Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я только на 92 езжу, и VW отца на 92 прошла уже более 350 000 за 5 лет, полет нормальный.. Масло в VW лили всегда 5w40 разное там батя лил, и шел и зик и мобил...Но вот кастрол вроде не лил, сейчас на зик гоняет ))

 

Сам лью 92 и 5w40 мотор часто кручу,на днях буду снимать клапанную крышку сделаю фото... Правда 6000км на кастроле прошел, но думаю не чего там не отложилось... Просто улетал у меня кастрол и гидрики стучали при заводке 1-1.5 секунды, на ликви у меня такого нет.

Опубликовано

Я только на 92 езжу, и VW отца на 92 прошла уже более 350 000 за 5 лет, полет нормальный.. Масло в VW лили всегда 5w40 разное там батя лил, и шел и зик и мобил...Но вот кастрол вроде не лил, сейчас на зик гоняет ))

 

Сам лью 92 и 5w40 мотор часто кручу,на днях буду снимать клапанную крышку сделаю фото... Правда 6000км на кастроле прошел, но думаю не чего там не отложилось... Просто улетал у меня кастрол и гидрики стучали при заводке 1-1.5 секунды, на ликви у меня такого нет.

звук наверное из за вязкости масла. А так олейна рулит если честно 

Опубликовано

Звиздёж) Езжу на кастрюльке уже года 3 и всё норм. И масло прозрачное, при том, что оно полу-синт.  :)

+1

е39 м54 три года на Кастроле 5/30, пробег 60-80 тысяч за это время. Под клапанной крышкой чистота.)))) Так что ХЗ, может Кастрол палёный попадается.

Опубликовано

м50 только синтетика ) и не надо навязывать что 92 бензин и полусинтетику он тоже прожуёт - это подход тазовода.   

Не, я ничего не навязываю) Я просто лью то, что рекомендовано) http://prntscr.com/7xko7c

 

По поводу октана....Ну хе-хе) Пофиг 92 или 95, если у вас стоит регулировка детонации (e34, эбу Siemens, исправные датчики) с большой долей вероятности оно будет жрать всё вплоть до 91 тупо регулируя автоматически подачу топлива и таким макаром делая топливную смесь в пределах детонации.

Опубликовано

Не, я ничего не навязываю) Я просто лью то, что рекомендовано) http://prntscr.com/7xko7c

 

По поводу октана....Ну хе-хе) Пофиг 92 или 95, если у вас стоит регулировка детонации (e34, эбу Siemens, исправные датчики) с большой долей вероятности оно будет жрать всё вплоть до 91 тупо регулируя автоматически подачу топлива и таким макаром делая топливную смесь в пределах детонации.

ну разумеется на сайте кастрола напишут ещё и не то, как собственно на сайтах мотюля, мобила и прочих))) ни разу не аргумент. есть указания тис от бмв - вот первоисточник. 

Опубликовано

Все до усеру ругают кастрол, и ни один не сказал, что в линейке несколько десятков различных позиций, и вы не поверите - они разные!!1 И кокс с гуталином чаще образуется именно на синтетике (она хуже держит присадочный пакет), а на полусинтетике, да на холодном моторе все чисто будет. В итоге имеем:
"Я залил кастрол за 1000р литр и все в говне" и

"Лью полусинтетику Кастрол 10w40 и у меня все ОК, а у тебя руки кривые, ты масло неправильно заливаешь".

А еще есть такое понятие как моточасы. И того для Москвы и Питера 10т.к. может отличаться в полтора-два раза по моточасам от регионов и, соответственно, давать совсем другую картину.

А еще очень сильно отличается картина на разных типах пробега (трасса\пробки), т.к. от этого завися условия циркуляции и температуры масла.

А еще на это влияет температура термостатирования мотора.

А еще дохрена всего...

А вы :

-Кастрол!!!!

-Нет, Ликви Моли!!

-Нет, Мобил!

:wacko:

Опубликовано

не мобил а мобил1) это разные масла, соглашусь что есть и другие марки не хуже а может и лучше(ликви например) но с мобила 1 не слезу тк полностью устраивает и цена и качество. 

Опубликовано

Исходные данные-мотор М30 с пробегом 627 тыщ(из них около 7 моих)

Предыдущее масло-Castrol 10w40,заменено на BMW Original 10w40 LL-98

Бензин-АИ-92

Угощайтесь!

9e2ac808d037.jpg

Опубликовано

Друзья, уже неоднократно писали- Кастрюль Кастрюле рознь. Вижу примеры использования на М50 и М30, но это ни о чем не говорит, ибо рабочая темп. движков ниже, нежели двигатели М54 и новее (N). Масло, которое хорошо себя чувствует от замены до замены в М20, М30, М50, М60  и т.п. (10 000 км), "горит" и коксуется в N моторах.   

