и заднюю дверку, переднее левое крыло я поменял на живые... остальное железо было признано годным - там шпакли не будет как таковой.

Опубликовано

 Да может там просто дыры ? 

конечно дыры как и в логике разных альтернативно одаренных людей любящих строить предположения совершенно не чего не представляя об аналитике и не имея полной информации.

 

вам уважаемый лучше в "просмотренные авто" - к коллегам. 

Опубликовано

Ты уверен что там не дыры ? Смысл шпаклевать там если там нифига не видно , как выше писали  плюс сверху будет накладка порога? О величайший ты наш аудивод 

Опубликовано

Ты уверен что там не дыры ? Смысл шпаклевать там если там нифига не видно , как выше писали  плюс сверху будет накладка порога? О величайший ты наш аудивод 

я не строю предположений когда не уверен - именно этим я выгодно отличаюсь от большинства недотыкомок у которых пригорает по любому шуточному моему посту и которые потом днями и неделями, а некоторые даже месяцами, носят эту боль ожидая случая что бы выплеснуть ее в самый нелогичный для этого момент.xDD

 

я не знаю - так и написал - буду созваниваться спрошу, но человек очень дотошный, делает не на оть**ись, а пороги новые. так что возможно человек просто не ленится и выводит в ровно не смотря на то, что потом заклено будет накладками. Может он просто не знает буду ли я их клеить и не обговаривая этот момент делает ровно. в принципе немного шпакли под накладками порогов меня не смущает - это не принципиальный момент.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...