Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если обороты выше 2к - трещит. Не трещит только когда отпускаешь газ при оборотах выше 2к.

То есть, можно газовать, можно не газовать - эффект одинаковый. 40 км/ч при 2.5к оборотов - треск есть :)

мне кажется это цепь

Опубликовано

вкладыши это будет грустно. С другой стороны - мотор откапиталю... С третьей - где взять на эт деньги?))

Опубликовано

вкладыши это будет грустно. С другой стороны - мотор откапиталю... С третьей - где взять на эт деньги?))

делай 2литра сразу если будешь капиталить )))))

Опубликовано

Нах капиталить м43? Берешь любой клевый мотор и свапаешь, тот же м20б25 в е30 штатный мотор, ставишь и радуешься :)

Ну так чего мелочиться - уж тогда брать ваносный М50В25, растачивать цилиндры до 85 мм, поршни от М43В19TU, шатуны от безваносного М50В25, коленвал от М54В30. Получаешь строкер объемом 3.05л с длинным ходом поршней и адовым моментом на низах, хочешь поднять верхи - ставь злые валы с увеличенным подъемом, тарелки клапанов из дюраля, пружины конические, либо с переменным шагом. Отсечку тоже можно передвинуть, но без фанатизма, тысяч до 7 с небольшим думаю, спокойно должно прокатить. Выхлоп кастомный, без катов, Х-образная труба сдвинута максимально назад, к резонатору, резонатор и заднюю банку можно и от чего-то более крупного поставить, М60В30 к примеру, с подгонкой по месту. Дроссельный узел увеличенного сечения, от М60В30 с подгонкой к впускному коллектору через переходную плиту. Никаких нулевиков, просто большой хороший фильтр с забором воздуха от левой фары вполне должен прокатить. Сил 250 думаю, можно спокойно снять, а то и поболее. Только подумай, кардан, редуктор и приводные валы у Е30 совладают с такой силищей?

Опубликовано

Не скажу точно насчет е30, но в е36 поставить 6 горшков вместо 4 - то еще приключение, надуть м42/44 кажется не таким уж и плохим вариантом. Ну и равнодлинный выпуск там как бонус с завода)

Опубликовано

Ну так чего мелочиться - уж тогда брать ваносный М50В25, растачивать цилиндры до 85 мм, поршни от М43В19TU, шатуны от безваносного М50В25, коленвал от М54В30. Получаешь строкер объемом 3.05л с длинным ходом поршней и адовым моментом на низах, хочешь поднять верхи - ставь злые валы с увеличенным подъемом, тарелки клапанов из дюраля, пружины конические, либо с переменным шагом. Отсечку тоже можно передвинуть, но без фанатизма, тысяч до 7 с небольшим думаю, спокойно должно прокатить. Выхлоп кастомный, без катов, Х-образная труба сдвинута максимально назад, к резонатору, резонатор и заднюю банку можно и от чего-то более крупного поставить, М60В30 к примеру, с подгонкой по месту. Дроссельный узел увеличенного сечения, от М60В30 с подгонкой к впускному коллектору через переходную плиту. Никаких нулевиков, просто большой хороший фильтр с забором воздуха от левой фары вполне должен прокатить. Сил 250 думаю, можно спокойно снять, а то и поболее. Только подумай, кардан, редуктор и приводные валы у Е30 совладают с такой силищей?

а потом заниматься любовью с настройкой всего этого добра))

проще м60 поставить

Опубликовано

а потом заниматься любовью с настройкой всего этого добра))

Не особо - разница в объеме не очень велика, а ДМРВ даже такой же, как на М60В30.

проще м60 поставить

Еще вопрос - насколько он живой, этот М60.

