Drafter1 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Я только на 92 езжу, и VW отца на 92 прошла уже более 350 000 за 5 лет, полет нормальный.. Масло в VW лили всегда 5w40 разное там батя лил, и шел и зик и мобил...Но вот кастрол вроде не лил, сейчас на зик гоняет )) Сам лью 92 и 5w40 мотор часто кручу,на днях буду снимать клапанную крышку сделаю фото... Правда 6000км на кастроле прошел, но думаю не чего там не отложилось... Просто улетал у меня кастрол и гидрики стучали при заводке 1-1.5 секунды, на ликви у меня такого нет. Цитата
помидор Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Я только на 92 езжу, и VW отца на 92 прошла уже более 350 000 за 5 лет, полет нормальный.. Масло в VW лили всегда 5w40 разное там батя лил, и шел и зик и мобил...Но вот кастрол вроде не лил, сейчас на зик гоняет )) Сам лью 92 и 5w40 мотор часто кручу,на днях буду снимать клапанную крышку сделаю фото... Правда 6000км на кастроле прошел, но думаю не чего там не отложилось... Просто улетал у меня кастрол и гидрики стучали при заводке 1-1.5 секунды, на ликви у меня такого нет. звук наверное из за вязкости масла. А так олейна рулит если честно Цитата
aleks89 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Звиздёж) Езжу на кастрюльке уже года 3 и всё норм. И масло прозрачное, при том, что оно полу-синт. :) +1 е39 м54 три года на Кастроле 5/30, пробег 60-80 тысяч за это время. Под клапанной крышкой чистота.)))) Так что ХЗ, может Кастрол палёный попадается. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 м50 только синтетика ) и не надо навязывать что 92 бензин и полусинтетику он тоже прожуёт - это подход тазовода. Не, я ничего не навязываю) Я просто лью то, что рекомендовано) http://prntscr.com/7xko7c По поводу октана....Ну хе-хе) Пофиг 92 или 95, если у вас стоит регулировка детонации (e34, эбу Siemens, исправные датчики) с большой долей вероятности оно будет жрать всё вплоть до 91 тупо регулируя автоматически подачу топлива и таким макаром делая топливную смесь в пределах детонации. Цитата
Гость Grigoriy12 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 вот ваш кастрол,, наслаждайтесь а я пошел Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 okay-okay...) Castrol 10w-40... http://prntscr.com/7xl34y Цитата
Alco Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Не, я ничего не навязываю) Я просто лью то, что рекомендовано) http://prntscr.com/7xko7c По поводу октана....Ну хе-хе) Пофиг 92 или 95, если у вас стоит регулировка детонации (e34, эбу Siemens, исправные датчики) с большой долей вероятности оно будет жрать всё вплоть до 91 тупо регулируя автоматически подачу топлива и таким макаром делая топливную смесь в пределах детонации. ну разумеется на сайте кастрола напишут ещё и не то, как собственно на сайтах мотюля, мобила и прочих))) ни разу не аргумент. есть указания тис от бмв - вот первоисточник. Цитата
Amateur Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Все до усеру ругают кастрол, и ни один не сказал, что в линейке несколько десятков различных позиций, и вы не поверите - они разные!!1 И кокс с гуталином чаще образуется именно на синтетике (она хуже держит присадочный пакет), а на полусинтетике, да на холодном моторе все чисто будет. В итоге имеем:"Я залил кастрол за 1000р литр и все в говне" и "Лью полусинтетику Кастрол 10w40 и у меня все ОК, а у тебя руки кривые, ты масло неправильно заливаешь". А еще есть такое понятие как моточасы. И того для Москвы и Питера 10т.к. может отличаться в полтора-два раза по моточасам от регионов и, соответственно, давать совсем другую картину. А еще очень сильно отличается картина на разных типах пробега (трасса\пробки), т.к. от этого завися условия циркуляции и температуры масла. А еще на это влияет температура термостатирования мотора. А еще дохрена всего... А вы : -Кастрол!!!! -Нет, Ликви Моли!! -Нет, Мобил! :wacko: 4 Цитата
Alco Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 не мобил а мобил1) это разные масла, соглашусь что есть и другие марки не хуже а может и лучше(ликви например) но с мобила 1 не слезу тк полностью устраивает и цена и качество. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Кароче на этом аргументе всё ясно)) Все дружно идём лить лукойл)) Мотор после лукойла 1 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Мотор после лукойла Не пробовал, не знаю) Цитата
Julia_Ku Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Не пробовал, не знаю) 10 лет 34-ка отъездила на нем и ужасного ничего не случилось. Цитата
Sane41k Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Исходные данные-мотор М30 с пробегом 627 тыщ(из них около 7 моих) Предыдущее масло-Castrol 10w40,заменено на BMW Original 10w40 LL-98 Бензин-АИ-92 Угощайтесь! 1 Цитата
