Перейти к содержанию

  

39 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли мне покупать такую?

    • Да
      12
    • Нет
      27


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здарова. Я молодой парень, задумался о приобретении e34.
Какую комплектацию хочу: мкпп, двиг 2.5л м50 (190лс) 
Бюджет до 250к (можно сказать что это последние деньги)

Хотелось бы восстановленную\ухоженную машину. Сел и поехал)
Машину планирую использовать каждый день.
Хотелось бы её взять на длительный период (на несколько лет)


Знаний в авто мало, можно сказать почти нет.
Что-то починить самостоятельно вряд ли смогу.
 

Вообще я хочу ездить и не бояться что что-то сломается.

Хотел бы чтобы машина не высасывала деньги и не ломалась слишком часто.

 

Стоит ли мне вообще покупать такую машину?

 

 

Опубликовано

С дрома пришел)

Покупай бюджетку, как тебе там и говорили. Бмв итак страдают от обилия хозяев, купивших их на последние деньги и ничем хорошим это не заканчивается. Потом будут слезы, что бмв ненадежна, все деньги высосала и кредитваген гораздо лучше.

Опубликовано

Хотел бы чтобы машина не высасывала деньги и не ломалась слишком часто.

 

Стоит ли мне вообще покупать такую машину?

Именно Е34 из числа тех, которые могут годами ездить и не ломаться, не высасывать деньги. Именно Е34 может удовлетворить твои пожелания как мало какая другая. Но есть один нюанс - для такой служивости, её надо добротно довести до крепкого состояния, ни в коем случае не экономя на деталях.  Именно Е34 отличается от бОльшей части других машин соотношением деньги / киллометры. За каждый рубль, Е34 пробежит дальше любой машины.

 

 

Но если станешь экономить - она тебя разденет.

В случае с Е34 правило простое - или пан, или пропал.

Или она будет не убиваемой, или она убьет твой кошелек - среднего планомерного расхода, по чуть-чуть тут не бывает. Если нарисуется хотя бы незначительная какая хандра, будь готов убить её сполна большими суммами денег - сэкономишь хотя бы рубль, завтра это выльется в тысячи.

Опубликовано

С дрома пришел)

Покупай бюджетку, как тебе там и говорили. Бмв итак страдают от обилия хозяев, купивших их на последние деньги и ничем хорошим это не заканчивается. Потом будут слезы, что бмв ненадежна, все деньги высосала и кредитваген гораздо лучше.

 

Даже добавить нечего, тем более, если сам не сможешь за ней ухаживать, в сервисах тебе будут ломить такие суммы, что волосы на попе дыбом встанут

Опубликовано

Всем здарова.

Знаний в авто мало, можно сказать почти нет.

Что-то починить самостоятельно вряд ли смогу.

 

Это пока, друг, только пока. Если купишь, сможешь научится мнооогому. 

Опубликовано

Всем здарова. Я молодой парень, задумался о приобретении e34.

Какую комплектацию хочу: мкпп, двиг 2.5л м50 (190лс) 

Бюджет до 250к (можно сказать что это последние деньги)

 

Хотелось бы восстановленную\ухоженную машину. Сел и поехал)

Машину планирую использовать каждый день.

Хотелось бы её взять на длительный период (на несколько лет)

 

Знаний в авто мало, можно сказать почти нет.

Что-то починить самостоятельно вряд ли смогу.

 

Вообще я хочу ездить и не бояться что что-то сломается.

Хотел бы чтобы машина не высасывала деньги и не ломалась слишком часто.

 

Стоит ли мне вообще покупать такую машину?

восстановленная/ухоженная уже в твой бюджет не пролазит. За 200-250 есть неукатанные. Но если 250 край - то это явно не твой вариант.

Могу рассказать на своем примере, но у меня е30 - что-то в ней дешевле, что-то дороже:

искал неукатанную машину в таком состоянии, чтобы оно просто ездило. Такую и взял за 135 (е30!!!, соответственно тричетыре в аналогичном - 200+) - кузов не идеал, рыжики, подвеска полуживая была, колхоз присутствовал. В итоге, за год после приобретения (без учета ТО) влил еще 100, в сентябре будет уже 200 тыров вливаний. Чинюсь у знакомых в сервисе, что-то делаю сам.

