Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрел я смотрел на эту свою машину и все больше понимал, что ездить на ней зимой у меня нет желаия-жалко.

И тут представился случай.....

Начнем издалека-где-то 2009 год... Мой лучший друг Алексей (многие его знают), "коллега по опасному бизнесу" (с)  соратник по бмвшным делам купил ее не без моего участия... Машина была очень даже ничего себе, за исключением пары НО:

-битая в заднее правое крыло

-лобаш в салоне (детишки во дворе поглумились)

-вскрытая (те же ублюдки)

но не беда-крыло подкатили, лобаш заменили, покрасили.

итого-518 94 год на ручке, получилась она такой:

 

h-514.jpg

 

 

h-516.jpg

 

h-515.jpg

 

 

Ездила и ездила и горя мы с ней не знали. Что-то стало побрякивать в моторе-цепь? ну и пёс с ней-две ходки на юг-не вопрос. Потом поменяли цепь, натяжители и башмаки-звук не пропал... Оказалось вкладыши провернуло на каком-то шатуне))))) Капиталканама))))

 

Получила от 9 лансера в передний левый угол не сильно...

 

Потом опять ездила, ездила, случился перегрев-да так, что башка треснула-замена)))

 

Потом стали уставать пороги и т.д., да и время пришло менять машину-продали...

 

Проходит какое-то время, и в очередной раз зайдя из праздного интереса на автосру мы видим ее в продаже у нас в городе. Еду на место продажи (барыги б/у машин) и вижу плачевную картину-опять битое многострадальное правое заднее крыло, на морде какие-то невнятные повреждения, тонированная в щщщи, и самое главное-по СТС она так же принадлежит Алесею.... ога... Ценник на нее бодрый стоял, ну и решили мы немного подождать-кому она нах нужна битая, да и с тупняками по мотору (зимой она крайне хреново работала (походу это все-таки ДПКВ мозг парил неродной). Уехал я в Турляндию.

Приезжаю-нет машины! "Воть БЛ*ТЬ!" кому она понадобилась!((((

Итак я в расстройстве-тачка ушла ( а жалко ее-родной уже стала...)

Прошло еще время. Поехали мы в МРЭО-машина числится на Алексее-аннулировали учет...

И тут через пару-тройку месяцев в 11 вечера я ее вижу на автосру в Москве!!!! радости не было предела-наследующий день часов в 9-10 утра она уже стояла у меня на работе. :dur_486:

Итого имеем жесткий ушатан:

-доки аннулированы (сам мля постарался)

-задние части порогов в гавно

-мотор труп-диса разлетелась и вшатала откапиталенный мотор (капец 3-му поршню и самому цилиндру тоже)

-заднее правое крыло ьитое, бампер в дребезги

-морда покоцанная, бампер вдребезги

 

 

h-1114.jpg

 

h-1113.jpg

 

h-1112.jpg

 

h-1111.jpg

 

 

 

На данный момент ( а точнее вчера) заменил двигатель на такой-же. Спасибо соклубнику Александру из Бежецка ( на форуме Sanmix)-мотор с его туринга 96 года. Пока проходят отладочные работы-еще не понял как работает. Есть трабл-не хочет резко газовать-троить начинает, плавно газуешь, всё ок...

 

Планы:

-собрать морду кое-как посимпатичнее

-сгонять в МРЭО восстановить доки

-подвеселить крыло и пороги

-с бамперами что-то порешать

-подкрасить

 

Зачем мне это ведро спросите вы?....

да Х.З.-машина за столько лет стала родной, плюс планирую ее использовать как поджопник-чтобы серебристая зимой нежилась в гараже))))

Опубликовано

Недавно ехал по городу-моя бывшая Е46 стоит...заднего М бампера нету,китайские насадки на выхлопе,16 колеса от Е90 нищеброд эдишн,заднее левое крыло замотано скотчем...даже не остановился,грустно стало...

Опубликовано

Кстати-подскажите-не работает обогрев боковых зеркал. Регулировка работает, соотв. пред жив, судя по инфе на форуме. Надо смотреть на само питание на зерк элемент, прально? так вот не нашел четкую инфу, как их снять на рестайле? помню на другой машине просто отверткой их отковыривал, но тогда один пострадал... тут что-то стремно. Так отковыривать чтоли?))))

 

Подогрев не работает скорее всего зеркальные элементы менять надо. Чтоб стекляшку снять электрорегулировкой отрегулируй зеркало в сторону авто и с наружи аккуратно подковыривай чем нибудь плоским широким.

Опубликовано

Решил таки заняться обогревом боковых зеркал на серебристой. Отковырял:

 

h-1116.jpg

 

При включении зажигания-питание приходит. Значит нужно само зеркало ковырять.

 

Оно оказалось оригиналом 94 года:

 

h-1118.jpg

 

h-1120.jpg

 

 

 

 

 

 

 

h-1117.jpg

 

 

 

Далее отдираем от него пластик-очень аккуратно. Очень тяжело идет-клей сильный:

 

 

h-1122.jpg

 

 

Надо делать аккуратно, а то получится вот так: (зря феном пробовал клей растопить):

 

 

h-1126.jpg

 

 

h-1119.jpg

 

h-1123.jpg

 

 

 

h-1124.jpg

 

 

 

Потом я использовал очиститель для очистки платы от клея:

 

h-1129.jpg

 

 

В итоге-встаю щупами тестера на контакты платы-между собой не звонятся-т.е. обрыв. А насколько мне известно любой нагревательный элемент есть цепь замкнутая, значит точно обрыв. И надо его искать. Искал час точно.....

 

Нашел мля)))))):

 

h-1131.jpg

 

 

Т.е. это заводской "обрыв"!! (черное защитное покрытие зачистил я)

Это зеркало никогда не могло греться....

Этот аппендикс является окончанием дорожки (той что я почти оторвал). Я решил соеденить окончание одной и начало другой:

 

 

h-1130.jpg

 

 

Получился ахтунг-зеркало быстро нагрелось до состояния "чё-та мне стрёмно"))))) И получилось большое потребление (думаю это много)-более 2-х ампер:

 

 

 

h-1127.jpg

 

 

Внимание вопрос! что с этим делать? кто шо таки имеет сказать?))))))

Опубликовано

Внимание вопрос! что с этим делать? кто шо таки имеет сказать?))))))

пойти и купить новую стекляшку с обогревом

или если дорого купить простую стекляшку и наклеить на нее обогрев вот такой обогрев

http://bokovoe-zerkalo.ru/obogrev_zerkal/

Опубликовано

Видимо буду покупать новые-здесь же на форуме вычитал, что этот черный слой сверху дорожек резистивный-т.е. ему все таки капец от времени пришел...

P.S.: не успел на место вернуть стекляшку-капец неприятно без зеркала гонять))))

Опубликовано

Привет! я не искал никогда-поэтому не подскажу(((( Тебе для сращивания с 50-ой проводкой?)

Машина не поехала, потому как на небольших сварочных работах сейчас, ничего не пробовал еще....

Опубликовано

Привет! я не искал никогда-поэтому не подскажу(((( Тебе для сращивания с 50-ой проводкой?)

Машина не поехала, потому как на небольших сварочных работах сейчас, ничего не пробовал еще....

Да. Нашел только от 36 го кузова - прикинул вроде сходится. и то с м43 схемы большая редкость походу- нашел на забугорном сайте. на 518 схем в природе нету))) С м50 моторной по розетке почти все совпадает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...