Опубликовано

Галимая тупомозглая провокация для лахов и прочей не наделенной мозгами шпаны - от таких же самых. Откатал на кастроле 4 года, замена прокладки клапанной крышки - вскрытие, и везде чистый белый цвет алюминия. За весь 4-рех летний пробег, ни малейшего нарушения компрессии, при частых отсечках и разгонах до 200 км.ч.

Опубликовано

Галимая тупомозглая провокация для лахов и прочей не наделенной мозгами шпаны - от таких же самых. Откатал на кастроле 4 года, замена прокладки клапанной крышки - вскрытие, и везде чистый белый цвет алюминия. За весь 4-рех летний пробег, ни малейшего нарушения компрессии, при частых отсечках и разгонах до 200 км.ч.

Какой то волшебный был кастрол...Я лично свой первый м50 им ушлёпал, разобрали когда - было примерно тоже самое, что выложил человек на фото. У знакомых были аналогичные ситуации. А вот после мобила всё было стерильно. Да...и перестаньте выкладывать фото отмытых и отпескоструенных моторов.

Опубликовано

Друзья, уже неоднократно писали- Кастрюль Кастрюле рознь. Вижу примеры использования на М50 и М30, но это ни о чем не говорит, ибо рабочая темп. движков ниже, нежели двигатели М54 и новее (N). Масло, которое хорошо себя чувствует от замены до замены в М20, М30, М50, М60  и т.п. (10 000 км), "горит" и коксуется в N моторах.   

Был двиг N42 на кастроле-внутри чистый,только все красное.пробег 137 тыщ.

 

Какой то волшебный был кастрол...Я лично свой первый м50 им ушлёпал, разобрали когда - было примерно тоже самое, что выложил человек на фото. У знакомых были аналогичные ситуации. А вот после мобила всё было стерильно. Да...и перестаньте выкладывать фото отмытых и отпескоструенных моторов.

мой не отмытый и не пескоструеный.я точно не мыл,а предыдущие владельцы сомневаюсь что вообще что то делали с ним.

Опубликовано

Да тема развивается конечно, но верно сказано про моточасы, я вот лично 4 раза за год меняю масло, т.е накатал за 14 год почти 40 000км.

 

В пробках я не стою, нету у меня в  городе еще их, где то 5-10 минут потолкаться это не пробки.

 

Вот так лил, какой то там титаниум 

 

1270.jpg

 

Итог при запуске стучали гидрики + реальный жор т.е на почти 6000км у меня ушел литр.

 

Может не под М50 это масло может бадягу купил какую, хотя магазин норм все там масла берут и ликви и шелл там брал, а так же зик в VW там берет отец.

 

Сейчас залил такой ликви, и собираюсь скоро крышку снимать вот и посмотрю как там дела, так как снимал в том году  конце лета когда менял прокладку.

 

ZmCi2mjEOcA.jpg

Опубликовано

Если будет не сильно лениво, вскрою и отфотаю свой M50, в который я заливаю кастрюль уже 180 тысяч км, и до меня тоже его лили (по словам пердыдущего владельца). Что лили до него - за давнеостью лет неизвестно.

Кастрюль-синтетика, собственно.


Просто беру в проверенном месте, где левак крайне маловероятен.

Опубликовано

Какой то волшебный был кастрол...

он всего навсего был не паленный

 

зы: Щас и я залил такое же как на фотке у Drafter1 с надеждой омолодить мотор - пока надежды оправдываются.

Опубликовано

мои пять копеек про виско 5000.  мотор масло поджирает и решил я доливать масло из Ашана, один раз, другой, третий.... и давление масла пропало. При сливе масло было жидкое, как вода. Что они там под видом масла продают никому неизвестно. Так наверняка и с кастрюлем можно нарваться. Могу вспомнить красный шелл, заливал его в м20 на е28, каким-то говнищем забило канал, провернуло вкладыш. Так что попасть можно с любым.

Опубликовано

мои пять копеек про виско 5000.  мотор масло поджирает и решил я доливать масло из Ашана, один раз, другой, третий.... и давление масла пропало. При сливе масло было жидкое, как вода. Что они там под видом масла продают никому неизвестно. Так наверняка и с кастрюлем можно нарваться. Могу вспомнить красный шелл, заливал его в м20 на е28, каким-то говнищем забило канал, провернуло вкладыш. Так что попасть можно с любым.

хз. я в руси беру масла.  Вогт читаю я ваши споры парни. и понимаю, что я не понимаю какое масло брать 

Опубликовано

вон по зомбоящику сказали - треть всего масла у нас подделка. а кастрол подделывают больше всего. что думать- не надо его лить и всё) ашан кстати не был замечен в криминале- лил ликви в старый свой мотор и ничего. 

