Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да-хавает она от души (плюс еще ленивец сказывается)

 

Ну в случае с 1.8 придется дофига чего менять чтобы поставить хотябы 2.0. Мое мнение такое, что лучше докатать ее в таком состоянии как есть пока не крякнет м43, и уже потом воткнуть туда м50. Если состояние кузова хорошее (а как правило на 1.8 в 80% состояние кузова гут) то имеет смысл заморочиться и потерпеть пока не сдохнет мотор.

по ходу устанешь ждать пока он сдохнет)))) я и так забил -уровень не смотрю. Надо еще им заняться-из под лобовины течет, из под маслостакана течет))) ремни с роликами давно пора менять, все куплено, времени нет(

да и вообще по машине скопилась куча дел- до печки надо добираться-что-то течет. Работает как газель-катализатор вырезан, банка теперь пустая-звук ппц(((. Плюс заднюю банку менять надо. Старую пока подварил, на стяжки повесил))) новую купил, а у нее сцуко одно крепление не в том месте. Хотел под это дело кронштейн заказать-не поставляется, блин

Опубликовано

Наоборот, скорее всего)

Если не затруднит, можно фоточку поближе и название дисков?

Спасибо!

чуть позже, конечно можно.

Опубликовано

Внимание знатокам, вопрос! Приобрел у Messer' a бленду. Возникли вопросы по установке.

У нее сзади есть 2-х сторонний скотч. Не думаю, что она крепится лишь на него.

Вот приложил. Может есть какие-то пистоны в эти крепления рамки номера?:

 

 

h-1069.jpg

 

 

h-1067.jpg

 

h-1065.jpg

 

h-1068.jpg

 

и еще: продавец в нагрузку бонусом прислал уплотнение для замка м5 вроде как. Авось пригодится. Диметр замка слега больше чем оверстие в ней. Шозанах?

 

h-1066.jpg

Опубликовано

М43 замучаешься укатывать, едет и все тут))) за патрубками и "тройниками" системы охлаждения следи, а лучше замени, они там из дерьма сделаны и любят ломаться в самый неподходящий момент, особенно который стоит со стороны салона и под впуском.

Опубликовано

Замок багажника на М5 совсем другой чем на обычных Е34,он специально сделан под эту чёрную штуку

 

вот так выглядит замок от М5

3d75cad37d81.jpg

caf54d8ba845.jpg

Опубликовано

По бленде и двустороннему скотчу. Ставишь на двусторонний скотч, потом ставишь рамку для номера и прикручиваешь ее саморезами. И все дела. Держаться будет нормально. У меня уже скоро как 10 лет так держится :)

По поводу замка - тебе Сергей Freak ответил, что там замки - разные.

Не знаю точно, насколько диаметр не совпадает, если не много, ну придется пластмасску расточить и полирнуть чтобы красиво было. Если сильно отличаются - оставь как есть.

По поводу вырезанных катов - не запускай, большая нагрузка на резонатор. У меня был опыт. За год или полтора пришел в полную негодность на предыдущей машине. Пришлось при продаже ставить б.у. резонатор и глушак, чтобы уши не резало следующему хозяину. Говорить это уже могу, так как тот быстро ее продал следующим, а те, к огромному сожалению, намотали ее на дерево :(

Опубликовано

ога. про замок понял)) по бленде пока вопрос открыт. Пойду 30-й форум покурю. Там типа того трабл был с накладкой под номер на м3

Опубликовано

В чем трабл-то?

Ставишь рамку под номер любую, хочешь красивую (у меня были от мюнхенского БМВ дилера - родные, выбрасывать стало жалко, оставил), хочешь - вообще пустую без надписей и всё. Номер и так закроет большую часть бленды :)

Лишние полсантиметра вокруг роли не играют.

Если планируешь без номеров передвигаться, тогда ищи на рынке кооперативные хрени с отражателями под номера. Во времена СССР такое было очень популярно. Помню у отца с "копейки" из 70-х еще оставалось долго, потом куда-то запропастилось. Либо бери на разборе битый фонарь, вырезай кружки, наклеивай на саморезы и вкручивай руками. В общем, колхоз-эдишн :)

Есть еще третий вариант, если рамку не хочешь - это планка металлическая или пластиковая шириной в сантиметр. Прикручиваешь ее саморезами через штатные отверстия - на нее уже короткими саморезами - номерной знак. Ничем решение от номерной рамки не отличается, разве что номерная рамка имеет большую площадь прижима и времени потратишь только на ее покупку.

Опубликовано

У меня вот так вот выглядит. Рамку не много подтачивал, чтоб влезла.

А вот это интересный момент, о котором я не знал. Дело в том, что были 2 варианта бленд. Одна с острыми краями в сторону номера. Вторая - с закругленными. Так вот у меня хелловская с закругленными. Всё влезло без подрезаний

Опубликовано

6d39c255c710.jpg

У меня вот так вот выглядит. Рамку не много подтачивал, чтоб влезла.

подскажи пожалуйста, а лучше покажи как крепится!)

Опубликовано

подскажи пожалуйста, а лучше покажи как крепится!)

Фото отчет не делал, но постараюсь доступно описать. Брал пару саморезов с крупной резьбой, на подобии тех, что "торпеду" и "бороду" скрепляют. Под них положил широкие шайбы, чтоб охватывали посадочное место, бленду и номерную рамку. Затем не много обтачил номерную рамку, ту часть которая держит номер ,так как она не входила по габаритам. С каждой стороны, примерно по 1,5 - 2 мм. Затем собрал и закрепил всю конструкцию.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дошли руки сфоткать сегодня. Помыл блин дня 3 назад, а погода отстой-но ехать надо-пришлось выгонять из уютного паркинга:

 

h-1093.jpg

 

 

 

h-1091.jpg

 

h-1097.jpg

 

h-1092.jpg

 

было время-установил таки бленду. Пришлось таки на 2-х сторонний скотч и прижать рамкой номера:

 

h-1094.jpgh-1096.jpg

Опубликовано

За диски спасибо! Были бы на 18 такие, а то 17 не налезут...

Машинка очень красивая и ровная)) Таких мало, заботься о ней и не давай обижать))

Опубликовано

Салон - огонь! Я б даже сказал - ураган!

А я знаю многих людей-их просто бесит синий салон))) Кстати, у моего брата 124 мерс есть-там тоже синий салон с деревом))))

Опубликовано

было дело-дошли руки до замены топливного фильтра-давно купил:

 

h-1105.jpg

 

 

h-1108.jpg

 

 

и тут прикол, хотя не первый раз такое вижу-фильт родной. совсем родной:

 

h-1107.jpg

 

h-1106.jpg

 

 

мне стало интересно, сколько в нем г за 21 год набралось. Оказалось ничего криминального:

 

 

h-1110.jpg

 

 

 

h-1109.jpg

Опубликовано

Кстати-подскажите-не работает обогрев боковых зеркал. Регулировка работает, соотв. пред жив, судя по инфе на форуме. Надо смотреть на само питание на зерк элемент, прально? так вот не нашел четкую инфу, как их снять на рестайле? помню на другой машине просто отверткой их отковыривал, но тогда один пострадал... тут что-то стремно. Так отковыривать чтоли?))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...