Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ээээ... пардон, имея Е60 и Икса - хочешь взять е34 для дальняка? мсье знает толк в извращениях...  :lol11:

 

Ну нравится мне е34, ничего не могу с этим поделать :e34: Романтика, закат... ну я писал уже об этом  :driving: 

Е60 вообще машина забавная, куда ни плюнь - в электронный блок попадешь, без ошибок ездит всего пару километров. Даже аккумулятор самостоятельно поменять нельзя.

Опубликовано

недавно приехал из якутска. 10500км, за все время только колеса раз балансировал,и саморез один словил. Проехал не спеша и без особого напряга,в среднем 800-1000 км в день,ночью принципиально не ехал,ибо красоты там такие,что грех ночью ехать.До этой поездки к рисовозкам скептически относился,к субарям в частности,а теперь всем рекомендую.Конечно с е34 Субару аутбек не сравнить,т.к. это совершенно разные автмобили,Мотор 2,5литра,расход по за всю поездку составил меньше 10литров на 100км.(приятный бонус для акпп и 4вд).Посмотри, мож понравится. :drugii:

Опубликовано

Да потому что только что купленная 34за200 не внушала бы мне доверия... да и не обязательно за 200 - любая

Опубликовано

недавно приехал из якутска. 10500км, за все время только колеса раз балансировал,и саморез один словил. Проехал не спеша и без особого напряга,в среднем 800-1000 км в день,ночью принципиально не ехал,ибо красоты там такие,что грех ночью ехать.До этой поездки к рисовозкам скептически относился,к субарям в частности,а теперь всем рекомендую.Конечно с е34 Субару аутбек не сравнить,т.к. это совершенно разные автмобили,Мотор 2,5литра,расход по за всю поездку составил меньше 10литров на 100км.(приятный бонус для акпп и 4вд).Посмотри, мож понравится. :drugii:

Ну ты силён!!! Такое расстояние покрыть это круто!

 

Да потому что только что купленная 34за200 не внушала бы мне доверия... да и не обязательно за 200 - любая

Есть какой-то пример или просто мнительность к е34?

 

У меня было две 34-ки, одной владел год, второй почти 3 года. За все это время только один раз катался на эвакуаторе и то заезжал на него сам - внезапно умер термостат и бомбанул расширительный бачок радиатора, хотя пробка была новая.

А вот к некоторым конструктивным нюансам е34 я тоже отношусь с большой осторожностью, хотя казалось бы все круги диагностическо-ремонтного ада прошел. То, что победить не сумел, то и смущает, как например климат с самовыламывающимися моторчиками или вечнотекущий люк.

 

Кстати проблему "М50 не едет в жару"  кто-нибудь решил?

Опубликовано

Ну ты силён!!! Такое расстояние покрыть это круто!

Честно говоря были бы средства и время поехал бы еще раз! Один Байкал чего только стоит. К стати гонял на своей 34 в Новороссийск, на слет БМВ,пару лет назад,прошло все гладко,за исключением одного патрубка-рванул,но там чисто мой косяк,он давно просился на  замену,а я спонтанно сорвался в эту поездку,вообще не готовя авто.Резюме такое,что е34 очень крепкая и надежная тачка.Возьми с собой бензонасос,его реле и дпкв.ВСЁ!,а ну и ключей набор,как писали выше.Деньги эт само-собой

Опубликовано

 ...

Есть какой-то пример или просто мнительность к е34?

...

 

Е34 конструктивно очень надёжный авто, но годы... Самой свежей - минимум 20 лет.

Я на своей Е34 (на то время 12-15-летней с момента выпуска) конечно ездил на дальняки с женой, но сейчас, когда машине исполнилось бы 20 лет, тем более с ребёнком - ну нафиг.

Да и тогда, помню, не очень приятно было, когда лопастью пробило радиатор под Волочком...

Опубликовано

Я вам так скажу, сломаться может и новая тачка, есть куча примеров когда ломались в дороге свежие машины. Важно общее состояние авто.