Опубликовано

он всего навсего был не паленный

 

зы: Щас и я залил такое же как на фотке у Drafter1 с надеждой омолодить мотор - пока надежды оправдываются.

Ну у вас то с солнечной гейропы как слеза, не то что нам клятым маскалям)))....а так то, дело не в подделке, а в маркетинге. Масло подделывать не рентабельно - гемороя и затрат много, это вам не поило и сиги.

Опубликовано

Да тема развивается конечно, но верно сказано про моточасы, я вот лично 4 раза за год меняю масло, т.е накатал за 14 год почти 40 000км.

 

В пробках я не стою, нету у меня в  городе еще их, где то 5-10 минут потолкаться это не пробки.

 

Вот так лил, какой то там титаниум 

 

1270.jpg

 

Итог при запуске стучали гидрики + реальный жор т.е на почти 6000км у меня ушел литр.

 

Может не под М50 это масло может бадягу купил какую, хотя магазин норм все там масла берут и ликви и шелл там брал, а так же зик в VW там берет отец.

 

Сейчас залил такой ликви, и собираюсь скоро крышку снимать вот и посмотрю как там дела, так как снимал в том году  конце лета когда менял прокладку.

 

ZmCi2mjEOcA.jpg

Это масло уже идёт с присадкой-тоже самое что поменять масло без присадок и заливать при замене масла присадки)  Эту присадку кстате разработал российский учёный и продал Ликви Моли)))

Опубликовано

Я считаю так :

1) нет мозгов и руки из жопы - кури форумы - какое масло посоветуют ДРУГИЕ люди такое и лей. 

2) А если чуть подкован в технике и руки заточены нормально - то можешь заливать любое масло разрешенное по допускам производителя и следить и наблюдать за работой.

   - Каков получается угар

   -  снять клапанную крышку перед заменой масло и посмотреть стоит ли лить данное масло или стоит поменять его на какое то другое.

   -   Так же наблюдать за моющими свойствами - темнеет масло или до конца остается светлым.

   -Как ведет себя масло при жаре - иногда при говеном масле на холостых лампочка может мигать.

ну и тд.

 

Ездил на жигулях и лил дешевый маннол - чистый рабочий двигатель был - проехал около 80тысяч и продал.

Сейчас на кастроле езжу на м20б20 - чистейший двигатель - и менять не собираюсь.

 

А фотки страшные говорят что данное масло не подходит для данного двигателя.

Опубликовано

Я считаю так :

1) нет мозгов и руки из жопы - кури форумы - какое масло посоветуют ДРУГИЕ люди такое и лей. 

2) А если чуть подкован в технике и руки заточены нормально - то можешь заливать любое масло разрешенное по допускам производителя и следить и наблюдать за работой.

   - Каков получается угар

   -  снять клапанную крышку перед заменой масло и посмотреть стоит ли лить данное масло или стоит поменять его на какое то другое.

   -   Так же наблюдать за моющими свойствами - темнеет масло или до конца остается светлым.

   -Как ведет себя масло при жаре - иногда при говеном масле на холостых лампочка может мигать.

ну и тд.

 

Ездил на жигулях и лил дешевый маннол - чистый рабочий двигатель был - проехал около 80тысяч и продал.

Сейчас на кастроле езжу на м20б20 - чистейший двигатель - и менять не собираюсь.

 

А фотки страшные говорят что данное масло не подходит для данного двигателя.

Зачод)

Опубликовано

Ну у вас то с солнечной гейропы как слеза, не то что нам клятым маскалям)))....а так то, дело не в подделке, а в маркетинге. Масло подделывать не рентабельно - гемороя и затрат много, это вам не поило и сиги.

Поделывать очень просто, собираешь баночки от оригинального масла. Покупаешь бочку с самым дешевым маслом похожим по консистенции и цвету на моторное. Ну и считаем профит бочка 200 литров, фасовка в канистры по 4 литра,  получаем 50 канистр с бочки, средняя стоимость канистры приличного мала 2000 рублей. Итого получаем 100 тысяч рублей с бочки минус стоимость бочки условно 20 тысяч.

Опубликовано

Поделывать очень просто, собираешь баночки от оригинального масла. Покупаешь бочку с самым дешевым маслом похожим по консистенции и цвету на моторное. Ну и считаем профит бочка 200 литров, фасовка в канистры по 4 литра, получается получаем 50 канистр с бочки, средняя стоимость канистры приличного мала 2000 рублей. Итого получаем 100 тысяч рублей с бочки мину стоимость бочки условно 20 тысяч.

А проще всего подделывать мобил - у них если аккуратно откручивать, нижнее колечко не отрывается от крышки :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...