за 15 месяцев владения получится около 200 тысяч - то есть, практически, две ее стоимости на момент покупки. 

Просто поддержание состояния обошлось бы подешевле - в районе 50-60 (подвеска, замена некоторых расходников, убирание различных колхоз-констракшн от предыдущих владельцев).

Готов на такие вливания? Тогда да - машина ломаться не будет. 

Если нет - то возьми лучше что-нибудь другое.

И еще момент - а как ты собрался выбирать тричетыре ничего не понимая в машинах?) Если ты почти ничего не понимаешь в авто - готовься к тому, что тебе будут выдавать ржавый рыдван baraban-edition за альпину и состригут с тебя за это денег - просто потому, что ты не знаешь куда посмотреть.

Опубликовано

Бери четырку)) 

Ну или можешь взять у меня мою 34-ку) О всех косяках расскажу, но в 250 ты точно уложишься. Только двиг 2.0, хотя на первое время будет норм думаю.

Опубликовано

Нового за 250 ничего не купишь. А все не новое имеет свойство ломаться. На е34 не очень много реально дорогих запчастей, так что из крупного попадалова только движок или автомат, даже рейки нет. Но за 250 кузов должен быть конфеткой, иначе точно так же можно взять за 150 подржавевшую и запилить нехорошие места - в итоге получится дешевле и не хуже.

 

На последние деньги лучше не брать, ну и если хотя бы 5-7тысяч в месяц не будет возможности выделить чисто на содержание - тоже. Это не значит что ломаться будет каждый месяц, но в среднем 60-80 тыщ в год можно вложить в ремонт и обслугу типа резины. Пихать ништяки - еще дороже, так что барабаны за 250к тоже неразумно брать. 

 

И ищи единомышленников, одному, не имея опыта, ковырять е34 - трудновато.

 

p.s. е30, кмк, сейчас еще дороже обслуживать чем е34 или е36, а уж кондей туда запилить - оооо, попа)))

 

p.p.s. щас мику "обломаю")))) не бери 2л, в моем случае это была одна из основных причин продать свою е34))

Опубликовано

Нового за 250 ничего не купишь. А все не новое имеет свойство ломаться. На е34 не очень много реально дорогих запчастей, так что из крупного попадалова только движок или автомат, даже рейки нет. Но за 250 кузов должен быть конфеткой, иначе точно так же можно взять за 150 подржавевшую и запилить нехорошие места - в итоге получится дешевле и не хуже.

p.p.s. щас мику "обломаю")))) не бери 2л, в моем случае это была одна из основных причин продать свою е34))

Ага рассказывай именно поэтому ты и продал свою 520, а взял 318??? Это типа для тебя она че слишком мощная чтоль была? Именно так можно понять то что ты написал))))

А для ТС -  сожрет тебя Е34 все мозги, нервы и бабло. Это наркомания - беги от нее подальше и старайся не смотреть на них.

Опубликовано

Ага рассказывай именно поэтому ты и продал свою 520, а взял 318???

По паспорту может разница и полсекунды, но веселья больше, атвичаю)) И с низов едет лучше. А еще на литр-полтора меньше хавает. Но не то, хочу обратно 5er))

Опубликовано

Всем здарова. Я молодой парень, задумался о приобретении e34.

Какую комплектацию хочу: мкпп, двиг 2.5л м50 (190лс) 

Бюджет до 250к (можно сказать что это последние деньги)

 

Хотелось бы восстановленную\ухоженную машину. Сел и поехал)

Машину планирую использовать каждый день.

Хотелось бы её взять на длительный период (на несколько лет)

 

Знаний в авто мало, можно сказать почти нет.

Что-то починить самостоятельно вряд ли смогу.

 

Вообще я хочу ездить и не бояться что что-то сломается.

Хотел бы чтобы машина не высасывала деньги и не ломалась слишком часто.

 

Стоит ли мне вообще покупать такую машину?