Kayama Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Друзья, уже неоднократно писали- Кастрюль Кастрюле рознь. Вижу примеры использования на М50 и М30, но это ни о чем не говорит, ибо рабочая темп. движков ниже, нежели двигатели М54 и новее (N). Масло, которое хорошо себя чувствует от замены до замены в М20, М30, М50, М60 и т.п. (10 000 км), "горит" и коксуется в N моторах. 1 Цитата
UA76 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Галимая тупомозглая провокация для лахов и прочей не наделенной мозгами шпаны - от таких же самых. Откатал на кастроле 4 года, замена прокладки клапанной крышки - вскрытие, и везде чистый белый цвет алюминия. За весь 4-рех летний пробег, ни малейшего нарушения компрессии, при частых отсечках и разгонах до 200 км.ч. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Опубликовано 29 июля, 2015 Галимая тупомозглая провокация для лахов и прочей не наделенной мозгами шпаны - от таких же самых. Откатал на кастроле 4 года, замена прокладки клапанной крышки - вскрытие, и везде чистый белый цвет алюминия. За весь 4-рех летний пробег, ни малейшего нарушения компрессии, при частых отсечках и разгонах до 200 км.ч. Какой то волшебный был кастрол...Я лично свой первый м50 им ушлёпал, разобрали когда - было примерно тоже самое, что выложил человек на фото. У знакомых были аналогичные ситуации. А вот после мобила всё было стерильно. Да...и перестаньте выкладывать фото отмытых и отпескоструенных моторов. Цитата
Sane41k Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Друзья, уже неоднократно писали- Кастрюль Кастрюле рознь. Вижу примеры использования на М50 и М30, но это ни о чем не говорит, ибо рабочая темп. движков ниже, нежели двигатели М54 и новее (N). Масло, которое хорошо себя чувствует от замены до замены в М20, М30, М50, М60 и т.п. (10 000 км), "горит" и коксуется в N моторах. Был двиг N42 на кастроле-внутри чистый,только все красное.пробег 137 тыщ. Какой то волшебный был кастрол...Я лично свой первый м50 им ушлёпал, разобрали когда - было примерно тоже самое, что выложил человек на фото. У знакомых были аналогичные ситуации. А вот после мобила всё было стерильно. Да...и перестаньте выкладывать фото отмытых и отпескоструенных моторов. мой не отмытый и не пескоструеный.я точно не мыл,а предыдущие владельцы сомневаюсь что вообще что то делали с ним. Цитата
Drafter1 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Да тема развивается конечно, но верно сказано про моточасы, я вот лично 4 раза за год меняю масло, т.е накатал за 14 год почти 40 000км. В пробках я не стою, нету у меня в городе еще их, где то 5-10 минут потолкаться это не пробки. Вот так лил, какой то там титаниум Итог при запуске стучали гидрики + реальный жор т.е на почти 6000км у меня ушел литр. Может не под М50 это масло может бадягу купил какую, хотя магазин норм все там масла берут и ликви и шелл там брал, а так же зик в VW там берет отец. Сейчас залил такой ликви, и собираюсь скоро крышку снимать вот и посмотрю как там дела, так как снимал в том году конце лета когда менял прокладку. Цитата
Amateur Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Drafter1 +1 к твоему выбору, залил тоже самое + Ceratec. Цитата
MemФis Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Если будет не сильно лениво, вскрою и отфотаю свой M50, в который я заливаю кастрюль уже 180 тысяч км, и до меня тоже его лили (по словам пердыдущего владельца). Что лили до него - за давнеостью лет неизвестно.Кастрюль-синтетика, собственно.Просто беру в проверенном месте, где левак крайне маловероятен. Цитата
UA76 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Какой то волшебный был кастрол... он всего навсего был не паленный зы: Щас и я залил такое же как на фотке у Drafter1 с надеждой омолодить мотор - пока надежды оправдываются. Цитата
Сер)I(ант Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 мои пять копеек про виско 5000. мотор масло поджирает и решил я доливать масло из Ашана, один раз, другой, третий.... и давление масла пропало. При сливе масло было жидкое, как вода. Что они там под видом масла продают никому неизвестно. Так наверняка и с кастрюлем можно нарваться. Могу вспомнить красный шелл, заливал его в м20 на е28, каким-то говнищем забило канал, провернуло вкладыш. Так что попасть можно с любым. Цитата
помидор Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 мои пять копеек про виско 5000. мотор масло поджирает и решил я доливать масло из Ашана, один раз, другой, третий.... и давление масла пропало. При сливе масло было жидкое, как вода. Что они там под видом масла продают никому неизвестно. Так наверняка и с кастрюлем можно нарваться. Могу вспомнить красный шелл, заливал его в м20 на е28, каким-то говнищем забило канал, провернуло вкладыш. Так что попасть можно с любым. хз. я в руси беру масла. Вогт читаю я ваши споры парни. и понимаю, что я не понимаю какое масло брать Цитата