Опубликовано

40,000 толлько пробегов, по 1500-2000, на сарае е34, акпп, м50б25, ни разу не попадали. Всегда привозила до дома.

На круизе расход до смешных 7 доводил, по бензину выходит гуманно и всегда на штукарь два дешевле поездов.

Проверить стоит перед поездкой просто и все, ну и бензонасос как учат форумы миллион лет ;) и настрой путный взять с собой в дорогу )

Опубликовано

Да и тогда, помню, не очень приятно было, когда лопастью пробило радиатор под Волочком...

 

 

Я вам так скажу, сломаться может и новая тачка, есть куча примеров когда ломались в дороге свежие машины. Важно общее состояние авто.

 

У меня коллеги как-то поехали в Великий Новгород на Киа Соренто, турбодизель с АКПП, пробег был 16000. Ну казалось бы все отлично, машина свежая, дизель на автомате, крути баранку и все. Но между Волочком и Валдаем машина внезапно умерла. Дело было зимой и хорошо, что в машине стоял предпусковой подогреватель. Что-то произошло с турбиной, куски крыльчатки полетели в двигатель, который потом меняли по гарантии. Вот она новая машина, бздыньк и движку полная хана.

 

З.Ы. Ну или Волочек во всем виноват. Не люблю этот город.

Опубликовано

Ехать может на чем угодно и возраст далеко не главный критерий. Главное чтобы машинка была под присмотром грамотных людей и все проверить перед поездкой.

И вперёд, морям на встречу

Опубликовано

На свежекупленном ведре за двести на юг? Оо

Хз, тачка должна быть реально в одеяле, чтобы так рисковать, я бы не стал... На своей бывшей зеленой в Минск гонял, без проблем, низкий профиль, все дела. Но я в машине был уверен полностью.

Опубликовано

Ну ты силён!!! Такое расстояние покрыть это круто!

 

.

 

Кстати проблему "М50 не едет в жару"  кто-нибудь решил?

 

ремонт термостата подогрева дросселя помог.

Опубликовано

ремонт термостата подогрева дросселя помог.

 

Ну у меня не совсем помог, я термостат разобрал и сделал его по умолчанию закрытым, потом поменял на новый. Сильно лучше не стало.

Баг как мне казалось в охлаждении ЭБУ двс, точнее в смерти кулера, но руки не дошли и жара закончилась. А сейчас уже и М50 нет.

Опубликовано

вернулся с отпуска :)

 

ездил в Крым, получилось в районе 3000-3500 накатал. С прошлого года (тоже Крым) проблем не было.

из Поломок много не буду перечислять, самая страшная случилась за 600км от дома. застучал шатун... :(

так и поехал... 600 км без остановок, машина нагружена до предела. на весах (на посту попросил взвесить потому как сцепа подгорела с маховиком) 1900 кг примерно. скорость держал 80-90 гремя на всю округу ))) оборачивались даже коровы....

всё ок, доехал... сегодня на работу поехал :) . буду катать по городу пока не оторвётся что нибудь.. всё равно менять мотор.

машина очень надёжная, в жару прёт так же как и в холод. не греется, масло не ест. Антифриз подтекает по патрубку - литр на 1000км.

патрубок дорогой зараза.. тот что с клапанов печки гнутый до самой печки. потом как нибудь поменяю.

ездил по горам, особо не заморачиваясь. пару раз шкрябал камешки глушаком и лонжеронами.

