matr Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 2 с копейками мы не услышим никакого анонса открытия разборки в южных регионах? ) Цитата
762 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 мы не услышим никакого анонса открытия разборки в южных регионах? )нет. Хотя мож позже и чтото продам. Скорее всего в Европу Цитата
Python Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 BMW ALPINA B12 4D 5.7SWT LONG Модель кузова Год 1996 Оценка 4 Цена старт. 1480 000 JPY Номер кузова Пробег, км. 78 000 Оценка салона Цена кон. Коробка AT Объем 5700 Оценка кузова Результат available Цвет BLUE Опции Время торгов 2017-01-12 13:45:00 BMW 6 SERIES CP 635CSI Модель кузова 635 Год 1989 Оценка 3.5 Цена старт. 280 000 JPY Номер кузова Пробег, км. 74 000 Оценка салона Цена кон. Коробка FA Объем 3500 Оценка кузова Результат available Цвет GRAY Опции Время торгов 2017-01-12 21:35:00 BMW M3 Модель кузова -M3B- Год 1996 Оценка 3.5 Цена старт. 200 000 JPY Номер кузова Пробег, км. 31 000 Оценка салона Цена кон. Коробка F5 Объем 3000 Оценка кузова Результат available Цвет YELLOW Опции Время торгов 2017-01-12 20:22:00 3 Цитата
Python Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 цена на данный момент : 1300000 ¥ 11581 $ производитель BMW модель 323i комплектация - объем двигателя 2,310 cc год Showa57год(1982год) 4месяц импортированный автомобиль модель год - пробег 60,600 km характеристика пробега пробег неизвестен цвет оттенок белого цвет. наименование - дата окончания срока действия техосмотра эпоха Heisei30год4месяц до трансмиссия 5скоростная механическая тип кузова купе модель неизвестен 1 Цитата
matr Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 цена на данный момент : 1300000 ¥ 11581 $ это за 21-й что ли? Цитата
Python Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 это за 21-й что ли? ну да Цитата
EldarM5 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 У кента таких 3 штуки было Одна до сих пор корч под кольцо с50 мотором Костя должен знать, на орках Этьен звать Цитата
Python Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 моя единственная любовь в современных BMW - M6 Gran Coupe фото подкапотного продавец не выложил( блиц-цена : 6780000 ¥ 60519 $ производитель BMW модель M6g разряд-peIndividual комплектация 1владелец/регистрационный список/руководство пользователя объем двигателя 4,400 cc год эпоха Heisei25год(2013год) 6месяц импортированный автомобиль модель год - пробег 69,000 km характеристика пробега реальный пробег цвет оттенок белого цвет. наименование brilliant белый дата окончания срока действия техосмотра эпоха Heisei30год6месяц до трансмиссия автоматический(AT) тип кузоваседан модель ABA-6C44M 1 Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 хм. судя по количеству ремней, сзади предполагается перевозка троих пассажиров. 1 Цитата
Python Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 Ноги шире и вперед))) это как я на байке одном видел надпись - "Girls! No fuck - no ride!" Цитата
Python Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 BMW 7 SERIES 735i Модель кузова GG35 Год 2000 Оценка 4 Цена старт. 30 000 JPY Номер кузова 010DN63726 Пробег, км. 97 000 Оценка салона C Цена кон. Коробка AT Объем 3500 Оценка кузова C Результат available Цвет WHITE Опции AC Время торгов 2017-01-17 11:46:00 Цитата
cabrioserge Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Как в россии на японцах ездить? на абхазских номерах или делать левак документы на белку? Хочу живую тачку, e32, 34 имею 300тыщ на всё. есть варианты? Цитата
Брат Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Хочу живую тачку, e32, 34 имею 300тыщ на всё. есть варианты? Вариант пока только один - подкопить еще денег.) 1 Цитата
cabrioserge Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Допустим 500 Все равно какие варианты? Переваривать вин? Старая схема, в принципе в России работает, но можно и присесть при неудачном случае. Опять же вмешательства в машину. Ездить на абхазских номерах в Питере можно только резидентам и гражданам этой страны Сделать левые белорусские документы и номера - трогать не будут, но если вскроется, то снова можно присесть Поставить всю начинку от японки в живой кузов - дорого, но с точки закона все ровно. Проблема в том, что живой кузов это не так просто Цитата
Anton_EK Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 купить гранту/таможить в лоб/эмигрировать нужное подчеркнуть 1 Цитата
v-et Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 У вас в Петербурге что, отдельное государство со своим флагом?) По всей России можно ездить на Абхазских номерах, а у вас нет? Цитата
Anton_EK Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 там нюанс же ты должен быть жителем или представителем фирмы из Абхазии + надо раз в полгода пересекать границу Цитата