Опубликовано

Ну так чего мелочиться - уж тогда брать ваносный М50В25, растачивать цилиндры до 85 мм, поршни от М43В19TU, шатуны от безваносного М50В25, коленвал от М54В30. Получаешь строкер объемом 3.05л с длинным ходом поршней и адовым моментом на низах, хочешь поднять верхи - ставь злые валы с увеличенным подъемом, тарелки клапанов из дюраля, пружины конические, либо с переменным шагом. Отсечку тоже можно передвинуть, но без фанатизма, тысяч до 7 с небольшим думаю, спокойно должно прокатить. Выхлоп кастомный, без катов, Х-образная труба сдвинута максимально назад, к резонатору, резонатор и заднюю банку можно и от чего-то более крупного поставить, М60В30 к примеру, с подгонкой по месту. Дроссельный узел увеличенного сечения, от М60В30 с подгонкой к впускному коллектору через переходную плиту. Никаких нулевиков, просто большой хороший фильтр с забором воздуха от левой фары вполне должен прокатить. Сил 250 думаю, можно спокойно снять, а то и поболее. Только подумай, кардан, редуктор и приводные валы у Е30 совладают с такой силищей?

 

Я бы занялся при достаточном кол- ве свободного времени :)

Но тогда уж с62 :D

Опубликовано

народ вы не понимаете весь кайф 4х цилиндрового мотора в е30. Это рулежка. для е30 хватит вполне 42го мотора. если его немного доработать я думаю с него можно вытянуть около 160-170 лошадей, а это уже характеристики м20в25, но с меньшим весом.

Опубликовано

народ вы не понимаете весь кайф 4х цилиндрового мотора в е30. Это рулежка. для е30 хватит вполне 42го мотора. если его немного доработать я думаю с него можно вытянуть около 160-170 лошадей, а это уже характеристики м20в25, но с меньшим весом.

походу, это дано понять только избранным))

всем остальным пофигу, 4 или 6 там цилиндров))

Опубликовано

Когда говорят "ВКИНЬ В НЕЕ M62B44" я так и представляю бедную машинюшку, на которую с крана швыряют ржавый, масляный, грязный мотор, он падает, придавливает машину, взрыв, пыль, конец фильма - отмучилась старушка.

 

Если по делу, то V8 в этой машине делать нечего, потому что он тяжелый, и съедет развесовка. У e30 она идеальная - 50х50, а с V8 будет более тяжелой морда. Отсюда потеряется последнее что в этой машине осталось хорошего.

 

Ну и да, я хотел бы чтобы все диванные теоретики сначала потрахались с немолодым контрактным V8, у которого глючит все - ванусы, датчики, и прочая. А потом умничали про "брось в нее мотор" :)

Опубликовано

...Ну и да, я хотел бы чтобы все диванные теоретики сначала потрахались с немолодым контрактным V8, у которого глючит все - ванусы, датчики, и прочая. А потом умничали про "брось в нее мотор" :)

+100500! Хорошо сказал, а то большинство только болтать могут.

Опубликовано

Когда говорят "ВКИНЬ В НЕЕ M62B44" я так и представляю бедную машинюшку, на которую с крана швыряют ржавый, масляный, грязный мотор, он падает, придавливает машину, взрыв, пыль, конец фильма - отмучилась старушка.

 

Если по делу, то V8 в этой машине делать нечего, потому что он тяжелый, и съедет развесовка. У e30 она идеальная - 50х50, а с V8 будет более тяжелой морда. Отсюда потеряется последнее что в этой машине осталось хорошего.

 

Ну и да, я хотел бы чтобы все диванные теоретики сначала потрахались с немолодым контрактным V8, у которого глючит все - ванусы, датчики, и прочая. А потом умничали про "брось в нее мотор" :)

м60б40 весит на 10-15 кг тяжелее м50б25.. 

Ваносов в нем нет, датчики и резинки и так под замену при свапе. 

А проверить остальное на м60 не сложно. Цепь, цилиндры, компрессию.

