HARTGE Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 Да-хавает она от души (плюс еще ленивец сказывается) Ну в случае с 1.8 придется дофига чего менять чтобы поставить хотябы 2.0. Мое мнение такое, что лучше докатать ее в таком состоянии как есть пока не крякнет м43, и уже потом воткнуть туда м50. Если состояние кузова хорошее (а как правило на 1.8 в 80% состояние кузова гут) то имеет смысл заморочиться и потерпеть пока не сдохнет мотор. по ходу устанешь ждать пока он сдохнет)))) я и так забил -уровень не смотрю. Надо еще им заняться-из под лобовины течет, из под маслостакана течет))) ремни с роликами давно пора менять, все куплено, времени нет( да и вообще по машине скопилась куча дел- до печки надо добираться-что-то течет. Работает как газель-катализатор вырезан, банка теперь пустая-звук ппц(((. Плюс заднюю банку менять надо. Старую пока подварил, на стяжки повесил))) новую купил, а у нее сцуко одно крепление не в том месте. Хотел под это дело кронштейн заказать-не поставляется, блин Цитата
HARTGE Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 Наоборот, скорее всего) Если не затруднит, можно фоточку поближе и название дисков? Спасибо! чуть позже, конечно можно. Цитата
HARTGE Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 Внимание знатокам, вопрос! Приобрел у Messer' a бленду. Возникли вопросы по установке. У нее сзади есть 2-х сторонний скотч. Не думаю, что она крепится лишь на него. Вот приложил. Может есть какие-то пистоны в эти крепления рамки номера?: и еще: продавец в нагрузку бонусом прислал уплотнение для замка м5 вроде как. Авось пригодится. Диметр замка слега больше чем оверстие в ней. Шозанах? Цитата
*Valek* Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 М43 замучаешься укатывать, едет и все тут))) за патрубками и "тройниками" системы охлаждения следи, а лучше замени, они там из дерьма сделаны и любят ломаться в самый неподходящий момент, особенно который стоит со стороны салона и под впуском. Цитата
HARTGE Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 у меня не ТУшный мотор, патрубков пластиковых немного)) Цитата
freak Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Замок багажника на М5 совсем другой чем на обычных Е34,он специально сделан под эту чёрную штуку вот так выглядит замок от М5 Цитата
Can Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 По бленде и двустороннему скотчу. Ставишь на двусторонний скотч, потом ставишь рамку для номера и прикручиваешь ее саморезами. И все дела. Держаться будет нормально. У меня уже скоро как 10 лет так держится :) По поводу замка - тебе Сергей Freak ответил, что там замки - разные. Не знаю точно, насколько диаметр не совпадает, если не много, ну придется пластмасску расточить и полирнуть чтобы красиво было. Если сильно отличаются - оставь как есть. По поводу вырезанных катов - не запускай, большая нагрузка на резонатор. У меня был опыт. За год или полтора пришел в полную негодность на предыдущей машине. Пришлось при продаже ставить б.у. резонатор и глушак, чтобы уши не резало следующему хозяину. Говорить это уже могу, так как тот быстро ее продал следующим, а те, к огромному сожалению, намотали ее на дерево :( Цитата
HARTGE Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 ога. про замок понял)) по бленде пока вопрос открыт. Пойду 30-й форум покурю. Там типа того трабл был с накладкой под номер на м3 Цитата
Can Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 В чем трабл-то? Ставишь рамку под номер любую, хочешь красивую (у меня были от мюнхенского БМВ дилера - родные, выбрасывать стало жалко, оставил), хочешь - вообще пустую без надписей и всё. Номер и так закроет большую часть бленды :) Лишние полсантиметра вокруг роли не играют. Если планируешь без номеров передвигаться, тогда ищи на рынке кооперативные хрени с отражателями под номера. Во времена СССР такое было очень популярно. Помню у отца с "копейки" из 70-х еще оставалось долго, потом куда-то запропастилось. Либо бери на разборе битый фонарь, вырезай кружки, наклеивай на саморезы и вкручивай руками. В общем, колхоз-эдишн :) Есть еще третий вариант, если рамку не хочешь - это планка металлическая или пластиковая шириной в сантиметр. Прикручиваешь ее саморезами через штатные отверстия - на нее уже короткими саморезами - номерной знак. Ничем решение от номерной рамки не отличается, разве что номерная рамка имеет большую площадь прижима и времени потратишь только на ее покупку. Цитата