Не твой вариант,сам подумай,авто за 20+ лет и что бы на ней ездить и не бояться - надо много чего заменить:радиатор,помпа,виска,радик печки,перебрать гену,стартер,проверить катушки,наконечники свечные.По ходовке-аморты,рычаги,опорники,рулевые наконечники,ступичные подшипники,посмотреть супорта.Проверить подшипник первичного вала на МКПП (скорей всего под замену),заменить корзину,выжимной,диск сцепления,проверить кардан (эластичка,подвесной),привода (шрусы),различные сальники,электрику всю проверить .И это всё при условии что двиг живой.

Опубликовано

p.s. е30, кмк, сейчас еще дороже обслуживать чем е34 или е36, а уж кондей туда запилить - оооо, попа)))

 

p.p.s. щас мику "обломаю")))) не бери 2л, в моем случае это была одна из основных причин продать свою е34))

Да ладно? 30 дешевле 34 в обслуге. Разве, что кузов более древний, а потом дров много. Да и кондей, в среднем, можно упихать в сервисе(!!!) за 60к вместе с деталюхами.

Опубликовано

если ты ничего не умеешь и хочешь бмв без вложений-то тебе срочно надо стать мажором с богатеньким папиком,который купит тебе новую F-ку в салоне.

Все остальные пути ведут к нарабатыванию знаний и умений,трате денег,ошибок и еще раз трате денег,и когда нибудь ты сможешь купить старую бэху и чинить ее сам.

Опубликовано

Вы б хоть альтернативу предложили)

 

Из своего опыта, первым был намучен гольф 2, в итоге понимаю что лучше б за те деньги купил е30, потому как ВАГ чинить тоже нифига не бюджетно, а кайфов меньше.

 

Не, ну можно гольф 3 как варик, или даже на 4 хватит.

Опубликовано

Вы б хоть альтернативу предложили)

 

Из своего опыта, первым был намучен гольф 2, в итоге понимаю что лучше б за те деньги купил е30, потому как ВАГ чинить тоже нифига не бюджетно, а кайфов меньше.

 

Не, ну можно гольф 3 как варик, или даже на 4 хватит.

да ладно , ваг просто в ремонте очень  не прост, гольф 2 как восмёрка прост. е 30 на любителя, то же на подобие русской классики корыто 

Опубликовано

Вы б хоть альтернативу предложили)

 

Из своего опыта, первым был намучен гольф 2, в итоге понимаю что лучше б за те деньги купил е30, потому как ВАГ чинить тоже нифига не бюджетно, а кайфов меньше.

 

Не, ну можно гольф 3 как варик, или даже на 4 хватит.

Да тут х.з. что предложить,чел хочет авто б/у и чтоб ездила и не ломалась - утопия мля, какая-то. Сам в ремонте не силён,а ремонтировать в СТО  е 34 - всё равно что ипотеку взять. Тут либо самому в гараже с ней возиться,либо брать другую марку новую.

Опубликовано

чпокус 2 за 250 будет корыто еще то, с коцками по кузову и дымящим мотором.

 

е46 вряд ли дешевле обслуживать.

 

е39 дристайл если хорошо поискать разве что.

 

или 7-8 летний кореец, только какой нибудь из линейки классом повыше нексии или акцента.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Покупай только при наличии желания что-то делать в ней самим, поверь, мне 18, и у меня е34, если бы делал в сервисе, кошельку быстро пришел бы пипец)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Имхо акцент и алмера хорошая альтернатива как ежедневка "сел и поехал", в бюджет можно уложиться и проблем не знать.

Опубликовано

vladvlad72

Регистрация: 26 Июл 2015

OFFLINE Последняя Активность: 27 Июл 2015 22:45

что то мне подсказывает, что он давно все понял и свалил в туман, а мы, как всегда, выступаем друг перед другом - ну такая особенность любителей старых бмв, ведь больше то нас все равно никто не слушает.xDD

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Друзья! 

Катался и катаюсь на практически всех BMW, разных типов и предназначений.  Душевную радость и теплоту дарят только E39 и E34 )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...