 

машина в идеале..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно приехал с Казани, около 2 тысяч на круг вышло(Москва-Нижний Новгород-Казань-Чебоксары-Суздаль-Москва) Очень доволен, машина просто пожиратель трасс, 110-130 спокойно держит, обгоны вообще не проблема, про уровень комфорта умолчу, на 5 гольфе не мог столько из-за руля не вылезать.Перед поездкой сделал диагностику и потряс ходовку.С собой была канистра масла(подтекает где-то в районе маслянного стакана) саму прокладку там поменял, но про кольца забыл, а еще раз разобрать что-то руки не дойдут, в итоге ушло на 2 тыщи грамм 700, что для мотора с пробегом в почти 500к считаю не криминалом.И канистра антифриза, на случай если кипеть будет, но все было ок. Но машину конечно же взял не только вчера и имел представление об косяках в общем

Опубликовано

случилась семейная проблема, в понедельник вечером сорвался в Тамбов, вернее за Тамбов еще 130км,сарайка без проблем прошел путь тудой и обратно, расход 10л/100км при скорости 110-120 (требуется замена свечей и чистка топливной системы) и споследнего что сделано на туринге, замена задних пружин.... если 34ка в полном ТО то можно смело и без проблем мчать

Опубликовано

Ко мне заезжал Иван (ник ivanco86, кажется) из Ярославля, на 34-ке ехали. Вроде без приключений добрался :) Правда отчёт до сих пор не выложил, редиска :)

ну лентяй я. лень писать отчет. можете меня поругать :box: а машинка действительно не подвела ни разу. средний расход по трасе со скоростью 110 получился 8.5л  мотор м50б25  както так.

есть возможность обменять на е38. но она в Грозном. стоит туда ехать как думаете?

Опубликовано

Всем привет!

Я только что вернулся )) Накатали в общей сложности более 5000 км! Из потерь - сбежала секретка с одного колеса и сдохла ксеноновая лампочка в фаре.

Расход получился 11-11.5 литров, что для 3-х литрового Икса вполне приемлемо, больше 130 нигде не ехали. Впечатлений масса!!!

И то, что поехали на Иксе даже плюс, т.к. в Крыму хорошего асфальта мало, а коварный навигатор иногда заводил на такие козьи тропы, что на 34-ке там не пробраться.

В общем Крым наш )))

Опубликовано

Всем привет!

Я только что вернулся )) Накатали в общей сложности более 5000 км! Из потерь - сбежала секретка с одного колеса и сдохла ксеноновая лампочка в фаре.

Расход получился 11-11.5 литров, что для 3-х литрового Икса вполне приемлемо, больше 130 нигде не ехали. Впечатлений масса!!!

И то, что поехали на Иксе даже плюс, т.к. в Крыму хорошего асфальта мало, а коварный навигатор иногда заводил на такие козьи тропы, что на 34-ке там не пробраться.

В общем Крым наш )))

Красавчик!!! На переправе не встрял? У меня на 2 литровой 11 литров расход вышел. Но я жарил конкретно. Местами 200
Опубликовано

Любой дальнобой - это опасность.

Лично я всегда просчитывал все опасности и старался их предусмотреть.

На 34-ке я дальше, чем 1000 км не уезжал пока что, поэтому особо не заморачивался.

Когда же я ездил далеко, то есть варианты.

1. Взять с собой много денег. Вариант грамотный. Реально. Эвакуатор, сервис, комфортная гостиница, надпись "помогите за деньги, отправьте запчасть в город Х" на форуме Е34, например и проблема решена.

2. Взять с собой минимальный набор запчастей и при случае поменять самому, отдать в сервис итд. Я предполагаю, что набор запчастей - это все, что может обездвижить машину И все, что не слишком сложно поменять самостоятельно или в неквалифицированном сервисе.

3. Взять себе машину, на которую ВЕЗДЕ есть запчасти. Лоханы, ТАЗы, УАЗы, ГАЗели и прочие. Неоднократно катался на всем этом далеко, ломался, чинился итд

 

Вера в то, что какая-то машина ( новая, дорогая, старая, надежная, обслуженная ) не сломается у меня давно улетучилась. Сломаться может ВСЕ ЧТО УГОДНО + есть вариант физической поломки. Лично я пришел к таким выводам.

Е34 конструктивно очень надежная машина и я ей верю. Если ее обслужить, иметь деньги, знакомых на Е34 клубе, например, мозги и руки, на ней можно уехать хоть за тридевять земель :)

ИМХО.

