Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как проводить трубки и куда их подключать в машине с мотором М30?

Я смотрел етк и ничего не понял

Опубликовано

Да я знаю, я не знаю откуда и куда все это подключать

Подача с топливного насоса выходит шланг до топливного фильтра около бака, а от фильтра шланчик короткий на магистраль

Обратка тоже шлангом уходит под бак и сразу на магистраль

Ну а абсорбер - с торчка расширительного бачка - шлангом спускается до магистрали

Опубликовано

Там же 3 магистрали всего - подача, обратка и третья - на абсорбер

Подача с фильтра идет, обратка - от крышки насосного узла, на адсорбер - с расширительного бачка над задним правым колесом.

Опубликовано

на бензобаке на крышке, куда шланги и фишки подходят-стрелочками указаны-где подача, где обратка..

на моторе-подача в рампу, обратка с РДТ идет...

Опубликовано

В общем щас залез под машину, у меня нет отрезка между топливным фильтром и топливным насосом, можете популярно пояснить как там ведутся трубки? Сразу говорю, что я не понимаю, что за подача и обратка, лучше пояснить как для дурачков )

Опубликовано

В общем щас залез под машину, у меня нет отрезка между топливным фильтром и топливным насосом,

Там напрямую с крышки насосного узла (с бака) шланг идет.

 

можете популярно пояснить как там ведутся трубки? Сразу говорю, что я не понимаю, что за подача и обратка, лучше пояснить как для дурачков )

Напорка: с соответствующего выхода крышки насосного узла (изнутри к нему подходит шланг от бензонасоса, но вообще там стрелки должны быть) на фильтр, далее - прямо на топливную рампу.

Обратка: с регулятора давления на топливной рампе на вход в крышке насосного узла.

Опубликовано

Там напрямую с крышки насосного узла (с бака) шланг идет.

 

Напорка: с соответствующего выхода крышки насосного узла (изнутри к нему подходит шланг от бензонасоса, но вообще там стрелки должны быть) на фильтр, далее - прямо на топливную рампу.

Обратка: с регулятора давления на топливной рампе на вход в крышке насосного узла.

 

Я там попытался грязь смахнуть, но не проканало, стрелки, если и были когда- то, то их уже не видно:

 

f20cb7b99844.jpg

 

Если я правильно тебя понял, то к 2м этим соскам надо подцепить шланги, вывести их к креплениям надо балкой, там в них засунуть медные трубки, одну в топливный фильтр и из фильтра выводить по левой стороне машины под капот где- то к концу мотора и аналогично вывести вторую медную трубку напрямую с шланга туда же под капот?

Опубликовано

Да, только придется снять саму крышку и посмотреть, какая напорка, какая обратка, может свои метки поставить. И к фильтру медная трубка напрямую не подходит - между ней и фильтром кусок шланга стоит.

Опубликовано

Подача - стрелка от топливного насоса -> шланг -> фильтр -> шланг -> магистраль под капот -> шланг -> форсунки, т.е регулятор давления в рампе

Обратка - стрелка к насосу -> шланг -> магистраль под капот -> шланг -> слив с рампы, хз как там на бензинках.

Опубликовано

Подача - стрелка от топливного насоса -> шланг -> фильтр -> шланг -> магистраль под капот -> шланг -> форсунки, т.е регулятор давления в рампе

Обратка - стрелка к насосу -> шланг -> магистраль под капот -> шланг -> слив с рампы, хз как там на бензинках.

 

Что- то тут мой мосх не осилил....

Опубликовано

Снимать эту крышку стремно, может рассыпаться в прах. Сосок обратки должен легко продуваться в бак, а подача продуваться не должна, там в насосе обратный клапан. Либо можно включить насос, откуда брызнет - там и подача.

Опубликовано

Снимать эту крышку стремно, может рассыпаться в прах.

А зря - она должна быть доступна для обслуживания (работы, связанные с бензонасосом и датчиком уровня топлива). Совет: все отчистить-отпылесосить-отмыть, пролить гайки вэдэшкой, аккуратно открутить (враскачку), снять саму крышку, отделить от всего, что на ней, отпескоструить, обезжирить, загрунтовать и покрасить (кроме посадочных мест под шланги и внутренней стороны). При сборке гайки сажать на мовиль или графитную смазку - не закиснут и за 10 лет. Также нанести (или восстановить) маркировку хотя бы подачи.

 

Сосок обратки должен легко продуваться в бак, а подача продуваться не должна, там в насосе обратный клапан. Либо можно включить насос, откуда брызнет - там и подача.

Ну можно и так проверить :)

Опубликовано

Стремно трогать её без запасного бака под рукой, мне кажется, что болты там и останутся при попытке отвернуть их

Опубликовано

Стремно трогать её без запасного бака под рукой, мне кажется, что болты там и останутся при попытке отвернуть их

Отворачивай аккуратно и враскачку, с проливом вэдэшкой,причем желательно не просто побрызгать, а положить компресс из нее на ночь (место удобное кстати).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...