Amateur Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Просятся оригинальные поворотники на аккуратную машину . Накладку личинки на обычный замок не поставить - можешь не пытаться. Цитата
White_Bear Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 У меня вот так вот выглядит. Рамку не много подтачивал, чтоб влезла. Цитата
Can Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 У меня вот так вот выглядит. Рамку не много подтачивал, чтоб влезла. А вот это интересный момент, о котором я не знал. Дело в том, что были 2 варианта бленд. Одна с острыми краями в сторону номера. Вторая - с закругленными. Так вот у меня хелловская с закругленными. Всё влезло без подрезаний Цитата
HARTGE Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 У меня вот так вот выглядит. Рамку не много подтачивал, чтоб влезла. подскажи пожалуйста, а лучше покажи как крепится!) Цитата
White_Bear Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 подскажи пожалуйста, а лучше покажи как крепится!) Фото отчет не делал, но постараюсь доступно описать. Брал пару саморезов с крупной резьбой, на подобии тех, что "торпеду" и "бороду" скрепляют. Под них положил широкие шайбы, чтоб охватывали посадочное место, бленду и номерную рамку. Затем не много обтачил номерную рамку, ту часть которая держит номер ,так как она не входила по габаритам. С каждой стороны, примерно по 1,5 - 2 мм. Затем собрал и закрепил всю конструкцию. Цитата
v-et Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 А фотки дисков и названия так и не появилось))) Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 Дошли руки сфоткать сегодня. Помыл блин дня 3 назад, а погода отстой-но ехать надо-пришлось выгонять из уютного паркинга: было время-установил таки бленду. Пришлось таки на 2-х сторонний скотч и прижать рамкой номера: 3 Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 вот диски-это реплика на BBS RS. Зад 10J, морда 8,5 J Пару фот салона: Вот косяк предхозев с КБ: 2 Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 по поводу крышки у кого какие мысли просьба отписать здесь: http://www.e34.su/forum/topic/87992-nuzhen-spoiler-posovetuite/ Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 Бодрый аппарат! Спасибо! Стараемся!) Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 Диски вроде как вот этого производства, а так-х.з. http://daremotorsport.com/ Цитата
Kayama Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 я бы заделал эти дырки и покрасил крышку... Цитата
Buster Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Симпотный экземплярчик))) Добро пожаловать к нам!))) Цитата
v-et Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 За диски спасибо! Были бы на 18 такие, а то 17 не налезут... Машинка очень красивая и ровная)) Таких мало, заботься о ней и не давай обижать)) Цитата
Benecke Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Салон - огонь! Я б даже сказал - ураган! Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 Салон - огонь! Я б даже сказал - ураган! А я знаю многих людей-их просто бесит синий салон))) Кстати, у моего брата 124 мерс есть-там тоже синий салон с деревом)))) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 коврики так и просятся велюр в тематику салона Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 было дело-дошли руки до замены топливного фильтра-давно купил: и тут прикол, хотя не первый раз такое вижу-фильт родной. совсем родной: мне стало интересно, сколько в нем г за 21 год набралось. Оказалось ничего криминального: 2 Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 коврики велюр под резиновыми лежат. Серые оригинал. Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 Кстати-подскажите-не работает обогрев боковых зеркал. Регулировка работает, соотв. пред жив, судя по инфе на форуме. Надо смотреть на само питание на зерк элемент, прально? так вот не нашел четкую инфу, как их снять на рестайле? помню на другой машине просто отверткой их отковыривал, но тогда один пострадал... тут что-то стремно. Так отковыривать чтоли?)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.