ЗЫ когда по дороге в Екатеринбург у меня начала внезапно глохнуть Сузуки Гранд Витара, мне было ни разу не теплее в минус 32 градуса от осознания того, что это первая поездка на этой машине прямиком из автосалона. Ну правда. Теплее не становилось. Хорошо, что обошлось.

Аналогично, когда глубокой ночью у меня в Рыбинске заглох Пежо Партнер с пробегом 12.000 км, мне легче не стало

И когда у него на пробеге 3000 км ГУР сдох и руль стал подклинивать в некоторых положениях.

И когда у отца на новом МЛ Мерсе на ходу тормоза заклинило.

В общем, веры у меня в машины нет. Неважно, какие )

Опубликовано

Красавчик!!! На переправе не встрял? У меня на 2 литровой 11 литров расход вышел. Но я жарил конкретно. Местами 200

 

С паромом все непросто вышло, когда ехали туда, из-за штормового предупреждения отменили электронную очередь. В накопителе прождали чуть меньше 4-х часов, только спать легли и тут подъем и ехать надо. В общем туда переправа полностью заняла 5 часов и плыли на огромном пароме. А вот обратно было сложнее, т.к. в Керчи только один причал. Прождали 6 часов в накопителе, ещё час заняла погрузка на мелкий греческий паром и ещё час переправлялись. Паром дрейфовал посередине переправы из-за того, что от Кавказа паромы не отходили. Блин, греческий паромчик оказался настолько мелким, что заехав не смогли открыть двери, чтобы вылезти и все время проторчали в машине.

По поводу скорости на маршруте - по Крыму можно и 200 вваливать, но дорог с нормальным асфальтом очень мало. А вот по М4 много камер навесили и особо быстро не поедешь. Да и расход при валилове большой. 95-й в Крыму самый дешевый на заправках ГОСТ по 38 рублей, на остальных в среднем по 40 рублей за литр. Кстати в Крыму сотрудников ГИБДД и просто полиции очень мало.

Опубликовано

Любой дальнобой - это опасность.

Лично я всегда просчитывал все опасности и старался их предусмотреть.

На 34-ке я дальше, чем 1000 км не уезжал пока что, поэтому особо не заморачивался.

Когда же я ездил далеко, то есть варианты.

1. Взять с собой много денег. Вариант грамотный. Реально. Эвакуатор, сервис, комфортная гостиница, надпись "помогите за деньги, отправьте запчасть в город Х" на форуме Е34, например и проблема решена.

2. Взять с собой минимальный набор запчастей и при случае поменять самому, отдать в сервис итд. Я предполагаю, что набор запчастей - это все, что может обездвижить машину И все, что не слишком сложно поменять самостоятельно или в неквалифицированном сервисе.

3. Взять себе машину, на которую ВЕЗДЕ есть запчасти. Лоханы, ТАЗы, УАЗы, ГАЗели и прочие. Неоднократно катался на всем этом далеко, ломался, чинился итд

 

Добавлю к третьему пункту, что ещё можно на фуре ехать ))) Тоже с запчастями проблем нет.

А по факту - газик-вазик самое то в плане запчастей. Я когда прошелся по магазинам вдоль трассы около Воронежа в поисках колесного болта в этом убедился. Причем в одном был отдел иномарочных запчастей, но когда я сказал, что нужен болт на БМВ, продавец округлил глаза и сказал, что наверное это очень дорого и в любом случае под заказ. Я х.з. сколько стоит болт на по жигуль, но БМВшных сегодня купил за 350 рублей.

 

Конечно поломки и прочее пугают, но ехать без кондея я бы точно не решился.

Опубликовано

Barker

Согласен.

Кстати, я забыл еще сказать про опцию "доставка на автовозе", которая доступна при наличии СБ-рации. Стоит нормально и иногда выручала знакомых при совсем треш-ситуациях) Просто в рацию спрашиваешь, не едет ли в нужном направлении автовоз, платишь водителю денег и он везет поломанную машину.

Спасибо, кстати, за отчет по Крыму. Полезно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...