Alco Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 вон по зомбоящику сказали - треть всего масла у нас подделка. а кастрол подделывают больше всего. что думать- не надо его лить и всё) ашан кстати не был замечен в криминале- лил ликви в старый свой мотор и ничего. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 он всего навсего был не паленный зы: Щас и я залил такое же как на фотке у Drafter1 с надеждой омолодить мотор - пока надежды оправдываются. Ну у вас то с солнечной гейропы как слеза, не то что нам клятым маскалям)))....а так то, дело не в подделке, а в маркетинге. Масло подделывать не рентабельно - гемороя и затрат много, это вам не поило и сиги. Цитата
freak Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Да тема развивается конечно, но верно сказано про моточасы, я вот лично 4 раза за год меняю масло, т.е накатал за 14 год почти 40 000км. В пробках я не стою, нету у меня в городе еще их, где то 5-10 минут потолкаться это не пробки. Вот так лил, какой то там титаниум Итог при запуске стучали гидрики + реальный жор т.е на почти 6000км у меня ушел литр. Может не под М50 это масло может бадягу купил какую, хотя магазин норм все там масла берут и ликви и шелл там брал, а так же зик в VW там берет отец. Сейчас залил такой ликви, и собираюсь скоро крышку снимать вот и посмотрю как там дела, так как снимал в том году конце лета когда менял прокладку. Это масло уже идёт с присадкой-тоже самое что поменять масло без присадок и заливать при замене масла присадки) Эту присадку кстате разработал российский учёный и продал Ликви Моли))) Цитата
mirei2 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Я считаю так : 1) нет мозгов и руки из жопы - кури форумы - какое масло посоветуют ДРУГИЕ люди такое и лей. 2) А если чуть подкован в технике и руки заточены нормально - то можешь заливать любое масло разрешенное по допускам производителя и следить и наблюдать за работой. - Каков получается угар - снять клапанную крышку перед заменой масло и посмотреть стоит ли лить данное масло или стоит поменять его на какое то другое. - Так же наблюдать за моющими свойствами - темнеет масло или до конца остается светлым. -Как ведет себя масло при жаре - иногда при говеном масле на холостых лампочка может мигать. ну и тд. Ездил на жигулях и лил дешевый маннол - чистый рабочий двигатель был - проехал около 80тысяч и продал. Сейчас на кастроле езжу на м20б20 - чистейший двигатель - и менять не собираюсь. А фотки страшные говорят что данное масло не подходит для данного двигателя. 2 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Я считаю так : 1) нет мозгов и руки из жопы - кури форумы - какое масло посоветуют ДРУГИЕ люди такое и лей. 2) А если чуть подкован в технике и руки заточены нормально - то можешь заливать любое масло разрешенное по допускам производителя и следить и наблюдать за работой. - Каков получается угар - снять клапанную крышку перед заменой масло и посмотреть стоит ли лить данное масло или стоит поменять его на какое то другое. - Так же наблюдать за моющими свойствами - темнеет масло или до конца остается светлым. -Как ведет себя масло при жаре - иногда при говеном масле на холостых лампочка может мигать. ну и тд. Ездил на жигулях и лил дешевый маннол - чистый рабочий двигатель был - проехал около 80тысяч и продал. Сейчас на кастроле езжу на м20б20 - чистейший двигатель - и менять не собираюсь. А фотки страшные говорят что данное масло не подходит для данного двигателя. Зачод) Цитата
hopp Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Ну у вас то с солнечной гейропы как слеза, не то что нам клятым маскалям)))....а так то, дело не в подделке, а в маркетинге. Масло подделывать не рентабельно - гемороя и затрат много, это вам не поило и сиги. Поделывать очень просто, собираешь баночки от оригинального масла. Покупаешь бочку с самым дешевым маслом похожим по консистенции и цвету на моторное. Ну и считаем профит бочка 200 литров, фасовка в канистры по 4 литра, получаем 50 канистр с бочки, средняя стоимость канистры приличного мала 2000 рублей. Итого получаем 100 тысяч рублей с бочки минус стоимость бочки условно 20 тысяч. 1 Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделывать очень просто, собираешь баночки от оригинального масла. Покупаешь бочку с самым дешевым маслом похожим по консистенции и цвету на моторное. Ну и считаем профит бочка 200 литров, фасовка в канистры по 4 литра, получается получаем 50 канистр с бочки, средняя стоимость канистры приличного мала 2000 рублей. Итого получаем 100 тысяч рублей с бочки мину стоимость бочки условно 20 тысяч. А проще всего подделывать мобил - у них если аккуратно откручивать, нижнее колечко не отрывается от крышки :-) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.