Опубликовано

Вот тоже утомили поставь да поставь - вроде это так легко! А сколько при этом переделок нужно сделать - тактично умалчивают. Меня тоже одолели с моим м43 фанаты "возьми да воткни"! Устал уже отгавкиваться от всех. Просто хочется чтобы люди хоть изредка включали мозг - сколько всего нужно переделать и заменить чтобы допустим "воткнуть" тот же м50 в е34 с 1.8?? Нужно менять мотор, менять передние тормоза, менять коробку-кардан-редуктор с балкой, менять рулевую т.к. на 518 она немного другая (средняя тяга своя), менять проводку, приборку, мозги... люди вы о чем вообще, любители "взять и воткнуть"? Это уже не говоря о том, что хрен это все поедет после сборки как обычно - то там не дотянули, то мозг не подходит, и так до бесконечности. В итоге вместо того, чтобы ездить, люди сутками торчат в гараже и тратят время на доводку всего и вся. Это точно не по мне. Если захочу большего - просто продам эту и куплю другую, уже изначально готовую, доведу до ума и буду ездить. Накипело просто...

Опубликовано

Вот тоже утомили поставь да поставь - вроде это так легко! А сколько при этом переделок нужно сделать - тактично умалчивают. Меня тоже одолели с моим м43 фанаты "возьми да воткни"! Устал уже отгавкиваться от всех. Просто хочется чтобы люди хоть изредка включали мозг - сколько всего нужно переделать и заменить чтобы допустим "воткнуть" тот же м50 в е34 с 1.8?? Нужно менять мотор, менять передние тормоза, менять коробку-кардан-редуктор с балкой, менять рулевую т.к. на 518 она немного другая (средняя тяга своя), менять проводку, приборку, мозги... люди вы о чем вообще, любители "взять и воткнуть"? Это уже не говоря о том, что хрен это все поедет после сборки как обычно - то там не дотянули, то мозг не подходит, и так до бесконечности. В итоге вместо того, чтобы ездить, люди сутками торчат в гараже и тратят время на доводку всего и вся. Это точно не по мне. Если захочу большего - просто продам эту и куплю другую, уже изначально готовую, доведу до ума и буду ездить. Накипело просто...

+1. вот почему я думаю только о том, что можно вместо м43 впихнуть. м42, 44.... что все остальное не трогать((

Опубликовано

м60б40 весит на 10-15 кг тяжелее м50б25.. 

Ваносов в нем нет, датчики и резинки и так под замену при свапе. 

А проверить остальное на м60 не сложно. Цепь, цилиндры, компрессию.

Сказано гладко - даже не придраться. Но я позволю себе усомниться.

1) в каком составе м60 весит на 10-15 кг тяжелее м50?

2) на сколько м50 больше весит чем штатные моторы Eзо - m40, m20?

3) как у него с расположением лап, имею в виду - будет ли центр масс мотора установлен ближе к кабине или дальше, ввиду развесовки?

4) какие утяжеления потянет за собой установка м60 (трансмиссия, переносы всяких узлов, доп. агрегаты)?

 

и по поводу проверки-переборки, то-то Академегу никак не починят его м60 ))) то что он лох сам это понятно, но запаравозил под ремонт мотора он вроде как довольно бодрых парней.

 

И ваще чего вы парнягу дразните, тут сказали прямо - бюджет ограниченный а вы ему говорите V8 на машину бросить. Тут родной мотор без строкеров починить бы и было бы красиво вполне себе.

Опубликовано

не порть машину...

м60 превращает е30 в дымящий ахтунг - у нее веса на такой мотор нет..

кстати он весит меньше м50

 

я подумываю о е30 - так вот, идеально - это правильные 4 цилиндра = развесовка=управляемость.

http://www.dbilas-shop.com/Products/Throttle-body-kit/Street/BMW/Throttle-body-kit-for-BMW-318i-E30-1-8-8V-83kW-M40B18::205.html на пофапать)

https://store.vacmotorsports.com/vac---ultimate-fast-road-s14-engine-p1888.aspx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...