Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил попробовать залить в КПП вместо АТФки обычное гидравлическое масло. Причин несколько:

1) не совсем нравится четкость включения передач

2) это же обычная механика

3) покурил импортные форумы - узнал что в М5 Е28 и М6 Е24 в гетраг 280 лилась трансмиссия. Вывод: в М5 Е34 БНВ инженеры решили лить атф для достижения каких то целей в совсем экстремальных условиях. В обычной жизни (я так думаю) густая трансмиссия будет полезнее для кпп (в первую очередь ее долговечности)

4) опять таки из форумов вычитал о масле Redline MTL (70w80). Всем нравиться эффект после перехода на него. Масло и заливные пробки уже заказаны. Думаю через недельку все придет, по результату отпишусь обязательно.

:bu:

 Ты бы искал сначала устройство КПП, как она работает, и почему применяются на разных КПП разные масла, а потом уже подобные "причины".

PS. и как только вам в руки попадают нормальные машины...

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

:bu:

Ты бы искал сначала устройство КПП, как она работает, и почему применяются на разных КПП разные масла, а потом уже подобные "причины".

PS. и как только вам в руки попадают нормальные машины...

Очень интересно самому как же она мне неучу попала в руки? Если вы хорошо знаете устройство 6ступа на м5е34 и чем она принципиально отличается от кпп например которая устанавливаласть вместе с М50В20 на Е34?
Опубликовано

70a163abaf4260fd1191be30b775e11a.jpg

ba168a20f4b922b1413a2c07752b9277.jpg

Товарищ купил вот такого агрегата! Z4M. Техничка как у М3Е46. Быстрая аваще. Вчера по городу пассажиром прокатился - устал педаль тормоза искать))

Очень интересный авто для новодела. И звук рядной 6 все так же радует. И вообще непривычно слышать так много качественного звука (мотор/выхлоп) от такой маленькой машинки.

Опубликовано

4f69c7ab2c1ce9b999e811ad4b9ac2e3.jpg

0caf2eff6f36ac0e4b216917ea8b9a29.jpg

0379722c1161e5702ec789dcc329f846.jpg

85c961c017725c96b4dcd1041e2f5a30.jpg

93b2060e8b36d75df832be3a90c81417.jpg

В воскресенье немного позанимался машиной. Во первых покрасили мне небольшой кусок под бачком омывателя - похоже когда то на ней поездили в неприкрученным бачком и он немного подтер краску. Также восстановил клеммы ближнего и туманок: они были срезаны предхозами для установки ксенона. Наконец то у меня почти нормальный свет(надо отрегулировать), надоело ездить на опущенном вниз дальнем. Хотя конечно ошибся с клеммами и фишками. Дозакажу и сделаю норм.

Опубликовано

facepalmm.gif Не проще ли токарю их заказать?

Проще. Но не наш метод. Это же не просто не видный никому кронштейн. Это ответственная и видная деталь. Короч нет, не проще))

Опубликовано

facepalmm.gif Не проще ли токарю их заказать?

 

Проще. Но не наш метод. Это же не просто не видный никому кронштейн. Это ответственная и видная деталь. Короч нет, не проще))

Если почти всё у нас на заводе точить,варить в гаражах а потом красить там же и собирать на коленях,помогая молотком и т.п. - то будет не легендарная BMW E34,а Газель или УАЗик какой то....Немецкие авто все любят когда в них не лезет русский кулибин.

Российский АВТОпром и качественная машина - это две разные вещи...Не беру в счёт военную технику!

Опубликовано

Если почти всё у нас на заводе точить,варить в гаражах а потом красить там же и собирать на коленях,помогая молотком и т.п. - то будет не легендарная BMW E34,а Газель или УАЗик какой то....Немецкие авто все любят когда в них не лезет русский кулибин.

Российский АВТОпром и качественная машина - это две разные вещи...Не беру в счёт военную технику!

Если на заводе точить то норм, будет крутой кастом ручной работы :) Только это дорого (если норм изготавливать).

Опубликовано

Купить 2 ШС-а за 800р., выточить втулку и подобрать 2 пружинки - это очень сложная деталь. Лучше я за 8200 её куплю - ведь в машине делать больше ничего не нужно.

Опубликовано

Купить 2 ШС-а за 800р., выточить втулку и подобрать 2 пружинки - это очень сложная деталь. Лучше я за 8200 её куплю - ведь в машине делать больше ничего не нужно.

Причем тут ее сложность? Это же святая святых - дроссельный узел S38 мотора! Был бы кронштейн какой нибудь выхлопа или еще хз что - может и кастом сделал бы.

Да и если честно я лучше машину буду собирать на 2 года дольше чем строгать дросселя из хз чего.

Опубликовано

Даа, гараж у тебя конечно полная шикардятина!)) А почему Фиолетовую продаёшь и что с ней не так?

Пасиб! Фиолет продаю потому что купил более редкую и с новым мотором синюю. Больше она от фиолета сильно и не отличается. А содержать 4 автомобиля накладно (причем не люблю делать все абы как) И налог за гольфа и 2 мки овер 150к. Зарабатывал бы больше - оставил бы фиолет наверное.

Опубликовано

Справа и сзади что за раритеты?

Сзади фиолетовой - темнозеленый пикап Ford Ranchero, рядом с ним яркозеленый Dodge Charger, сбоку черный хот род на базе Ford 37 пикап, совсем в далеке корч vw corrado

Опубликовано

Ребят! Еще раз хочу спросить Вас: у кого есть в комплектации такая опция "S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV" - можете рассказать в чем ее суть? Это ключ с кнопками для откр/закр!? Или это просто блокировка через б/к?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...