Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выработали такой план работ, от простого к сложному (часть из них не относится к проблеме):

1) проверить датчик положения колена и распреда,

2) как вариант потыкать подкапотные массы

3) посмотреть штекеры бензонасоса в багажнике

4) посметреть главное реле и реле насоса около ДМЕ

5) посмотреть работоспособность охлаждения мозгов

6) посмотреть мозг

я про датчики кстати тоже вчера подумал) но больше на массу ставлю)

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как заглохнет еще раз,проверить давление в рампе,соответсвенно если есть то насос отсекаем. А что надо ДВС чтоб работать:искра и топливо.Искра идет со стороны.В ту сторону и обращать внимание.Датчики они либо работают либо нет.Было аналогично на тдс,глохла мертвым грузом.Потом нашел плохой + на тнвд.а он также глушит авто.Вот что думаю.

Опубликовано

Масса из мозгов вылазит. Крепится вроде на шпильку "кабель-канала" проходящего по моторному щиту.

... и после этого ви хочете, чтоби ваша машина-таки ехала?!  :unknown:

Опубликовано

... и после этого ви хочете, чтоби ваша машина-таки ехала?! :unknown:

Ну всяко бывает. Не все механики одинаково кошерны)

Теперь вроде как осталось 3 проблемы:

1) не работает "подброс" оборотов (фишка вроде как только у эмок - компенсирует нервозность двс при переключениях передач на низких оборотах.

2) холодная печка

3) сервотроник нихт арбайтен.

Опубликовано

Ааааа, я готов набухаццооо!!!

687b35ffd38f493226ce8bf3643012fb.jpg

Последнее проявление в сервисе было когда хлопнули дверью и у неё пропуск пошёл))

Вот еще одна масса,про моторную проводку вспоминал и в итоге не вспомнил
Опубликовано

Ну всяко бывает. Не все механики одинаково кошерны)

Теперь вроде как осталось 3 проблемы:

1) не работает "подброс" оборотов (фишка вроде как только у эмок - компенсирует нервозность двс при переключениях передач на низких оборотах.

2) холодная печка

3) сервотроник нихт арбайтен.

По печке - подключили шланги исключив доп помпу - сразу появился тёплый воздух! Но нашли ещё проблему - при установке температуры в максимум(до щелчка) - падает напряжение на питающем плюсе клапанов. Если ставить "почти" максимум - греет. http://www.e34.su/forum/topic/69455-net-pitaniia-na-klapana-pechki/ - скинул ребятам эту тему, но не послушали умных мужиков с форума и сняли монтажный блок под капотом)) В итоге опять собрали в кучу - в понедельник будем пытаться чистить концевик в панельке управления.

Ну и заодно сигналку ширхан вырезали. Теперь цель на будущее внедрить ДУ замками, то которое "ключ с двумя кнопками"

Опубликовано

По печке - подключили шланги исключив доп помпу - сразу появился тёплый воздух!

тёплый, но не горячий? а помпу случаем не наоборот подключили? может сфоткаешь уже наконец?))

 

Но нашли ещё проблему - при установке температуры в максимум(до щелчка) - падает напряжение на питающем плюсе клапанов. Если ставить "почти" максимум - греет.

именно прям греет по факту? и если крутануть до щелчка, то не греет? или ты просто имеешь в виду, что напряжение на клапанах появляется?

 

http://www.e34.su/forum/topic/69455-net-pitaniia-na-klapana-pechki/ - скинул ребятам эту тему, но не послушали умных мужиков с форума и распетушили монтажный блок под капотом)) В итоге опять собрали в кучу - в понедельник будем пытаться чистить концевик в панельке управления.

отставить) так оно и должно работать. когда питания на клапанах нет, они открыты, печка жарит. когда питание на клапан есть (и плюс, и минус), клапана закрыт, ож не поступает в радиатор, дует холодом. плюс к клапанам подводится через этот концевик. когда крутишь до щелчка - концевик размыкает и плюс пропадает. и независимо от того, есть ли минусы на клапанах, они всё равно будут открыты, печка будет жарить. то же самое если скинуть разъём с клапанов.

 

раз такое дело, расскажи-ка плз как вы там систему ож прокачивали? в частности какие манипуляции с печкой делали?

Опубликовано

Проблема с сервотроникам обнаружилась! Банальнее и быть не может))) - отсутствует его реле. Так и не понял(читал и тут, и забугорные форумы) - можно ли поставить обычное(от неМ5)!?

По печке осталось дождаться доп помпу новую. И ещё нашёлся помирающий концевик в левой крутилке климата (отсюда и проблема с управлением). Спасибо базе знаний форума!! Концевик будет выпаян из средней крутилки донорской панели и запилен в мою.