v-et Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 там нюанс же ты должен быть жителем или представителем фирмы из Абхазии + надо раз в полгода пересекать границу Как всегда, все не просто, но можно. Цитата
762 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Вариант пока только один - подкопить еще денег.)поддержу на 100 % - я не совсем понимаю владельцев ушатанных Е 34. В чём смысл обладания данным авто? В том что он сосёт ваши деньги , время и нервы? Любой японец тех лет даст 1000 очков форы в надёжности и практичности Е 34. Нормальная Е 34 в достойном состоянии уже не автонакаждыйдень. Это авто для настроения. Например детей с колясками и пряниками я ни в одну из своих Е 34 не посажу. Причин масса. Копите деньги, покупайте достойные экземпляры, ставьте себе в гараж и наслаждайтесь обладанием ими. Насчёт Японии соглашусь- единственное место где можно приобрести достойный экземпляр . И ещё вопрос: если бы у вас было 3000 000 рулей, купили бы вы на них Е 34? 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 да ну нормальная машина на каждый день только мало кто отдает себе отчет, что это 5ка бмв и цены на содержание соответствующие за стекло М5 да... надо поставить и видимо уже за 3 млн будет)) Цитата
762 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 да ну нормальная машина на каждый день за стекло М5 да надо поставить и видимо уже за 3 млн будет)) попробуй лексус GX первого поколения. Или ТЛК прадо 120 4 литра... Вот это на эвридей . Для наших дорог точно. Цитата
Anton_EK Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 не мое, все пробовал прадо и кукурузер это вообще для меня как краз)) Цитата
cabrioserge Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Если я буду раз в полгода пересекать финскую границу, это прокатит? Или обязательно гнать на абхазскую? Я ездил на е36кабре с финскими номерами, но у меня был вид на жительство. Как быть с абхазией, осетией, расскажите, а? Цитата
762 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Если я буду раз в полгода пересекать финскую границу, это прокатит? Или обязательно гнать на абхазскую? Я ездил на е36кабре с финскими номерами, но у меня был вид на жительство. Как быть с абхазией, осетией, расскажите, а? у вас должен быть в городе таможенный пункт для продления временного ввоза Цитата
smе Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 попробуй лексус GX первого поколения. Или ТЛК прадо 120 4 литра... Вот это на эвридей . Для наших дорог точно. а ещё "круче" тойоДа карина-не ломается вообще,вот только с тоски можно подохнуть.. Цитата
Python Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 поддержу на 100 % - я не совсем понимаю владельцев ушатанных Е 34. В чём смысл обладания данным авто? В том что он сосёт ваши деньги , время и нервы? Любой японец тех лет даст 1000 очков форы в надёжности и практичности Е 34. Нормальная Е 34 в достойном состоянии уже не автонакаждыйдень. Это авто для настроения. Например детей с колясками и пряниками я ни в одну из своих Е 34 не посажу. Причин масса. Копите деньги, покупайте достойные экземпляры, ставьте себе в гараж и наслаждайтесь обладанием ими. Насчёт Японии соглашусь- единственное место где можно приобрести достойный экземпляр . И ещё вопрос: если бы у вас было 3000 000 рулей, купили бы вы на них Е 34? Всё в точку. Абсолютно согласен. 1 Цитата
Панчер Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 поддержу на 100 % - я не совсем понимаю владельцев ушатанных Е 34. В чём смысл обладания данным авто? В том что он сосёт ваши деньги , время и нервы? Любой японец тех лет даст 1000 очков форы в надёжности и практичности Е 34. Нормальная Е 34 в достойном состоянии уже не автонакаждыйдень. Это авто для настроения. Например детей с колясками и пряниками я ни в одну из своих Е 34 не посажу. Причин масса. Копите деньги, покупайте достойные экземпляры, ставьте себе в гараж и наслаждайтесь обладанием ими. Насчёт Японии соглашусь- единственное место где можно приобрести достойный экземпляр . И ещё вопрос: если бы у вас было 3000 000 рулей, купили бы вы на них Е 34? Насчет любого японца в 1000 очков по подробней, пжлста.Только не перегибать, сравнивать модификацию вседорожника лексуса-тойоты от 2003 года с немецким седаном от конца восьмедесятых это примерно как проводить сравнение пятой точки с фаланговыми конечностями. При свободных трех миллионах рублей человек купит то, на что он рукоблудил давя прыщи в туалете, поставит его на парковочное место и будет каждое утро пробегать на работу мимо него садясь в другой свой унитаз бросая свой взгляд в зеркало заднего вида... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.