Опубликовано

Проблема с сервотроникам обнаружилась! Банальнее и быть не может))) - отсутствует его реле. Так и не понял(читал и тут, и забугорные форумы) - можно ли поставить обычное(от неМ5)!?

По печке осталось дождаться доп помпу новую. И ещё нашёлся помирающий концевик в левой крутилке климата (отсюда и проблема с управлением). Спасибо базе знаний форума!! Концевик будет выпаян из средней крутилки донорской панели и запилен в мою.

Электрика - наука о контактах, ептыть! :)
Опубликовано

Хочу ещё один момент у вас спросить! На этот раз вопрос о люке!

Имеется проблема: люк отлично двигается вперед-назад, но не поднимается в режим вентиляции. Немного приподнимается а далее его нужно подковыривать снаружи. Сам люк(задняя его часть) в закрытом положении опущен миллиметра на 3 вниз. Так вот:

1) хочу его почистить и отрегулировать - чтоб ничего не загадить это лучше делать с полным снятием(включая обшивку потолка) или просто снять обшивку люка и саму крышку!?

2) какие расходники стоит заранее закупить!? Тросы, направляющие какие-нибудь? Хочется сделать раз и надолго.

Опубликовано

По своему опыту могу порекомендовать спец.смазку для люков для направляющих, и какую-либо смазку залить в оплетку для тросов.

Опубликовано

У меня тоже люк кривовато стоял.

 

Я решил эту проблему так:

Выставил люк с помощью кнопки в закрытое положение так, чтоб он стал вровень с крышей.

Открутил моторчик с редуктором, который управляет люком.

С помощью кнопки включения прогнал режим вентиляции. Важно! - моторчик должен быть остановлен автоматикой в режиме "люк закрыт"

Собрал все в обратном порядке.

Все работает как надо, жизнь прекрасна.

Опубликовано

Всё верно, Buster. Только моторчик можно не снимать. Там в редукторе моторчика есть центральная вставка (на аглицоком называется clutch - сцепление), винтом держится. Винт откручиваешь, вставку вынимаешь (иногда это сложно) и больше связи редуктора моторчика с самим моторчиком нет. Можно кнопкой выставлять "нулевое" положение. После этого вставку на место и т.д.

 

По крайней мере, у меня на туринге так. Думаю, в седанах та же система.

Опубликовано

По своему опыту могу порекомендовать спец.смазку для люков для направляющих, и какую-либо смазку залить в оплетку для тросов.

Смазка уже куплена! Вопрос в расходниках!

У меня тоже люк кривовато стоял.

 

Я решил эту проблему так:

Выставил люк с помощью кнопки в закрытое положение так, чтоб он стал вровень с крышей.

Открутил моторчик с редуктором, который управляет люком.

С помощью кнопки включения прогнал режим вентиляции. Важно! - моторчик должен быть остановлен автоматикой в режиме "люк закрыт"

Собрал все в обратном порядке.

Все работает как надо, жизнь прекрасна.

Спасиб!
Опубликовано

65ecab76a717d881b81ad51369cd8d2e.jpg

Опять вопросы)) Что это за антеннана крыше у меня установлена? Колхоз? Или так и должно быть? По расшифровке имеется опция S686 разнесенная антенна. Это оно? И в каталоге тож найти её не смог.

Опубликовано

65ecab76a717d881b81ad51369cd8d2e.jpg

Опять вопросы)) Что это за антеннана крыше у меня установлена? Колхоз? Или так и должно быть? По расшифровке имеется опция S686 разнесенная антенна. Это оно? И в каталоге тож найти её не смог.

Вроде нет))

Опубликовано

Разнесенная антенна-это радиоантенна, проложенная в двух задних стойках, а не в одной. Скорее всего, когда то там был неоригинальный телефон, и это его остатки.

Опубликовано

Разнесенная антенна-это радиоантенна, проложенная в двух задних стойках, а не в одной. Скорее всего, когда то там был неоригинальный телефон, и это его остатки.

Неоригинальные дыры в крыше я в этой машине латать не буду!!!)))

Опубликовано

Неоригинальные дыры в крыше я в этой машине латать не буду!!!)))

у нет в первой 34 стояла заглушка на резьбе в этом же месте или где-то рядом, покрашенная в цвет кузова)
Опубликовано

У меня тоже стоит в этом месте антенна, вот думаю не под телефон ли она, так как на приемник в стекло встроена...

Опубликовано

Так-то дополнительные антенны на e34 были, в заднем левом крыле для телефона точно. В ЕТК видел, и на машине одной. Может и в крыше были.

у меня была такая на фиолетовой

но уж шибко колхозно выглядела, и по вину дооснащение или подготовка под телефон не бились

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...